Цитата(Дункан Киркли)
Я так понимаю, что каждый из игроков начинает минимум соло игру с возможностью пересечения судеб и еже с ними али изначально все общей конвой связаны?
В принципе, не слишком важно. С этим можно будет определиться, когда дело дойдет до генережки. Пока что я хочу определиться с общими очертаниями проекта.
Вариант "альтернативно исторический":
Персонажи - влиятельные (или перспективные и способные) люди, обладающие возможностями, чтобы повлиять на исторические события своими ресурсами, связями, идеями или чем-либо еще. Основной мотив игры - их участие в создании истории Российского государства, в выборе исторического пути, в успехах России в тот исторический период. Логическим концом партии будет момент, когда, как результат сюжетных событий, можно будет подвести итог: куда и как успешно повернула история.
Вариант "личные судьбы":
Персонажи - обычные люди, так или иначе связанные между собой, которые живут в это трудное время и находятся в гуще событий. Мотив игры - их судьба, выживание в социальных катаклизмах, возможное возвышение или гибель и, конечно, уникальная возможность, возникшая при Петре 1 - человек из черни, выбивающийся в элиту и влияющий на судьбу империи.
Варианты WoD:
"альтернативно исторический" - игра старейшин вампиров, достаточно могущественных, чтобы манипулировать историей стран и народов. Персонажи - служители(до 250 лет), отстаивающие интересы разных фракций(или одной из фракций) заинтересованных в том, чтобы Россия пошла тем или иным путем, а они сами заполучили влияние над ее ночными просторами.
"личные судьбы" - отдельная сюжетная линия на фоне исторических событий. Играют молодые вампиры(20-50 лет) и\или чародеи(sorcerers). Наименее "историчный" вариант. Просто интересная история в вышеуказанном антураже.
Цитата(Дункан Киркли)
Альтернативная история будет в виду деятельности игроков?
В первую очередь да, хотя будут и соответствующие сюжетные предпосылки. От варианта зависит, насколько серьезные.
Дункан Киркли, я ничего не забыл, а то у меня 04-50 на часах(
)?