Цитата(Dainin)
Ведь по реалу ты ж не знаешь, успеешь ли ты добежать до угла до того как по тебе пальнут или после.
Ну если ты пользуешься правилами Tactical Combat'a, то один фиг получается как бы варгейм и опытный игрок заранее будет знать, что он успеет, а что нет :)
В МБ я частично решил такую проблему введением сложности прохождения для различных хардтеррейнов.
То есть конвертируя в Гурпс - можно вести что-нибудь вроде следующего хоум рула:
а) Стоимость прохождения гексов - полностью из Tactical Combat;
б) В боевой ситуации для прохождения каждого гекса делается DX-based Roll. Саксесс = гекс пройден за требуемое кол-во мув-поинтов. Фэйл = мувпоинты уплачены, гекс не пройден. Если в этой секунде хватает еще мув поинтов на прохождение этого гекса - персонаж пробует войти в него снова.
в) Вводим скилл Combat Move DX easy.
г) 1) Bad Footing? стандартные -2.
2) Darkness? уровень затемнения\2 (round down).
3) Move не в фронтальные гексы? -2 за перефирийные по отношению к фэйсингу на начало ранда, -4 за тыловой гекс.
д) Сразу думаем над стандартными модифаерами и интегрируем их в хоум рул (p. 345)
NB! г-2) и г-3) стекать нельзя наверное...
NB2! Если помнишь хоум рул Снева, который в нашей компании мы все юзаем - то тут его надо отменять. (Хоумрул от постепенном наборе скорости: разгон до бэйзик мува по 2 ярда в секунду)
NB3! Size Modifieres сюда тоже не забыть надо. При чем если я правильно представляю, как-то в духе: что и +1 SM и -1 SM получат по +1 бонусу на эти проверки.
_________________________
А насчет шаблонов бэйзик мува над персами - я с тобой согласен. Я и сам такой метод принял за лучший, но не опробовал еще. Особенно удобно будет в PvE... Ну в PvP-то слишком карта загромождаться будет.
Насчет транспортиров над персами - ну удобно прямые курсы задавать, а вот с кривыми гемор никуда не пропадает.