RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Гей славяне !, Суровый быт "наших" в сказке
   Сообщение № 1. 26.5.2009, 21:36, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
С перепугу разместил две разные темы в одной. Исправляюсь и создаю отдельную тему.

Предлагаю отправитиься в "псевдославянский" мир со в семи вытекающими , как то :криксы , кикиморы , домовые , лешии и прочая нечисть.
Насчет того кем играть, у меня два варианта.

Первый : Старая давно избитая , но мной не игранная тема "наши в другом мире"
Вторая : Отыгрываем людей для которых этот мир родной.

Надеюсь никого не вспугнул столь резкой сменой темы.

Отпишитесь кому не лень )

Если будут игроки , напишу здесь циферки. Их будет немного и нужны они будут только для того , чтоб избавиться от богов и полубогов и . заодно , определить чем в лучшей степени владеет персонаж.

Вобщем теперь это действительно "Почти словеска".

Две игры сразу вести врядли смогу , потому прошу выбрать из этих двух вариантов.

П.С. Мир возьму из книг Александра Прозорова "Ведун".

Квента:

1. Нужно определиться кем хочется играть-местный житель или самого себя с небольшими доработками. Если местного , то появиться придется чуть позже . Предпочтительней отыгрывать человека из нашего мира , попавшего туда ("попадание" будет сюжетным) .

2. Имя

3. Внешность и характер

4. Одежда и снаряжение ("попадание" будет сделанно через "полёвку" или фестиваль ролевиков , одежду подбирать соответсвующую)

5. Особые знания , реальная профессия (Например ювелир или учащийся на историческом факультете, лингвист и т.д. Возможно какие-то специфические знания , такие как : Специалист генетик , плетение из лозы , разведение кроликов и прочее. Указать два-четыре таких пункта(не обязательно. Можно просто написать "Школьник")
Первые пять пунктов в открытом виде , остальное в скрытое сообщение !
6. Физические характеристики. Опишите насколько ловок , силён и вынослив ваш персонаж . Попросту, расставть эти слова в порядке убывания (Сила , ловкость , выносливость).

7. Определяемся с умениями: Расспределите по этим параметрам 5 очков. От 0 до 4


а) Навык ближнего боя (Нужно выбрать оружие , щит и указать где обучился)
б) Владение стрелковое оружием (какое и где научился)
в) Шаманство , знахарство , магия . Лечение травками , заговаривание боли , отвод глаз при помощи наговора , защитные круги и прочие мелочи. (указать источник знаний. Например: увлекался изучением
древне славянской(любой другой) культуры .)


Пример:

-Небу синему поклонюсь , реке улыбнусь , землю поцелую , доверюсь вам по всякий день и по всякий час , по утру рано , по вечеру поздно. Поставьте вкруг меня тын железный , забор булатный , от востока и до запада , от севера и до моря , оттоле и до небес . (часть защитного заклинания . Взял из книги "Тень воина" Александр Прозоров)

Ближний бой:
0-обычный человек , который держал в руках меч только в детстве.
4-С юных лет занимается в школе фехтования или изучает владение оружием в историческом клубе.Имеет первые места на всех соревнованиях или мастер спорта международного класса по фехтованию

Со стрелковым оружием аналогично.

Магия:

0-Ничего не выйдет
1-2 - можно использовать простейшие наговоры на повышение выносливости , снятие боли и некоторые другие. Вобщем , несильный деревенский знахарь.

3- При помощи слов и жестов способен управлять силами природы. Вызвать или остановить дождь. Поднять ветер и разогнать туман. Способен на некоторое время сбивать с себя взгляды и делать несложные иллюзии. Или как альтернатива Оборотень , но оборотничество отменяет всю остальную магию.

4- Достаточно мощный маг , способный зарастить кости и вызвать парочку молний в указанное место.


Расставляю параметры , длумайте как обьяснить свои знанитя и умения. Изначальных магов не будет. Расставляя очки на магию вы только указываете теоритические знания и свою предрасположенность. Практическое освоение будет происходить по ходу самой игры.

Еще добавлю. Цифры которые вы расставляите сами по себе в общете боёв учавствовать не будут , они только для того , что бы вы знали кем играете и на что способен ваш персонаж.

Повреждений в цифровом выражении не будет . Удачный удар по руке мечем может и отрубить её . Получили дубиной по незащищенной голове - падайте в обморок. Степень удачности ударов , скорей всего , будет определяться дайсами.



Первую часть игры начну в четверг в таверне. Если тема пойдёт , попрошу заделать отдельный форум в лесу. Квенты пямо сюда приватом.

П.С . Извините за то, что так всё запутал .

   Сообщение № 2. 26.5.2009, 21:41, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6128
профиль

Репутация: 152
мастер!!!!! в аську выйте можешь?

   Сообщение № 3. 26.5.2009, 21:47, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Ну и название)))) Хорошо что не так000

   Сообщение № 4. 26.5.2009, 22:23, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
Гы забавно..а можно это ещё и как юмористическое фэнтези обыграть??И не только славянский мир но и соседи:)??Как у Михаила Успенского??

   Сообщение № 5. 26.5.2009, 22:26, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Юмор не запрещен , но будет перемежаться суровостью жизненных реалий (мреть будем аки мухи осенью). Успенский , это несколько крутовато , но вполне возможно .

   Сообщение № 6. 27.5.2009, 13:04, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Для тех кто хочет играть местным жителем .

1. Имя.
2. Внешность.
3. Род занятий. (воин , рыбак , крестьянин ...)
4. Одежда.
5. Физические характеристики. Опишите насколько ловок , силён и вынослив ваш персонаж . Попросту, расставть эти слова в порядке убывания (Сила , ловкость , выносливость).
6. 7. Определяемся с умениями: Расспределите по этим параметрам 5 очков. От 0 до 4


а) Навык ближнего боя (Нужно выбрать оружие , щит )
б) Владение стрелковое оружием.
в) Шаманство , знахарство , магия . Лечение травками , заговаривание боли , отвод глаз при помощи наговора , защитные круги и прочие мелочи. (Обьяснить где и как овладел магией).

Те кто выбрал местных . смогут появиться в игре чуть позже.

https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=13&t=5024&st=0#entry278329 Начало здесь , если будут сдвиги , перенесу в лес.

   Сообщение № 7. 27.5.2009, 16:03, Clerik пишет:
Clerik ( Offline )
Многоликий странник бесчисленных миров

*
Демон
Сообщений: 1258
профиль

Репутация: 33
квенту кинул в личьку

   Сообщение № 8. 27.5.2009, 16:32, viol пишет:
viol ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 347
профиль

Репутация: 45
Я тоже , но в личку из-за того что не умею пользоваться приватом.Что бы я не выделял , на какие кнопки не жал ноль внимания у бездушных форумных скриптов.

Кикимора болотная ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Хей!!!

   Сообщение № 10. 27.5.2009, 22:55, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
1) ролевик анимешнеик из нашего мира

2Имя: Носов Иван Петровичь
Кличка: Интелегент


3.Смотри фото:)Ну ещё рост 2 метра 10 и вес 139 кг..Вот так вот.

4. Одежда и снаряжение: револьвер искусственный (пневматический), очки с диопрриами - 8, цилиндр и костюм состоятельного человека начала 20 века, зажигалка газовая (железная подарочная), порт сигар (полный с сигарами), золотые часы, чёрные крылья (макет. картон, железные прутья, вата), рога (демонические, держаться на провалке, бораньи)




Добавлено через 1 мин. 18 с.


1. человек из нашего мира

2. Дмитрий

3. Черные волосы, карие глаза круглое лицо, рост 180 см плотное телосложение. характер мягкий уступчивый

4. Одежда и снаряжение перачинный нож, палатка, газовая горелка, котелок, топор, цепная пила, комуфляжный костюм, костюм для отыгрыша - плащь, туника тряпичные штаны, текстолитовый палашь, кожанный хайратник. берцы.





Добавлено через 2 мин. 43 с.



Персонаж изначальный житель того мира куда попадут горе-ролевики.

1 - Георгий.

2 - Высокий статный мужчина , волосы светлые , подтянут , вегда ухожен , чисто выбрит , каждую субботу ходит в баню , около виска маленький шрамик в детстве очень глубоко оцарапала кошка , профиль римско-славянский с исконно римским носом , взгляд открытый , завлекающий , в последнее время чуть-чуть располнел.
3 - учился у местного волхва невзлюбил учителя , но и превзойти не превзошел конечно , но все таки школу колдовского мастерства закончил на отлично.Приобрел за время обучения некоторую нелюдимость , от которой во время общения с деревенскими жителями начал избавляться.Считается заместителем отошедшего от дел волхва.
4 - Оычно одет в меховой тулуп или дубленку , во время мероприятий в парадной рубахе с вышивкой , зимой носит ушанку , летом ходит босый , в несильный мороз в лаптях , в совсем уж сильный холод в сапогах , штаны из грубой , но новой материи , обычная летняя рубаха свободная и практичная в такой и от врага побегаешь , и за зверем поохотишься.Когда на поселение нападали враги был одет в легкую кольчужку и вооружен копьем , хотя действовал им довольно неумело.

Кикимора болотная ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
А можно мастера вновь в асю попросить. У меня опять неполадки с пониманием.

   Сообщение № 12. 27.5.2009, 23:02, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
1. Имя.славяни давали 2 имени. 1 для бога и самых близких 2-ое для окружающих. 1-христалика 2-Анна
2. Внешность. Чистое, славянское лицо. Русые волосы спускаются до пояса. Густые и кудрявые они собранны либо в 2 либо в 1 косу. Хрупкое, женское тело, имеющее свои, не малые достоинства. От такой, вроде бы простой девушки теряют голову множество лиц противоположенного пола.
3. Род занятий. (воин , рыбак , крестьянин ...) Ох.. Джина простая девушка -травница. Лечит больных, помогает нуждающимся. В основном лекарь. Но изредко проходящие мимо старухи обернутся и тихо скажут в спину "Ведьма! Настоящая ведьма!"
4. Одежда.как не странно никаких украшений, кроме как ленты, что девушка заплетает в косу и обода на голове нет. Одежда самая простая. Длинная рубаха, сарафан и сапожки. Вот только выделяет причудливая, необычная вышивка на сарафане. У любой женщины такая заняла бы долгие месяцы.



   Сообщение № 13. 28.5.2009, 10:09, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
ТИГРОПАНДА

Убей соседа™

Год 768 от РХ... Небольшое племя Славян - Вятичей отправилось на восток в поисках лучшей жизни.
Вскоре племя начали раздирать споры. Споры стали перерастать в ненависть. Когда дело дошло до убийств, племя разделилось на несколько «семей», начало возводить высокие заборы, копать рвы, ставить капканы и ловушки.
Единственное, о чем мечтал каждый из них – это УБИТЬ СОСЕДА.

   Сообщение № 14. 28.5.2009, 10:30, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
О проведении боёв.
1. Первый вариант , для тех кому не хочется заморачиваться с циферками(их очень мало, но всё же...) . Просто отписываем один - три удара(чем больше , тем меньше шансов на удачность) и ждем пока я их общитаю и выдам результаты.
2. Для тех кому не хочется ждать пока я появлюсь в сети и общитаю ваш ход. У каждого "вражеского" непися будет всего один параметр, назову его крутость для простоты, в чем крут тот или иной непись будет ясно из его описания.
* 1 почти не опасен.
* 2 внушает опасения
* 3 опасен
* 4 весьма крут. Босс . Таких без меня не убивать
* 5 Божественно крут. Таких в игре не будет, но без меня не убивать)))

Обьясню на примере:
Бородатый* полуголый мужик с топором одетый только в кожанные штаны.

Бросаем Д4 на удар и защиту (если один раз бьём то без штрафов.Если два удара то каждый с модификатором -1) прибавляем свой параметр ближнего боя (или стрельбы , или магии , зависит от того чем бьём)

Бросаем Д4 за бородача на защиту и удар и прибавляем его крутость


Таблица повреждений
-3 Промах по врагу , серьёзную рану себе
-2 легкое ранение врагу небольшую рану себе
-1 Порез врагу , царапину себе
0 Глубокая рана врагу ничего или царапина себе
+1 Серьёзное ранение врагу , ничего себе
+2 Отрубленная конечность врагу ,ничего себе
+3 Крит. Как хотите , так и понимайте )

[ 28.05.09 11:17:07 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+2) с результатом - 6 (4+2). Комментарий: Бородач.
[ 28.05.09 11:16:26 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+3) с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Серж.


Разница по броскам равна 0 .

Расписываем то , что получилось.

Серж резко присел , уходя от топора бородача , слегка подался вправо и резанул того по обнаженной груди. Кровь на сабле была свидетельством удачного удара. Вражина пошатнулся , зарычал , мельком глянул на глубоки порез и с размаху ударил своим топором. Мастер отпрыгнул назад и топор воткнулся в землю , не задев его....

Всё просто , стои только раз попробовать :smile:




Добавлено через 1 мин. 28 с.

Baralgin
Я физически не могу перечитать всех игр , которые ведутся ).

   Сообщение № 15. 28.5.2009, 11:22, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
На добавку. Определить куда бьёт непись можно при помощи дайса .
1. Голова
2. Тело(грудь, живот ,спина)
3. правая рука
4. Левая рука
5. Правая нога
6. Левая нога

Иле решать самому.

   Сообщение № 16. 28.5.2009, 12:35, delta force пишет:
delta force ( Offline )
Магистр лунного сияния

*
Архимаг
Сообщений: 806
профиль

Репутация: 35
1) Анна

2) Рост : 189 см , спортивного телосложения.
Волосы прямые, длинной немного ниже уровня плеч, полностью мелированные до серебристо-белого.
Глаза разных цветов - голубой и карий.
Кожа светлая, овал лица мягкий, нос небольшой и губы не выделяющиеся.
Кличка: Магистр лунного сияния

3) Одежда и снаряжение: Легкая синяя джинсовая рубашка с множеством модификаций в виде ремешков, петелек, пуговиц и карманов, джинсовые штаны, аквамариновый плащ-накидка с капюшоном( рукава расшиты золотыми спиралями, а на спине вышит золотой полумесяц на фоне черной ладони)
Аккуратный деревянный посох, динной от земли до уровня плеч Анны, если держать его вертикально вверх, нижняя часть аккуратно обита железом, чтобы медленнее изнашивалась, верхняя разветвляется, в получившееся углубление старательно заколочен стеклянный шарик, для верности примотанный в дереву изолентой и леской.


   Сообщение № 17. 28.5.2009, 14:06, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Еще немного информации . во избежание дальнейших вопросов.
Игра будет происходить не в каком-то конкретном веке а в промежутке между 1м веком и 10 тым.
Это сказка , а не история. Сами жители и время , будут собирательным образом того . что у нас оссоциируется со словосочетанием "древние словяне". Единственное . что могу сказать точно , огнестрельного оружия не будет. Хотя , если персонаж(а главное тот кто его "водит") обладает познаниями достаточными для того , что бы собрать пушку и изготовить всё , что необходимо для стрельбы... то почему бы и нет ?

   Сообщение № 18. 28.5.2009, 15:50, Clerik пишет:
Clerik ( Offline )
Многоликий странник бесчисленных миров

*
Демон
Сообщений: 1258
профиль

Репутация: 33
мастер, вопрос следующего характера: есть ли в игре сюжет? будет ли мастер писать что происходит с игроками например
игрок -- я открываю дверь и бросаю туда гранату
мастер -- осечка граната не взорвалась
или игроки сами должны придумывать приключения в которых участвуют и сами описывают что с ними происходит

   Сообщение № 19. 28.5.2009, 16:48, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
название какое-то левое...

- Гей, славяне!... Славяне, гей!!!
- Кто гей? Где гей?.. а ну держи его!!!!

   Сообщение № 20. 28.5.2009, 16:52, Clerik пишет:
Clerik ( Offline )
Многоликий странник бесчисленных миров

*
Демон
Сообщений: 1258
профиль

Репутация: 33
Баралгин ну зачем тебе все опошлить и абасрать нада?

   Сообщение № 21. 28.5.2009, 19:07, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Clerik
Нормально всё, на него не обижаюсь . К томуж это не название ? а завлекалка такая ::D:
Даже Баралгин заглянул ))

   Сообщение № 22. 28.5.2009, 23:05, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Немного о магии для тех , кто собирается играть за "местных", "наши" определятся с магией по ходу игры .

Магия слов: Заклинания требуют пассов руками, длинных текстов. Длительное время на подготовку заклинания , но зато не тратит свою энергию и нет отката.

Сила мира:Заклинания короче , требуют небольших пассов руками. Довольно быстро , но чем мощней заклинание , тем серьёзней откат. Два , три(зависит от силы мага) сильных заклинания и маг в обмороке.

Собственные силы:Мыслеслово и короткий жест или взмах посохом. Заклинания можно готовить зарание
(подвешивать). После каждого боя маг теряет силы и требует длительного отдыха. Не больше трёх серьёзных заклинаний в день.

Нужно определится с выбором заклинаний , подумать над их эффектом и внешним видом.
Маг 1 три мелких заклинания , на подобии поска следов или отгона комаров
Маг 2 Три мелких и три посерьёзней , как-то лечение ран и улучшение физических параметров.
Маг 3 + 2 сильных заклинания. Файербол , молния ....
Маг 4 + 1 очень сильное заклинание. Фантазию ни чем не ограничиваю.

Это мои варианты , если у кого окажутся свои собственные , выкладывайте сюда. Не жадничайте . делитесь со всеми. )

   Сообщение № 23. 29.5.2009, 06:09, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
А может стоит добавить еще как вариант магов геоманта? То есть он не тратит на заклинания никаких сил, но и по сути не произносит заклинания. Он "чувствует" мир и для получения желаемого эффекта просто понимает, что нужно изменить. Все в мире взаимосвязано и каждое событие влияет на весь мир. Он хочет дождь вызвать, и "чувствует" что для этого к примеру надо в определенное время в определенном месте разбить тарелку. И так далее.

СОбственно это не мое, а Панова. Так что мастер может и послать, я все пойму и не обижусь.

   Сообщение № 24. 29.5.2009, 09:13, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
himbik
Понять могу и посылать никого не стану. К сожалению не читал Панова и мне будет очень сложно вести такого мага. Хотя , если игрок хорошо знает этот тип магии и сможет адекватно его отыгрывать , без серьёзных проблемм с балансом , то я не против.

himbik Ты поиграть хочешь , или просто предложил ?

   Сообщение № 25. 29.5.2009, 12:33, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(Clerik)
мастер, вопрос следующего характера: есть ли в игре сюжет? будет ли мастер писать что происходит с игроками напримеригрок -- я открываю дверь и бросаю туда гранату мастер -- осечка граната не взорвалась или игроки сами должны придумывать приключения в которых участвуют и сами описывают что с ними происходит

Сорь , пропустил это сообщение. По данному примеру лучше ждать моего решения. Т.к. игрок не знает , кто находится в комнате . В боях где противник виден , игрок может убивать его самостоятельно (как это сделать описанно выше).

Сюжет есть только начальный. Точней костяк сюжета. То что сейчас происходит в "городе" это просто зачин , проверка интереса , испытание для мастера. Если всё пройдет удачно , игроки не разбегутся , мастер не загнётся , то первая глава будет проходить в "лесу".

   Сообщение № 26. 29.5.2009, 17:33, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Я именно для своего перса предложил) Хочется поиграть именно такого мага. При чем, не местного, а прибывшего в мир.

1. Ролевик из нашего мира

2. Егор Золотов. 22 года.

3. Высокий (под 2 метра), слегка полноватый молодой человек. Темно-русые коротко подстриженые волосы. Серо-зеленые глаза. Лицо овальное, славянской наружности. Характер вуселый, с людьми быстро находит общий язык. Не конфликтен. По натуре очень любопытен.

4. С собой: рюкзак походный, палатка одноместная, спальник. Пара газовых зажикалок типа Зиппо. Пара коробков спичек. Котелок, топорик, складная пила, всякие мелочи (нитки с иголкой, несколько запасных пуговиц, 4 упаковки активированного угля, обезболивающее, противовоспалительное), швейцарский нож, гитара Костюм воина-мага: легкая кольчуга, кожаная шапка, кожаная подкольчужница, кожаные штаны, сапоги. Короткий меч, посох со стеклянным шаром в навершии. На себе: берцы, камуфляжная форма, бондана.


   Сообщение № 27. 29.5.2009, 23:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
himbik Я не против. Определись с тем , как и при каких,примерно, обстоятельствах откроются твои способности(или твой перс уже давно это практикует?) и отпишись в игровой теме. Можешь считать , что ты уже вбежал на холм вместе со всей толпой. Как я понимаю , боевой магией тут и не пахнет ?

   Сообщение № 28. 30.5.2009, 08:12, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Ну собственно эта магия может привести к чему угодно, от банального перемещения предмета с одного места на другое мгновенно, так и вызвать глобальный катаклизм. Но тут уже все будет зависеть от сложности воздействия. К примеру, геомант хочет, чтобы книга лежала на другом месте. Он "вслушивается" в мир и определяет, что для этого надо сделать: надо вылить стакан воды в углу комнаты, и уронить лист бумаги в середине комнаты на пол. Простейшие действия и книга уже лежит на другом месте. Но вот чем сложнее желаемое и чем более глобальные изменения хочется сделать, тем сложнее и многочисленнее воздействия. Как то так. А все остальное по аське надо обговорить.

   Сообщение № 29. 30.5.2009, 23:14, Clerik пишет:
Clerik ( Offline )
Многоликий странник бесчисленных миров

*
Демон
Сообщений: 1258
профиль

Репутация: 33
Джина просила ее извинить она не сможет появиться несколько дней

   Сообщение № 30. 30.5.2009, 23:35, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Имя: Антон.
Внешность: Сероглазый брюнет, 180см ростом, мускулистый, кожа бледно-серая. Волосы короткие. Вес 85кг.
Характер: Флегматичный. Привык думать, прежде чем делать(к бою не относится).
Кличка: Медведь.
Одежда:Вне ролевок-джинсовая куртка и джинсы, черного цвета кроссовки. На ролевках-плотная кожаная куртка, на спине шкура волка. Снаряжение:Обоюдоострый топор, кулачный щит, ивовый лук(тетива натянута слабо, но может быстро это исправить), штаны из грубой ткани. Всегда с собой носит нож.
Профессия: студент Физ-Фака.
Особые знания:работа с деревом(плотничество). Резьба по дереву.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика