RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Dark Tale, Мнение ролевиков...
   Сообщение № 1. 17.2.2010, 01:46, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Создаю небольшую 3D action-RPG от 3 лица.
Игра попытка совместить Gothic , Oblivion , Dragon Age и игры старой школы типа Fallout , Planescape , Arcanum и Baldur's Gate.
Ролевая система на основе GURPS, с сильными изменениями.
Но нужен сюжет.Кто может запостите тут или пришлите мне на почту.
late-goodbye@yandex.ru
Заранее спасибо.


   Сообщение № 2. 17.2.2010, 05:49, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
А корованы можно будет грабить?

Добавлено через 2 мин. 30 с.

ЗЫ. А ты у Стивена Джексона спросил разрешения на использование ГУРПС?

   Сообщение № 3. 17.2.2010, 11:17, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Ролевая система на основе GURPS, с сильными изменениями.
Даже не с сильными изменениями, с огромными.

Ну а насчет корованов конечно...
вот только корованов будет мало.

   Сообщение № 4. 17.2.2010, 15:47, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Ну, епта, гг оказывается в неизвестном мире и начинает осваиваться там - выполняет тривиальные задания, общается с людьми и, конечно, грабит корованы. Потом узнаёт, что миру грозит глобальный экстерминатус, и только он может его остановить. Заручившись поддержкой других гробителей корованов, он отакуе цитадель зла и гриндерсами размазывает великого и ужасного по стенке. Усё. Хэппи Энд. Инеблагодари.

   Сообщение № 5. 18.2.2010, 02:39, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Инеблагодарю. :wink: Шучу.
Ну тут конечно часть правди есть
Цитата(New England)
общается с людьми

Цитата(New England)
грабит корованы

Цитата(New England)
Заручившись поддержкой других гробителей корованов

Да, но думаю насчет нетривиальних квестов ( типа убей/найди/принеси/доставь) думаю исключить.Квестов зделать не много но каждий ето отдельная история людей, кусочка мира, и самого героя.
Ну и не обязательно
Цитата(New England)
миру грозит глобальный экстерминатус, и только он может его остановить

возможно и он причина ... Хотя я не туда повернул.
Цитата(New England)
Усё. Хэппи Энд.

А почему хеппи енд?
Почему всегда ( почти всегда, игрок отигрует, иногда, отморозков который против своей воли считай что в конце концов спасают мир, убивают людей пачками и притом видиться всем светлым и пушистым ( сорри за оффтоп)

Описание:
название Dark Tale
жанр Action\RPG
движок: не придумал пока как назвать, собственого производства на Xtreme 3D (точно 3D, но незнаю какой вид использовать от 1 или от 3 лица)
готова на 9.5%
ролевая система DTS 0.1 создана на основе GURPS, ролевой системи Готики и Тес.
сеттинг Dark Fantasy

   Сообщение № 6. 18.2.2010, 08:35, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(ArMeSh)
Почему всегда ( почти всегда, игрок отигрует, иногда, отморозков который против своей воли считай что в конце концов спасают мир, убивают людей пачками и притом видиться всем светлым и пушистым ( сорри за оффтоп)

Ну, так добавить финальный ролик (хотя, в твоём случае - скорее описание), что так как герой был г**нюком, то замочив главгада, уселся на его трон, возглавил его армии, а потом сравнял с асфальтом уютненький мирок, в котором до этого убивал людей, грабил корованы и помогал всяким беспомощным бомжам, которые только и могут, что стоять на одном месте и квесты раздавать :rolly:

Это проще, чем делать дополнительные квесты и всётакое :roll:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
:confuse: Можно еще концовку в духе Хроник Риддика сделать. А вобще концовка, даже если планируется не одна, не дожна быть слишком однозначной в выбранном сеттинге.

   Сообщение № 8. 18.2.2010, 13:41, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(граф Аркхэмский)
А вобще концовка, даже если планируется не одна, не дожна быть слишком однозначной в выбранном сеттинге.

Простите, Граф, но что это значит? :rolly:

   Сообщение № 9. 18.2.2010, 16:38, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Цитата
попытка совместить Gothic , Oblivion , Dragon Age и игры старой школы типа Fallout , Planescape , Arcanum и Baldur's Gate.

Планов, как я посмотрю, громадье. Только как показывает практика, такие проекты остаются только на бумаге, да в сладких мечтах автора. По одной простой причине - это неподъемный груз для одиночки. В лучшем случае выйдет Гульмэн. Вы, ArMeSh, сходите на dtf.ru там вам взрослые дяди все объяснят, может даже смеяться сильно не будут.

   Сообщение № 10. 18.2.2010, 17:28, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Цитата(wat)
Планов, как я посмотрю, громадье. Только как показывает практика, такие проекты остаются только на бумаге, да в сладких мечтах автора. По одной простой причине - это неподъемный груз для одиночки. В лучшем случае выйдет Гульмэн. Вы, ArMeSh, сходите на dtf.ru там вам взрослые дяди все объяснят, может даже смеяться сильно не будут.


Знаю скептизм.
Но вот только команда из 2 человек создала одну из лучших РПГ 2008.
Над етим стоит задуматься.
Ну а насчет dtf.ru - спасибо за совет.
Давно на него не заходил. :cool:

Цитата(граф Аркхэмский)
Можно еще концовку в духе Хроник Риддика сделать.


Не осилил до конца 1 часть, во вторую не играл. Уви не имею понятия о концовке.Просветиш буду признателен.

Цитата(граф Аркхэмский)
А вобще концовка, даже если планируется не одна, не дожна быть слишком однозначной в выбранном сеттинге.


Мне тоже интересно что ето значит.

Цитата
попытка совместить Gothic , Oblivion , Dragon Age и игры старой школы типа Fallout , Planescape , Arcanum и Baldur's Gate.


Ну не совместить, а взять лучшие фрагменти и обьеденить.

   Сообщение № 11. 21.2.2010, 20:12, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
ArMeSh
Цитата
одну из лучших РПГ 2008

Любопытно какую РПГ вы подразумеваете под этим.

   Сообщение № 12. 22.2.2010, 01:02, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Цитата(wat)
Любопытно какую РПГ вы подразумеваете под этим.


Mount & Blade.



   Сообщение № 13. 22.2.2010, 10:17, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Цитата(ArMeSh)
Mount & Blade.

игра, конечно, классная, только ведь не рпг совсем.

   Сообщение № 14. 22.2.2010, 17:03, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
RPG|tactical|strategy______ Ладно не флудим.

   Сообщение № 15. 22.2.2010, 20:08, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
3D action? Вот это мне не особо верится, такие игры недёшево и\или долго делается большими командами.

Можно узнать прошлый опыт в индустрии игр автора топика? Потому как, действительно смотрится как подростковое "А давай-те сделаем супер-пупер фантастическую игру"


   Сообщение № 16. 22.2.2010, 21:29, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
Fallout , Planescape , Arcanum и Baldur's Gate.
3D action на базе вышеперечисленного? И чтобы получилось хорошо? Тонкий юмор? О_о
Цитата
Ну не совместить, а взять лучшие фрагменти и обьеденить.
Хм... Завязка должна выглядеть так: главгерой после падения дирижабля просыпается в постъядерном морге с аццкой амнезией и узнаёт, что он - дитя злого бога, после чего к нему подлетает череп в балахоне, заикаясь представляется его наставником и просит найти паровой water chip... О_о
Цитата
Gothic , Oblivion , Dragon Age
Почему Oblivion, а не Morrowind или Daggerfall? Последние были определённо лучше четвёртой части.
Цитата
Но вот только команда из 2 человек создала одну из лучших РПГ 2008.
Ну, Альберт Эйнштейн вообще водиночку теорию относительности сформулировал... Слабо?^^
А если серьёзно, к 2008 игра, кагбэ, собрала немалое финансирование за счёт выпущенных сырых бильдов, которые кому-то смогли понравиться. Сколько же было в команде человек на момент релиза полной версии уже ставшей платной M&B, я, увы, не знаю.

   Сообщение № 17. 23.2.2010, 00:54, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Хм... Завязка должна выглядеть так: главгерой после падения дирижабля просыпается в постъядерном морге с аццкой амнезией и узнаёт, что он - дитя злого бога, после чего к нему подлетает череп в балахоне, заикаясь представляется его наставником и просит найти паровой water chip... О_о

Мне особенно понравилось про Водяной Чип...
Ну, а в частности не понял почему фрагменти сюжета.Лучшие фрагменти геймплея.
Gothic ( незнаю почему всем нравиться 2, моя самая любимая 1, потом 3, ну а потом 2.)- живой мир.
ТеС уникальний геймплей с отигришем кого пожелаеш.
Dragon Age - надеюсь на епичний сюжет, но главное ето общение с одно партийцами)
BG - уникально проработаний мир и характери персонажей ( хоть с миром можно и поспорить)
Fallout - все поступки влияют на финал
Planescape - трагизм , и ролеплей
Arcanum - предвижение по глобальной карте, ролеплей, квести
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Почему Oblivion, а не Morrowind или Daggerfall?

Ну, о Баггерфоле вообще не хочется вспоминать( хоть карта размером с Великобританию меня впечатлил)
Morrowind- ето идеал интересного проработаного мира, ролевой игри с отмороженими НПС и не проработаними квестами и боевой системой.Обла ето казуальний рпг, но в ней чувствуется жизнь, заскриптованая , но жизнь.Ну и каждий квест ето отдельная история, уникальная и не повторимая.
И ко всему етому я имел всю серию ТеС и обливион в частности.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ну, Альберт Эйнштейн вообще водиночку теорию относительности сформулировал... Слабо?^^

Ну, а Николя Тесла опередил технический прогресс на десятки лет.Слабо))
Цитата(strongpoint)
"А давай-те сделаем супер-пупер фантастическую игру"

НЕТ.Не супер-пупер ето бред на игру моей мечти уйдет много денег и компания огромних размеров.
Я питаюсь зделать для себя игру.Проект не будет отличаться 100кв км мира, Тисячами озвучених строчек диалога, Боевой системи из 200 ударов, и АААААААААААА графикой.

   Сообщение № 18. 23.2.2010, 02:24, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
Gothic ( незнаю почему всем нравиться 2, моя самая любимая 1, потом 3, ну а потом 2.)- живой мир.
ТеС уникальний геймплей с отигришем кого пожелаеш.
Dragon Age - надеюсь на епичний сюжет, но главное ето общение с одно партийцами)
BG - уникально проработаний мир и характери персонажей ( хоть с миром можно и поспорить)
Fallout - все поступки влияют на финал
Planescape - трагизм , и ролеплей
Arcanum - предвижение по глобальной карте, ролеплей, квести
А теперь внимание, вопрос: ПОЧЕМУ ведущие студии мира, многие сотрудники которых обладают более чем двадцатилетним опытом в разработке RPG и создали все вышеперечисленные игры, не смогли до сих пор создать такой игры, где присутствовали бы все вышеперечисленные достоинства, если это определённо привело бы к коммерческому успеху?
Отвечает Александр Друзь!
Мне почему-то кажется, что даже "вся королевская рать" просто не осиливала, чего уж говорить о любителях... -_-
Цитата
Ну, а Николя Тесла опередил технический прогресс на десятки лет.Слабо))
Вообще я пытался донести идею о том, что некоторые люди способны сами сделать что-то мегавыдающееся типа формулирования теории относительности или разработки Dwarven Fortress. Большинство людей не способно сделать что-то мегавыдающееся. В смысле, я бы не стал приводить аргументы из серии "Ну вот товарищ Стаханов же смог 100 норм руды за смену накопать - чем я-то хуже?!" А замах тут идёт именно на 100 норм. Ну, может, вру, может, не на 100, а на 85...
Цитата
ролевая система DTS 0.1 создана на основе GURPS, ролевой системи Готики и Тес
А давайте возьмём танк Т-90, трактор "Беларусь" и велосипед "Аист" и сделаем мегамобиль на двухметровых колёсах с башней и педальным приводом! О_о
Цитата
Можно узнать прошлый опыт в индустрии игр автора топика?
Между тем вопрос остался висеть в воздухе... -_-
Цитата
фрагменти ... квести ... характери
Ыыы? О_о
Цитата
епичний ... одно партийцами ... трагизм , и ... карта..меня впечатлил ... ето
Пардон за оффтоп: русский язык сильно иностранен для автора темы? О_о

Добавлено через 5 мин. 59 с.

Кажется, я понял!!! О_О
Цитата
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Кирилл, ты?.. О_о

   Сообщение № 19. 23.2.2010, 02:52, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вставлю свои два цента.
Есть такая серия игр, называется Aveyond.
Ее делали любители, совсем небольшая команда разработчиков. Делали на RPG-Maker'е, отчего игра похожа, ну я не знаю, на любую другую игру на RPG-Maker'е.
Так вот, Авейонд завоевал сердца многих и многих любителей РПГ. Я не особо вдавался в подробности создания игр на РПГ-Мейкере, но уверен, что многие и многие вещи на нем реализовать можно.
Так вот, к чему я это все?
К тому, что хардкорному любителю РПГ, который по достоинству сможет оценить все, что желает заложить в игре автор - глубоко положить на графическое оформление. Нет, я не призываю писать рогалик, однако смешной графики вышеуказанной программы будет вполне достаточно.
Так вот, возвращаясь к баранам. Если автор темы к этому моменту еще не качает Авейонд - сейчас уже можно это сделать.
И, не заморачиваясь на движке, создать игру на той же основе. Я уверен, что техническую составляющую можно будет осилить за месяц-два. И уже тогда, когда игра будет на стадии 'вставьте имена героев и готово' - наверняка отыщется сценарист (а заодно и будут четко ясны задачи на него возлагаемые).

Резюмируя: скепсис некоторых участников я не разделяю. Игру сделать можно, можно и лучше всех перечисленных. Тот же Авейонд, например, на мой скромный вкус, с такими громкими именами по интересности как минимум сравним.
Но вот вариант "Я нарисую все модели, текстуры, анимацию, напишу все скрипты, короче сделаю конфетку, только сюжет написать толковый не могу" - вызывает бооольшиие сомнения, что за проект стоит даже браться (пока что создается ощущение, что все загнется после уточнения, если 9.5% готово, то что было принято за 100%?).

О, да, кстати! Всегда можно сделать игру на основе TES: Oblivion, если RPG-Maker по каким-то причинам не устраивает. Судя по количеству самых разных модификаций, от и до - игра довольно лояльно относится к изменению себя.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Starlite
РПГ-мейкером занимаюсь сам. По опыту знаю, создание игры с реалтаймовой системой боя на рпг-мейкере требует или немалой изобретательности, если без скриптов, или знания оных. Причем весьма и весьма нехилого знания. А насколько я понял из первых постов автора темы, он планирует экшн-рпг :confuse:
Возвращаясь к вышесказанной по ходу темы реплике - забудьте. Я иногда выражаюсь туманно :%):

TES IV: Construction SET так же требует длительного изучения а руководств на русском для него немного

   Сообщение № 21. 23.2.2010, 03:25, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Думаю, знание скриптов понадобится в любом случае, но вот для 3д-игры с обширной библиотекой анимаций, работы с ними будет намного больше.
Нет, я ничего не хочу сказать кроме того, что к какой-то степени реализма поставленных задач надо хотя бы стремиться.
Насмешки вызывает размах творческой мысли.
Ну, не знаю, как если бы я сказал "Парни, я всегда мечтал о том, чтобы моей девушкой было Rihanna. Так вот, на данный момент прогресс в деле ее соблазнения находится на отметке 12%, и мне нужен только человек, знающий английский, чтобы все до конца провернуть."
Это позитивно, это хорошо, и Рианна безусловно когда-нибудь станет моей девушкой. Я в это верю.
Но если это и случится в обозримом будущем, то совершенно точно не по моему плану, и уж тем более вне зависимости от того, найдется ли англоговорящий человечек или нет.

   Сообщение № 22. 23.2.2010, 03:59, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
ArMeSh
Над игрой работало 12 человек. Если вы способны на профессиональном уровне справиться с работой концепт-артиста, моделлера, аниматора, гейм-дизайнера, музыканта и сценариста, честь вам и хвала. Но я как-то сомневаюсь.

SanyOK aka Stalker
Насчет манеры изложения. Топик-стартер просто из/c Украины, я полагаю, и в его раскладке отсутствует "ы" и вероятно еще некоторые буквы. Будем политкорректны.

Starlite
Цитата
вариант "Я нарисую все модели, текстуры, анимацию, напишу все скрипты, короче сделаю конфетку, только сюжет написать толковый не могу"

Оттуда и скепсис.

Upd.Starlite
оффтоп
Спасибо за наводку на игру, оценю

   Сообщение № 23. 23.2.2010, 11:10, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А всё так же я очень хочу услышать о прошлом опыте автора ( а также его команды) В индустрии игр, програмировании вообще, и в РПГ.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
способны сами сделать что-то мегавыдающееся типа формулирования теории относительности или разработки Dwarven Fortress.

Надо будет этим сравнением блеснуть на Bay12, там оценят.
Но не стоит забывать что для автора разработка этой игры это по сути полноценная работа и единственный источник дохода. Это не голый энтузиазм. И все равно новую версию ждём уже скоро как полтора года (и да, там ноль графики, почти ноль звука и нет никакого сюжета)

Небольшой оффтоп

Цитата(wat)
Насчет манеры изложения. Топик-стартер просто из/c Украины, я полагаю, и в его раскладке отсутствует "ы" и вероятно еще некоторые буквы. Будем политкорректны.


Видимо дело в этом, но: Во-первых почти всегда можно поставить рускую раскладку А во-вторых, если не судьба, то ы прекрасно заменяется на ьі (не раз так делал, часто и не замечают разницу в виде точки), без ё можно обойтись, с э побольше проблем, но всегда есть копипаст или alt + numpad (не помню какой код у э а в вику лезть лень) или, в крайнем случае, є. Надо уважать язык форума на котором пишешь.

   Сообщение № 24. 23.2.2010, 21:03, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Ответы на все ваши вопросы:
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А теперь внимание, вопрос: ПОЧЕМУ ведущие студии мира, многие сотрудники которых обладают более чем двадцатилетним опытом в разработке RPG и создали все вышеперечисленные игры, не смогли до сих пор создать такой игры, где присутствовали бы все вышеперечисленные достоинства, если это определённо привело бы к коммерческому успеху?

Я так же настроен скептично, боюсь что проект развалиться, просыпаюсь от этого по ночам.А если серьезно я не говорю что зделаю это, я писал что по пытаюсь воссоздать атмосферу, геймплей и т.д.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Вообще я пытался донести идею о том, что некоторые люди способны сами сделать что-то мегавыдающееся типа формулирования теории относительности или разработки Dwarven Fortress. Большинство людей не способно сделать что-то мегавыдающееся. В смысле, я бы не стал приводить аргументы из серии "Ну вот товарищ Стаханов же смог 100 норм руды за смену накопать - чем я-то хуже?!" А замах тут идёт именно на 100 норм. Ну, может, вру, может, не на 100, а на 85...

А, я и так сразу это понял, просто решил поиздеваться. )))
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Можно узнать прошлый опыт в индустрии игр автора топика? Между тем вопрос остался висеть в воздухе... -_-

Браузерная РПГ по вселенной Battletech.Я был ведущим геймдизайнером.Игру довели до бети, но увы через неделю студия распалась.Потом я занялся учебой, и изучением языков ассамблера, недавно собрал команду и начали писать дизайн-документ.
Ну, а прошлий пост я просто пропустил.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А давайте возьмём танк Т-90, трактор "Беларусь" и велосипед "Аист" и сделаем мегамобиль на двухметровых колёсах с башней и педальным приводом! О_о

Если , автомобиль поедет , то за ним будущее.Нет пробкам и энергетическому кризису.))
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Пардон за оффтоп: русский язык сильно иностранен для автора темы? О_о

Таки да.))Русский язик мне не родной.Но в будущем буду стараться исправиться.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Цитата Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. Кирилл, ты?.. О_о

Хм.Откуда ти узнал.)))Ну, а вообще етому сообщению несколько лет и оно вроде отходило от Номада, из Аг.ру, ну и плюс меня зовут Александр.
Цитата(wat)
вариант "Я нарисую все модели, текстуры, анимацию, напишу все скрипты, короче сделаю конфетку, только сюжет написать толковый не могу"

Ну я занимаюсь только геймдизайном, скриптингом, плюс я сценарист.Написал несколько сценариев, но как по мне они достаточно банальни.Я не один.Еще есть 3D моделер и художник в одном лице, левелдизайнер, и звуковик.

Starlite
Удачи с Рианной.

   Сообщение № 25. 23.2.2010, 22:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(ArMeSh)
Ну я занимаюсь только геймдизайном, скриптингом, плюс я сценарист.Написал несколько сценариев, но как по мне они достаточно банальни.Я не один.Еще есть 3D моделер и художник в одном лице, левелдизайнер, и звуковик.


Это более предметный разговор уже. Хотя одного человека для рисования 3D мира мало. Ну и, право слово, сделайте что-нибудь хоть немного играбельное прежде чем намереватся переплюнуть лучшие РПГ в истории

Теперь продолжу любопытствовать - 3d движок свой или готовый возьмёте? Размер игрового мира какой планируете? Уровень свободы игрока? А AI?

И главное временые рамки для беты? Года через два ? Быстрее я не вижу как ( ориентируясь по всем известным мне играм сделанными энтузиастами)



Отдельная просьба от модератора раздела - прогоняй свои посты через ворд.

   Сообщение № 26. 23.2.2010, 23:29, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Цитата(strongpoint)
Теперь продолжу любопытствовать - 3d движок свой или готовый возьмёте?

Чужой.
Цитата(strongpoint)
Размер игрового мира какой планируете?

В планах сейчас около 15 локаций разного типа от заброшенных крепостей до оживленного города.Все это многообразие соединяется глобальной картой с перемещением аля Fallout , Arcanum.
Цитата(strongpoint)
Уровень свободы игрока?

Сложный вопрос,огромного мира не будет, не будет свободы ТеС, Готики, будет Arcanum с более сюжетной привязкой, потому локаций не так уж много.
Цитата(strongpoint)
А AI?

На такой ранней стадии сложно говорить о ИИ осмысленно, постараемся хоть, что бы не были похожи на истуканов из Морровинда.
Цитата(strongpoint)
И главное временые рамки для беты? Года через два ? Быстрее я не вижу как ( ориентируясь по всем известным мне играм сделанными энтузиастами)

Ну первый билд с тестом камеры готов.Ну, а демка будет.Когда?Не знаю.

   Сообщение № 27. 24.2.2010, 08:31, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(ArMeSh)
Написал несколько сценариев, но как по мне они достаточно банальни.

А можно взглянуть? :rolly: Может они не такие уж банальные.

   Сообщение № 28. 27.2.2010, 14:58, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Укорочено...
ГГ житель деревни в горах, у людей примитивные орудия аля Арройо.О других поселениях не известно.В 18 лет каждий житель деревни должен спуститься в пещеру Койота для встречи с оракулом.После они стают полноправными жителями.Но вот ГГ прошел испытание и ему предсказано далекий путь на юг к цитадели людей, и он не может оставаться в деревне так как представляет опасность.И вот во время охоты разражается песчаная буря и главный герой бежит из деревни.Его считают погибшим и устраивают похорони.
Но ГГ вижил и добрался до ПЕ ( не хочу пока говорить название города).
ПЕ это эдакий средневековый городок окружений забором от опасностей внешнего мира.
По путешествовал по городу, виполнил пару заданий на него выходят люди местного аристократа, они узнали что он не местный ( что удивительно, ибо все поселения отрезани друг от друга и незнают о существовании друг друга) и просят об одолжении ( за награду), на севере во время бури появился 10 секундный луч света и исчез, возможно на севере есть еще одно поселение.
Герой отправляется в путь и выходит на руины старого мегаполиса.Осколки прошлого(огнестрельное оружие, гранати, транспорт)попадают к нему в руки.А вскоре он выходит на старую ракетную базу.
На базе находятся остатки старого правительства владеющими осовременимы технологиями.
Луч света это била не что иное как запуск ракета по городку на севере, следующей целью бил ПЕ.Ракетой собирались уничтожить сооружение, а людей забрать для экспериментов по выведению нового человечества.
Ракети запускают и вертолеты с группой захвата вылетают.
По с течениям обстоятельств(не скажу каких) главный герой успевает к городу в разгар битвы.
Финал зависит от поступков героя.

   Сообщение № 29. 27.2.2010, 15:09, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Очень, ОЧЕНЬ похоже на Фоллаут. Просто мини-копия. :rolly: Без обид, но для суперигры совсем не катит.

   Сообщение № 30. 27.2.2010, 20:03, ArMeSh пишет:
ArMeSh
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 1
Я знаю, поэтому и создал эту тему.)))
Плюс, говорил что банально.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика