Итак. В связи с особенностями сезона, печальным концом всех партий, где я числился главзлодеем, и ограниченностью местной экосистемы в плане фламменкрига, предлагаю поиграть в то, что в некоторых кругах описывается как "секстенгл".
Другими словами: варгейм/тактичка без жесткого лимита на извращения. Несколько игроков высаживаются компактными отрядами-армиями собственного выбора и генерения - мастер только определяет стоимость описанных игроком "отрядов" в пойнтах, после чего игрок уже сам выбирает, что из загенеренного и сколько ему взять - на некий кусок никчемной земли, который им надо захватить. Генерятся оные армии в текстовом формате, с возможными вложениями графики и форматирования. Система генерации - словеска или СИ на выбор. Предпочтительней в СИ, но опыт показывает что далеко не все любят и умеют расписывать толщину лобовой брони танка в миллиметрах.
Цель игры - захват у удержание в течение месяца контроля своей группировки над данной территорией (20х20км). Зачем - дело вторичное, и опять же выбирается самим игроком (установить плацдарм для дальнейшего вторжения, построить Великие Межжвездные Врата, дождаться Созревания Основного Кластера Ульев... фантазия ваша). Как вы будете это делать - тоже полностью в ваших руках - можно просто вырезать всех местных и других игроков, а можно "мирно" договориться и навязать им свою "крышу".
Сам объект высадки представляет собой участок на давно впавшем в упадок аналоге Кольца Найвена с люто-бешено-извращенной экосистемой. На Кольце присутствуют несколько местных цивилизаций отсталого уровня, использующие особенности экосистемы и технологию уровня полубиологического стимпанка. Среднестатистическая плотность населения по кольцу - не более 5 разумных на квадратный километр.
Ах, да, объяснить название. В системе Кольца больше нет солнца, и из света теперь есть только свечение защищающего поверхность "корпускулярного щита"...
Как уже сказано, жесткого лимита на технологию/магию нет. Единственные лимиты - в армии должно быть не менее ста отдельных юнитов, которые должны не сильно (20%-200%) отличаться от homo vulgaris по массе и прочим характеристикам. В остальном - хоть зерги, хоть орки, хоть тэркасты с летающей крепостью и эскадрильей металлических дирижаблей, надутых камнями.
Помимо этих лимитов и стандартного мастерского беспредела на случай крайних случаев, дейстуют еще два суровых, безжалостных, и вообще подлых правила:
1) Все что игрок не описал в своей генерации - находится в лапах мастера. То есть, если там написано "граната", но мощность взрыва не указана - можете ждать чего угодно.
2) Если игрок описывает некую магию/технологию без описания принципа ее действия (действует потому что действует, и все тут!), и в игре она вступает в конфликт с другой такой технологией - то такой
зџ›з›ѕ конфликт будет решаться невозбранным истреблением обоих конфликтующих единиц с варьирующимся тротиловым эквивалентом побочных эффектов.
Желающие? Вопросы? :Р