RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вглубь, под землю, Tabletop skirmish, W40k, tactics
   Сообщение № 1. 31.8.2009, 21:01, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Света становилось все меньше, а с последней стычки с Cawdor'ом, осталось только одна световая сфера. За двести метров до привала, плетевидный червяк внезапно выскочил из трещины в полу, оторвал Анжеле кусок ноги и спрятался в своем логове, так что парни даже не успели открыть по нему огонь. Становится теплее, и отдыхать можно только у мощных вентиляторов, хотя личинки сотен насекомых, моментально нападающих, как только могут до тебя долететь, уже копошатся на раскрывшихся ранах пары новичков. Смрад на этом уровне нестерпим, а карта проклятых аборигенов уже два раза плутала нас по канализационной сети. Впереди в трубе зияет громадная дыра, рядом с которой кем-то нацарапаны уже едва читаемые символы. Это третий ориентир, указанный на этом чертовом клочке бумаги. Анжела с Бобом останутся тут, покараулят веревку. Где-то там внизу это чертово святилище, еще 4 метки и мы на месте...

Теперь, когда сессия, диплом, отпуск и трудоустройство позади, можно и заняться любимым делом.
Объявляется набор, практически неограниченный по времени.
На игру по Sci-Fi миру (знакомство с миром едва ли обязательно).
По популярной вселенной.

Мы сделали небольшую передышку в заброшенной тюрьме. Док как раз вкалывал Шио какие-то транки. Та уже несколько часов бормотала про то, что тени говорят с ней. Проблем бы не было, если бы она не достала плазму и не начала палить в стены, разгоняя их. Это все чертовы крысы, они идут за нами с самого спуска... Потому что какой-то придурок уронил рюкзак с припасами, едва не сорвавшись с веревки.


Игра будет практически сугубо тактической. Squad command, строго по системе.
Поэтому, ребят, не обижайтесь, но без базового знания английского никуда. Объяснить непонятное - объясним, где надо - поправим, но с нуля переводить - нет.

Отряд затих просто мгновенно. Чему-то я их все-таки научил, хе-хе. За двумя рядами решеток мимо нас пробрела какая-то полная херня. Я никогда таких не видел. Переставляя конечности, оно скрипело и пошатывалось... Огромное, более всего похожее на сросшиеся корни гигантского растения. Не заметило нас.

Итак, я предлагаю вам собрать собственную банду, вооружить ее до зубов, и доказать всему миру, что вы - лучшие.
Вы будете главарем. Ваши альтер эго - вашими верными товарищами.
Ваши глаза - перекрестьем прицела.
Ваши пальцы - лезвиями клинков.

Здесь нет чертового входа! Лишь десяток тоннелей, обходящих какой-то огромный зал. Или что-то... Я могу постучать и услышать, как пустота с той стороны отзывается мне, но не могу пробраться туда! Драйв уже связал несколько крак-гранат и попробовал взорвать туда проход - его попросту завалило, а гранаты лишь обнажили стены из какого-то неведомого камня. Они даже не потрескались! Но где-то здесь есть вход! Должен быть! Мы найдем его!

Сеттинг - Warhammer 40000; Мир - Necromunda, система правил с аналогичным названием.
Благородные дома Улья Primus, локальный культ хаоса, выводок генокрадов...

Эти твари напали! Целая стая!
Вонючих.
Мохнатых.
Клыкастых.
Уродов.
Мы заперли их в одном из узких проходов.
Но с ними заперли и троих парней.
Скала говорит, что чувствует вход, что что-то нащупал.


Банда космических орков, подразделение арбитров, золотая молодежь со шпиля улья, в их неуязвимых бронекостюмах, племена одичавших поселенцев, круг псайкеров, бунт рабов-гладиаторов, отряд мутантов.
Даже вампиры и мистические крысолюди, по особым требованиям XD

Хотите повести их? Записывайтесь. Ролевой игры будет мало, хотя ваша банда будет расти вместе с вами. Зато тактики - хоть отбавляй. Нужно лишь
Немного терпения.
Обязательная адекватность.
Отсутствие агрессии.

Пример можете посмотреть тут.
Старт через 1-2 недели, мне надо нарисовать достаточно карт.

Мы там, мы внутри! Повсюду терминалы, давно мертвые сервиторы, метровый слой пыли...
Но, срань императора, и сколько образцов темной эры технологий!
Она просто сводит с ума! Похоже, Дрейк нескоро придет в себя после этой находки! Бедняга, все время твердит мне о каком-то приближающемся скрипе...


Кому-нибудь интересно?
И простите за пафос.


Ой-ой, сколько косяков в грамотности-то... Поправил что-то...


Это сообщение отредактировал Starlite - 31.8.2009, 22:05

   Сообщение № 2. 31.8.2009, 21:09, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Хм... Всплекск интереса к Варху. К чему бы это.

   Сообщение № 3. 31.8.2009, 21:17, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Варх всегда был, есть и будет есть :)
Этот мир всегда был одним из моих любимых. Теоретически существует возможность запустить аналогичный проект и по фэнтези, но меня от нее в некотором роде воротит, а сай-фай - простор для творчества и самый удобный мир для игроков и ДМа.
У меня была партия по Dark Heresy, однако она закончилась провалом.
Я проанализировал то, что было, и пришел к выводу, что основными причинами стали довольно плохо пережевываемый сюжет, сложная система (в Некре 26 страниц основных правил, плюс еще страничек 20 сполезной информацией, в Дарк Хереси в рулбуке свыше четырех сотен страниц абсолютной мешанины), низкая динамика.
Поэтому, вот. Упрощенный, тэк скэзэть, вариант.
Ну и, как я уже проверил, на работе меня не напрягает переставлять человечков и бросать 3-4 кубика за ход.

Это сообщение отредактировал Starlite - 31.8.2009, 21:19

   Сообщение № 4. 31.8.2009, 21:20, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
ну, чисто для официоза, отмечусь

   Сообщение № 5. 31.8.2009, 21:38, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Хм. Интересно, интересно.
Отмечусь, если мастер не против. Хотя и тактик из меня... своеобразный.
П.С. И что мастер имеет ввиду под "адекватностью"? А то, к примеру, мои мерки и мерки Баралгина в этом отношении не совпадают... хочется уточнить заранее.

   Сообщение № 6. 31.8.2009, 22:00, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Ну я тоже так, чисто для галочки отмечаюсь, бо и так понятно всё... ;)

   Сообщение № 7. 31.8.2009, 22:01, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Tengrp
Готовность к ответу за действия своего персонажа и к игре по правилам.
То есть, если персонаж хамит торговцам - надо быть готовым к тому, что, поскольку бросок системой не предусмотрен, мастер может разыграть мини-бой против самого торговца и его охранников. И надо быть готовым к тому, что главарь банды наверняка после этого умрет.

Если хамить всем игрокам сразу - можно загреметь в бой 1 vs X...
К тому, что это не крутой роулплей, а типичный поиск неприятностей :)

Господа, по ссылочке есть базовый рулбук. Вы приглядывайтесь и сообщайте мне о предпочтениях в национальности банды. Напомню, в списке:
Все банды, описанные в базовом рулбуке.
Spyrers, крохотный отряд детей богатеньких родителей, купивших своим чадам самые лучшие игрушки, которые только можно достать. По своим характеристикам напоминают более всего супергероев.
Scavvies или твисты, как мы все привыкли их называть. Мутанты и прочее отребье. Если вы питаете слабость ко всему отвратительному, а возможность брать на бой зомби и гулей приводит вас в восторг - это ваши ребята.
Ratskins, одичавшие поселенцы. Ассоциативно более всего похожи на индейцев времен дикого запада. Улей для них - не средство обитания, а божество. Они охраняют образцы древних технологий, почитая их за реликвии. Часто наделены первобытной магией (по сути нетренированные псайкеры).
Redemption, фанатики, уже давно переставшие различать, где заканчиваются людские грехи. По странным библиям и кодексам, они вырезают все на своем пути. Мутанты или псайкеры для них - лишь самый яркий пример человеческих пороков. Главная причина же появления таких болячек на теле общества для них - сами люди.
Enforcers, также известные как службы правопорядка.
Space Orks, или WAAAGH!!
Chaos Coven, или ведьмы, мутанты и почитатели темных богов.
Brood Brothers, или милашки прямо из фильма Чужой и их гибриды, практически очеловеченные.
Pit Slaves, по сути своей местные гладиаторы.

Ну и хватит для затравки.
Впрочем! Игра за кого-либо не из основного списка чревата несколько более сложным геймплеем. Я буду стремиться вам помогать, безусловно, но если вся банда помрет от голода - не говорите, что я вас не предупреждал.

   Сообщение № 8. 31.8.2009, 22:12, Lockon пишет:
Lockon ( Offline )
one man catastrophe

*
Маг
Сообщений: 257
профиль

Репутация: 6
Ну, в общем, мой маленький цирк шапито аки WM продолжает функционировать, да. В прежнем составе. :smile:

   Сообщение № 9. 31.8.2009, 22:36, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ах, да, партия более чем пригодна для новичков. Система простая, роуплей будет, объяснять будем все, что непонятно. Главное было бы желание и энтузиазм.

И, помимо игроков, ДМ еще ищет тех, кто бы, возможно, захотел попробовать развить систему. GW бросило некромунду, оставив все без изменений уже 4 года. А заодно и всю поддержку полуофициальную прикрыло.
Однако, фанаты создали достаточно много материалов, позволяющих не только проводить локальные заварушки в пределах одного мегаполиса, но и создать полноценное межпланетное приключение.

______________
В общем, я подумал, что всех ищу и всем будет хорошо...
Короче плохо у нас. Будем злобно кидаться гранатами и стрелять из плазмаганов. Не более того.

Это сообщение отредактировал Starlite - 31.8.2009, 22:49

   Сообщение № 10. 1.9.2009, 00:07, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Заявляюсь.

   Сообщение № 11. 1.9.2009, 01:49, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3081
профиль

Репутация: 119
Я бы поиграл, пожалуй.

   Сообщение № 12. 1.9.2009, 03:16, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Мастер, а может командную игру: пара игроков в одной банде?

   Сообщение № 13. 1.9.2009, 06:33, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Территориально-политические ограничители действий в игре будут?
Или можно войти за кого хочешь, забрататься с кем хочешь и навалять кому хочешь?
Если будут - то немного расскажи об этом пожалуйста.

Вот еще вопрос: при гибели вожака - лидерство может сместиться на следующего в банде, или это потеря контроля и переген?)
Вот еще вопрос (хуль правила еще не прочел - че б не спросить): До набор в банду вероятная штука или стартовый лимит невосполним?

   Сообщение № 14. 1.9.2009, 08:17, Machete пишет:
Machete ( Offline )
Revelation's Fulfillment



Исчадье Ада
Сообщений: 2414
профиль

Репутация: 69
Давайте, если все так здорово, то и я готов.

А вот зря, кстати, вы на Дарк Хереси накатили. мне, например, очень понравилось.

   Сообщение № 15. 1.9.2009, 09:36, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Мне Дарк Хереси тоже _очень_ понравилась. Если разобраться, то понятная и гибкая система, любые действия игрока, не предусмотренные правилами, могут быть решены ДМом в пару мгновений (Наверное такой он и есть, ГУРПС XD).
Однако, рулбук написан так, словно создатели хотели над тобой злобно поиздеваться: его надо прочитать раз 5 полностью, чтобы вникнуть в то, что там написано... Для игроков - это просто какая-то пытка, по-моему. Но не суть :)

Давайте по порядку на вопросы теперь.
МакФесс, пара игроков в одной банде - не возбраняется, однако изменять составы банд не дам. В банде должен быть 1 лидер, 0-2 хэви, сколько угодно гэнгеров и не более половины джувов. Кто кем играет - договариваться придется между собой. И, да, не во все сценарии банда идет полным составом.

Фех, основной территориально-политический ограничитель - это гильдия. Гильдия торговцев контролирует практически все аспекты жизни улья: она контролирует весь товарооборот сверху-вниз и снизу-вверх. И меньше всего гильдия настроена мириться с тем, что кто-то начинает этому товарообороту мешать.
Поэтому все банды делятся на 2 типа: law abiding и outlaws. Некоторые начинают в 1й группе, затем, очень вероятно, переходят во вторую и, если повезет, потом опять возвращаются в первую. Некоторые начинают в 1й, но во 2ю вернуться не смогут, даже если очень захотят - например, культисты хаоса или выводок генокрадов.
Некоторые сразу начинают во 2й. Это Орки, Ратскины, Спайреры, Редемпшн.
Это политические показатели относительно игрового мира.
Между бандами же практически всегда идет вражда. "Теплых отношений" не существует. Даже банды из одного дома считают друг друга соперниками.
Я не запрещаю временные альянсы, однако, если две банды, которые всеми силами старались дружить, играют сценарий Shootout, как бы ни хотели подружить их лидеры, бойцы все равно в какой-то момент начнут палить друг в друга.

В чем заключается проблема альянсов... Если две банды в каком-то сценарии 'дружат' против третьей, их суммарный рейтинг становится порядка 2000 против жалкой 1000 их противницы. В этом случае я наверняка накину еще 500 минимум для бедняжки халявными наемниками для этого боя. И добавлю пару персонажей, не желающих дружить ни с кем. Причем не факт, что не добавлю со 2-3 хода в тылу у парочки.
Ну, в общем, всех нас гэнкали в ММО, все мы помним, как это противно и несправедливо.
Ну и, конечно же, Орки не станут дружить ни с кем в принципе. Тираниды и Хаос - не станут, если их раскроют. Редемпшн ненавидит всех в принципе, дома, вроде Голиаф и Эшер друг друга также не переносят.

При гибели вожака - следующим неудачником становится тот, у кого больше всего экспы. Ничего кроме статуса в приписке он нового не получает.
Если же какой-либо боец набирает столько же экспы, сколько Главарь - нередко банда раскалывается в кровавом поединке за лидерство.

Набор в банду осуществляется после каждого боя, если на него есть деньги и новые рекруты не противоречат основным правилам создания банды (нельзя взять 3го хэви, нельзя взять больше половины джувов; если некоторые гэнгеры погибли, а джувов слишком много - можно набирать только гэнгеров, пока не выровняется показатель).
Конечно же, если я не запретил набор бойцов по тем или иным (чаще всего броскам кубиков) причинам.

   Сообщение № 16. 1.9.2009, 09:46, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Заявляюсь.
Ultramarin marines интересуют....
Игра типо старой Space Crusade? :kz:

   Сообщение № 17. 1.9.2009, 10:14, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Спейс маринов не будет.
Во-первых, им нечего делать в самом сердце имперского города, во-вторых, вряд ли они бы стали принимать участие в бандитских разборках, в третьих для них попросту нет правил. То есть проблем 1-2 спейс маринов впихнуть в какой-нибудь сценарий нет (не считая сюжетные), но вот точно определить их рейтинг, а уж тем более - придумать плюшки, получаемые с опытом - это уже проблема.

   Сообщение № 18. 1.9.2009, 10:34, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Ультры там точно быть не может, а вот Кулаки точно будут)))
Мастер, а можешь пояснить насчёт "развить систему"? Было бы интересно понять ход мыслей, дабы примкнуть к пути или растерянно мотать головой, - Вот это да!

   Сообщение № 19. 1.9.2009, 10:39, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Жаль. Хотелось бы ими поиграть(просто ностальгия со Space Crusade, так-то я мир плохо знаю, играл во всякие стратегии, Атмосфера хорошая).
А где смотреть правила/описание по игре? Где брать кем играем?
Цитата(Starlite)
Во-первых, им нечего делать в самом сердце имперского города

А оркам как я понимаю там самое место. :%): Странно, но я мир плохо знаю.

   Сообщение № 20. 1.9.2009, 10:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
А оркам как я понимаю там самое место.
Ну либо споры занесены, либо их корабль разбился, либо диверсионную команду отправили, и всякое такое, ИМХО. О_о

   Сообщение № 21. 1.9.2009, 10:44, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вы еще спросите у меня, что там делают вампиры :D

Так, развитие... Для того чтобы понять ход мыслей, надо для начала скачать рулбук. Для этого идете на
http://www.games-workshop.com
Выбираете UK, затем тыкаете в Specialist Games, оттуда в Necromunda Resources (прямая ссылка не работает).
Там базовые правила живут. Рулбук, который я уже перевыкладывал, правила для Ratskins, Scavvies, Spyrers, Enforcers и Redemption.

Развитие - это запустить по такой системе модный модуль не в пределах 1го Мира, а в пределах вселенной Вархамера. Так, чтобы можно было попробовать себя в абордажном бою на космическом остове, попробовать удрать из плена темных эльдаров и т.д.
В дополнение, в системе предусмотрены отнюдь не все тактические действия. По фанатским правилам, можно присесть, но нельзя лечь.
Сопоставление правил некромунды с вахой последней редакции.
Вот, в общем-то, предполагаемое развитие.

По поводу спейс маринов повторюсь немного: те не полезут разбираться вплоть до последнего. Точно так же, как и Инквизиция. Если все будут играть за благородные дома, то и тем и другим там вообще клевать нечего. Представляете себе Спейс Марина, отгоняющего силовым топором бандитов от каравана торговой гильдии? Я вот слабо.

Это сообщение отредактировал Starlite - 1.9.2009, 10:49

   Сообщение № 22. 1.9.2009, 10:45, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
На планету из варпа вынесло 1-2 халка, и они упали в пустошах. Космические орки притесили местных орков и стали вместе делать гадости, в конце концов осадив планету.
Когда орки высадились на Некромунду и стали иметь всё подряд, Кулаки пролетали мимо. Получив сигнал о помощи, Рогалик приказал спускаться. За месяц беганья по ярусам удалось "очистить" от зеленых почти. После этого протекторат Некромунды разрешил поставить вербовочную на планету. С тех пор в Кулаках служит народ: с терры, инвита и некромунды.


Фигня, скидываю сюда.
http://depositfiles.com/files/vgjq6rddf

   Сообщение № 23. 1.9.2009, 10:50, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
МакФесс У меня они есть, начиная от контфронтейшна :) А вот аськи на работе толковой нет.

   Сообщение № 24. 1.9.2009, 10:50, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Starlite
Я уже понял, что ответа не будет)))))

   Сообщение № 25. 1.9.2009, 10:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
. В этом случае я наверняка накину еще 500 минимум для бедняжки халявными наемниками для этого боя.

Стар это же ппц :brr:

Если проблем не возникнет с опозицией в рядах игроков, то заявляюсь - рабочий вариант Enforcers, но еще буду думать.

Вопрос: Можно ли изменять ролплэй фракций под конкретную банду? (Вроде как продумать закон и кодекс в личной банде, с вытекающими различиями в действиях ее членов)

Вопрос: Если нельзя изменять существующие фракции - можно ли генерить собственную? есть где-нить "задрочи" версия правил?

Вопрос: а задача у фракций выживание? Я к тому что это будет просто месилово без вектора приложения сил? Будут темы типо - выйти на уровень самой кровавой банды, самой богатой банды чтобы взять какие-нибудь очки победы или это просто партия без определенного финала?

   Сообщение № 26. 1.9.2009, 11:07, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Так, раз прозвучал вопрос: правила для орков пока не дам. Для Вампиров и Крысолюдей тоже. И для Pit Slaves. И для хаоса с генокрадами. И для псайкеров.
Можете поклянчить, чтобы выложил МакФесс, но не опирайтесь на них: там многое надо менять. Я смогу выложить только вечером.
Орки - это GW 02 WAAAGH! Da Orks in da Hive
Последние правила по Wyrd'ам - это FO 004 - The Weird and Wonderful (Банды брать запрещено по этим правилам, но общее представление получите).
Генокрады - GW 01 Terror In The Hive
Хаос - GW 02 Chaos Cultist Coven
Банда вирдов - GW 02 Wyrd Gathering
Вампиры - GW 03 Ultravile(n)t
Скваты - GW 04 Hi Ho Squat Miner Gangs
Более подробные Ратскины - FO 052 Ratskin Gang Variations
Ну а с остальными тем более перебьетесь пока.
Но учтите, что это стаарые правила: все, что GW, а не Fanatic Online. Например, Орки стартуют с 0 экспы и очень быстро получают адвансы - явная ошибка. Плюс в GW так и не договорились, могут ли орки быть pinned. Такие вопросы придется решать.
В сущности, разницы между бандами немного... Косметика.

__________
Фех, щас отвечу отредактировав.
Enforcers - довольно скучная банда в том плане, что докупать мало чего можно.
Полностью свою банду собрать можно. Однако, она не будет сильно отличаться от банд, представленных в базовом рулбуке, поскольку генерится по схожим правилам.
Роулплей свободный. В Улье столько самого разного народу, что перечисление всех культур и субкультур заняло бы долгие часы. Правда свободный до того момента, пока не мешает геймплею. Скавви могут быть сколь угодно благородными, аки Робин Гуд, но когда нечего жрать - они превратятся в тех же каннибалов, которыми были раньше.
"Задрочи" версия правил есть у меня и у МакФесса - это просто собрание всех материалов как-либо относящихся к Некромунде. Плюс есть несколько фанатских форумов. После прочтения всего сразу запоем - начинаются озарения, в эти моменты можно начинать писать правила для Фей, Человекособак, Призраков и мутировавших растений.

Практически - это будет партия без определенного финала, со скидкой на события той или иной кампании.
Цели следующие: те, что ты поставил себе сам (например, хочу улететь с планеты; для этого нужен корабль, бабки, маленькая армия; корабль - украсть, бабки - награбить, маленькую армию - убить).
И цели начавшейся в мире кампании - сюжетные миссии, кампании-ответвления для некоторых бойцов, спасение мира - это скорее всего начнется не сразу.

Это сообщение отредактировал Starlite - 1.9.2009, 11:21

   Сообщение № 27. 1.9.2009, 11:24, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Стар, а ты будешь инфу выкладывать о мире Некромунды?

И то что ты написал Феху - потянешь для всех игроков? Я так спросил, ибо не знаком с твоим творчеством.

Добавлено через 8 мин. 53 с.

Народ, там у меня в скачке есть Неотредактированные правила. Они вот на русском языке...Ну мало ли, всем пригодяться.

   Сообщение № 28. 1.9.2009, 11:37, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Сгенерить собственную банду? Нет, не потяну, я просто сброшу ему FO 40 - Unknown Warriors.
Честно говоря, я планировал только набросать вам архив правил, которые вам понадобятся, а в темах на форуме внести в эти правила некоторую корректировку.
Про Человекособак я, конечно же, шутил. Я даже за вампиров скорее всего никому играть не дам, только фанатам года VtM разве что.

Я так рассудил, что с меня карты, броски и перемещение ваших чад в автокаде. Плюс-минус помощь/проверка в генережке, неигровые персонажи, описания сценариев, эвенты и какой-нибудь сюжет.
Поскольку вас много набирается, высоки шансы, что играть друг с другом будете практически без моего участия.

Если по поводу потяну ли миссию по угону космического корабля? Если желание будет высказано заранее, за некоторое время потяну.

Да, инфу по миру выкладывать не буду. Буду нагло копипастить, если чего найду на русском, а так читайте в рулбуке. :D

   Сообщение № 29. 1.9.2009, 11:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Starlite
Не перегружайся. Лучше сразу отсеки народ и возьми столько сколько сможешь водить. Или добирай ДМа в подмогу, а то заявок - уже хоть вешайся. :kz:

   Сообщение № 30. 1.9.2009, 11:46, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Атличнах! Значит примерно после двух недель.

А на 1000 набирать бойцов в первый раз? Ну заранее спрашиваю, чтобы подготовиться в свободное время))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика