RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Радиация не убивает Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Тайные знания. Архив убежища №13, правила и дополнения
   Сообщение № 1. 5.11.2009, 23:19, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Вопрос: С чего начать?
Ответ: скачать правила Присоединённый файл  Правила_Fallout_PnP_2_01_04.rar ( 981.17к ) Кол-во скачиваний: 373
и скачать генератор персонажей Присоединённый файл  Копия_Мастерские_листы_персонажей.rar ( 184.22к ) Кол-во скачиваний: 308
. Вложил здесь же.

Вообще на этом сайте полно информации по Фолауту, не только его настольной версии:
http://www.fallout-archives.com/html/files.php

Вопрос: Что дальше?
Ответ: генерируем персонажа.

Вопрос: как это сделать?
Ответ:
1. Читаем страницы 6-7
2. Обязательно берём человека, инфу об остальных расах игнорируем, ну или читаем для ознакомления.
3. Не советую для первого раза брать сложные уникумы, лучше вообще без них. Но если брать, то советую выбрать из "мясник", "однорукий", "быстрый стрелок", "точность", "тяжелая рука".
Берите мясника, не пожалеете =) стр 12-14
4. Читаем стр 14-16 и раскидываем пять пунктов на основные характеристики.
5. Желательно прочитать стр 17-18 и попытаться посчитать вторичные характеристики, но необязательно, если вы скачали генератор персов по ссылке - он их сам посчитает.
6. Дальше нужно выбрать три особых умения из списка. В карточке нужно просто поставить три галочки, а цифры посчитаются автоматически.
7. Продумать внешность и характер. Желательно придумать историю персонажа.
8. Выслать мне в ПМ или выложить в тему "ПИП бой" статы, выбранные уникумы и навыки, для того, что бы я мог внести это в лист персонажа.

   Сообщение № 2. 6.11.2009, 22:53, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
В этот пост буду выкладывать характеристики тех вещей, что на данный момент засветились в игре.
Пока пусто. Просто подготовил под заполнение.

Оружие

Броня

Боеприпасы

   Сообщение № 3. 11.11.2009, 22:40, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Дополнения к правилам.


критические промахи при стрельбе очередями для тактикс и игровых веток

1. Делаем обычный бросок необходимого количества Д100 с пометкой "очередь.
2. Кидаем 1Д100 с пометкой "крит"
3. При выпадении критического промаха выбираем выстрел с наихудьшим результатом, он и будет критическим промахом.
4. Кидаем 1Д8 и сравниваем результат с таблицей критических промахов.
В игровых ветках иногда не буду этого делать, а просто опишу такую ошибку исходя из ситуации.
5. При очень неудачных выстрелах (например несколько выстрелов попали в диапазон 98-100) ситуация будет рассматриваться мастером.
6. Шанс на критическую ошибку определяется так: 8-Х, где Х=вашей удаче.

таблицы для критических промахов. Тактикс, игровые ветки

Холодное оружие: Д4
1. Закоцалось на 2
2. Закоцалось на 3
3. Выпало из рук
4. Порезал сам себя стандартным уроном - удача

Одиночная стрельба: Д6
1. Заклинило. Потратить 2 ОД на перезарядку
2. Поломалось на 2
3. Поломалось на 3
4. Заклинило и поломалось на 2.
5. Испортилась обойма. Потребуется применить навык ремонт, что бы извлечь оставшиеся патроны. А в бою можно будет просто зарядить другую обойму.
6. Нанёс себе урон равный урон от оружия минус удача. Как это выглядит решает мастер.

Крит при очередях
1. Поломалось на 2 ОД
2. Поломалось на 3 ОД
3. Поломалось на 4 ОД
4. Заклинило. Потратить 2 ОД на перезарядку
5. Выпало из рук.
6. Испортилась обойма. Потребуется применить навык ремонт, что бы извлечь оставшиеся патроны. А в бою можно будет просто зарядить другую обойму.
7. Нанёс себе урон равный урон от оружия минус удача. Как это выглядит решает мастер.
8. Споткнулся, упал и пустил всю очередь в небо.

таблицы на крит попадания для тактикс

1. Урон х3
2. Урон х2
3. Урон х1.5
4. Ослепление
5. Перелом руки
6. Перелом ноги
8. Нокдаун
9. Оглушение на 1D4 раундов
10. Мгновенная смерть

таблицы на крит попадания для игровых веток. Криты по неписям

1. Урон х3
2. Урон х2
3. Урон х1.5
4. Ослепление
5. Перелом руки
6. Перелом ноги
8. Нокдаун
9. Оглушение на 1D4 раундов
10. Мгновенная смерть

таблицы на крит попадания для игровых веток. Криты по игрокам

1. Урон х3
2. Урон х2
3. Урон х1.5
4. Ослепление
5. Перелом руки
6. Перелом ноги
8. Нокдаун
9. Оглушение на 1D4 раундов
10. Оглушение на 1D10 раундов

оптика

Добавляет 20 метров к общему расстоянию и расстоянию от восприятия.
Таблица штряфов для прицельной стрельбы точно такая же, как и для атак ближнего боя

стрельба в упор

При прицельной стрельбе мене чем с трёх метров для определения шанса попасть в определённую часть тела используется таблица для прицельных атак в ближнем бою.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Радиация не убивает | Следующая тема »

Яндекс.Метрика