RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Донабор, AD&D, фэнтези...
   Сообщение № 1. 8.6.2009, 20:38, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
С согласия игроков проводиться донабор:

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=240

   Сообщение № 2. 28.6.2009, 09:06, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Собственно, донабор продолжается. Изменились условия: первая партия (4 игрока) замораживается и разморозиться с началом осени (первые числа сентября). Набираются те, кто хочет поиграться/провести время с нынешнего числа до 7 августа примерно (но не факт, возможно всё лето буду вести, просто посещаемость снизиться). Стартовые условия те же, однако в город вам придёться идти уже в составе каравана. Желательно 2-3 человека.

Тем кто лениться читать краткие выдержки из похождений первой партии.

Партия героев идёт в город Асинор под предводительством некоего паладина Седерика Гордона. Они мечтают о жирной работе, халявном довольствии и расширении кругозора. Для Седерика же это персональное задание храма. Дорога в город проходит спокойно, но уже по прибытии город атакован ордою гоблинов и приключенцы храбро присекают (в процессе) попытку диверсионного отряда захватить ворота пасада города.

Что вас ждёт:
1. В вашем случае вам нужно будет попасть в город и там выжить.
2. Жирные злодеи уже на подходе.
3. (Не)Взаимодействие с нейтральными персонажами может очень сильно сказаться на вашем фейсе.
4. Течении времени не зависит от ваших действий. Пока вы пьёте портвейн в подвале таверны группа злого спецназа разворачивает захваченную баллисту, возможно в вашу сторону.
5. Противники предположительно перемещаются мелкими группами от 1-го до 1000 голов.
6. Магия есть и чрезвычайно опасна.
7. Плен возможен, пытки тоже.
8. Смертность вероятна, но в большей части по глупости. Если не есть на рожон и не дефилировать перед строем арбалетчиков, то есть шанс что кто то вас раненого оттащит и отнесёт в местных храм (или на допрос). Ноль хитов, смертью не является, а -10 уже вполне.
9. При некотором везении вам удасться подраться на земле, в седле, на стенах, в воде, под водою, на палубе, в воздухе, в катакомбах, и может даже в астрале. Так же в ваше подчинение может попасть отряд местных головорезов и не очень.
10. Некоторый мастерский произвол гарантирован, но всё в рамках логики.
11. Если есть аська или жабер консультации будут достаточно оперативными.

Генерация по любой найденной вами версии АД&Д кроме четвёртой (увы, её пока у меня нету, а с наглийским у меня ниже среднего). Файтерские классы и клирики начинают со 2 го уровня, всякие кудесники и ворюги с 3-го. Квента желательна (по результатам можно получить плюшки), но не обязательна. Описалово инвентаря/гардероба очень желательно. При генерации можно запросить любое фентезийное умение, даже если его у вас нету его в буке (но очень хочется) - определю жирность, возможности и параметры.

Мастерские требования.
1. Пост минимум 1 раз в 2-е суток.
2. Размер постов не менее 2-х предложений
3. Аркебузы, бластеры и боевые роботы запрещены.
4. Мат разрешён только высокохудожественный или стилистический.

   Сообщение № 3. 29.6.2009, 17:56, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
3 заявки есть, донабор закрыт. :plotting:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика