Бестиариаолог, смотри ДАТЫ! ДА-ТЫ! 2020! А летали - в 2012, до Третьего(ТРЕТЬЕГО, ЧЕРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ!) взрыва!
celebrin, что имеется в виду? Калаш + "грави" = вечная любовь? :-) Или "Кинь "Медузу" в "Жарку" и забери ее черз три часа обновленной"?
Если первое - то, наверное, будет в ограниченных количествах. Если второе - не будет. Мне именно влом расчитывать и расписывать. Да, такой я лентяй...
Итак, краткий сипсок:
Многоликий Венг Уху — готовы играть в любой момент.
celebrin,
Monty — заинтересованные
Бестиариаолог — критик неконструктивный
Мне осталось дочертить таблицу снаряжения и донабрать шестого игрока. За тем и начнем-с.
Ах, да, и инфо о териториях, как обещал. Опять же, общеизвестное. Самые интересные куски прийдется узнавать на своей шкуре.
Валюта зоны - У.Е., они же доллары США.
Кордон - основные "ворота в Зону", тут - наиболее жесткий контроль за входящими(на юге района расположена армейская база), заодно и поселок сталкеров, он же - Поселок. Одна из двух абсолютно нейтральных територий Зоны, "ясли" для приходящих. Тут же - новая база Сидоровича, торгаша, который, кажется, окончательно сроднился с Зоной. Районе разделен надвое старой ж/д насыпью, под обвалившимся мостом несет вахту армейский караул капитана Кружельского, хотя несет он ее чисто символически - за 20 у.е. караул забудет о вашем существовании.
На територии Южного Кордона расположенна база лдной из малых бандгруппировок. Они контролируют безопасный переход к Темной Долине.
Хабара - мало, как и аномалий. Конкуренция - большая. Мутантов - мало, в основном плоти и коты-мутанты. Есть переходы на Свалку, Болота и в Темную Долину
Болота - недалеко от Кордона расположены Болота - лабиринт тропинок между трясин, топей и аномалий. В центре болота, у старого рыбацкого хутора, расположена база группировки "Чистое Небо"(Лидер - Макчим Черный, бывший украинский ученый-аномаолог). Связей с остальными группировка почти не поддерживает - во всяком случае, на своей територии. Единственные их блокпосты на твердой земле вне болот - Механизаторский двор, с которого узенькая тропка ведет прямиком на Северный Кордон, к Поселку и Старый Поезд - дыра в составе грузового поезда, обжитая под КПЗ и аванпост на пути "Стражи" — тут самая простая дорога на територию "Агропрома". Кратчайшая характеристика територии — "Мокро. Грязно. Вонюче. И смертельно опасно". Много аномалий, при этом - мизер хабара. Много мутантов - плотей, болотных псов. Малая конкуренция - если не считать нелюбовь хозяев Болот к нерошенным гостям. По слухам. тут живет Доктор, но где именно - неизвестно. Переходы на Кордон и Агропром
НИИ "Агропром" - не только НИИ, но и окрестности. База группировки "Стража"(Лидер - Николас Держински, американец русских кровей, бывший нач. отдела исследований Объединенного Штаба) находится именно тут, на територии хозблока НИИ. Основное здание института заселено мутантами. Именно там, по слухам, живет один из самых мощных контролеров на обжитых териториях. Подземелья НИИ - рассадник мутантов, поэтому выход возле хозблока заварен намертво. На територии есть также база бандитов - северные болота на Агропроме захвачены одной из группировок. Под контролем этой банды - короткий переход на Янтарь мимо територий "Долга" и застав "Греха"
Аномалий - среднее количество, хабара - тоже. Мутанты - разнообразнейшие, от плоти до контролера. Конкуренция - очень высокая - "Стража" не допускает сбор артефактов на своих териториях и вполне можно нарваться на пулю в лоб, нагибаясь за артефактом. Переходы на Свалку, Янтарь, Болота
Свалка - огромная свалка всяческой техники. Именно тут кучкуются одиночки, именно тут можно встретить кого угодно. Это - перекресток Зоны. Сейчас группа одиночек пытается наладить работу "Нового Бара", как еще одной нейтральной точки Зоны, на територии заброшенного ангара, но работа продвигается медленно. Лидер энтузиастов - Артем по кличке Кулинар, действительно бывший повар. Есть целых две бандитских базы - одна возле восточных болот на пути в Темную Долину, другая - там, где раньше был блокпост "Долга". Обе заняты маленькими группировками, до 10 человек в каждой. Наибольшая конкуренция и средний по ценности хабар - тут. Почти отсутствуют мутанты, за вычетом слепых псов, которые встерчаются на всей територии района. На територии кладбища техники существует маленькая база скупщика по кличке Мена.
Переходы: "Бар Мертвых", Агропром, Кордон, Темная Долина
Темная Долина - заболоченная местность на востоке Зоны. Достопримечательностей - три. А именно - заброшенный комплекс на севере(раньше тут была база бандгруппировки, так что хабара там полно. Как и мутантов, впрочем), Х-18 и внешний комплекс лаборатории - вторая нейтральная зона, лагерь ученых. Тут можно скупится, отоспаться, поесть, спрятаться от выброса... Да много чего. Начлаб - проф. Круглов, опытнейший исследователь-полевик. Только кровь проливать нельзя - военный гарнизон очень строго за этим следит. Начгар - Джон Шухерт, американец. Стругацких не читал, реакции на фамилию не понимает. И центральное болото - фактически, кислотная яма с неким количеством артефактов вокруг. Хабара - среднее количество. Конкуренция - малая. Аномалий - мало. Монстров - много.
Переходы : Свалка, Кордон
Янтарь - озеро и приозерные комплексы. Раньше тут была база ученых, но за сутки до третьего взрыва лаборатория была эвакуирована. Бункер так и остался, вкупе с подземельями, соединяющими его и Х-16. Почти вся територия, кроме тропки к Рыжему Лесу от южной границы територии - под контролем "Греха". Тропа - под контролем бандитов, исправно сбивающих дань артефактами и деньгами. Мутантов - много. Хабар - много, ценный. Конкуренция - огромная. Переходы - Рыжий Лес, Росток, Агропром.
О локациях "Бар Мертвых", "Росток", Рыжий Лес, Лиманск, Радар, Припять и Станция подробной инфы нет.
Добавлено через 10 мин. 34 с. И, да, набор идет уже. Для тог, чтобы быть набранным, пришлите мне ПМ с:
1)Квентой. Подробно, имя, фамилия, отчество, кличка(!), за что получили, как оказались в Зоне, краткая история жизни. ПРОШУ ПИСАТЬ ОРИГИНАЛЬНО! Майоры Кальтеры тут не пройдут. Вояки с огромным опытом - тоже под вопросом, но это решабельно роялями...
2)Описанием внешности персонажа. В т.ч. одежда(кроме спецкостюма. Костюм стартовый пусть у всех будет одинаков - сталкерский обычный. Ибо отсеивать манчей до-олго), оружие(уточнять через асю!), полезная нагрузка и т.п. Денег у всех вас изначально будет 900$ +- 50$, при этом плюс/минус - учитываются при уточнении экипировки
3)Описанием умений персонажа.
В ответ вы получите цифирь - ваши 4-ре(!) базовые характеристики и ваши бонусы к определенным действиям.
Характеристик 4-ре и все навыки высчитываются именно по ним. Подробнее - уже в собственно игре.