RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Боевое крещение, проверка интереса.
   Сообщение № 1. 30.7.2009, 09:53, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Огромный зал Двенадцати был полон. Как всегда до прихода учителя, было шумно. Маги и магессы переговаривались, обменивались взглядами, особо яростные обменивались заклинаниями. Но все притихли, когда в центре зала началось движение. Из пола выехал постамент алмазом. который был размером с небольшую собаку. Послышался шепот "Что происходит? Почему великий магистр явился сам?", а в это время на постаменте заканчивали свой танец руны. Потом все три сотни шестьдесят учеников навострили уши. Появился человек в двенадцатицветном плаще, каждый из цветов соответствовал цвету сектора этого зала.
-Ученики! Сегодня у вас занятий не будет! Сегодня все вы будете отправлены на боевое крещение! Те из вас, кто вернется из всех тех миров, в какие мы вас отправим, продолжат обучение! До конца дня вы должны будете разбиться на четверки и назвать всех тех кого вы с собой возмете! Но знайте одно но! Вы не должны набирать команду из вашего класса! Как и из смежных.-по залу пошел легкий шепот.-Тишнана!!!-после этого крика первые ряды едва не задохнулись и все явственно почувствовали. что стало холоднее. Только в одном секторе это нашли приятным - они маги льда, что с них взять...-Вот так-то лучше. Вы должны разделиться по школам магии. Гильдия бойцов обещала предоставить сопровождение - ведь не все маги могут справиться с отрядом в одиночку! Но надейтесь только на свои силы!-с этими словами дух великого магистра исчез...

__________________________________________________


Вот в общем-то и суть. Планирую провести партию по одному из таких миров. Есть заинтересовавшиеся?

P.S. все равно игра по-хорошему начнется нескоро...
P.P.S. прошу извинить за возможные грамматические и пунктуационные ошибки.

Это сообщение отредактировал ImpError - 30.7.2009, 10:11

   Сообщение № 2. 30.7.2009, 10:00, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Привет! И ты созрел для мастерения? Поздравляю =)

1. Система?
2. Какие, собсно, школы есть?
3. Скока человек планируешь взять? Четверых?
4. Что это за мир? Собственного исполнения?

   Сообщение № 3. 30.7.2009, 10:07, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
1. система своя.
2.Кхем;
Сихии
Огонь
Лед
Земля

Ментальная магия:
Атакующая
Защитная
Чары

Белая Магия:
Исцеление
Природа
Благо

Черная магия:
Некромантия
Смерть
Проклятия


Черная магия занята, но кто знает, может он передумает.


3.4-8 человек, как минимум 4 чистых мага. А там могут быть и полукровки и воины.
Магам доступны все три "подшколы"(Исцеление природа и благо например), но они должны выбрать "специализацию".

4.Мир собственного исполнения.

Это сообщение отредактировал ImpError - 30.7.2009, 10:07

   Сообщение № 4. 30.7.2009, 19:31, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Мир будет фентези? Наш? Абра-кадабра какая-нибудь?

Сколько миров будет?

   Сообщение № 5. 1.8.2009, 18:34, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Мир один. Фэнтези. Смесь чего-то с чем-то. Основная цель - добраться живыми до портала, который находится неизвестно где.

   Сообщение № 6. 1.8.2009, 19:40, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Себастьян тихо вышел вперед, поближе к Магистру, и произнес, опустившись коленом на возникшую из ниоткуда костяную подушечку.
- Милорд, позвольте мне быть первым добровольцем. Я готов к любым испытаниям!

   Сообщение № 7. 1.8.2009, 20:34, Avel пишет:
Avel ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 762
профиль

Репутация: 38
Можно рассказать подробнее про систему игры?

   Сообщение № 8. 1.8.2009, 21:00, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
В игре будет в основном выживание или борьба всё же будет между магами по тем или иным причинам? (ученики НИП ввести в спину нож могут?)

   Сообщение № 9. 3.8.2009, 16:21, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Игрок
На счет выживания - точно сказано. Местные маги вас недолюбливают, а технари вообще магов ненавидят... Ученики местных магов - вполне могут. Основные противники - хомо сапиенс, но никто не отменял выходцев с кладбищ, демонов и некоторых других тварей.
Avel
ЧТо именно? Механику? Технику боя? Генережку? Внебоевые действия?(землетрясение устроить...)

   Сообщение № 10. 3.8.2009, 20:51, Avel пишет:
Avel ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 762
профиль

Репутация: 38
Это будет простая словеска или нужно будет бросать кубики и все такое?

   Сообщение № 11. 3.8.2009, 21:21, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Кубики. Многое будут решать кубики.

   Сообщение № 12. 3.8.2009, 21:55, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Предварительно заявляюсь белым магом.
Вопрос - если что такое магия Исцеления и Магия природы я представляю - что такое магия Блага?

Второй вопрос - тип заклинательства вообще каков? Гаррипоттериана, дээндэшный меморайз, ритуалика, что-либо ещё?

Третий вопрос - когда планируется старт?

   Сообщение № 13. 3.8.2009, 22:13, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Благо - изгнание нежити и различные ауры. Так сказать на любителя ауры. Маг должен определенное время стоять неподвижно(желательно) пока его разум натренированный за 14 лет обучения (с 4-6 лет, именно тогда проявляются наклонности)преобразует окружающую энергию в какую-то определенную форму. Вообще похоже на ритуалику т.к. на силу некоторых заклинаний влияет физические параметры мага.
Старт запланирован на сентябрь, когда два человека занявшие места черного и ментального магов смогут выйти сюда.

Еще один небольшой факт - магия может твориться сама собой т.к. "паутина" иногда сама сплетается в узор.

   Сообщение № 14. 3.8.2009, 22:26, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
разум натренированный за 14 лет обучения (с 4-6 лет, именно тогда проявляются наклонности)преобразует окружающую энергию

Это для всех видов магии верно (то есть, по сути, все маги - псионики) или именно для аур Блага?

Продолжаются вопросы, экскюзе муа)
А каков мир, из которого персы родом? Какая примерно эпоха, похожа ли родина персов на какое-либо из реальных государств Земли и т.п.

   Сообщение № 15. 3.8.2009, 22:45, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Скорее не совсем псионики. Они воспринимают паутину окутывающую мир. Маг-элементалист не способен поднять скелета. Его учили в другом направлении в течении 10 лет. Но есть"полукровки" - ученики, которые пытаются распылять знания, но это у них не сильно получается. Т.е. можно сделать мага Земля+Целительство, но не более. Но эти "гибриды" получают некоторое преимущество. Ментальная магия стоит особняком, ее расщепить т с чем-то совместить невозможно.

Эпоха... Что-то вроде средневековья, причем раннего. Лук тут так и не изобрели, а оружие - в изобилии. Все маги приходят в академию в обозначенном возрасте и выбирают свой путь. "Гильдия Бойцов" - это по сути боевые маги, выполняющие функции воинов. Только колдуют они не огнешары, а используют боевые кличи - что-то вроде магии вложенной в память и постепенно проявляющейся. Кардинально отличаются от обычной магии.

   Сообщение № 16. 3.8.2009, 23:08, Fisher пишет:
Fisher ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 31
Охрана магов (Гильдия Бойцов и т. д.) состоит только из людей, или это могут быть другие существа-помощники?

   Сообщение № 17. 4.8.2009, 02:04, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Они воспринимают паутину окутывающую мир.

То есть, в рамках другого мира - вновь учиться воспринимать новую паутину? Если там оная вообще есть...
Цитата
Лук тут так и не изобрели, а оружие - в изобилии.

Что, простите, таки совсем нет луков? О_о
Оррригинально) Метательное оружие, как я понимаю, развито весьма значительно.

П.С. Как я понимаю, маг, который манипулирует оной паутиной, а не заучивает гаррепоттерианские псевдонаучныные заклялки, и родом из Тёмных Веков, вовсе не обязан, например, уметь читать?

П.П.С. Кстати, о заклялках... Список оных выдаст мастер или игроки будут свободно химичить в рамках выбранных направлений?

   Сообщение № 18. 4.8.2009, 09:02, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Только люди. Маги могут вызывать миньонов, сила которых напрямую зависит от силы заклинателя. Точнее от его физических параметров.

Насчет паутины - в детстве этих магов гоняли по различным мирам, тренируя их способность "нащупывания" паутины. В итоге это занимает не более двух часов.

Метательное оружие не позволяет использовать местное понятие чести. В самом мире войн нет, оружие используется только против всякой нечисти, прущей из многочисленных порталов. Против тварей, которые могут появиться за спиной стрельба бесполезна.

Маг может не уметь читать на нормальном языке, но на языке магов - обязан, его этому учат, как и переписыванию свитков(которые написаны на этом языке).

В бою - строгий список и полная пошаговщина. Вне боя - химичте на здоровье, но не забывайте, что призыв грозового фронта, урагана и подобных может быть летально. А разрушить здание, вызвать искру, поднять мертвого - на здоровье.

   Сообщение № 19. 4.8.2009, 09:30, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Еще одна деталь. В мире, в который маги засланы, большое количество арбалетов - как единственный противовес магической силе. Игроки не могут использовать оружие родного мира, а местное - на здоровье. Луки в этом мире не используются из-за наличия ментальных магов, которые могут останавливать летящие стрелы, но не болты.

   Сообщение № 20. 4.8.2009, 11:11, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Метательное оружие не позволяет использовать местное понятие чести.

Цитата
Против тварей, которые могут появиться за спиной стрельба бесполезна.

То есть оная честь гипертрофирована настолько, что распространяется на оных тварей?
Цитата
Луки в этом мире не используются из-за наличия ментальных магов, которые могут останавливать летящие стрелы, но не болты.

А стрелять не в магов низя?) Лан, в общем понял, эпидемия обезлучивания мира распространяется, видать, вместе с магами))

Цитата
магов гоняли по различным мирам

То есть, чисто теоретически, мир, в который они попадут в рамках квэста может быть им известен?

   Сообщение № 21. 4.8.2009, 11:27, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Предлагаешь стрелять по ордам скелетов, управляемых горсткой некромантов?

А насчет чести. Нет не распространяется. Есть твари, которые появляются только ночью. И дай бог, чтобы битва шла большинство против меньшинства... Эти теневые твари становяться сильнее если на небольшом расстоянии он них есть друг.

Нет мир им не знаком. Миров много, одни используются для обучения, другие - для боевого крещения, третьи - для исследований. В последние учеников не пускают.

   Сообщение № 22. 4.8.2009, 14:09, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Предлагаешь стрелять по ордам скелетов, управляемых горсткой некромантов?

Из лука? По некромантам. А по скелетам, например, из катапульты.

   Сообщение № 23. 4.8.2009, 14:19, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Я не сказал, что некроманты одни. С ними, как минимум, несколько ментальных магов осуществляющих подпитку некромантов, маг Элементов, орудующий похлеще катапульты(забросает ее ее же камнями и подожжет) и пара белых магов, для излечения раненых. А скелеты полностью подконтрольны некромантам и, как только увидят те заряд из катапульты, некросы заставляют скелетов разбегаться. В меньшем составе маги и не воюют.

   Сообщение № 24. 4.8.2009, 14:24, Fisher пишет:
Fisher ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 31
Школы магии конкурируют между собой?

   Сообщение № 25. 4.8.2009, 14:31, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Цитата
В бою - строгий список и полная пошаговщина.

Книгу заклинаний будьте добры :smile:
Один шаг сколько секунд? Сбегать с поле боя можно?

   Сообщение № 26. 4.8.2009, 15:36, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Им по-моему попросту невчем конкурировать. Только если кого-нибудь замочить, но не более.

Поначалу только по одному:
Магия Стихий:
Сполох Огня
Ледяная Звезда
Бросить Камень

Белая Магия:
Исцеление
Шипастый Щит
Аура скорости(боя)

Черная Магия:
Агония
Поднять скелета
Аура замедления(бега)

Ментальная Магия:
Ментальный удар
Гипноз
Иллюзия


Остальные заклинания вы должны найти сами. Таково правило.


Один ход - примерно одна секунда. Т.е. за один ход - либо один шаг, либо один удар. У оружия есть своя скорость боя. Например кинжал 130% т.е. удар им будет наносится раньше, чем удар мечем. И за 10ходов=1 раунд 13 ударов вместо 10.

Добавлено через 4 мин. 36 с.

Сбежать? Лучше в бой, который ты не выиграешь попросту не ввязываться. Сбежать можно только если враги потеряли вас из виду и некоторое время не видят.

   Сообщение № 27. 4.8.2009, 18:02, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Так, хорошая примерность. Секунды 3 ход + некоторый промежуток времени в котором происходят увороты от атак и заклинаний. Он достаточно невелик. В общем я не сильно задумывался над относительностью времени. Скорее всего в сумме увороты удары и тому подобное в сумме образуют что-то около 10-ти секунд. Точно не знаю.

   Сообщение № 28. 4.8.2009, 23:58, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
А гипноз или поднять скелета по сравнению с камнем не слишком ли читерско? Ментальный удар и то лучше будет камня

Добавлено через 7 мин. 36 с.

А скелет сильный или один удар и остаются кости?

   Сообщение № 29. 5.8.2009, 09:54, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Камень разрушительнее если дубасить им по обычному человеку, чем ментальный удар. Камень летит с огромной скоростью.

Гипноз - паралич и заклинателя и жертвы на 3 хода. И тот и другой ничерта не делают.

Скелет поднимается только вне боя или за 1 раунд. Скелет копирует все физические параметры заклинателя с коэффициентом 0.6.

Кстати, я немного перепутал. Гипноз - это заклинание атакующей ментальной магии. У защитной - откачка маны.

Так что...
Ментальная Магия:
Атакующая:
Ментальный удар
Защитная:
Откачка маны
Чары:
Иллюзия.

   Сообщение № 30. 5.8.2009, 14:48, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
То есть чтобы у меня был крутой скелет мне надо самому прокачать себе выносливость и силу

Добавлено через 1 мин. 42 с.

Цитата
Камень разрушительнее если дубасить им по обычному человеку, чем ментальный удар. Камень летит с огромной скоростью.

ТОгда хотелось бы знать каких размеров камень и каких размеров ментальная рука которой ударяешь

Добавлено через 3 мин. 23 с.

Цитата
Гипноз - паралич и заклинателя и жертвы на 3 хода. И тот и другой ничерта не делают.

А не легче назвать параличем тогда это заклинание?
Насчёт иллюзий? Какие они? Как выглядят?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика