Цитата
Нарыл пару видюх с русской Лохализацией для тех кто еще не играл в DAO
Г-споди, забудьте про русскую лохализацию. Я вот не понимаю, неужели кому-то приятнее смотреть, скажем, мюзикл не в оригинале, а с закадровым двухголосым переводом от СТС? В том числе и песен...
Цитата
О тактике и говорить не приходится - вполне себе пустой звук в большинстве боев: навалились скопом на 1го противника, юзаем абилки, убиваем, затем на следующего.
Далеко прошёл? Когда пойдут по 10 противников, на счёт раз окружающих твоего танка, на счёт два вбивающих его молотками в землю, придётся придумать нечто поизощреннее, чем навалиться и юзать абилки) Хотя если в отряде маг - 0 проблем на любой сложности в 80% боёв.
Цитата
Ясен-красен, что до BG/P:T/Fallout'ов DA:O примерно как мне - до Минска, но, ИМХО, из того, что выходило после, едва ли что-то сможет посоперничать.
Вот здесь я, кстати, не уверен. Вокруг этой троицы просто разросся народный культ и хорошо, что богослужения ещё не ведутся.
Минимикрорецензия:
Мир, сеттинг - достаточно стандартное лоу фентези, сделанное, тем не менее, с любовью и знанием дела, профессионально. Кодекс намекает на то, что кому-то было не лень писать очень много креатива.
Ролевая система - послабее, попроще ДнД. Но явный плюс в том, что здесь система сильнее влияет на отыгрыш. Раса, класс, происхождение - что-нибудь обязательно аукнется в каждом пятом диалоге. По сравнению с НВН2, где классы и расы были навалены в бессмысленную кучу, разгребать которую приятно только манчкинам, это в куда большей степени
ролевая игра.
Сюжет - банален и стандартен. Посвещение в элитный спецназ, тут же установка на убиение большого-и-абсолютного Зла, полёт по планетам (ну то есть - поход по землям), игра паззл - собери x артефактов (здесь артефакт символизируют толпы вооруженных мужиков), файнл-эпик-мега-баттл... занавес. Но тут же отмечу, что Биовари вообще не отличались особым талантом по части основных сюжетных линий (кроме Тормента, но там видно, что кого-то пробило на гениальность), но всегда удачно отыгрывались на поле создания небольших приключений, местных "модулей".
Проработка диалогов и характеров - эпик вин
Тут даже комментировать не буду, просто скажу, что при первом прохождении не пропустил esc-ом ни одной фразы NPC. ПОка что ничего лучше в ролевом жанре я не встречал.
Боёвка - опять же, слабее чем могло быть. С одной стороны - одни классы (маги!) полезнее, чем другие (файтеры
), одними играть интереснее (аналогично). Имеются имбовые тактики - файтер под форсфилдом, дамаг через стену, банальное выцепливание монстров по одному стрелами (представьте - в бубен вашего друга прилетела стрела, он хватает меч и с улюлюканием уносится в темноту, а вы... продолжаете стоять и курить. А чё? Врага-то ещё не видно.), боевой маг под всеми своими бафами и в броне круче всех танков.
Ещё недостаток - отсутствует очередь комманд, приходится каждые три секунды зажимать паузу. Также часто нужно ловить чаров, пока они, выполнив твой приказ, не сделали что-нибудь глупое, типа стрелы в лоб спящего босса, или пробежки мага прямо в толпу вражьих сил...
Вывод - в игре дофига недостатков, но ничего лучше в жанре партийных РПГ со времен БГ2 не выпускали. Так что - играем и
не вые получаем удовольствие)