RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> По механике Ragnarok On- и Offline, а черт знает, проверка ли эт интереса...
   Сообщение № 1. 21.7.2009, 14:58, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Мальчики и девочки, юноши и девушки... Решилось мне тут устроить игру по моей любимой мморпг.
Итак. Для тех, кто не имеет представления об этой Ragnarok online.
Я бы отнесла этот мир больше к фэнтезийному средневековью с внедрением паровых машин. Мир, в котором некогда все поклонялись и чтили скандинавских богов, но шло время и эта вера постепенно отодвигалась на дальний план. Лишь какая-то часть всего населения Мидгарда продолжала в той же мере чтить великого Одина. Но речь не об этом...
Королевство Мидгард - мир природы и магии, находящей место в любом моменте жизни. Разумная раса лишь одна - люди. Они живут, охотятся на множество кишащих вокруг монстров, торгуют, выполняют самые различные поручения - все вполне как обычно. Предполагается квестово-боевой ход событий, повязанный одной общей целью, связавшей группу приключенцев, случайно оказавшихся не в нужом месте не в нужное время.
Есть несколько веток профессий, и вот начальные классы:
Мечник. Ветки развития - рыцарь, крестоносец.
Лучник. Ветки развития - охотник, бард/танцовщица.
Маг. Ветки развития - мудрец,волшебник.
Торговец. Ветки развития: кузнец,алхимик.
Вор. Ветки развития - убийца, разбойник.
Послушник. Ветка развития - священник, монах.

Если кого заинтересует идея, то выложу подробную систему статов и умений.
Всего же статов 6.
STR : Сила
Увеличивает силу атаки и позволяет носить с собой больше предметов.
AGI : Ловкость
Повышает скорость атаки и дает возможность уклоняться от нападений противника.
VIT : Живучесть
Увеличивает количество жизненной силы (HP) и уменьшает повреждения, наносимые противником.
INT : Интеллект
Увеличивает силу магической атаки и защиту от магии. Увеличивает количество SP персонажа.
DEX : Сноровка
Повышает точность и уменьшает разброс атаки оружия. Уменьшает время произнесения заклинаний.
LUK : Удача
Каждые 3 единицы удачи повышают на 1% шанс нанесения критического удара. Также удача увеличивает шанс идеального уворота.
Естественно, для каждой ветки профессий требуется развитие соответствующих статов. Однако, никто не отменял священников или магов, лупящих всех вокруг тяжеленной дубинкой ;)

У каждого класса, соответственно, своя ветка умений. На каждую начальную профессию (мечник, лучник и т.п.) дается 50 очков умений, которые нужно распределить в зависимости от наиболее важных умений и их уровней для персонажа. К примеру, послушнику, чтобы прокачать все умения, нужно больше 70 очков. Но приходится выбирать самые важные.
Для тех, кто знаком с игрой - я немного модифицирую механику, подстраивая под фрпг.
Так, вроде, кратко постаралась набросать самое основное.

   Сообщение № 2. 21.7.2009, 16:06, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
словеска?

   Сообщение № 3. 21.7.2009, 16:14, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Вот тут я думаю. Так как систему нужно полностью переделывать, то этот вопрос пока открыт.

   Сообщение № 4. 21.7.2009, 22:07, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Готов играть :smile: . Я за мага. А что писать про своего персонажа? :smile:

   Сообщение № 5. 21.7.2009, 22:38, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Разумная раса лишь одна - люди.

Кхем, прошу прощения... А как быть, например, с орками? Да, обработка металлов у них отстутсвует, но назвать их неразумными ну никак нельзя...
А гоблины? У этих даже техника покруче чем в Рун-Мидгарде... Хотя, возможно, конечно, что их Шварцвальт спонсирует "вертолётиками" дабы создать ещё более напряжённую обстановку на землях королевства. Но управлять оными они умеют, что кое о чём говорит.

   Сообщение № 6. 21.7.2009, 22:40, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Хм.. Один желающий есть, уже хорошо.:)
Биография - в рамках мира. Думаю, тут ничего особого объяснять не надо - самые ключевые моменты, различные достоинства и недостатки, думаю, будут отыгрываться вне системы. По технической части - чуть позже, когда все это будет более востребовано и оформлено, и я решу, с какого уровня делать персонажей. А вообще могу дать ссылки на оригинальные таблицы распределения статов и умений, если конечно, не знакомы с игрой.

Добавлено через 1 мин. 12 с.

По поводу разумной расы-пардон, не так выразилась. Имелось ввиду то, за кого можно играть.:)

   Сообщение № 7. 21.7.2009, 22:48, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Литтл квэстион - а планируется фрпг по мморпг или же таки просто условно по миру РО? Например, будет ли так же послушник становиться монахом, собирая грибы, главная башня магов стоять на ничем не закрытом и не охраняемом данже с кучей аггресивной монстры, бравое воинство Рун-Мидгарда ровным счётом никак не реагировать на монстров (А те - на воинство. Видимо, по предварительному сговору.)?
Или же мир станет вменяемым и более реалистичным? (Ну или просто будет грамотно объяснено вышеперечисленное и ещё куча подобного...)

   Сообщение № 8. 21.7.2009, 23:01, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Аааааа!!! Ро! Ро!
Возьмёте нубосинчика, мастер-сама? ::D:

Добавлено через 2 мин. 30 с.

Цитата(Тай Ниррит)
дается 50 очков умений,

49, если быть точнее. Ибо начинаешь с 1го джоба. :smile:

Добавлено через 5 мин. 17 с.

Цитата(Тай Ниррит)
VIT

Цитата(Тай Ниррит)
LUK

Уменьшают время действия стана, заморозки, яда и сна (стан и сон точно, остальное - не помню)

Цитата(Тай Ниррит)
AGI : Ловкость

Уменьшает время торчания в ловушках.


Извиняюсь за оффтоп. ^^'

   Сообщение № 9. 21.7.2009, 23:06, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
2Раена, помню помню.:) но всего выходит полтинник. А так-конечно берем.:)

2Византиец.
Нет, от мира я беру только систему развития персонажей и основы мира.:) я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

   Сообщение № 10. 21.7.2009, 23:12, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Цитата(Тай Ниррит)
я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

Будем ждать более подробной информации. Причём с нетерпением ::D:

   Сообщение № 11. 21.7.2009, 23:19, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Окей.:) тогда на днях займусь вплотную.
Насчет модификации.
Просто я не могу представить, как в фрпг..да и вообще из трупа волка к примеру может выпасть реальная вещь оО
Проглотил, чтоли.. Поэтому проблема с лутом тоже будет решаться.:)

   Сообщение № 12. 21.7.2009, 23:31, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Цитата(Тай Ниррит)
да и вообще из трупа волка к примеру может выпасть реальная вещь оО

Ну, если шкуры/когти/клыки/мясо можно вырезать... То вот костюм путешественника - действительно хз. ::D: Разве что это волк-модник. :smile: Или "вы видите волка с чем-то в пасти. Вероятно он съел путешественника менее удачливого, чем вы" ::D:
Как вариант можно сбацать "Гильдию путешественников", которая за кучку лута с определённого монстра будет выдавать шмотку, которая идёт по дропу с этого монстра с низким шансом о_О'

   Сообщение № 13. 21.7.2009, 23:45, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Да у меня постепенно появляются идеи как это повернуть.. Но вот что я не очень хочу менять - так это прокачку. То есть, хочу оставить высокий приоритет и квестам, и потрошению монстров. Но без манча:)

   Сообщение № 14. 21.7.2009, 23:47, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
я вообще планирую не в Митгарде все делать, а в более вменяемой местности.

Дэмн, печально( Просто в своё время парился немного тем, чтобы по этому миру водить в реале, и хотелось бы посмотреть, какие методы внесения логичности будут у других)
А под более вменяемой местностью понимается другой мир или просто не рун-мидгардский кусок РОшного мира?

   Сообщение № 15. 21.7.2009, 23:57, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Под более вменяемой местностью будет иметься ввиду кусок рун-мидгардского мира, но все же более логично продуманный. Я все же чертовская зануда- в деталях мира обычно привередлива и люблю точность...

Да. После поста про волка и путешественника я поняла, почему у Раены бензопила на аватаре.. Брутально! XD

   Сообщение № 16. 24.7.2009, 14:26, LICH пишет:
LICH ( Offline )
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 14
Я бы поиграл за аколита :).
С механикой и миром Ро знаком, в фрпг вечность уже не играл, но думаю вспомню что к чему.

   Сообщение № 17. 24.7.2009, 14:30, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Только за ако?:) в смысле..без намека на следующую профу?

   Сообщение № 18. 25.7.2009, 00:24, LICH пишет:
LICH ( Offline )
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 14
Ну... Дальше наверное прист итд по списку).

   Сообщение № 19. 27.7.2009, 18:50, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Ну значит прист. =) экспертных проф не будет среди персонажей. и вряд ли будут вообще.

   Сообщение № 20. 27.7.2009, 20:51, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2496
профиль

Репутация: 165
Цитата(Тай Ниррит)
Ну значит прист. =) экспертных проф не будет среди персонажей. и вряд ли будут вообще.

Уиии!)))

   Сообщение № 21. 1.8.2009, 12:18, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Если что-то еще может получиться,по старой памяти заявлюсь и я.Другое дело,что с миром знакома сильно смутно - да и где он там был...
Модификация затронет только лут или еще изменения механики будут?Не говоря о том,чтобы поточней определить версию этой самой системы развития,ибо,к примеру,в старых версиях на стан вместо лака влиял вит.

   Сообщение № 22. 11.12.2009, 18:38, Howl пишет:
Howl ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 28
профиль

Репутация: 5
Кхе-кхе... *расшаркивается ногой* Вобщем, если что... То я сразу, ага? <_<
Хотя, на правах офф-топа, не совсем ещё разобрался что у Вас за необыкновенный форум и с чем его едят, да. Удивлён, впервые подобное встречаю. Немного потерялся и ощущаю себя нубом каким-то, да. т_т

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика