RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Tactical map, in Autodesk Autocad 2008
   Сообщение № 31. 23.8.2010, 11:39, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Понятно, Киркли, что мастер у себя может сделать всё что угодно и конечно у него получится точно. Я подводил к тому, что вот игрок, который, хорошо если с стоцианарного компа, зашёл на форум и увидел карту в jpg, а если с мобильника? Конечно он ни чего не будет там в слоях перемещать и мерить. Вот я и думал, как бы так сделать что бы было понятно визуально. Хотя наверно не будет.

Starlite
Вот я тоже думал о полупрозрачных шаблончиках. Но я бы делал их скажем размером с базик мув (по гурпсе если), зачем знать шаблон куда максимально можно пробежать, это уже надо именно прикидывать а не знать. Ведь по реалу ты ж не знаешь, успеешь ли ты добежать до угла до того как по тебе пальнут или после. И уж совсем не нужно пладить эти шаблоны вокруг врагов.
Я бы делал шаблон не столько что бы показать где он может оказаться, а просто что бы игрок чётко знал, сколько это 5 метров от него во все стороны и где точно 90 гралусов а где 45. Все препятствия, хард терейны и т.д. на шаблон не влияют, пусть сам прикидывает, а не знает готовый результат.
Ты говоришь про сетку. Но, ты как делал? Как сетка-слоты? То есть только в центре клетки, или у тебя персонажи и мобы к сетке не прилипали, а она была просто как подсказка?

   Сообщение № 32. 23.8.2010, 12:14, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Dainin)
Ведь по реалу ты ж не знаешь, успеешь ли ты добежать до угла до того как по тебе пальнут или после.

Ну если ты пользуешься правилами Tactical Combat'a, то один фиг получается как бы варгейм и опытный игрок заранее будет знать, что он успеет, а что нет :)

В МБ я частично решил такую проблему введением сложности прохождения для различных хардтеррейнов.
То есть конвертируя в Гурпс - можно вести что-нибудь вроде следующего хоум рула:
а) Стоимость прохождения гексов - полностью из Tactical Combat;
б) В боевой ситуации для прохождения каждого гекса делается DX-based Roll. Саксесс = гекс пройден за требуемое кол-во мув-поинтов. Фэйл = мувпоинты уплачены, гекс не пройден. Если в этой секунде хватает еще мув поинтов на прохождение этого гекса - персонаж пробует войти в него снова.
в) Вводим скилл Combat Move DX easy.
г) 1) Bad Footing? стандартные -2.
2) Darkness? уровень затемнения\2 (round down).
3) Move не в фронтальные гексы? -2 за перефирийные по отношению к фэйсингу на начало ранда, -4 за тыловой гекс.
д) Сразу думаем над стандартными модифаерами и интегрируем их в хоум рул (p. 345)

NB! г-2) и г-3) стекать нельзя наверное...
NB2! Если помнишь хоум рул Снева, который в нашей компании мы все юзаем - то тут его надо отменять. (Хоумрул от постепенном наборе скорости: разгон до бэйзик мува по 2 ярда в секунду)
NB3! Size Modifieres сюда тоже не забыть надо. При чем если я правильно представляю, как-то в духе: что и +1 SM и -1 SM получат по +1 бонусу на эти проверки.
_________________________

А насчет шаблонов бэйзик мува над персами - я с тобой согласен. Я и сам такой метод принял за лучший, но не опробовал еще. Особенно удобно будет в PvE... Ну в PvP-то слишком карта загромождаться будет.
Насчет транспортиров над персами - ну удобно прямые курсы задавать, а вот с кривыми гемор никуда не пропадает.

   Сообщение № 33. 23.8.2010, 12:28, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Dainin)
... или у тебя персонажи и мобы к сетке не прилипали, а она была просто как подсказка?

Именно так и было. Изначально предполагал 4 на 4 сетку (размер персонажа - кружок с диаметром 1 м) сделать, крупнее не давать, но вскоре пришлось добавить 2 на 2 по массовым просьбам игроков.
Шаблон - возможный вариант, но так или иначе игрокам это будет крайне неудобно. Самый простой пример - стрельба. Если модификатор на сложность выстрела меняется на какой-то определенной дистанции скачком (а не ползет по процентам в зависимости от увеличения/уменьшения расстояния), скажем на дистанции 25м для данного оружия, то если не читерить с линейкой у монитора, игрок будет постоянно ошибаться с решениями относительно стрельбы по противникам на 20-30м от него. Что, думаю, доставит ему мало приятных ощущений от игры.

   Сообщение № 34. 23.8.2010, 17:36, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Что бы не быть голословным!
Присоединённое изображение
Вот примерно такая карта у меня получается.
Допустим партия из двух человек решила ограбить Сбербанк Российской Федерации.

А заодно посмотреть можно как выглядят эти шаблоны в тесных помещениях.
Вот смотрите. Шаблоны прозрачные и пересекаются с кучей объектов и друг с другом. Но впринципе если сосредоточиться на одном шаблоне прекрасно видно все его рисочки и круги. Плюс синему игроку сразу ясно, что до стойки или стульев 2 метра, до двери за его спиной чуть больше двух, а до трупака охранника 1.5 метра.
Красный игрок тоже отлично знает до чего сколько метров.
Круги по 5 метров, ибо больше уже сложно точно понять какое расстояния. Ну это моё имхо конечно. Риски на них по 10 градусов.

Вот вы смотрите на них. Как вам? Смогли бы заявиться? А знаете, а лучше ребят. Стар, Фех, попробуйте заявиться по заковырестей, а я попробую переместить и сравним точность.

   Сообщение № 35. 23.8.2010, 17:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Фех)
Насчет транспортиров над персами - ну удобно прямые курсы задавать, а вот с кривыми гемор никуда не пропадает.


А насчет шаблонов мува - я имел ввиду гексовые шаблоны :) ...
---------------------
Ну ладно, заявляюсь так:
Двигаться полубоком к углу стены и стула, на 10 градусов южнее западной риски. Присесть. Направление взгляда не менять. Целиться по линии взгляда. (дверь, т.е. на 30 градусов восточнее южной риски*)

* - это если от текущего местоположения.

____
Логично оси кругов развести по сторонам света, а не в наклоне давать.
Вот тебе еще фича: в своих наработках под форумные тактики я решил не делать тылового обзора... Почему бы и тебе использовать не 360 градусные окружности, а дуги обзора 220-270 градусов? Тоже логично, что челу сложнее прикинуть "отступление", чем "наступление". :kz:

P.S. Млин карта нештяковая :) Долго?

   Сообщение № 36. 23.8.2010, 19:04, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Пока получается не очень быстро, потому что тока пробую, порой надо менять подход и переделывать. Потом думаю когда будут уже сохранены все эти шаблоны, будет всё быстро.

Заявка. Ты перемещаешся к стулу и сев на колено, упираешь локоть о рукоятку стула, выцеливая пистолетом дверной проём, за которым явно началась какая-то возня.
Присоединённое изображение

Добавлено через 12 мин. 10 с.

Вот кстати вижу. Что по ландшафту легко заявляться. Заявка сесть за крайним стулом и взять на прицел дверь, далабы точный результат. Тут я подвожу и к движению по кривой траектории. Ведь мы бегаем по кривым траекториям редко, обычно в тех случаях, когда надо что то оббежать или к чему то подбежать. Возможно тут действительно всё просто и понятно, мож зря я переживал, и мона по таким картам вполне заявляться. Тут наверно большую проблему предстовляет то, чего видет персонаж а чего нет. Но решается тож просто. То чего не видят можно не рисовать. Или если один видит другой нет, то можно потом текстом снизу всё отметить.
Фех, оси кругов я сделал не то что бы наклонными, они просто вместе с чаром поворачиваются, и видно куда он смотрит, и если он хочет повернуть ствол на 20 градусов левее, то тоже будет понятно.
Про не полные дуги обзора я тоже кстати думал. Дырявый шаблон со спины оставить. Почему бы и нет. Можно будет модифицировать. Если конечно будет где это использовать.

   Сообщение № 37. 23.8.2010, 19:20, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Если для оранжевого относительно первой картинки:

Двигаться на 12 часов 40 минут относительно текущей линии взгляда на 3.5 метра вперед шагом, поднять заложницу, использовать в качестве живого щита. Пнуть кресло прямо по курсу вправо, полшага вперед и присесть за стойкой, взгляд на дверной проем на юге.

Как комментарий по шаблону, то сразу хотелось бы, помимо рисок, значения часов (и в данном случае еще и 20 минут) на каждой риске. Ну или хотя бы чуть более длинные риски (или чуть более жирные или где-то прерывистые) там, где заканчивается час.
Upd.
P.S. Заявки относительно ландшафта - действительно крайне удобная вещь, но плохо реализуемая относительно линейных объектов. А точечных на картах обычно довольно немного.

   Сообщение № 38. 23.8.2010, 19:30, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
12:40? Это, эм. 2/3 часа, или если час 1/12 от полного круга, то эт 2/36х, то есть ровно 20 градусов. Что ты моск то надрываешь мой? Тут риски по 10 градусов ровно, так бы и сказал. )
Или это ты меня испытываешь? ) Потому что прямо по курсу вправо, это ещё круче. ) Прямо или вправо?
Окей, пойду за комп сяду, попробую сделать, как понял. Ведь в этом и смысл!!

П.С.
А понял, ты думал что риски это как то с циферблатом связанно и кратно часам.
П.П.С.
И вот кстати тоже есть над чем надо подумать. Над будет как то с игроками договориться. Где тут юг понятно. А вот право может быть от картинки и от персонажа...

   Сообщение № 39. 23.8.2010, 19:51, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Вот сходил оформил.

Подойдя к кассирше, ты рывком поднял бабу с пола. Та, уже практически плакала, но не закричала, оттолкнув стул правой ногой под стол, ты освободил себе место сделал ещё пол шага вперёд и сев вместе с заложницей, направил свой дробовик на дверь.
С улицы прозвучало из громкоговорителя:
– Отпустите заложников и мы выслушаем ваши требования!
Присоединённое изображение

Ну парни, я смотрю вы засели. )

   Сообщение № 40. 23.8.2010, 20:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Дайнин расскажи как карту рисовал :) Я обзавидовался.

Немного критики: в сбербанке до фига всяких столов, банкоматов, стоек с рекламой. За рецепшенами у служащих тоже есть шкафы, теминалы, вентиляторы и т.д.
Иными словами карта слишком жидкая.

[дрочево]Кровь из под охранника может растечься вокруг, а по всему видно, что покрытие пола - кафель, который станет скользким :kz: [/дрочево]

Свернутый текст
Цитата(Dainin)
Ты перемещаешся к стулу и сев на колено, упираешь локоть о рукоятку стула, выцеливая пистолетом дверной проём, за которым явно началась какая-то возня.

Зачем ты bracing сочиняешь :)


P.S. Хреново, что вторую дверь никто не держит :kz:

   Сообщение № 41. 23.8.2010, 20:08, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Цитата(Фех)
Немного критики: в сбербанке до фига всяких столов, банкоматов, стоек с рекламой. За рецепшенами у служащих тоже есть шкафы, теминалы, вентиляторы и т.д.
Иными словами карта слишком жидкая.

Это ты мне рассказываешь? )) Я 1.5 года сберы рисовал (С мебелью). Просто, да, схалтурил. Накидал быстро, что бы в тему закинуть.

Саму карту нарисовал в векторе, потом закинул в фотошоп, где создал слои (все объекты по слоям). Натянул текстуры (Плитка и ленолиум), чаров нарисовал мышкой от руки.
Цитата(Фех)
а по всему видно, что покрытие пола - кафель

Этого я и добиваюсь! Наглядность! Хы.

Ну а брейстинг соченил, ну потому что, как в кино, должно быть. А, омг. Отсебятина, пардон.

Цитата(Фех)
P.S. Хреново, что вторую дверь никто не держит.

В том месте вообще разрыв и полная сингулярность. )))

   Сообщение № 42. 23.8.2010, 20:51, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ага, ну правильно получилось. Вопрос лишь в том, действительно удобно ли читать заявку по шаблону? :)
И ммм часы - довольно стандартный прием определения направления. Вплоть до фразы, которую можно услышать в совершенно любом авиа или космическом симуляторе, когда дела совсем плохо "On your six!"
Так уж получилось, что время мы смотрим чаще, чем определяем градусы углов - кому-то вполне указывать направление в часах может оказаться удобнее.

   Сообщение № 43. 23.8.2010, 21:02, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(Starlite)
кому-то вполне указывать направление в часах может оказаться удобнее.

Действительно, почему бы не разбить просто на 24 деления с более ярко выделенными часами?
Хорошая карта :)

   Сообщение № 44. 23.8.2010, 21:55, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Можно сделать и 24 деления и 12, и конечно можно назвать это часами. Сделал 36 делений, просто потому, что мне градусы ближе. Вот такой вот я технарь. (И 36 делений, кстати точнее %) )

Оверроллом буду считать, что такой вариант карты зачли.
Сам больше косяк вижу в том, что если персонажей будет 4 тогда реально их шаблоны могут начать друг другу, да и вообще, мешать.

   Сообщение № 45. 23.8.2010, 22:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Dainin)
Сам больше косяк вижу в том, что если персонажей будет 4 тогда реально их шаблоны могут начать друг другу, да и вообще, мешать.

С вырезанными тыльными сегментами, будет чуть посвободнее...

Относительно градуировки - думаю часы реально более просто воспримет общественность. Но если все же таки оставишь градусы - то не мешало бы подписать сетку. Хотя бы мелко, хотя б не все радианы... 0-90-180-270 скажем... или 0-60-120-180-240-300...

   Сообщение № 46. 23.8.2010, 22:08, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Почему не подписал сетку. Надо было бы конечно об этом вслух сказать. Не короткая рисочка, а длинная линия, туда, где смотрит персонаж, это 0. За его спиной 180. Слева и справа 90 градусов это все знают. Мне казалось что это можно и не подписовать. ) Ведь эти длинные линии, они краты 90. Они как бы и выполняют роль подписи что ли.

   Сообщение № 47. 23.8.2010, 22:16, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Dainin
Че упёртый какой? Народ требует циферок! ::D:

   Сообщение № 48. 23.8.2010, 22:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Dainin
Да, разумеется.
Но вот лично я же попробовал заявиться и я тупанул на минуту соображая че да как :)

Впрочем, ты прав. Твои игроки быстро выработают навык без трудностей определять нужное направление. Это при первом взгляде - необычно кажется (ну то что нулевой градус не статичен, а определяется facing'ом)

Так что хорошая реализация! Надеюсь дело пойдет дальше проб и эти карты появятся в твоих играх.

Если напишешь мануал по созданию таких карт - то разнесем эту тему на две.

   Сообщение № 49. 23.8.2010, 23:36, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Dainin
Единственное на что я бы обратил внимание - как подобные шаблоны будут смотреться, в масштабах не одного маленького отделения сбербанка, а более-менее крупной карты.
Касательно: не потеряются ли шаблоны в масштабе, и как будут обстоять дела с определением расстояний у игроков (на дальностях больше 25 метров).

   Сообщение № 50. 24.8.2010, 04:30, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Dainin)
Я подводил к тому, что вот игрок, который, хорошо если с стоцианарного компа, зашёл на форум и увидел карту в jpg, а если с мобильника?

Просматривал сам форумняк с мобильника - специфическое извращение, признаюсь честно. Постить в таком режиме не меньшее =) Знаю, что есть подобные извращенцы, но они порой так или иначе с компа таки заходят на форум)) Я обычно сразу предупреждаю, что придётся с прогами возиться, ну и на аудиторию без компов как-то не ориентируюсь, что и понятно.

Касательно шаблонов - да, такую вещь думал тоже в своё время, но вот конкретно под Мордхейм, где народ двигает куда больше чем 4 юнита куча таких шаблонов карту всю заполонит (в ужасе представил карту заполненную 30-ю кругами х_Х). Посему если что, даю какие-то шаблоны на краю карты, а народ уж снова их может копировать, примерять и т.д.

За себя скажу, что мне удобнее когда человек ну хоть как-то поставит точку на карте и я буду уверен, что это он сам сделал (и надеюсь сознательно), чем после разбираться, что тут он не так градус задал или я его не так понял. В плане же шаблонизации - ну для себя шаблоны делаю, правда обычно на части зданий и т.д. В итоге быстрее карты получается клепать. Рисовать или просто показывать трупики точкой это уже дело вкуса и наличие свободного времени на такое рисование. Как-то сравнивал трудозатраты по составлению карты для боя, где и кровищу на полу делал, да трупы показывал + предметы интерьера по полу раскидывал и более-менее схематичным изображением - второе как-то проще. Если конечно заранее перед игрою всё не подготовил. Но опять-таки для Мордхейма моего это не тот вариат, т.к. заранее - анрил))

   Сообщение № 51. 25.8.2010, 14:08, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Сбер банк был где то 12 метров на 10 метров. Так конечно шаблон был больим и уверенным. Была бы квартирка 2х комнатная, вообще бы закрыл всю карту. Если мне надо будет изобразить пейзажи по 100 гектар (Или хотя бы по 100 на 100 метров), то придётся изменить масштаб всей карты и персонажи станут точнками, а 5ти метровые шаблоны будут изменены, детализация уподёт. А возможно сделаю и большие шаблоны (10м). Хм. Вообще всего 1 раз встречался с такими прасторами, один раз у меня в ДнД парни из луков перестрелевались, там между ниби было по 40 клеток. А поскольку ещё и милишники сближались, я заморочился и нарисовал.

Киркли. Смотреть форум с мобильника, это не развлечение, это порой необходимость. Так что не надо тут фыркать.
Ещё я считаю, что далеко не каждый игрок будет ставить точку на карте, а если их десять? Как в твоём мархейме? Так заморачивается 1 человек, а так 10, опятьже, за 5 сек такую отметку не набросаешь, нужен комп с фотошопом, или в чём ты там стал бы выкладывать свои исходники. Это тож увеличивает время между постами.

Хочу выложить ещё одну карту, которую нарисовал на волне интузиазма. Она уже больше 30 метров в доль. (37 что ли там у меня получилось). Справа линейки (По просьбам радиослушателей) и шаблоны.
Масштаб я выдержал 1:40. Один пиксель равен 40 миллиметрам. При таком масштабе, всё ещё удобно рисовать, персонажи пока ещё не становятся точками, а 30 метровые карты в принципе умещаются на один экран монитора.
Присоединённое изображение
Цитата(Фех)
Так что хорошая реализация! Надеюсь дело пойдет дальше проб и эти карты появятся в твоих играх.

Не знаю, если Малькольм Фловерс не появиться всё же. (А я ему 10 дней назад на ПМ написал и ответа нет), то я бы сам залил стены этого храма кровью и нечестивой скверной.

   Сообщение № 52. 25.8.2010, 15:18, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Смотреть форум с мобильника, это не развлечение, это порой необходимость. Так что не надо тут фыркать.

Во-первых, смотреть не есть отвечать или карты там выкладывать. Во-вторых, я не фыркаю =Р

Цитата
Ещё я считаю, что далеко не каждый игрок будет ставить точку на карте, а если их десять? Как в твоём мархейме? Так заморачивается 1 человек, а так 10, опятьже, за 5 сек такую отметку не набросаешь, нужен комп с фотошопом, или в чём ты там стал бы выкладывать свои исходники. Это тож увеличивает время между постами.

Слушай, давай тогда определимся конкретно с игрою которую обсуждаем, а то игры разные бывают и условия разные. Я могу рассказать как вёл и веду: обычно там карты 1vs1, так что 2 человека вполне себе точки поставить могут (ну только у меня там далеко не точки %)). Если конечно и большие мочилова, но их пока особо не тестил. У меня в той кампании достаточно и одного поста в судки (полноценный такой ход с накидками и т.д.) - считаю, что за сутки человек в состоянии больше чем точку поставить. Фотошоп не обязателен, хватит им для точки и стандартного пэйнта или можно там себе paint.NET али гимп вообще поставить, ну и т.д. Вариантов море. Трудности возникают если человек не понимает как вращать объект в граф. редакторе и как со слоями работать. Но это уже другой уровень работы с картами %)

Так что для подобной игры пост в день (или парочка) - вполне. Если, как ты говоришь, за 5 секунд ответ дать, то соглашусь, что банально не успеет там подвигать линейку и прикинуть.

Ту карту, что сейчас выложил одобряю =) Радует глаз, да и линейки с шаблонами есть. Кому надо на перса приложит или ДМ выложит отдельную карту с наложенными шаблонами для наглядности. К слову, на картах ещё порой сталкивался с тем, что требуется высоты указывать, а то при виде сверху не понятно, что там-то есть выступ на высоте 3м от пола и так далее. Ставил в игре (ибо требовалось правилами) цифирь указывающую высоту объекта (или на которой он расположен) + игрался между светлыми и тёмными оттенками пола (я делал правда его одного цвета)
ЗЫ. Знакомые текстурки фонтанчиков и пола, ну и т.д. %)

   Сообщение № 53. 25.8.2010, 15:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Dainin
А че со временем по таким картам?
Мастера, которые водить тактику собираются - сильно на времени подвязаны когда на расчет раунда 40+ минут уходит, еще в редакторе долго дрюкаться не хватало...

   Сообщение № 54. 25.8.2010, 17:20, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Со временем:
Что бы вылупилась такая карта, с нуля (А я начал с эскиза карандашом на бумажке), я угробил весь рабочий день. Поэтому тут надо конечно думать. Надо это мастеру или нет. Я думал о том, что комбат на такой карте может идти в принципе и месяц. А поскольку, (и одна из причин, почему так долго), у меня тут всё аккуратно, опять же по слоям и без косяков в масштабе, вносить изменения в неё, это 3 минуы. Где то постолько у меня ушло на каждую заявку в СберБанке. А я там и перерисовывал мальца, ту же девку. Чего можно и не делать.

Добавлено через 1 мин. 4 с.

P.S. ОМГ! Я +4 в репу получил за это всё, пасибо парни!

   Сообщение № 55. 25.8.2010, 19:07, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
угробил весь рабочий день

о_О Ну возможно это потому что карта первая (ну в таком формате) - дальнейшие будут уже клепаться быстрее, когда будет уже пачка контуров зданий, текстур полов, да шаблоны кругов.

Цитата
Я +4 в репу получил за это всё, пасибо парни!

Ну так почему бы и нет, коли видно, что руками сделано))

   Сообщение № 56. 29.8.2010, 23:46, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
В порядке бреда всё в том же рино церос вытянул все нарисованные объекты вверх(экструдом) и немного разбил по планам. Можно было просто белый рендер сделать, но я решил совсем заморочиться и добавить всему текстуры :kz:
Рендерил в матриксе.

Чуть разные варианты окраса.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение

   Сообщение № 57. 30.8.2010, 00:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
ТИГРОПАНДА
Ценю усердия, но как-то по симсовски :) - думаю в расцветке дело.
А Синие, Зеленые и Оранжевые фигуры это бойцы?
Вообще конечно смысл в этом есть: вопрос с высотой объектов решен :)

   Сообщение № 58. 30.8.2010, 06:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Да, именно из-за высоты и старался. К концу недели смогу делать нормальных(человечих) бойцов :)

   Сообщение № 59. 30.8.2010, 22:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
http://demonand.narod.ru/program.htm вот на этом сайте есть забавная програмка DC (четвёртый пункт в таблице)
Dungeon Crafter - очень неплохая программка для создания карт деревень, городов, местности крупного масштаба.
Но мне в ней именно то и не нравится, что всё очень мелкое. Буквально пару недель назад обнаружил, что в неё можно пихать свои картинки. Долго возился с тем, чтобы они качественно клеились друг к другу. Опытным путём выяснил, что там привязка через каждые 20 пикселей. Как только это выяснил, попробовал нарисовать пару картинок с размером кратным двадцати - получилось.
В общем, если её самостоятельно заполнить, то получится весьма неплохой редактор. Проблема в том, что у меня нет подходящих картинок, а рисовать достаточно долго. Есть у кого-нибудь картинки (домики, мостики, человечки, и пр.пр...)? Любого размера и в любом формате - я сам подгоню.

Для примера карта из стандартного набора:
Присоединённое изображение
И домик в лесу из самопальных картинок (большое белое и всё в крови - это гигантская мёртвая богоовца, маленькие белые и все в крови - это её мертвые служители::D: ):
Присоединённое изображение
Сами картинки:
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

   Сообщение № 60. 31.8.2010, 10:33, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
ТИГРОПАНДА
У меня где-то дома валяется полный набор элементов местности из последнего РПГ-мейкера. Проблема лишь в том, что они по 10 на 10 пикселей вроде, и все склеены в один огромный рисунок - помню, потому что на каком-то форуме кто-то просил эту сборку порубить на мелкие кусочки. Буду поблизости от домашнего компьютера - сброшу.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика