RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Генератор квестов, в продолжение темы
   Сообщение № 1. 10.5.2009, 16:50, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
В продолжении темы Распределение и генерация квестов решил немного провести генерацию сюжетов квестов.

Итак, ситуация.
Есть нпс, дающий квест. Возникают следующие вопросы:
1 В каком он эмоциональном состоянии.
2 Его мотивы.
3 Вид и характер конфликта.
4 Сюжет конфликта.

Для начала определим варианты его эмоций:
1 Радость
2 Удивление
3 Печаль
4 Гнев
5 Отвращение
6 Презрение
7 Страх
8 Стыд
9 Интерес
10 Вина

Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения.
Вот некоторый перечень мотивов нпс:
1. Деньги. (награда)
2. Безопасность.
3. Любовь, похоть
4. Месть
5. Честолюбие
6. Жажда знаний
7. Физиологическая (еда, питье, воздух и т.д)
8. Долги
9. Выжить (угроза смерти)
10 Жадность
11 А по долгу службы.
12 Доминирование
13 Признание
14 Зависть
15 Амбиции
16 Лень
17 Глупость
18 Подозрения, сомнения

Теперь определяем вид конфликта:
1 Внутриличностный
2 Межличностный
3 Личность-группа
4 Межгрупповой

И его характер:
Внутриличностный (желание-возможность-мораль)
1Хочу-могу-не надо Нравственный
2Хочу-не могу-надо Отсутствие возможностей
3Не хочу-могу-надо Упрямство
4хочу-не могу-не надо Фантазер
5не хочу-не могу-надо Критическая ситуация
Межличностный и Межгрупповой
1 Соперничество. 2 Столкновение. 3 Доминация
4 Уклонение. 5 Компромисс. 6 Сотрудничество.
Личность-группа
1 Позиция. 2 Авторитет. 3 Роль. 4 Нормы

В принципе все для сюжета квеста готово и тут выбираем сюжет:
1 Просьба о помощи
2 Безумие
3 Совершено преступление
4 Проблема у близкого человека
5 Затравленный
6 Внезапное несчастье
7 Жертва кого-нибудь
8 Бунт
9 Отважная попытка
10 Похищение
11 Загадка, Неясности, головоломки
12 Достижение, усовершенствования.
13 Отношение между близкими
14 Охрана, зачистка
15 Преднамеренное убийство
16 Спасение
17 Фатальная неосторожность
18 Шантаж
19 Невольное убийство
20 Поиск. Доставка
21 Профессиональная проблема
22 Соперничество неравных
23 Бесчестие, оскорбление
24 Любовь, встречающая препятствия
25 Любовь к врагу
26 Исправление. Лечение
27 Совершенная ошибка
28 Угрызения совести
29 Вновь найденный
30 Потеря близких

Определяем эмоцию, мотив, конфликт и сюжет (можно и все кубиком), далее пишем сценарий квеста (вот тут извините только фантазия).
Для сценария используем систему шести вопросов:
1 Кто, что. Кто или что является объектом действия.
2 Где - где он находится.
3 Почему - Почему это должен сделать герой, а не квестодатель.
4 Зачем - Зачем это надо делать.
5 Как - как это надо сделать.
6 Награда - мотивация героя. Тут можно использовать классификацию мотивов, в зависимости от общего сюжета, главное, чтобы мотив - деньги, как награда, не преобладал.


Хотелось бы услышать замечания, дополнения (возможно мотивы и сюжеты, эмоции и конфликты взяты из психологии), прежде чем я начну сводить все в одну систему, а возможно и к генратору квестов.
Для этого используем Систему генерации и распределения указанную ссылкой выше. Т.е. делаем варианты прохождения квеста для всех классов этого игрового мира.

   Сообщение № 2. 10.5.2009, 16:55, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Спасибо, буду пользоваться. Особенно весело все это генерить методом жесткого рендома на кубах. *задумалась* Надо попробовать... :wiz:

Навскидку кажется, что перечень внутриличностных характеров неполный.

   Сообщение № 3. 10.5.2009, 17:09, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
Цитата
Навскидку, кажется, что перечень внутриличностных характеров неполный.

Просто другие варианты не вызывают конфликт.
Как пример не хочу-не могу-не надо.
Конфликт вызывают два варианты: Когда нпс хочет, но не может или не надо (по моральным принципам, как вариант преступление) или когда нпс не хочет, но надо (как вариант, подоить корову, но либо не умеет, либо лень или другой мотив).

Если кубики, то:
Эмоция 1д10
Мотив 1д18
Вид конфликта 1д4 (но тут лучше самим определить по ситуации)
Характер конфликта 1д5, 1д6, 1д4 (в зависимости от вида конфликта)
Сюжет 1д30

Получаем результат и от него начинаем толкаться, в зависимости от ситуаций в локации, группе или игровом мире.... Частенько получается неожиданно и интересно.

   Сообщение № 4. 10.5.2009, 18:58, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
было бы удобнее унифицировать это, чтобы к примеру, пользоваться только процентным кубиком.

"а идея то хорошая..." (с)

   Сообщение № 5. 10.5.2009, 20:08, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Akkella, не против если я это оформлю на Турбо Паскале со сбросом результата в файл и выложу тут? По крайней мере, нужно ли?

   Сообщение № 6. 10.5.2009, 20:36, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
Heavymetal_man
Это несложно. Плюс это может дать преимущество некоторым пунктам (например: Жадность - 10%, Лень - 3% и т.д) в зависимости от частоты проявления в реальности игрового мира.

Tengrp
Было бы здорово. Система будет использоватся как минимум для одной КРПГ и нескольких модулей по Fallout.

   Сообщение № 7. 11.5.2009, 10:29, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Супер! Я тоже за создание программки.

   Сообщение № 8. 11.5.2009, 10:31, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Только почему дремучий турбо паскаль? о_О Даешь java! Хотя в детстве баловался тоже подобными вещами на паскале %)

   Сообщение № 9. 12.5.2009, 22:56, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
С улуанским чаем на перекор грозе потратил таки 5 минут на написание тупой консольной версии сего творения. К слову, можно и сделать с выводом инфы в файл, можно сделать и с меню и тд. Но на мой взгляд тут уже вопрос расширения, т.к. надо порой что-то и детализировать, ну и возможно добавить генерацию не только квестов, а и там как раз поселения как где-то тут в топике приводилось или вот как тут отдельного племени с мирком: http://www.xiiibastion.ru/index.php?n=1&pp=84

Экзешник для особо ленивых скидываю сюда. Будет время, возможно отвлекусь и буду развивать, а то 5 минут и текстик в консольном окошке таки не комильшо. Вообще замечу, что такой чудо-генератор (если его таки сделать универсальным с возможностью выбора генерации начиная хоть от создания мира и заканчивая отдельным персом в общих чертах) считай отдельная экспертная система. В общем, дети мои, пролог и кросс-платформенные язычки вам в помощь. аДминЪ
ЗЫ. Да, на яве было в лом писать, подвернулся шарпец))

Присоединённый файл  Quest.rar ( 3.34к ) Кол-во скачиваний: 286

   Сообщение № 10. 13.5.2009, 14:26, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Ой какя интересная штучка. :) И как я сам до этого не додумался? С нетерпением жду дальнейшей дороботки и ...улучшения дизайна :))

   Сообщение № 11. 13.5.2009, 18:26, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
О боги, это даже кто-то скачал xD Гм, ну коль сие кто-то юзает, то можно покамест смотреть на то, что там выпадает, ибо мне интересна степень рандомности с которой он квесты генерит. Дело в том, что там интервалы не большие и условно весьма схожие, так что юзал банальный рандом, а не рандомизировал. Посему, если уж там все меняется, но как-то незначительно и все в одну степь, то придется разнообразить. Пф, интерфейс и тд. это явно не когда у меня сессия на носу, но подумаю...
ЗЫ. Пока примитивной консольной версии, которая запускается под любую платформу, народу думю хватит за глаза^^

   Сообщение № 12. 13.5.2009, 20:52, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Цитата(Дункан Киркли)
юзал банальный рандом, а не рандомизировал

Из-за чего постоянно повторяются идентичные комбинации.

И, по правде говоря, содержание не вдохновляет. Так что, если не лень этим заниматься, пусть будет 10 раз консоль, но с улучшенным содержанием.

   Сообщение № 13. 13.5.2009, 21:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Из-за чего постоянно повторяются идентичные комбинации.

Там получается, что в конкретной выборке числа ложатся примерно в одном диапазоне. Да, предлогал такую бяку, но статистику собирать не стал. Чтож пофиксим...

Цитата
И, по правде говоря, содержание не вдохновляет. Так что, если не лень этим заниматься, пусть будет 10 раз консоль, но с улучшенным содержанием.

А что под собой предполагает улучшеное содержание? Минимум инфы с учетом того, что Akkella написал прога выводит. Остальное, как говориться, уже "излишества" вроде записи в файл и тд. По расширению функциональности и у самого идеи есть, но у меня главное проблема не в желании, а во времени... Если же вопрос касается дизайна и оформления, то не ко мне конечно вопрос, ибо не профиль. А если вопрос упирается в саму структуру предложеной модели генерации, то это уже к автору темы.

   Сообщение № 14. 14.5.2009, 12:25, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 514
профиль

Репутация: 22
/r/ /zorz/ ?

   Сообщение № 15. 14.5.2009, 20:57, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
Генератор дорабатываю.

Пока вместо Конфликтов ввел Стремление и Борьбу.
Сюжет разделил на три части:
Преабула, завязка, результат бездействия.

Начал продумывать Развитие квеста.

   Сообщение № 16. 15.5.2009, 00:00, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Anarchid
Ненене =Р

Итак, выкладываю очередное издевательство (учитывая, что ради пущего извращения мастерил все под шарпом х_Х Чем бы дитя не тешелось... С другой стороны ведь быдлокодинг же).

- В этот раз вроде бы кое-как переписал рандом (теперь он хотя бы дает разнообразные варианты во внутреличестном конфликте - проверенно! До этого он выдавал лишь вариант "Нравственный" и "Отсутствие возможностей").
- Перевел все в профорточный вид, но дизайном не заморачивался, уж извиняйте. В виду этого иконки и цвета у програмулины стандартные >_<
- Справку делать не стал (вместо нее есть всплывающее окошко в стиле about, где указан ваш покорный слуга и инициатор сего безобразия ака Akkella), но есть меню с пунктами и кликабельными!
- Сделал возможность сохранения и загрузки файлов с нагенеренными квестами. Сохраняются они в txt файл, из которых и вынимаются, так что при желании можно все в них ручками прописать и тд, но не рекомендуется в виду того, что на каждый квест строго отведенное кол-во строк (7 штук), иначе пойдет сдвиг по строкам пи юзании удаления предыдущих квестов. Короче сами себе злобны будете.
- Так же помимо стандартной функции new file есть реализованный add и delete. Причем первый добавляет один квест к уже имеющемуся перечню (при создании нового файла все прошлые квесты в окне трутся), а второй стерает из окна меню последний сгенеренный квест.

Тааа, ну и нормальный инсталлятор тоже не стал делать, ибо лень, да и чай допил + не думаю, что стоит так уж эпично все раздувать, хотя идея мне весьма и весьма понравилась.

Гм, вроде бы более ничего не забыл. Увы последних изменений в структуре квеста не видел, но потом думаю можно будет и добавить к проекту.

Ах да, жду конструктивной критики и предложений^^'

Присоединённый файл  QuestGenerator.rar ( 38.38к ) Кол-во скачиваний: 274


Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 15.5.2009, 23:18

   Сообщение № 17. 15.5.2009, 09:59, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 514
профиль

Репутация: 22
Цитата
Ах да, жду конструктивной критики и предложений^^'

Под какойъ лiцензией распростганяется пгоггамма? И по прежнему /r/ /zorz/, ибо дотнетовские окошке - ересь, даёшь свинг!

   Сообщение № 18. 15.5.2009, 10:19, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Красотаа ). А я большего дизайна и не требовал , этих кнопочек вполне достаточно. Большое спасибо , можно я буду этим пользоваться ?

   Сообщение № 19. 15.5.2009, 11:10, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Под какойъ лiцензией распростганяется пгоггамма?

Хыхы))) Знаешь, лицензирование программ в РФ онанизм еще тот, ибо никто особо на документацию не смотрит, но бюрократический аппарат работает хорошо, так что надпись "Все права защищены" - скорее для виду^^ Что касается лицензии шарпа, то там все в ажуре ;) Прогу же распространять можно свободно, благо не запрещаю, а всех участников безобразия я в авторах упомянул...

Цитата
И по прежнему /r/ /zorz/, ибо дотнетовские окошке - ересь, даёшь свинг!

А, так тебе для переписывания и улучшения %) Тада не вопрос, вечерком постараюсь скинуть. .NET - ересь конечно, но идея писать что-то на паскале повергла меня в дичайший кхем, ужОснах, так что я решил извратиться еще больше и взять шарп несмотря на ту же сишку, яву и тд. Но переписывать мне в лом было, даже несмотря на то, что плевался в процессе написания из-за кривости шарпца и убожеской реализации рандома. Шаманить над прогой ты сам понимаешь я не стал, т.к. делать из нее мега-продукт на данной стадии не вижу смысла, хотя если ты что-то там напридумываешь, то сколь угодно, только в путь =)

Цитата
Большое спасибо , можно я буду этим пользоваться ?

Незачто. Да, конечно можно. Ибо иначе нафига я это сюда выкладывал?

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 15.5.2009, 11:14

   Сообщение № 20. 15.5.2009, 21:54, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 339
профиль

Репутация: 10
Дункан Киркли
:respect: Хорошая программа, буду пользоваться. Спасибо за реализацию. Будем ждать улучшения дизайна)))

   Сообщение № 21. 15.5.2009, 23:01, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Хамелеон
Мне и так хватает чего рисовать >_< Хотя кнопочки. Гм... В общем, я подумаю^^
ЗЫ. спс =) Может чего еще в ней на досуге доработаю, нопереписывать на что-то иное уже не беде, т.к. ни сил, ни времени =/ Сессия-с...

   Сообщение № 22. 15.5.2009, 23:16, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Тэк-с, извиняюсь, но нашел баг. При юзинге пункта меню "Новый" он в варианте внутреличностных конфликтов прописывал еще и "\n", что при записе в файл и его последующей загрузке давало перенос на новую строчку, а далее шло нарушение строк, т.е. получалось их не 7, а 8. И при этом "Удалить" стирал тогда не все. Посему заливаю прогу по новой (окно тоже немного расширил).
ЗЫ. в прошлом посте тоже файл на всякий пожарный перезалью... Плохо, что 12 человек скачали уже. Надо было раньше баг найти >.< К слову, поиск багов юзерами поощеряется)))

Присоединённый файл  QuestGenerator.rar ( 38.38к ) Кол-во скачиваний: 265


Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 15.5.2009, 23:24

   Сообщение № 23. 17.5.2009, 15:09, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
Я немного изменил генератор и теперь - это уже окончательный вариант.
Собственно, это скорее статья + файл, чем просто тема.
Речь пойдет о квестах. Вернее о заданиях, которые игрокам дают НПС.
Часто эти задания однообразны и линейны, еще чаще однотипны, даже не по действию (принеси/отнеси/убей/найди), а по сюжету и мотивам.

Сам я, бывает, веду партии по Fallout и отлично понимаю, как непросто набросать много интересных заданий, завязав их с локационными и сюжетными обстоятельствами.

В общем, пришла мне в голову написать генератор квестов, отразив в нем большинство сюжетов, мотивов и эмоций для систиматизации процесса.

Экран генератора выглядит следующим образом:
Проблема - Тут прописывается Стремление нпс.
в отношении - Здесь выдает вариант Конфликта/Борьбы.
Тема - Это сюжет квеста, который еще надо развить.
из-за - Здесь пишется причина возникновения проблемы.
Далее - С какими чувствами нпс дает квест. Один и тот же сюжет, но с разными эмоциями дает совершенно другое прохождение и развитие.
Мотив обращения - Здесь пишется почему Нпс сам не может этого сделать, выдает по принципу Желание - Возможность - Моральные нормы
Возникает - какие чувства вызовет бездействие или провал.

Например у меня выдало:
Проблема:Помочь другу в отношении С обстоятельствами
Тема Предательство из-за Неравные отнош.
испытывает от этого Презрение
Мотив обращения: Не хочет, не может, но нужно
Возникает раздражение

НПС презирает друга за малодушие в отношении с его начальником и дает квест ГГ на то, чтобы он подбил на предательство своего друга к начальнику, иначе тот может потерять волю, что уже начинает раздражать НПС.

Для того, чтобы прописывать варианты развития, нужно описать ситуацию в целом.
У нас в квесте действует три нпс. Друг, подчиненный и начальник.

Прописываем начальника:
Проблема: Помочь другу в отношении с нпс
Тема Нарушение норм из-за Долги
испытывает от этого Вина
Мотив обращения: Хочет, не может, нужно
Возникает обида

Начальник затравливает подчиненного из-за долга, который тот у него отрабатывает, однако совесь берет свое и он чувствует вину.
Он бы хотел как можно скорее получить долг, но не знает как это сделать, хотя отказыватся от него не хочет.


Следующий у нас подчиненный, который уже отрабатывает долг:
Проблема: Избежать вреда в отношении С обстоятельствами
Тема Проф. проблема из-за Охрана, зачистка
испытывает от этого Гнев
Мотив обращения: Хочет, не может, нельзя
Возникает стыд

Он явно стремится боротся с обстоятельствами, а именно отсутствием денег и висящим на нем долге, когда во время охраны склада унесли некоторые ценности и просит разрешить эту проблему ГГ, ибо эта ситуация вызывают у него гневные эмоции, он не признает себя виновным, пеняя на стечение обстоятельств.
Очень хочет уйти не отработав долг, но удерживают моральные принципы
Но если так и будет продолжатся, то гнев заменит стыд и он потеряет чувство собственного достоинства.


Вот у нас и готовая ситуация для развития квеста:
Решить проблему Подчиненного.

Получить квест можно под разным соусом у трех лиц.
Как видим помимо прочего выплыл еще квест про кражу со склада))) Этот квест можно прописывать независимо и начать с начальника склада (тем самым завязав эти два квеста)
Можно и дальше строить цепочки, ограничив круг лиц в локации или за ее пределами.


Генерировать квесты просто. Файл сделан в EXEL.
Надо жать клавишу delete на любой пустой ячейке.
Скачать генератор можно ниже.
Присоединённый файл  _________2.rar ( 6.91к ) Кол-во скачиваний: 306

Что касаемо Развития и Прохождения квеста, то тут у каждого, наверняка своя система (это только для завязок чтобы было разнообразие).

   Сообщение № 24. 17.5.2009, 16:33, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
ИМХО эксель не комильфо, даешь опен-сорс!^^ Вообще в виду якобы итоговой версии хотел бы домодифицировать свою прогу, но увы за неимением инфы не могу это сделать -_-' (хотя мои инициативу так и не поддержали =Р). Идея с квестом весьма хороша, автору неприменно респект, но проект так или иначе должен получить развитие...

   Сообщение № 25. 17.5.2009, 17:05, Akkella пишет:
Akkella ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 3
Цитата
ИМХО эксель не комильфо, даешь опен-сорс!^^ Вообще в виду якобы итоговой версии хотел бы домодифицировать свою прогу, но увы за неимением инфы не могу это сделать -_-' (хотя мои инициативу так и не поддержали =Р). Идея с квестом весьма хороша, автору неприменно респект, но проект так или иначе должен получить развитие...

Инфа вся в файле (просто строки и столбцы скрыты). Но могу расписать.
По поводу развития, то готов выслушать предложения, что еще нужно добавить? Или в какую сторону развивать?

   Сообщение № 26. 17.5.2009, 17:29, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Инфа вся в файле (просто строки и столбцы скрыты). Но могу расписать.

Та я понимаю, что скрыты, но лучше тогда уж, если можно, выслать инфу с возможными комментариями к ней и пожеланиями по программной реализации. Пригодилась бы инфа и для создания справки или этакого руководства по пользованию самим генератором.

Цитата
Или в какую сторону развивать?

В целом все вроде бы норм смотрится, но генератор хорошо юзать когда ДМ устает чтобы придумать основу для квеста, хотя фантазия должна оставаться для ее проработки - иначе нельзя. Но каркас можно ведь не только создавать для квеста, правда ведь? У меня жиздется идея, что можно так сделать более-менее "универсальный" генератор, который поможет общие вещи набросать и для мирка, народа, отдельных поселений и далее по нисподающей (с возможностью указания уровня детализации, ибо елси кому-то просто нужен каркас квеста, то он его и будет генеить, а не какое-то племя где-то там). Естественно все это потребует росписи и росписи связей. Кстати о связях: тут мелькала идея взаимосвязи разных НПС и вот уже в этой тебе появился пример с человеком дающим квест, боссом и подчиненным. Мозможно стоит проработать именно вариант с взаимосвязью разных персов, чтобы тем же генератором сразу сгенерить нехилую разветвленную сеть, которую в последствии можно будет уже ДМу расписать подробнее как ему надо? Естественно это тоже все в рамках вспомогательных целей, но возможен конечно и варинт, что ДМ заблаговременно до партии воспользовался генератором и на основе его расписал какую-то часть модуля - такой вариант я не исключаю.

Но чую, что на такие фокусы потребуется хорошая мат. модель и уже работа с ИИ, дабы научить программу ориентироваться в словах и рождать что-то вменяемое...

   Сообщение № 27. 17.5.2009, 23:08, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Скачал _____________2rar . Содержание интересний , но предыдущая оболочка была лучше :smile:

   Сообщение № 28. 10.8.2011, 12:20, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
Оба генератора - это нечто потрясающее. :respect:
Надо бы взять на вооружение. Изначальные идеи хороши и расписаны отлично. Я в настоящее время разрабатываю собственную игровую систему под свой давний проект, вероятно это найдёт применение. Может быть даже сделаю форумный скрипт генерации (сразу скажу, что он будет для движка vBulletin 3.x - если сделаю, конечно).

   Сообщение № 29. 10.8.2011, 13:18, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Я было думал генератор доработать, но как-то времени нету %) Может быть сделаю его кросплатформенным (на java нафигарю). Но это как время будет.

   Сообщение № 30. 10.8.2011, 15:06, MEW пишет:
MEW ( Offline )
странник

*
Графоман
Сообщений: 33
профиль

Репутация: 4
На Java Script было бы круто, можно будет тогда в любую веб-страницу вставить. Но увы, лично я на сегодняшний день никак с Java Script не дружу.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика