В продолжении темы
Распределение и генерация квестов решил немного провести генерацию сюжетов квестов.
Итак, ситуация.
Есть нпс, дающий квест. Возникают следующие вопросы:
1 В каком он эмоциональном состоянии.
2 Его мотивы.
3 Вид и характер конфликта.
4 Сюжет конфликта.
Для начала определим варианты его эмоций:
1 Радость
2 Удивление
3 Печаль
4 Гнев
5 Отвращение
6 Презрение
7 Страх
8 Стыд
9 Интерес
10 Вина
Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения.
Вот некоторый перечень мотивов нпс:
1. Деньги. (награда)
2. Безопасность.
3. Любовь, похоть
4. Месть
5. Честолюбие
6. Жажда знаний
7. Физиологическая (еда, питье, воздух и т.д)
8. Долги
9. Выжить (угроза смерти)
10 Жадность
11 А по долгу службы.
12 Доминирование
13 Признание
14 Зависть
15 Амбиции
16 Лень
17 Глупость
18 Подозрения, сомнения
Теперь определяем вид конфликта:
1 Внутриличностный
2 Межличностный
3 Личность-группа
4 Межгрупповой
И его характер:
Внутриличностный (желание-возможность-мораль)
1Хочу-могу-не надо Нравственный
2Хочу-не могу-надо Отсутствие возможностей
3Не хочу-могу-надо Упрямство
4хочу-не могу-не надо Фантазер
5не хочу-не могу-надо Критическая ситуация
Межличностный и Межгрупповой
1 Соперничество. 2 Столкновение. 3 Доминация
4 Уклонение. 5 Компромисс. 6 Сотрудничество.
Личность-группа
1 Позиция. 2 Авторитет. 3 Роль. 4 Нормы
В принципе все для сюжета квеста готово и тут выбираем сюжет:
1 Просьба о помощи
2 Безумие
3 Совершено преступление
4 Проблема у близкого человека
5 Затравленный
6 Внезапное несчастье
7 Жертва кого-нибудь
8 Бунт
9 Отважная попытка
10 Похищение
11 Загадка, Неясности, головоломки
12 Достижение, усовершенствования.
13 Отношение между близкими
14 Охрана, зачистка
15 Преднамеренное убийство
16 Спасение
17 Фатальная неосторожность
18 Шантаж
19 Невольное убийство
20 Поиск. Доставка
21 Профессиональная проблема
22 Соперничество неравных
23 Бесчестие, оскорбление
24 Любовь, встречающая препятствия
25 Любовь к врагу
26 Исправление. Лечение
27 Совершенная ошибка
28 Угрызения совести
29 Вновь найденный
30 Потеря близких
Определяем эмоцию, мотив, конфликт и сюжет (можно и все кубиком), далее пишем сценарий квеста (вот тут извините только фантазия).
Для сценария используем систему шести вопросов:
1 Кто, что. Кто или что является объектом действия.
2 Где - где он находится.
3 Почему - Почему это должен сделать герой, а не квестодатель.
4 Зачем - Зачем это надо делать.
5 Как - как это надо сделать.
6 Награда - мотивация героя. Тут можно использовать классификацию мотивов, в зависимости от общего сюжета, главное, чтобы мотив - деньги, как награда, не преобладал.
Хотелось бы услышать замечания, дополнения (возможно мотивы и сюжеты, эмоции и конфликты взяты из психологии), прежде чем я начну сводить все в одну систему, а возможно и к генратору квестов.
Для этого используем Систему генерации и распределения указанную ссылкой выше. Т.е. делаем варианты прохождения квеста для всех классов этого игрового мира.