RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Экзотические погибели, Наших персонажей
   Сообщение № 1. 27.10.2010, 14:47, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Вот пришла в голову такая тема.

Конечно понятно, что каждый, и не раз оказывался сожранным в каком-нибудь данжоне, но ведь есть по настоящему интересные истории!

Так что давайте поглядим, у кого какие несчастья случались. Так же интерестно узнать в каком сеттинге такое Г произошло ::D:

Мне вот вспоминается:
WH 40000
Персонаж Snev'a сгорел в бронетранспортере.

Еще несколько парней в этой же игре (точно непомню кто. но вроде бы zho там был) погибили оттого что их смыло токсичным топливом, которое в разливе затопило отсек, который игроки по неаакуратности разгерметизировали.

Там же персонаж executor'a разбился при прыжке с парашютом.

Fallout
Здесь уже мой собтвенный персонаж утонул. Для Fallout это экзотично, да и вообще вы часто теряли перонажей от утопания?)
Утонул в какой-то грязной воде с маслами упав в шахту на каком-то заводе.

DnD
Меня впечатлило, как моему персонажу откусили голову.
Но это просто абилити монстры.
По сути в ДнД все смерти и экзотичные и вродебы не очень, учитывая сеттинг. Вспоминается куча ситауций, но даже не буду о них рассказывать.

если еще че вспомню - добавлю)

   Сообщение № 2. 27.10.2010, 15:29, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
WH Fantasy
Чудо-разведчики, которые и от бабушки ушли. и от дедушки, и от рыбы гигантской, и в проклятом городе выжили, но встретили на узкой горной дорожке одного очень удивленного орка, который и столкнул вниз почти всех.

   Сообщение № 3. 27.10.2010, 15:38, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Фех

Ну если можно приводить не только оффициальные сетинги, но и хенд мейды, и вообще смерти не только свои...
То вспоминается твоё же МБ.

Смерть Сневовского Искариота

Цитата

Искариот двигается на Запад, Юго-Запад. Он пытается резко набрать высоты перед горой, но маневр не удается! С лету вертушка Искариота въ*бывается к х*ям собачьим прямо в скалу! Страшнейшие повреждения сминают его машину в гармошку, двигательная часть его машины детонирует.

Цель Красный двигается вслед за Искариотом, с его ракетницы срываются 4 ракеты, которые вспухают разрывами уже среди обломков и пламени предыдущего взрыва. Перед ним расцветает красочный букет взрыва авиамашины, не успев остановиться перед той же самой скалой, преследователь въ*бывается в ту же самую скалу. Его машина так же детонирует, разбрасывая фрагменты обившки намного вокруг. Яростного напора многотонной техники и динамики взрывов невыдерживают даже скалы! Часть горы обрушается и каменные обломки разлетаются у ее подножия.


Ну и теперь уже смерть моего собственного перса от снайперской пули выпущеной тем же Сневом в той же игре.
Что примечательно, так это вообще живучесть Бориса, при том стиле игры которым я его рулил. Борис там ведь еще до этого прескорбного инцедента чуть ли не сутки истекал кровью.
Вот уж правда "Борис -хрен попадёшь" )))

   Сообщение № 4. 27.10.2010, 15:52, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Однажды персонаж в моей игре был превращен некромантом в зомби и по случайности замочен своими же товарищами по партии.


   Сообщение № 5. 27.10.2010, 19:16, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
В одной игрушке двух выпендривающихся игроков - братьев-близнецов Бовно, их же партия сдала за крупную сумму, напоила снотворным и по очереди утопила в средневековом сортире. Несчастный случай.

   Сообщение № 6. 28.10.2010, 03:59, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
Ну вот что мне вспомнилось...

Один мой перс в бэттлтехе будучи на практически целом мехе умудрился получить крит ракетой прямо в кокпит (там вероятность совсем ничтожная - вроде 2 тысячных процента).

Еще знакомый ГМ рассказывал случай, который у него был по "маскараду". Партия зачищает корабль. Входят в рубку (ну или в каюту или еще куда) - там куча врагов.
Один из персонажей (П): - Кидаю гранату
ГМ (Ну как-бы понимая, что посечет то всех): - Ты уверен? Может все-таки у тебя нет гранаты?
П: - Да есть! Кидаю-кидаю - у меня же целый ящик гранат с собой, я его там-то купил!
ГМ (как бы намекая): - Так может ты все-таки этот ящик не взял с собой?
П: - Да вот еще! Я его сейчас всегда с собой таскаю!
ГМ (ну как бы из последних сил намекая): - А может все-таки не надо?
П: - Не - надо! У меня еще взрывчатка есть!
ГМ берется за голову, прикидывает шансы, кидает кубы, еще раз кидает кубы, еще раз кидает кубы, прикидывает и описывает партии мега-взрыв, который практически начисто сносит верхние палубы, распыляя на атомы крутых-раскрутевших РС...


ЗЫ: На эту тему вспоминается бородатый АДнДшный адекдот: "Ты слышал - вчера Васю завалили. Топором по голове и все..." "И что, умер?" "Ну да - топор то отравленный был" :)

   Сообщение № 7. 28.10.2010, 11:33, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Erl)
Один мой перс в бэттлтехе будучи на практически целом мехе умудрился получить крит ракетой прямо в кокпит (там вероятность совсем ничтожная - вроде 2 тысячных процента).


На самом деле в кокпит ракетой получить не так уж и сложно. 2d6 --> 12. С критом сложнее. Тут зависит от типа боеприпаса. Если SRM и бошка еще не была повреждена, то пилот отделается ранением (не припомню не одну модель меха у которой бронирование HD меньше 2) . Если LRM, которые попадают пачками - уже вероятно, особенно если мех легкач. Короче, при повреждении структуры достаточно на 2d6 выбросить 8 и больше. От результата зависит кол-во полученных критов: 1,2, 3 ( 3крита это кстати сразу отстрел башки начисто). В HD у меха много чего, но для крита в кокпит надо 1d6 --> 3.

Ну, а если попали тандерболд или арроу, то тут вообще, скорее сразу отстрел башки без всяких критов.)))

Смерть пилота от прямого в HD в БТ не нарая уж редкость. Позволил бы только калибр.)))

   Сообщение № 8. 29.10.2010, 03:57, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
Цитата(Goargh)
На самом деле в кокпит ракетой получить не так уж и сложно. 2d6 --> 12.

Ты не путай кокпит и "голову" меха :)

Цитата(Goargh)
С критом сложнее. Тут зависит от типа боеприпаса. Если SRM и бошка еще не была повреждена, то пилот отделается ранением (не припомню не одну модель меха у которой бронирование HD меньше 2) . Если LRM, которые попадают пачками - уже вероятно, особенно если мех легкач. Короче, при повреждении структуры достаточно на 2d6 выбросить 8 и больше. От результата зависит кол-во полученных критов: 1,2, 3 ( 3крита это кстати сразу отстрел башки начисто). В HD у меха много чего, но для крита в кокпит надо 1d6 --> 3.


Всех подробностей не помню, но было так: вражина стрелял SRM (2 дамага).

1. Попал (с шансом уже и не помню каким)
2. Выпало то-ли 2 то-ли 12, а так как играли с плавающим критом - это и был "плавающий крит", куда - определилось 2м броском.
3. Бросок показал, что попало в голову (снова 2 или 12 - не помню уже)
4. Кинули на крит - да (вероятность получить минимум 1 крит вроде 50%)
5. Кинули куда - в кокпит (вероятность 1 из 6).

Итого если не учитывать вероятность попадания (1го броска) - вероятность событий 2-5 около 0,06%. Как уже писал не помню вероятность попадания, но получается она была где-то в районе 30%, что вполне нормально.

   Сообщение № 9. 29.10.2010, 09:57, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Erl)
Ты не путай кокпит и "голову" меха :)

Да я не путаю.)) Но что бы в кокпит то попасть, нужно попасть и в голову тоже!

Цитата(Erl)
Выпало то-ли 2 то-ли 12, а так как играли с плавающим критом - это и был "плавающий крит", куда - определилось 2м броском.


По таблице локации попадания:
12 - голова (если дамаг не повредил структуру крита не будет)
2 - крит в центр торса по стандартным правилам (Но поскольку играли с плавающим критом, то да. Второй бросок мог показать 12)
и третий бросок 1d6 --> 3 крит в кокпит.

Я собственно чего тут разглагольствую? Я просто БТ люблю очень.
И как фанат, "на собственной шкуре" знаю к каким последствиям может примести один единственный удачный выстрел.



   Сообщение № 10. 29.10.2010, 14:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Erl
Goargh
вы че маленькие?
Тему про батлтеч создать не дано чтобы не оффтопить?
:kz:
Займусь как время будет, щас аврал.

   Сообщение № 11. 29.10.2010, 15:17, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Мы уже закончили.
Можешь отмодерировать :kz:

   Сообщение № 12. 29.10.2010, 22:09, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(zho)
Чудо-разведчики, которые и от бабушки ушли. и от дедушки, и от рыбы гигантской, и в проклятом городе выжили, но встретили на узкой горной дорожке одного очень удивленного орка, который и столкнул вниз почти всех.

Ты вот то лучше скажи, что мне с твоим Ежи делать? Умер от инфаркта, вызванного просмотром лубков???

https://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=8686

https://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=8687

Стыдно, милсдарь вьедзмин, от инфаркта помирать =)))

   Сообщение № 13. 2.11.2010, 04:48, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
А, вспомнился еще случай, но не с настолок, а с полигонок.

Одного моего знакомого на ХИшке буквально "замочили в сортире" :) Ну т.е. над ним было произведено действие, означающее убийство персонажа в момент... Ну вы понимаете :)

   Сообщение № 14. 2.11.2010, 09:08, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Erl
Не стесняйся, называй вещи своими именами, тут все свои! =)

   Сообщение № 15. 13.11.2010, 00:46, Machete пишет:
Machete ( Offline )
Revelation's Fulfillment



Исчадье Ада
Сообщений: 2414
профиль

Репутация: 69
У меня одного персонажа убило упавшим на голову кирпичом.

Звучит, как мастерский произвол)) Но нет, в данном случае это именно оно так случайно получилось: партия взорвала заброшенную башню, не отойдя достаточно далеко, и всех закидало обломками. Одного - насмерть))

(формально там был не кирпич, а три сцепленных на цементе кирпича, если уж быть точным)

   Сообщение № 16. 14.11.2010, 15:17, SergeyASh пишет:
SergeyASh ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 303
профиль

Репутация: 14
В одной игре, мастер набрал 12 игроков 6-го уровня (ДнД 3.5), предупредив, что смертность может быть высокая.
В первой сцене, мы плыли на корабле и налетела магически вызванная Очень Сильная Буря и утопила корабль. В результате, двое утонули просто потому, что были в тяжёлых доспехах. Остальные потеряли половину инвентаря по слепому выбору кубика...
Во второй сцене, на берегу, где потерявшие половину хитов выжившие легли спать, на них напало несколько десятков жаболюдов, десантировавшихся с подплывшего корабля, с которого так же стреляли из луков, и колдун метнул огненный шар, и ещё развеял наш огненный шар. Одного персонажа убили потому, что жабы оказались типа очень злобными (под чарами) и добивали павших. Другого еле спасли с -9 хитов, потому что в него одна из стрел критом попала, пока он ещё спал и мастер нашел по каким-то книжкам, что типа там совсем смертельное попадание выходило, но пожалел и дал -9 хитов.
Когда жаболюдов перебили, мы уже собрались захватывать корабль с оставшимися там лучниками и смываться, но вдруг прибежали сотни каких-то разъярённых фавнов. Сматываясь и отрываясь от них (до самого утра), мы типа попали на край обрыва, а внизу - был лагерь жаболюдов.
После отдыха на краю обрыва, мы обнаружили, что к лагерю жаболюдов, приплыли десятки кораблей с жаболюдами. Двое наших затеяли ссору перешедшую в дуэль, третий просто забил на игру (которого спасли с -9 хитов во второй сцене), и тут, на обрыве из-за леса послышалась та самая толпень фавнов, вырубающих *непонятно зачем* весь лес на своём пути. Так как убить сотни фавнов не представлялось возможным, пришлось спускаться с обрыва в надежде захватить один из кораблей жаболюдов, раньше чем вся армия на нас набросится. Благо, что можно было прыгнуть в воду, у кого не было других средств и возможностей.
Дуэлянты какое-то время дрались оставаясь наверху, пока фавны не стали их окружать. Наконец один из них, не дожидаясь пока совсем вплотную окружат, стелепортировался вниз, а второй, пока что-то кричал ему, был окружен и изрядно побит. Однако, он смог пробиться через окружение, и спрыгнуть с обрыва. Но не в воду - до места где можно спрыгнуть в воду, он уже не мог добраться, и начать слезать рядом с фавнами - тоже. Как и следовало ожидать, он разбился насмерть.
Ещё один игрок почему-то засел в кустах и либо был забит фавнами, либо тоже забил на игру - его судьба осталась неизвестной.
На тех кто спустились, поплыли десятки жаболюдов из лагеря, но их изрядно повыкосили, вызвав акул. Так что из воды выбралось штук 15-20 не больше. Мы приготовились дать бой... но тут несдюжил мастер - сначала стал очень занят по работе, потом тяжко заболел... жив он вроде бы остался, но модуль сдох - за сроком давности.
Какая смерть тут самая нелепая, мне трудно сказать. :roll:

   Сообщение № 17. 17.12.2010, 22:28, Gulingor пишет:
Gulingor
Странник

*
Неофит
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
В модуле по гурпсе, как-то к молодому магу стал приставать старый демон, на почве голода и своих собственных больных фантазий, только он повалил его под сенью деревьев в лесу, пока остальная партия была занята более важными вещами и начал пытаться прокинуть sex appeal на то чтобы поцеловать мага, ему удалось, но спустя ход магу удалось сконцентрироваться и прокинуть fire breath... Вобщем смерть демона была довольно, гхм, неприятной...
В том же модуле, дворф с выжженными магом глазами, из последних сил кинул в предполагаемое место обидчика нож(тот оставался на месте), прокинул крит, попал ножом обидчику в шею из-за чего тот истек кровью...
В другом модуле(по днд), друида насмерть изнасиловал обиженный на него медведь(лютый медведь)... Пока оный друид спал...
В том же модуле, рога дроу, зашел в храм паладинов уничтожающих дроу, в надежде отомстить за убитых родителей и ... Партия наблюдала как из здания выносили что-то горящее и насаженное на шест.
В том же модуле, хаотично злой вармаг зашел в город законно-добрых, и у спросил у стражи, цитирую "Где тут ближайший бордель, с блек джеком, шлюхами и дешевой выпивкой?!". Партии пришлось с ним попрощаться и отправиться по своим делам.
В другом модуле, но тоже по днд, прист попытался взять побольше очков за отыгрыш, и поэтому встал пораньше и перед тем как проснуться все, решил сходить в туалет, как-то так получилось, что сельский деревянный туалет не рассчитан на жреца в полной броне и с оружием(которые он кстати забыл снять перед этим), и прист провалился, учитывая что все спали и тяжесть брони, никто так и не узнал куда исчез оный...
В том же модуле, взбешенный халфлинг варвар, набросился на трактирщика с вилкой, и засадил ее по самую ручку в глазницу, однако трактирщик выкинул 20 и выжил, из последних сил он ударил халфлинга по голове бутылкой(получилась розочка) и проткнул тому горло.
В модуле по вахе(на базе гурпсы), на планету набежали тираниды, отряд спейс маринов окопался на крыше здания аэропорта прикрывая отступление горожан, один из маринов сбросил разряженый хеви болтер с крыши, тот упал и насмерть задавил капитана имперской гвардии и пару хормогантов с которыми тот бился(хоть и не игрок, но было забавно)
В том же модуле, разведчик спейс маринов, в присутствии капеллана случайно оговорился, что не прочь примкнуть к хаосу, за чем последовала реакция заряженного молота капеллана и головы несчастного скаута.
В том же модуле, облитератор попал критом в голову спейс марину с плазма кэнона... Марину было грустно и печально...
Можно еще повспоминать модули, но это самые запомнившиеся

   Сообщение № 18. 8.2.2011, 12:02, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
На самом деле, персонажи у меня и моих игроков чаще всего умирают до жути экзотической, для РПГ, смертью: от старости. Куда чаще они получают серьёзные ранения и, соответственно, красивые шрамы, но из передряги выбираются. Однако, небольшой хит-парад составить могу.

10. Игра дуэтом. Игроки играли преступниками, сбежавшими из тюрьмы. Во время очередной ссоры из-за еды (господа убегали по старым шахтам) один из игроков пристрелил другого, и попросту зажарил его тушку, оставив более съедобную пищу на потом.

9. Персонаж-маг, чтобы победить особо сильного протиника, когда собственные силы были на исходе, отдал демонам свою плоть, взамен на победу. После, благополучно скончался, так как его тело стало нежизнеспособно.

8. Во время паники персонаж был затоптан истеричной толпой.

7. Персонаж умер от жажды в пустыне. Замое замечательное, что игрок, не желая такой нелепой гибели, съел собственного скакуна, чем и предрешил собственный конец.

6. Гибель во время осады замка, разумеется, довольно банальна для РПГ, однако эта смерть была признана игроками весьма красивой. Большой и сильный вояка, спасая хлюпика-мага от пасти небольшого дракона, схватил рептилию за хвост и удерживал в течении целых пяти секунд, несмотря на то, что озлобленная рептилия старательно пыталась избавиться от назойливой помехи. Дракон несомненно, развернулся бы и загрыз вояку, но маг методично забрасывал голову ящерика булыжниками при помощи телекинеза. В итоге, хвост метнулся через стену, вояка повис на хвосте и, поскольку к этому времени у него одно плечо было раздроблено, не удержался и упал прямиком к вражеским войскам.

P.S.: Дракон, в итоге, был убит.

5. В заложники был захвачен один из игроков. При этом, он выдал замечательную шаблонную фразу: "не думайте обо мне, убейте этого ублюдка!"

В партии был один ИИ. Робот, вооружённый пулемётом, попросту изрешетил игрока и противника, а после оправдывался: "Я точно слышал приказ: не думайте обо мне".

4. Во время зомби-апокалипсиса один из игроков (персонаж: девушка из благополучной семьи. Из боевых способностей - только истошный вопль) был отрезан от остальных. Она сумела запереться в подсобке, где при помощи пожарного топора, зажигалки, рукава собственной рубашки и старого телефонного аппарата, она ампутировала себе ногу до колена, куда была укушена. Остальные игроки (четыре штуки.) решили, что нельзя её так оставлять и, несмотря на бурные протесты спасаемой, отправились на подвиг. В результате троих из них загрызли, но девица была спасена, по её словам "несмотря на все старания друзей". Это и называется: неудачники.

3. Когда один из игроков (молодой самурай) решил вскрыть гробницу своего предка, чтобы забрать оттуда эпичные доспехи, перед ним возникла богиня смерти, одна из покровительниц клана, и нанесла ему удар в сердце.

2. Смерть от болезни. Во время одной из эпидемий игроки эксперементировали над лекарством. Один игроков заболел, из-за того, что слишком часто бывал среди заражённых, но игроки к тому времени уже успели вывести тестовый элексир, который, по идее, должен был помочь. Проблема была в том, что элексир был очень вкусный, и ребёнок, обитавший в этом доме выпил все запасы этой "вкусняшки". Пока игроки со всех ног носились, чтобы заново создать элексир (который, кстати, получился почти случайно), болезнь перешла на ту стадию, на которой элексир уже не помогал.

1. И, наконец, номер первый.
Один из игроков (самурай) был личем: его филактерией являлся его же собственный клинок, но при этом тело было, механически, живо (хотя это было совсем не обязательно). Так или иначе, на 99 год после своего рождения игрок торжественно сломал свою филактерию со словами "Я прожил три цикла жизни кицуне, и теперь могу спокойно идти за своей женой".

   Сообщение № 19. 8.2.2011, 14:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Деус)
4. Во время зомби-апокалипсиса один из игроков (персонаж: девушка из благополучной семьи. Из боевых способностей - только истошный вопль) был отрезан от остальных. Она сумела запереться в подсобке, где при помощи пожарного топора, зажигалки, рукава собственной рубашки и старого телефонного аппарата, она ампутировала себе ногу до колена, куда была укушена. Остальные игроки (четыре штуки.) решили, что нельзя её так оставлять и, несмотря на бурные протесты спасаемой, отправились на подвиг. В результате троих из них загрызли, но девица была спасена, по её словам "несмотря на все старания друзей". Это и называется: неудачники.

В зомби сурвайвлах постоянно какой-нить такой ад твориться. Мне снились кошмары после своего же собственного вождения по этому жанру :kz:

Цитата(Деус)
2. Смерть от болезни. Во время одной из эпидемий игроки эксперементировали над лекарством. Один игроков заболел, из-за того, что слишком часто бывал среди заражённых, но игроки к тому времени уже успели вывести тестовый элексир, который, по идее, должен был помочь. Проблема была в том, что элексир был очень вкусный, и ребёнок, обитавший в этом доме выпил все запасы этой "вкусняшки". Пока игроки со всех ног носились, чтобы заново создать элексир (который, кстати, получился почти случайно), болезнь перешла на ту стадию, на которой элексир уже не помогал.

Как-то раз мы играли по каменному веку и один из игроков играю за весьма инициативного древнего человека приболел в сезон дождей. Сам то он болезнь переборол, а вот больше половины его семьи заразилась и до конца сезона не дотянула...
Играли по GURPS, помню эти сотни бросков связанных с HT)))

   Сообщение № 20. 8.2.2011, 15:00, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Фех)
В зомби сурвайвлах постоянно какой-нить такой ад твориться. Мне снились кошмары после своего же собственного вождения по этому жанру


А у меня, как раз, зомби сурвайвалы - не самое страшное, что случалось с игроками. Самым страшным монстром был признан человек, а самые кровавые и мясные моменты: открытые военные действия независимо от сеттинга.

Вообще, при моём стиле игры персонажи игроков умирают крайне редко и по взаимному согласию. Если бы тема называлась "самые экзотичные погибели НПЦ", я бы мог целый трактат наваять.

   Сообщение № 21. 8.2.2011, 16:44, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Деус
Не стесняйся, создавай рядышком тему про npc :) Думаю там историй действительно будет в разы больше :)

   Сообщение № 22. 26.2.2011, 13:45, VanWar пишет:
VanWar ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 24
профиль

Репутация: 1
Фентези, гурпс.
Разведчик, воин, маг.
Стоят недалеко от башни мага (внутри по квесту ценный свиток) и спорят, кто должен идти на разведку. Это длилось дольше, чем последующие похождения.
Убедили мага: "ты маг, тебе видней, что там в башне у магов..." Добрался в итоге до библиотеки, где глаза его разбежались и про миссию свою забыл он. В очередной книге была иллюзия, своим воплем перебудил охрану... Не вернулся.
Воин убедил резведчика пойти проверить "что случилось, долго его нет"... Так все и померли. Точнее воина еще долго пытали и сделали слугой-зомби.

   Сообщение № 23. 21.3.2011, 19:27, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Смерти от утопления редки, говорите? Случилось мне утопить одного умника посредине города. Дело было так: город затопило, по крышам приходилось передвигаться. Пока все ночевали в самом высоком здании, я стащил у одного перса лайтсейбер. Перс не проснулся и ничего не заметил, но игрок знал и преследовал меня по всему городу, читер. Догнал меня уже на базе, где я только собирался доложить шефу, что убил этого перса, да лайтсейбер показать в доказательство. А тут он на базу прокрадывается, да заявляет: отдавай мой лайтсейбер, я его сквозь твои трусы вижу. Пришлось заговаривать ему зубы, что это я просто рад его видеть, а в это время нанести паралич на мерзавца и бросить в воду, пока шеф не просек, что я его надурить хотел. Первоначальный мой план к чертям полетел, конечно.

   Сообщение № 24. 21.3.2011, 23:16, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
В первой игре, которую я вел, партия прошла квест полностью, дойдя до главной цели - скрытого чарами иллюзий дирижабля, на котором хаотик-ивил клан хранил какую-то особенно мощную бомбу, найденную ими в дворфийских руинах. Найдя бомбу, лежавшую на бомбовом люке, один из персонажей не нашел ничего лучшего как дернуть за ближайший рычаг.

Итог - пати, город и пригороды погибли в атомном взрыве.

   Сообщение № 25. 22.3.2011, 23:23, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Потравлю ка и я баек. Надеюсь, люди, ставшие героями этих рассказов, не будут возражать против того, чтобы их подвиги были преданы огласке. (по большей части, во этих случаях так или иначе отметились 2 человека):

1. ДнД. 2 редакция. Старый добрый стиль, где на каждое действие требовалась проверка. Товарищ играл огненным демоном, способным принимать форму человека. В этой форме он подкатил к одной вдове и причём успешно. Когда дело дошло до секса, злой мастер потребовал кинуть консту. Игрок кинул мало и не придумал ничего лучше, как повысить консту, превращением в форму демона. А демон большой! Кинули на мастерскую вредность. Выпало много и мастер заявил, что демон во вдове застрял, та кричит и вырывается. Но у игрока был метод и на этот счёт - заклинание Grease. Итак, демон делает рывок, одновременно творя заклинание, на проверке силы выпадает много и он просто вылетает в окно, где его тут же поднимают на вилы уже собравшиеся под окном раскричавшейся вдовы горожане.
Думаете, это всё? Как же. Игра только началась и было решено перегенерить товарища. Следующим его персонажем был чёрный паладин. Паладин заявился в город как раз когда горожане думали, куда деть останки демона и не придумали ничего лучше, чем скинуть их в сортирную яму. Он всё это слышит и решает достать останки демона на компоненты. Поздней ночью чёрный паладин не снимая доспеха (!) идёт в сортир и пытается выскрести оттуда демоническое сердце с помощью импровизированного сачка. Критически проваливает проверку ловкости, мастер оценивает массу паладина в доспехе, оценивает прочность настила, кидает чек, и паладин оказывается в яме. Посреди ночи. Это была вторая смерть этого же игрока за одну сессию. Вот как играть нужно!

2. ДнД. 2 редакция. Пациент тот же. Играет вором. Партия находится в комнате таверны, которую враги решили поджечь. Все ломятся через дверь, на что он заявляет. Я же ловкий - прыгаю в окно. Прыгает с разбегу, не вписывается в окно, ударяется головой о косяк, выпадает, падает головой вниз в стоящую под окном бочку (всё кидалось чеками - он просто везучий такой), бочка падает и катится вниз по склону. Мастер смотрит на карту и с прискорбием заявляет, что вниз по склону - река. Товарищ проваливает ещё несколько чеков на выбраться из бочки и в результате тонет.

3. ДнД. 3.5 редакция. Люди те же. Один играет магом, другой - убийцей магов. У второго отличная способность - заклинания от него могут отрикошетить и попасть обратно в заклинателя. Убийца сражается с толпой варгуилов, которые его окружили со всех сторон в 3-д и активно наседают. Он кричит магу: "центрируй на меня файербол - мне пофиг, у меня резист", маг не долго думая центрирует. Накидываем шанс сопротивления - выпадает зеркалка. Файербол взрывается под ногами мага, испепеляя его на месте.

4. ВтМ. Что характерно, игрок на месте. Персонаж (новоприбывший) на аудиенции принца города выдал фразу: "Принц, вы или сейчас меня финансируете, или завтра культисты, которых вы ищете, начнут вырезать вампиров по всему городу!" Принц попросил повторить, не ослышался ли он, в ответ был послан куда подальше, а персонаж ушёл, громко хлопнув дверью и сообщив, что так этого не оставит. На следующую сессию товарища попросили перегенериться, а судьбу его персонажа так никто и не знает.

5. Шэдоуран. Тут-то появляется наш второй пациент-смертник. Итак, эпизод: партия сидит в фургончике, обсуждает куда ехать. Все предлагают один маршрут, он один - другой. Когда ему говорят, что их большинство и пофиг, он достаёт взрывчатку и заявляет, что сейчас всё здесь разнесёт, если не будет так, как он сказал. В ответ хозяйка транспортного средства со словами "я не дам тебе взрывать мой фургончик!" пристреливает его в голову.

6. Вархаммер 40К. Герой тот же. Играет охотника на ведьм. Вломился в деревню и начал пытать людей прямо на улице, требуя выдать еретиков. Когда люди попробовали вытащить своих, начал мочить людей. Не желающие связываться с инквизицией горожане заперлись в церкви в надежде, что тот перебесится и уйдёт. Но он таки вынес дверь церкви, и тогда не выдержавшие горожане расстреляли его из подручного оружия. Смерть особенно отметилась последней фразой: "Люди! Мы пришли к вам не совсем со злом."

7. И почти смерть. В результате всё обошлось, но предшетсвовавший этому диалог был столь ужасно смертелен, что я приведу ситуацию. Вархаммер 40К. Персонажу необходимо подобраться поближе к главарю бандитов и разведать обстановку. Он, не долго думая, приходит прямо к его палатке и говорит, что у него к тому письмо. Его проводят, и внутри происходит разговор:
- От кого письмо?
- От дяди.
- От какого дяди?
- Я не знаю, я его не видел, видел только посланника.
- Опиши посланника, как он выглядел?
- Ну... <описывает одежду>.
- А лицо?
- У него не была головы... <пауза> Ко мне в дом вломился человек, у него не было полголовы, он произнёс "я от дяди, передай письмо на Альдеран" и умер.
<Долгая, очень долгая пауза>

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика