RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Dragon Age: Origins, Ну о ней все слышали ;)
   Сообщение № 61. 16.11.2009, 12:23, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
я перевожу в среднем 2000 слов в час
Аыы, ты б ещё в страницах посчитал. xD [это, типа, профессиональная ирония :)] Хм, слово - это в среднем знака 4-5? Хм-хм-хм, ну допустим.
Вообще всё же было бы интересно с ней поработать, эх... :(
Цитата
самый интересный персонаж - временный НПС
Ты общался со Стэном и Шейлом? :)
Цитата
romance'абельные тётки мало того, что страшные, так ещё и неинтересные
Насчёт страшных - хз, насчёт неинтересных... Нууу... На вкус и цвет... О_о
Крутил бы тогда с Зевраном, что ли? xD
А Винн - это вин, таки да. :)
Цитата
оба KotOR'а
Насмешил. xD Где там интереснее? :)))) Первый был хорош в своё время исключительно "революционностью" и тем, что был первой достойной РПГ за несколько лет, ИМХО. Второй был фейлом вообще, у меня лично терпения не хватило пройти, бросил на середине. Опять же, в обоих зло было на уровне юного дворового гопника, да и дизайн уровней довольно фейловый.
Цитата
NWN2
Ну хз... Она мне показалось какой-то куда более... Натянутой. =\ В итоге в Невервинтере уже наскучило.
Цитата
VtM Bloodlines
Ну тут вот как раз весьма согласен. Но там всё же совершенно другая игра, эх. =\
Ну и лично мне лютобешено доставляет сеттинг - обожаю dark fantasy, а хорошие игры по любой его вариации можно по пальцам пересчитать. Всё, разумеется, моё ИМХО, а не наезды из серии "слышь, пацан, а ты за какой футбольный клуб болеешь?" ^^'

Ple-Sen
ВЫПАЛ. О_О Не, ТАКОГО фейла я не ожидал даже от этих ребят. :(
Цитата
про голос Ала вообще молчу
Ну да, у него ж вся суть в том, как он жонглирует темпом речи и постоянно говорит с ироничной интонацией. Блин. Реально весь характер убивает. :(
Цитата
По поводу Морриган - переводчик старался. Видно. Ну не научили его, что чинить то что работает - зло, и добавлять Морри ЕЩЕ изюминок - во вред. Хотя задумка с белым стихом была... ммм... забавна. Не то чтобы я одобрял, но меня улыбнуло.
Переводчик должен делать не меньше и не больше - он должен приложить все усилия, чтобы было как можно ближе к оригиналу в эквиваленте для языка, на который это переводится. За самодеятельность начальство нередко карает сильнее, чем за недоработки, и я это полностью поддерживаю, потому как один дилетант, которому покалазось, что "а так будет прикольнее!", может угробить нахрен работу нескольких профессионалов, которые прописывали характер и образ персонажа, сюжет, диалоги и т.п.
Цитата
ПМ вместо кольта
Вместо Colt M1911A1?.. xD

   Сообщение № 62. 16.11.2009, 16:43, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Вопросы, не имеющие отношения к переводу и т.п.

Перед атакой на Денерим ГГ и Алистер выяснили некую особенность (не умею пользоваться спойлер-тэгом, так что просто пишу завуалированно...) смерти Архидемона. После чего Морриган выступила неким ультимативным предложением, в случае отказа от которого покинула отряд.
Собственно, вопросы:
А) Предложение Морриган явно не подходило к ГГ женского пола. Что происходит в случае, если Страж таки женщина?
Б) Реально ли отказаться от услуг Морриган в данном вопросе, но уговорить её остаться в отряде? (В городских битвах за Денерим лишних магов на стороне игрока, имхо, не может быть...)
В) В случае согласия ГГ, ежели всё происходит именно так, как Морриган говорила, то есть ли вариант таки "удержать" её в концовке игры?


П.С. Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят" и т.п. Имхо - рулят маги-файтеры. "Боевой маг" (не знаю уж как подкласс в оригинале зовётся) в самом массивном доспехе, который только можно найти, и с раскачкой заклялок в пассивную поддержку себя любимого оказывается намного более крутым танком (да и дамагером, ибо сила удара начинает зависеть от тяжести доспеха), чем файтер-витальщик в том же доспехе, плюс таки является магом, то есть имеет гораздо более радующие игрока возможности по "крауд-контролу" и т.п.
Плюс, прикольно смотрится в прозрачно-призрачном варианте))
Разумеется, мнение пока проверено лишь до большого погрома Денерима, ибо дальше ни за одного персонажа пока не дошёл.

   Сообщение № 63. 16.11.2009, 17:06, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Византиец
По поводу мага в доспехах - подтверждаю. Сам таким проходил в конце, при правильном использовании решает две трети проблем с минимальной поддержкой.
Особо крут такой персонаж в латах Джаггернаута и призрачном варианте. Выходит около... да, около 100% усойчивости к магии. Может, баг, может нет.

   Сообщение № 64. 16.11.2009, 17:13, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Особо крут такой персонаж в латах Джаггернаута и призрачном варианте.

+1. Так и бегает... Весело просвечивая глазными яблоками через забрало.

   Сообщение № 65. 16.11.2009, 19:15, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
А) Предложение Морриган явно не подходило к ГГ женского пола. Что происходит в случае, если Страж таки женщина?

Надо обладать большими навыками убеждения и влиянием на Ала, либо Логейна дабы все вышло как надо, остального не знаю.

   Сообщение № 66. 16.11.2009, 22:05, Lockon пишет:
Lockon ( Offline )
one man catastrophe

*
Маг
Сообщений: 257
профиль

Репутация: 6
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ты общался со Стэном и Шейлом? :)

А чего с ними общаться - Стэн это просто Джон Коффи какой-то, с единственной разницей что он действительно это сделал, а Шейл - каменюка каменюкой, неэстетично. :cool:
Нет, серьёзно - НПС не фан, половина содраны со старых биоваровских, половина банально скучные. Ну, кроме Винн и Давета ("screw you BioWare, BRING DAVETH BACK!!!" © популярное мнение многих игроков в DAO )
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Насмешил. xD Где там интереснее? :)))) Первый был хорош в своё время исключительно "революционностью" и тем, что был первой достойной РПГ за несколько лет, ИМХО. Второй был фейлом вообще, у меня лично терпения не хватило пройти, бросил на середине. Опять же, в обоих зло было на уровне юного дворового гопника, да и дизайн уровней довольно фейловый.

Первый был хорош революционностью, а второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается. :bee:

Цитата(Византиец)
Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят"

Роги рулят, это же очевидно! :cool:

   Сообщение № 67. 16.11.2009, 22:35, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Первый был хорош революционностью, а второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается. :bee:

На вкус и цвет, я например не осилил даже второе прохождение обеих частей Котора например, но уже 20+ раз проходил Арканум.
Цитата
Нет, серьёзно - НПС не фан, половина содраны со старых биоваровских, половина банально скучные.

Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил? Да и Грегор неплох...

   Сообщение № 68. 16.11.2009, 23:17, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
Стэн это просто Джон Коффи какой-то, с единственной разницей что он действительно это сделал
Тююю, ну так о чём мы тогда говорим, если ты только фасад одного из самых забавных персов посмотрел и заявил, что все скучные? :) Он, между прочим, философ и большой ценитель прекрасного, о как! :D
Цитата
половина содраны со старых биоваровских
Мммм... Лилиана и Морриган - сильно переделанные Имоэн и Викониа? О_о Ммм... А остальные? О_о
Цитата
Первый был хорош революционностью
Ну дык тогда Diablo 1 - самая мегаигра, что ж все в неё не играют? xD
Цитата
второй просто лучшая игра всех времён, что не обсуждается
Ты только что сказал, что Людмила Гурченко - мисс Вселенная... Х_х

   Сообщение № 69. 17.11.2009, 00:37, Lockon пишет:
Lockon ( Offline )
one man catastrophe

*
Маг
Сообщений: 257
профиль

Репутация: 6
Цитата(Ple-Sen)
Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил? Да и Грегор неплох...

Есть такая вещь, как стереотипность. :wink:

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Тююю, ну так о чём мы тогда говорим, если ты только фасад одного из самых забавных персов посмотрел и заявил, что все скучные? :) Он, между прочим, философ и большой ценитель прекрасного, о как! :D

Да, а ещё он печеньки любит. Тоже, к слову, с Коффи содрано. Ты "Зелёную Милю" читал? (не смотрел, а именно читал). Вот почитай...Стэн это очень сильный закос под Коффи, не абсолютный, конечно, но процентов на 50. Поэтому мне он неинтересен, потому как полностью предсказуем. Как и вся игра в целом.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ну дык тогда Diablo 1 - самая мегаигра, что ж все в неё не играют? xD

Я цитировал тебя, если ты вдруг не заметил.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ты только что сказал, что Людмила Гурченко - мисс Вселенная... Х_х

Des gouts et des couleurs il ne faut pas disputer. Но покажи мне другую игру, в которой есть по 12 опций ответа в диалогах вместо стандартных 3-4 "хорошая-плохая-нейтральная-использовать скилл", в которой у одного персонажа текста больше, чем в том же Торменте, к примеру, у всех персонажей, вместе взятых, и в которой, при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку и до предпоследней посещаемой локации неизвестно, с кем же вообще придётся сражаться...не покажешь, даже не пытайся.

   Сообщение № 70. 17.11.2009, 00:46, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Но покажи мне другую игру, в которой есть по 12 опций ответа в диалогах вместо стандартных 3-4 "хорошая-плохая-нейтральная-использовать скилл", в которой у одного персонажа текста больше, чем в том же Торменте, к примеру, у всех персонажей, вместе взятых, и в которой, при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку и до предпоследней посещаемой локации неизвестно, с кем же вообще придётся сражаться...не покажешь, даже не пытайся.

Ээээ... а вы о Которе вообще... там-то и опции как правило стандартные "злая", "добрая", "идиотская", "задать вопрос", "использовать умение". И вовсе не двенадцать, а в DA как раз нету зла и добра и отыгрывать можно фактически кого хочешь (я с самого начала хотел играть самоуверенным тщеславным колдуном, и у меня это выходит), тем более что как раз на разные варианты ответа DA богаче Котора, да и опций обычно не менее четырех.
Цитата
Есть такая вещь, как стереотипность. :wink:

Лично я не помню колдуна с манией преследования ни в одной рпг... нечто отдаленно похожее конечно было в BG2, в Психушке, но не такое. Грегор-же... ну он да немножко стереотипный, а вот Йован не особо банальный тип персонажа.

   Сообщение № 71. 17.11.2009, 11:34, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Цитата(Lockon)
при линейности сюжета, невозможно предугадать концовку

Ммм. То ли я такой экстрасенс, то ли у вас что-то не так? То, что
СПОЙЛЕР
глаынй наш враг - это Крейя, и что убивать придется её,
вполне ясно после второго-третьего вдумчивого диалога. По поводу реплик сказано выше(хотя да, в некоторых ДОРАБОТАННЫХ линейках там можно ломать голову, не спорю. + некотрые персонажи проработаны не хуже, а некотрые - в чём-то лучше чем персонажи из DA:O. В основном, Эттон Ренд(Зевран рядом с ним смотрится... бедно) и Визас(Хм... я ниже сравню), ну еще Крейя с матушкой Флемет спорят, кто жестче...).
Но на самом деле, если бы КотОР-2 допилили до конца, тогда спор бы имел смысл. А так... не понятно, каким должен был быть КотОР-2, а мы его с DA:O сравниваем.
Что до шаблонных персонажей... провёл ревизию серии КотОР, вывел самые яркие совпадения.

Стэн и Кандерус Ордо - косвенно, тут скорее по духу и по отношению к жизни, хотя комплексы у них разные.
Зевран и Эттон Ренд - достаточно совпадающие, хотя Ренд раскаивается в содеянном, а Зевран от него чуть ли не в восторге.
Зевран и Кало Норд - тоже допустимая ассоциация.
Лелиана и М. Вао - косвенное совпадение, скорее сравнение "раньше - позже".
Флемет и Крейя - ну, просто-таки сёстры по разуму. Два ситха, что сказать.

Это - из ключевых персонажей. КотОР. С другой стороны, это типичные психотипы компьютерных ролёвок, и то, что БиоВейр придали "шаблонам" хоть такую индивидуальность - подвиг.

За БГ не скажу, не играл. В оба не играл. Но! Ple-Sen, скажи, тебе отшельник не напомнил Джоли Биндо из КотОР?

И вообще, о фаллометрииспоре "KotOR I/II vs DA:O" можно говорить долго. Но разумнее сравнивать KotOR и ME, даже по атмосфере. Уж чего-чего, а ДФ-атмосферы в серии о джедаях нет, даже во второй части.

П.С. Ну и еще раз напоминаю, что допиленный KotOR II таки мог стать убершедевром, порвавшим бы шаблон "КРПГ". Не фартануло, не получилось, "маємо те, що маємо". Ждём МЕ-2 и возносим мольбы Богам Хаоса, чтобы он получился лучше.

   Сообщение № 72. 17.11.2009, 11:35, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Эй, неужто ты считаешь скучным отшельника? Этот старик просто шикарен, мой любимый персонаж, жаль не попутчик, а просто эпизодическая личность. Из не-попутчиков Йован чем не угодил?

Учитывая прошлое отшельника, Йован вполне в будущем может стать подобным ему - психоз у магов крови явно прогрессирующий.

П.С. Я правильно понимаю, что реально примерить корону Ферелдена, поддержав за хуман-ноубла мужеского полу Анору? Ну а Алистера/Логейна отправив погеройствовать.

П.П.С. Проверю, можно ли примерить корону Орзаммара за гнома. (А ежели не выйдет, то тупо уйду с оной на поверхность - не пропадать же добру производства Совершенных...)

   Сообщение № 73. 17.11.2009, 11:44, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Хм. Кто дрался на гномовской арене на подпольных боях - там есть какая-то награда в конце? Или просто экспа?

Цитата(Византиец)
П.П.С. Проверю, можно ли примерить корону Орзаммара за гнома. (А ежели не выйдет, то тупо уйду с оной на поверхность - не пропадать же добру производства Совершенных...)

Угу. Сам начал за гнома-нобиля. Но сначала дойду эльфом до конца...

   Сообщение № 74. 17.11.2009, 14:11, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
Играю на удивление для себя на сложном и пока что диск выбрасывать не собираюсь. (хотя дракон в подземельях эльфийских могильников это были конечно килограммы вывернутых нервов.только что бы зарубить финального босса (забыл как звать то провокатора) в башне магов я впервые за всю игру снизил уровень сложности до среднего!!Но сразу же после востановил разумеется)
Но я не об этом. Меня очень интересуют следующие вещи.
Где в Бресилианском лесу находиться кираса (непосредствено доспехи, нагрудная часть) джагернаута?
Там же где найти дезертира Бекстоунских волонтеров?Обошел обе части леса и не нашел не каких намеков на их присутствие.
И последние по все той же области: Как совершить ритуал в эльфийских могильниках за упокой душу?
(проклятый этот лес я вам очно говорю)
Спасибо заранее за помощ ::D:



   Сообщение № 75. 17.11.2009, 16:23, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата

Тут где-то в начале темы было обсуждение того, что мол, "файтеры рулят, нет, маги рулят"
Роги рулят, это же очевидно!

Не знаю кто как, но лично я достижение I'm Kind of a Big Deal (пройти игру ни разу не упав в бессознанку главным персонажем) на нормале сделал именно вором.

Византиец
Цитата
П.С. Я правильно понимаю, что реально примерить корону Ферелдена, поддержав за хуман-ноубла мужеского полу Анору? Ну а Алистера/Логейна отправив погеройствовать.

Свернутый текст
Вполне возможно, вполне. Только, кажется, Логейна лучше оставить живым. Следовательно, отправить геройствовать обидевшегося Алистера не выйдет. Хотя, попробуй и убивая - интересно что будет.


Tengrp
Цитата
Хм. Кто дрался на гномовской арене на подпольных боях - там есть какая-то награда в конце? Или просто экспа?

Свернутый текст
Там мелочь дают на чай. Совсем мелочь, даже меньше золотого и кольцо кровавой магии.
Кстати, раз про гномов - что меня еще у них улыбнуло:
- На арене есть небольшой прикол. Я её делал уровне на 24-25, но навык выживания показывал, что враги уровня 11-го. И Arrow of Slaying свои 550 урона давала - у неё урон от разницы в уровнях зависит.
- Когда работать на Белена, документы можно сверить в архиве - приятный бонус
- После квеста Орты стоит к ней через время вернуться - она еще деньжат отвалит после экспедиции.


Бестиариаолог
Цитата
Там же где найти дезертира Бекстоунских волонтеров?Обошел обе части леса и не нашел не каких намеков на их присутствие.

Свернутый текст
Кхм, его там и не должно быть. Либо у тебя косяк перевода, либо перечитай еще раз задание - там указаны места всех троих.

Цитата
И последние по все той же области: Как совершить ритуал в эльфийских могильниках за упокой душу?
(проклятый этот лес я вам очно говорю)

Свернутый текст
Взять кувшин, набрать воды, поставить кувшин на алтарь, помолиться, сделать глоток, забрать кувшин, вылить остатки воды в фонтан.

Цитата
Где в Бресилианском лесу находиться кираса (непосредствено доспехи, нагрудная часть) джагернаута?

Свернутый текст
В комнате, которая откроется после выполнения ритуала.

   Сообщение № 76. 17.11.2009, 16:44, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Бестиариаолог
Дезертир на пристани. ВНИМАНИЕ! БАГ ПЕРЕВОДА!
Указаны: "Морозные Горы, Денерим, Брессилиан". Верно: "Морозные горы, Денерим, оз. Каленхад".

По поводу леса - ты не подозреваешь, насколько. Свитки Банастора и еще один ревенант - ТАМ.

   Сообщение № 77. 17.11.2009, 16:51, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата

Указаны: "Морозные Горы, Денерим, Брессилиан". Верно: "Морозные горы, Денерим, оз. Каленхад".

Про надмозги было уже многое сказано. Но чтоб настолько...

Цитата
По поводу леса - ты не подозреваешь, насколько. Свитки Банастора и еще один ревенант - ТАМ.

Хе, в этом проклятом лесу далеко не "еще один ревенант". Я их там 5 насчитал - 2 со склянками и 3 на могилах. А еще там труп к квесту Unbound, мистическое место силы и куча другой чертовщины - тот же забытый лагерь ))

   Сообщение № 78. 18.11.2009, 12:33, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
Анри
Спасибо я ЗНАЮ как совершить ритуал. Благо читать умею. (простите меня если это грубо прозвучало) Но я сталкунулся с такой проблемой что максимальное взаимодействие моего персонажа да и всего пати с алторем сводиться к - "Вы видите алтарь, на его поверхности можно заметить если видимый круг, который судя по всему является подставкой для сосуда." ВСЕ!!
Про перевод: У меня периодически в диалогах проскакивают фразы образца "Возмажно..Хи хи хи.. Простите..." Ну и дальше уже нормальный перевод. И это было не раз и не два. Неужели так трудно подтереть ясно слышимые и крайне заметные для слуха ошибки актеров?? К черту даже кривой перевод! Нам не знающим языка сойдет. Но прощать заикание и нервный смех актера во время задушевного разговора с персонажем как то не хочется.

   Сообщение № 79. 18.11.2009, 13:01, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Народ, а подскажите, пожалуйста, как gda-файлы можно по-человечески редактировать? Может в xls перегнать или какая-то утилитка есть? Ведь в тулсете с ними работать просто невозможно.

И если хотите лишний раз улыбнуться - возьмите собаку на Лэндсмит. И когда будут предлагать выбрать участника дуэли...

Бестиариаолог
А сначала щелкать не на алтарь, а на фонтан пробовал?

   Сообщение № 80. 18.11.2009, 14:10, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Все так игру расхваливают, я в шоке...
Ну, я, конечно, весьма далек до окончательного ее прохождения, только Стена спас - времени играть нет в принципе, но ощущения могу сообщить. Играю на Hard'е, в английскую версию, да... Лучницей-рогом. Как пережил огра в самой первой башне - до сих пор не понимаю.

Pros: Графика, анимация. Правда, не могу быть уверен, что оно не испортится к концу игры. Руины в самом начале впечатлили, собака анимирована просто прекрасно, да и язык тела героев во время диалогов понравился - не навязчивый, правдоподобный. Хотя, конечно, часто бывает так, что первая зона прорисована до мельчайших деталей, а все остальное - наштамповано конструктором. NWN2 тому пример, боюсь, как бы DA не оказалась очередным.
Мне понравились Алистар и Морри - я не могу сказать, чтобы я был в восторге от характеров, но с ними приятно путешествовать, слушая их перепалки.
Cons: Сюжет. При том что сеттинг сравнительно оригинален и хорош (для фентези), на его основе умудрились состряпать шаблонное приключение, причем зарубив вообще всю интригу уже на старте.
Не понравился геймплей: на убийство 1го противника уходит до пары десятков стрел - бои затянуты, повреждения персонажей неадекватны относительно их уровня здоровья. О тактике и говорить не приходится - вполне себе пустой звук в большинстве боев: навалились скопом на 1го противника, юзаем абилки, убиваем, затем на следующего.
Персонажи, диалоги: если честно, Стена я даже не хотел спасать. И, честно говоря, так и не понял, чего вся партия так настаивала это сделать. Лей хочется взять и убить, что довольно логично, учитывая что я чаще всего играю за ивилов.. Морриган выступает против взятия дополнительных квестов. Нет, ну зачем нужно было создавать персонажа, который мешает играть? И если НПЦ общаются между собой интересно и живо, то PC ограничивается чаще всего общими, идиотскими фразами. На которые ко всему прочему вообще редко кто реагирует.

В общем и целом, пока играю только из-за графики. Если красота локаций вдруг резко упадет, наверняка заброшу.

   Сообщение № 81. 18.11.2009, 14:11, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Бестиариаолог
Хм, может, ты кодексы не собрал? Ты ведь табличку с инструкцией по ритуалу нашёл? А то странно...

   Сообщение № 82. 18.11.2009, 16:00, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Cons: Сюжет. При том что сеттинг сравнительно оригинален и хорош (для фентези), на его основе умудрились состряпать шаблонное приключение, причем зарубив вообще всю интригу уже на старте.


НВН (первый), второй (если не ошибаюсь) акт - в четырёх разных областях затеряны куски великой артифуськи, собери их и получишь профит!
ДА:О, примерно 80% игры - в четырёх (за $ - пяти) разных областях затеряны куски великой армии, собери их и получишь профит!

В общем, сюжет банален, выезжает, скорей, на дополнительных квестах, антураже и нескольких колоритных персонажах.

   Сообщение № 83. 19.11.2009, 13:57, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
Нарыл пару видюх с русской Лохализацией для тех кто еще не играл в DAO

Г-споди, забудьте про русскую лохализацию. Я вот не понимаю, неужели кому-то приятнее смотреть, скажем, мюзикл не в оригинале, а с закадровым двухголосым переводом от СТС? В том числе и песен...
Цитата
О тактике и говорить не приходится - вполне себе пустой звук в большинстве боев: навалились скопом на 1го противника, юзаем абилки, убиваем, затем на следующего.

Далеко прошёл? Когда пойдут по 10 противников, на счёт раз окружающих твоего танка, на счёт два вбивающих его молотками в землю, придётся придумать нечто поизощреннее, чем навалиться и юзать абилки) Хотя если в отряде маг - 0 проблем на любой сложности в 80% боёв.
Цитата
Ясен-красен, что до BG/P:T/Fallout'ов DA:O примерно как мне - до Минска, но, ИМХО, из того, что выходило после, едва ли что-то сможет посоперничать.

Вот здесь я, кстати, не уверен. Вокруг этой троицы просто разросся народный культ и хорошо, что богослужения ещё не ведутся.


Минимикрорецензия:

Мир, сеттинг - достаточно стандартное лоу фентези, сделанное, тем не менее, с любовью и знанием дела, профессионально. Кодекс намекает на то, что кому-то было не лень писать очень много креатива.

Ролевая система - послабее, попроще ДнД. Но явный плюс в том, что здесь система сильнее влияет на отыгрыш. Раса, класс, происхождение - что-нибудь обязательно аукнется в каждом пятом диалоге. По сравнению с НВН2, где классы и расы были навалены в бессмысленную кучу, разгребать которую приятно только манчкинам, это в куда большей степени ролевая игра.

Сюжет - банален и стандартен. Посвещение в элитный спецназ, тут же установка на убиение большого-и-абсолютного Зла, полёт по планетам (ну то есть - поход по землям), игра паззл - собери x артефактов (здесь артефакт символизируют толпы вооруженных мужиков), файнл-эпик-мега-баттл... занавес. Но тут же отмечу, что Биовари вообще не отличались особым талантом по части основных сюжетных линий (кроме Тормента, но там видно, что кого-то пробило на гениальность), но всегда удачно отыгрывались на поле создания небольших приключений, местных "модулей".

Проработка диалогов и характеров - эпик вин :smile: Тут даже комментировать не буду, просто скажу, что при первом прохождении не пропустил esc-ом ни одной фразы NPC. ПОка что ничего лучше в ролевом жанре я не встречал.

Боёвка - опять же, слабее чем могло быть. С одной стороны - одни классы (маги!) полезнее, чем другие (файтеры :eh: ), одними играть интереснее (аналогично). Имеются имбовые тактики - файтер под форсфилдом, дамаг через стену, банальное выцепливание монстров по одному стрелами (представьте - в бубен вашего друга прилетела стрела, он хватает меч и с улюлюканием уносится в темноту, а вы... продолжаете стоять и курить. А чё? Врага-то ещё не видно.), боевой маг под всеми своими бафами и в броне круче всех танков.
Ещё недостаток - отсутствует очередь комманд, приходится каждые три секунды зажимать паузу. Также часто нужно ловить чаров, пока они, выполнив твой приказ, не сделали что-нибудь глупое, типа стрелы в лоб спящего босса, или пробежки мага прямо в толпу вражьих сил...

Вывод - в игре дофига недостатков, но ничего лучше в жанре партийных РПГ со времен БГ2 не выпускали. Так что - играем и не вые получаем удовольствие)

   Сообщение № 84. 22.11.2009, 13:18, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
http://www.youtube.com/watch?v=aToMHWitQ-A...player_embedded - мегоугарное видео, бонусом было к диску с изданием коллекционным XD Обязательно смотреть полностью и всем XD

   Сообщение № 85. 22.11.2009, 21:15, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Ple-Sen
Для последнего куска с огром, как я понимаю, анимацию из Mass Effect использовали. xD

   Сообщение № 86. 22.11.2009, 21:38, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
SanyOK aka Stalker
Видимо, но самое забавное что в грации Огру не откажешь XD

   Сообщение № 87. 23.11.2009, 00:41, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Кстати о МЕ. В Мёртвых Рвах находили забавную записку?
"Как это гнома назвали Шепард?" и прочие отсылки, увы, прогаженные лохолайзерами... как и совершенно убойное:
Dark Castle = Каста Мёртвых
ОМГ

   Сообщение № 88. 27.11.2009, 00:22, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Нужна помощь. Подскажите, что делать с мостом в руинах рядом с убежищем. С тем самым, где исчезающие плиты. Как персов не расставлял, не помогло :weird:

   Сообщение № 89. 27.11.2009, 00:33, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Ммм.
Разгадка.

Считаем плитки от стартовой площадки. Ставлю цифры и П = Право/Л = Лево.
Четвёртый герой ходит по мосту, с указанием клеткимоста.
1) 1П, 3Л, 2П
2) Первая клетка моста
3) 3Л, 2П, 6Л
4) Вторая клетка моста
5) 2П, 6Л, 4П
6) 6Л, 4П, 1Л
7) Третья клетка моста
8) 4П, 1Л, 5П
9) 1Л, 5П, 5Л
10) Финиш

Это от ЛКИ. Теоретически- посидев с бумажкой и позаписывав комбинации - можно обойтись проще и быстрее

   Сообщение № 90. 27.11.2009, 00:35, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Tengrp
огромное спасибо. С меня плюс :smile:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика