Игромеханика.
Изменены имеющиеся роли + расширен список действий + использована вероятностная модель. В жизни всегда есть место случайности. Насчет баланса - хз, посмотрим, как игра пойдет. Ходов планируется немного.
В игре названия даны привычные, чтобы ориентироваться было удобней.
Действия всеобщего собрания:
- Убийство. Игрок выбывает из партии.
- Упечь в тюрьму. Игрок временно выбывает из игры. В случае организации побега игрок продолжает действовать, но не голосует. На казнь такого игрока тратится два хода. На момент окончания игры подсчитывается как мертвый, вне зависимости в тюрьме он или нет.
- Отправить в больницу. Игрок голосует, но не действует. Может быть излечен. На момент окончания игры подсчитывается как мертвый.
Фракции:
Правительственная мафия - традиционно 1/3 игроков. Список доступных действий:
- Убийство (вероятность чистого успеха 70%, вероятность засветиться при действии - 30%, из них 15% вероятность провала - в дальнейшем просто через :)
- Упечь в тюрьму (80:20:10)
- Отправить в больницу (90:10:5)
- Организовать побег (80:20:10)
Доктор-либерал .
- Излечение с вероятностью установления виновника (100:20)
- Профилактика любых двух человек с целью предотвращения смерти и попадания в больницу (70:50)
- Организовать побег (70:30:15)
Агент революционного движения . (аналог комиссара) На начало игры знает состав мафии одного или всех (40:20)
- Установление политической ориентации, может показаться провокатором (80:20)
- Организовать побег (30:70:35)
Любитель выпить . (аналог проститутки в некоторых редакциях) При заявке на попойку определяет фракцию (20%)
- Задушевная попойка - все действия на заявленного персонажа аннулируются (100)
- Отправить в больницу (40:60:30)
- Организовать побег (40:60:30)
Местный задира (аналог маньяка)
- Убийство и попадение в тюрьму при "засветке" (80:60:20),
- Отправить в больницу попадение в тюрьму при "засветке" (100:40)
- Организовать побег (60:40:20)
Свидетель . Каждую ночь он знает, что один из виновных есть среди 3-х, 2-х человек или точно (80:60:40:) при этом имеет вероятность засветиться перед мафией 40%.
- Организовать побег (40:60:30)
Проходимец .
- Вытащить информацию - узнает % информации имеющейся у игрока, в том числе и на других игроков. (50% успешности действия)
- Организовать побег (60:40:20)
- Продаться мафии - предложить услуги игроку. Если этот игрок член мафии, то мафия получает всю информацию, а проходимец засчитывается при окончании игры в партию мафии - роль в игре не меняется. Если мирный житель - то он считает проходимца членом мафии.
На игровой день дается трое реальных суток. На общение мафии выделяется аська, приват и прочие средства общения. Ночная заявка дается в любое время суток приватом. Результаты ночи оглашаются утром следующего игрового дня. Наказание общественного собрание осуществляется вечером - то есть, после отыгрыша, но до выполнения ночных заявок. Пропустившие свой ход, считаются политически неактивными и берутся мастером на заметку. Игра идет 5-7 игровых дней, зависит от того, сколько мастер будет с доступом к инету. На момент окончания какая-то из сторон должна получить значительный перевес.