RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Переступая через смерть: противостояние у пустынных границ Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Генерация персонажа, начало
   Сообщение № 1. 11.10.2009, 19:16, Кали пишет:
Кали ( Offline )
полубог-полудемон



Исчадье Ада
Сообщений: 2153
профиль

Репутация: 42
Генерация персонажа

Когда Вы создаете героя, у Вас есть n очков персонажа, которые можно потратить на его способности. К примеру, чем больше Вы хотите сделать силу своего персонажа, тем больше на нее понадобиться потратить очков. Вы также сможете "купить" специальные способности, называемые преимуществами. Если Вам надо более n очков, Вы можете получить дополнительные очки, снизив свои характеристики ниже среднего уровня, или взяв недостатки - особенности вроде плохого зрения или боязни высоты.

Индивидуализация вашего героя
Создание персонажа начинается с четырех основных атрибутов - Силы (Strength), Ловкости (Dexterity), Интеллекта (Intelligence) и Здоровья (Health)
Несколько других вещей позволяют сделать вашего героя более индивидуальным: Внешний Вид, Богатство и Статус, Преимущества, Недостатки, Характерные Черты и Умения. Не важно, в каком порядке вы берете их… начните с наиболее для вас важных, и исходите из них. Умения и преимущества стоят какого-то количества очков. Недостатки, если вы захотите их взять, дадут вам дополнительные очки, которые можно будет на что-нибудь потратить.

Базовые атрибуты

Четыре величины, называемые "атрибутами" используются для описания базовых способностей персонажа. Это:
Сила (ST): Измерение "накачанности" или мускулистости героя.
Ловкость (DX): Мера проворности и координации.
Интеллект (IQ): Измеряет умственные способности персонажа, его жизненный опыт, способность к адаптации и бдительность.
Здоровье (HT): мера измерения жизненной энергии. HT расшифровывается, как "Hits" - количество повреждений, которое может выдержать персонаж. Когда по вам нанесли столько хитов, сколько у вас здоровья, вы вскоре теряете сознание. Дальнейшие ранения могут убить вас.
Четыре атрибута являются одинаково ценными. Получение Силы 12 стоит столько же очков, сколько и такое же значение Ловкости, Интеллекта или Здоровья. Стоимость в очках показана в таблице снизу. Обратите внимание, что значение 10 в любом атрибуте дается бесплатно - это базовая величина. Значения меньше 10 дают вам лишние очки, к примеру, если вы берете Ловкость 8, она даст вам 15 очков. Сделав своего персонажа более неуклюжим, вы "заработали" 15 очков, которые можно применить где-то еще.

Присоединённое изображение

Каждое дополнительное очко в любом атрибуте стоит 25 очков персонажа.

Ваше значение скорости
Скорость (как быстро вы способны бегать) - другой важный фактор. Тем не менее, скорость определяется, исходя из значений HT и DX и показывает, с какой скоростью вы можете бежать без нагрузки. У среднего персонажа значение Скорости (Speed) 5, что означает, что без нагрузки он способен бежать со скоростью 5 ярдов в секунду - хотя он способен на большее, если двигается по прямой .
Сложите значения HT и DX вашего героя. Разделите результат на 4. Полученное значение - ваша Базовая Скорость (Basic Speed). Не округляйте ее. Если (к примеру) ваша Базовая Скорость 5.25, то без вещей вы передвигаетесь со скоростью 5 хексов. Но иногда случается, что 5.25 лучше 5!

Внешний вид
Исключительно красивый (или неприятный) внешний вид считается преимуществом (или недостатком). Хороший внешний вид стоит какого-то количества очков персонажа, плохой добавляет, чтобы можно было их потратить на что-нибудь еще.
Отвратительная Внешность (Hideous Appearance): Это любой тип отвратительной внешности по выбору игрока: горбатость, серьезные кожные заболевания, бельмо на глазу: а может, и то, и другое вместе. Изменение реакции -4 кроме случаев общения с совершенно чужими существами (которые ничего в этом не понимают) и людьми, которые не видят героя или героиню (которые, наконец заметив персонажа, будут очень удивлены, что может потребовать еще одного броска реакции по решению мастера). -20 очков.
Уродливая внешность (Ugly Appearance): Тоже самое, но не настолько плохое: может быть, просто волокнистые волосы и свернутая челюсть. Реакция -2, кроме случаев, описанных выше. -10 очков.
Непривлекательная внешность (Unattractive Appearance): Ничего особенного, но герой просто выглядит непривлекательно. Реакция -1 у представителей его/ее расы, с другими расами минусов нет - проблема слишком незначительна, чтобы они это заметили. -5 очков.
Нормальная внешность (Average Appearance): Никаких бонусов или недостатков; вы можете легко слиться с толпой. Впечатление будет зависеть от поведения. "Средний" человек, улыбающийся и ведущий себя дружелюбно, покажется привлекательным, в отличие от хмурого и ворчащего. Стоимость нулевая.
Привлекательная внешность (Attractive Appearance): Хоть герой и не участвует в конкурсах красоты, но определенно хорошо выглядит: реакция +1 при общении с представителями своей расы. 5 очков.
Красивая [или Прекрасная] внешность (Handsome [or Beautiful] Appearance): Персонаж мог бы участвовать в конкурсах красоты! Реакция +2 того же пола, +4 у противоположного, у вашей или схожей расы. 15 очков.
Очень Красивая [или Прекрасная] внешность (Very handsome [or Beautiful] Appearance): Герой участвует в конкурсах красоты, и побеждает в них! Реакция +2 того же пола, +6 (!) противоположного.
Исключение: Если у представителей вашего пола уже есть причины недолюбливать вас (более 4 отрицательных очков на реакцию, независима от количества положительных), их будет возмущать ваша красота и вместо реакции +2 вы получите -2. Эта проблема появляется при соответствующем решении мастера. Дальнейшее усложнение: вас будут доставать талантливые скауты, дружелюбные пьяницы, работорговцы и другие надоеды в зависимости от того, где вы находитесь. 25 очков.

Богатство
Все персонажи получают "стандартное" количество денег, если только они не заплатили за преимущества Богатство (Wealth), или взяли недостаток Бедность (Poverty). В большинстве миров разница между начальным уровнем богатства достаточно велика и вашу работу и доходы определят ваши умения.
Ниже представлено несколько уровней богатства.
Уровни Богатства
Нищий (Dead Broke): У вас нет работы, источника дохода, денег и собственности, кроме надетой на вас одежды. Или вы не способны работать, или работы нет. -25 очков.
Бедный (Poor): Ваш стартовый капитал равен 1/5 "среднего" для вашего общества. Вы тратите 50 часов в неделю на свою работу. Некоторые работы вам недоступны, и ни одна работа, которую вы можете найти, не дает много денег -15 очков.
Небогатый (Struggling): Ваш стартовый капитал равен 1/2 среднего. Вы тратите 40 часов в неделю на работу. Вам доступны все работы (вы можете быть небогатым доктором или актером), но вы не зарабатываете много. К примеру, такому классу соответствует студент 20 века. -10 очков.
Средний (Average): Стартовый капитал нормальный. Вы тратите 40 часов в неделю на свою работу, и живете нормальной жизнью. 0 очков.
Обеспеченный (Comfortable): Чтобы жить, вам нужно работать, но ваш образ жизни лучше среднего. Вы тратите 40 часов в неделю на свою работу. Ваш стартовый капитал вдвое больше среднего. 10 очков.
Богатый (Wealthy): Ваш стартовый капитал в пять раз больше среднего, вы живете очень хорошо. Вам приходится работать 20 часов в неделю. (На малооплачиваемой работе, например, работая прислугой, вы не заработаете больше, чем кто-либо другой, но при этом ваше начальное богатство велико и вы работаете только 20 часов в неделю.) 20 очков.
Очень богатый (Very Wealthy): Ваш стартовый капитал в 20 раз больше среднего. Вы тратите только 10 часов в неделю, присматривая за своим делом (это сложно назвать работой, но все же:). 30 очков.
Жутко богатый (Filthy Rich): Ваш стартовый капитал в 100 раз больше среднего. Вы тратите 10 часов в неделю на свое дело и можете купить практически что угодно, не особо беспокоясь о цене. 50 очков.

Союзники
У многих вымышленных героев есть партнеры - соратники, коллеги или верные друзья - сопровождающие их в путешествиях. Эти партнеры - Союзники. Приобрести союзника - это преимущество.
С одной стороны, другие путешествующие с вами герои, управляемые игроками - тоже союзники. Но на них зачастую нельзя положиться. Иногда они - случайные знакомые, впервые встреченные в придорожном трактире пару часов назад. У них могут быть свои скрытые цели, своя этика и мотивы, которые могут и не совпадать с вашими.
Неигровой союзник, наоборот, полностью надежен. Возможно, вы долго дрались с ним бок о бок, вместе учились или выросли в одной деревне. Вы безоговорочно доверяете друг другу. Вы вместе путешествуете, сражаетесь спина к спине, делитесь пайками и подменяете друг друга на ночном дежурстве.
Стоимость союзника определяется его ценностью в очках персонажа и частотой появления.
Сила Союзника
Союзник, созданный на 75 или меньше очков на самом деле считается Иждивенцем (Dependant).
Союзник на 76-100 очков стоит 5 очков.
Союзник на 101-150 очков стоит 10 очков.
Союзник на 151-200 очков стоит 15 очков и т.д.
Союзник на 50 очков сильнее персонажа является Покровителем (Patron).
Особые способности Союзников, снаряжение, превосходящее обычное по техническому уровню - стоят дополнительно от 5 до 10 очков по решению мастера.
Частота Появления
Чтобы определить, появился ли ваш союзник в данной игровой сессии, мастер бросает 3 кубика. Если выброшенный результат входит в указанные пределы, то союзник на протяжении этого приключения будет с вами.
Союзник появляется почти всегда (бросок 15 или меньше): тройная цена.
Союзник появляется достаточно часто (бросок 12 или меньше): двойная цена.
Союзник появляется сравнительно часто (бросок 9 или меньше): указанная цена.
Союзник появляется редко (бросок 6 или меньше): половина цены (округленная в большую сторону).
Создание Союзника
Союзник создается так же, как если бы он был игроком. У союзника NPC не может быть недостатков на сумму больше 40 очков, либо один большой недостаток любой стоимости. Мастер может позволить некоторые отступления от этого, также как и может сделать это для игрового персонажа.
Союзник также должен оплатить стоимость собственного союзника, коим для него является персонаж игрока.
Выбирая умения, преимущества и недостатки для Союзника, помните, что у большинства их было то же прошлое, что и у героев. У солдат наиболее распространенными союзниками будут солдаты, у воров - всякие подозрительные личности и т.д. У игрока должно быть очень веское обоснование если он хочет, чтобы прошлое его союзника сильно отличалось от прошлого его персонажа.
Ни союзник NPC, ни персонаж игрока не получают очки, выбрав Чувство Ответственности (Sense of Duty) или Клятва (Oath) в отношении своего соратника. Стоимость Союзника уже учитывает эти недостатки.
Отыгрывание союзника мастером
Союзник - неигровой персонаж, и его нужно отыгрывать соответственно. Хотя обычно они соглашаются с мнением игрока, они не марионетки. Время от времени они будут расходится во мнении со своими друзьями. Союзник может попытаться отговорить своего друга от задуманного им, может отказаться помогать. Союзник даже может принести герою проблемы, завязав драку, попав в тюрьму, оскорбив вельможу… Конечно, Союзник может также попытаться вытащить своего друга, совершившего те же ошибки.
Герой не получает очков персонажа за любую игру, в которой он предал, атаковал или без надобности навлек опасность на Союзника. Если предательство особо очевидное, затянувшееся или серьезное, доверие между героем и Союзником будет разорвано; Союзник будет потерян, также как и потраченные на него очки персонажей.
Если, с другой стороны, Союзник погибает без помощи со стороны героя, тот не будет наказан. Позвольте герою приобрести себе другого союзника. Эти отношения должны развиваться постепенно - никто не может приобрести себе Союзника за ночь.
Поскольку союзники являются NPC, они не получают очков персонажа автоматически. Тем не менее, мастер может время от времени подкидывать им несколько очков, по мере роста их опыта. Мастер, а не игрок решает, куда пойдут эти очки. (Если стоимость Союзника увеличивается в ценности - например, повышается со 100 до 101 очка - герой должен оплатить преимущество в виде более сильного Союзника).

Покровители (Patrons)
Покровители - это неигровые персонажи, изначально созданные игроком, но отыгрываемые мастером. Покровитель может оказать большую помощь, как друг, советник, защитник или наниматель.
Стоимость покровителя определяется (а) его/ее силой и (б) частотой, с которой он появляется, чтобы помочь вам. Сила покровителя определяется мастером, ниже приведены примеры, с которыми ваш случай может не совпадать.
Снаряжение и покровители
Если покровитель предоставляет какое-то оборудование, это увеличивает его ценность лишь если персонаж может использовать его для собственных целей в то время, как остальным персонажам в той же кампании приходится его покупать.
В большинстве случаев это добавляет 5 очков к стоимости покровителя. Если оборудование стоит больше, чем дается денег в начале кампании, это стоит 10 очков.
Специальные качества покровителей
Мастер при необходимости может изменить стоимость покровителя.
Частота появления покровителя
Ценность покровителя в большей степени определяется частотой, с которой он появляется в кампании. Используйте те же изменения, что и для Союзника, указанные выше.
Если у нескольких игроков один покровитель, они получают только один бросок!
За мастером последнее слово при определении стоимости Покровителя. Также он может просто отказать взять данного покровителя, если считает, что он не вписывается в текущую кампанию или просто слишком абсурден.
Часто оказывается удобным, если у нескольких персонажей один и тот же покровитель (они все агенты одного правительства, служители одного культа, и т.д.) Для игроков это также является преимуществом; если покровитель является к одному из них, чтобы выдать задание или предложить помощь, обычно мастер сочтет разумным, что другие также смогут воспользоваться его услугами независимо от результатов бросков. Тем не менее, цена Покровителя не делится; каждый персонаж оплачивает полную стоимость.
И игроки, и мастер должны помнить, что могущественный покровитель может быть полезным, даже не вмешиваясь. Чикагский парнишка, заявивший "Я от Большого Эдди", или борец с преступностью, блеснувший карточкой полного доступа способен повлиять на решение в сложном споре.
Недостатки Покровителей
Если Покровитель - наемник, вы можете нести Службу (Duty) по отношению к нему. Значительная служба может сильно уменьшить ценность Покровителя и заменить пользу серьезной ответственностью!
Покровитель также может обладать серьезными врагами, которые становятся также и вашими. Это может дать недостаток Враг (Enemy).
Наниматели и покровители
Не каждый наниматель - покровитель. Если ваш наниматель по крайней мере иногда способен вытащить вас из неприятностей, то он покровитель. В противном случае, это просто работа.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Переступая через смерть: противостояние у пустынных границ | Следующая тема »

Яндекс.Метрика