RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Система DnD4
   Сообщение № 31. 2.8.2015, 19:12, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Цитировать сообщение
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 12627
профиль

Репутация: 678
Chromosomka

Знаю, есть. Вот тут книга игрока точно выложена, ниже в теме: D&D Next 5-я редакция!

Но та статья не про пятерку, а про принципы изучения. Ее вполне можно и к четверке применить, только самому найти ядро системы и все остальное, это не сложно.
Ну и Тигропанда вот как раз сейчас четверку изучает. Загляни в его партию в Катакомбах.

PM
   Сообщение № 32. 2.8.2015, 19:18, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Цитировать сообщение
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Смотрел уже у панды. Персонажей смотрел. все у Тигропанды.) За ссылочку спасибо большое, завтра гляну и стяну.)

Добавлено через 4 мин. 50 с.

А еще такой вопрос, а в 4 нету темных эльфов. Я вроде специально пролистал всю. Расы там в начале. А темных нету. Можно ли перенести персонажа из предыдушей редакции в новую?

PM
   Сообщение № 33. 2.8.2015, 19:31, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Цитата(Chromosomka)
а в 4 нету темных эльфов
Дроу — темные эльфы. В пятерке темные эльфы дословно называются "темными эльфами", но по сути это дроу.

PM
   Сообщение № 34. 2.8.2015, 19:37, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Цитировать сообщение
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Эт я знаю. Всмысле ро дроу. Но в четверке я их не видел. Эльфов, полукровок. А темных нема. Книжки тут скачивал.)

PM
   Сообщение № 35. 2.8.2015, 19:40, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Субраса эльфов, присутствует даже в основной книжке. Если нужно больше материала по ним, можно брать Heroes of the Fallen Lands и сеттингоспецифичные сорсбуки.

PM
   Сообщение № 36. 2.8.2015, 19:42, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Цитировать сообщение
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 12627
профиль

Репутация: 678
Chromosomka

В четверке я их нашел только среди монстры, в пятерке есть среди доступных для генерации рас.

Насчет того, есть ли дополнения для четверки, позволяющие играть дровами, лучше спрашивать у тех, кто хорошо систему знает. Макшоу и т.п. Загляни к ним в партию - ответят.

PM
   Сообщение № 37. 2.8.2015, 19:43, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Цитировать сообщение
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Хм, ок, спасибо еще раз.

PM
   Сообщение № 38. 2.8.2015, 19:45, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Найти-то нетрудно, варианты или книга игрока по Forgotten Realms, или HoFL, про который я уже говорил.

PM
   Сообщение № 39. 2.8.2015, 20:10, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Цитировать сообщение
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Книга, в которой описаны дроу как игровая раса в четвертом издании ДнД - это Forgotten Realms Player's Guide.

PM
   Сообщение № 40. 2.8.2015, 23:25, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Makshow , а на русском этот текст нигде не встречал?

PM
   Сообщение № 41. 3.8.2015, 01:34, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Цитировать сообщение
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Есть два главных сайта с переводами днд на русский. Это Студия Фантом (главным образом, сверстанные полные книги)
И данженс.ру (все остальное, чего нет на фантоме).

А дроу и генази на русском здесь (прямая ссылка).

PM
   Сообщение № 42. 9.8.2015, 16:58, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Немного не разобрался с проверкой чувств. Точней, не уверен, что правильно понял.
Я правильно понимаю, что внимательность и проницательность у меня равна модификатору мудрости? А +10 в пассивных просто заменяют бросок? Не +10 к броску, а +10 вместо броска?

PM
   Сообщение № 43. 9.8.2015, 18:49, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
От такая штука у меня получилась в гугледоксе.

таблица
Думаю как сделать инвентарь - на странице персонажа под чарником или на отдельных страничках. Как решу, так сразу сделаю.

PM
   Сообщение № 44. 9.8.2015, 19:12, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Началось.. попробовал по ссылке пройти:
"Таблица удалена или неправильный урл.."
Всё открыл, даже в общий доступ скинул, а по ссылке на неё всё равно фиг попадешь. Может кто помочь разобраться с этим?
В эксель смог экспортировать. Присоединённый файл  ________________4.xlsx ( 18.54к ) Кол-во скачиваний: 30




PM
   Сообщение № 45. 10.8.2015, 13:09, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
ТИГРОПАНДА
Иди по https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/, там должны быть все открытые и просмотренные тобой за последнее время таблицы. Найди файл там, и получишь новую не битую ссылку.

PM
   Сообщение № 46. 10.8.2015, 14:00, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Цитировать сообщение
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
ТИГРОПАНДА
Да, пассивные чувства - это 10 вместо броска кубика. Это для того, чтобы мастеру не пришлось постоянно кидать кубики на то, заметили ли ловушку или нет (тем более, что игроки могут заметить то, что мастер кидает кубики и насторожиться). Если мастер хочет, чтобы игроки все же заявляли восприятие чаще сами, он волен дать штраф в -5 на пассивные чувства из-за того, что персонаж отвлекается, а не ищет что-то активно (главное, чтобы игроки были в курсе).
Обычно главная трудность у ловушки не от того, что ее заметить трудно, а что ее обезвредить надо или грамотно от нее увернуться.

PM
   Сообщение № 47. 10.8.2015, 16:18, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
k : / , для меня как раз не проблема эту таблицу найти. Она есть в сохраненных, я могу спокойно её редактировать. Проблема в том, что раз десять ссылку заново получал, вставлял в пост, но они все битые. Ладно, попробую просто всё скопировать и создать новую таблицу.
Makshow, спасибо. Понял.

PM
   Сообщение № 48. 10.8.2015, 18:54, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Вроде получилось.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xhZ...dit?usp=sharing

PM
   Сообщение № 49. 11.8.2015, 06:18, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Цитировать сообщение
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Круто блин)

PM
   Сообщение № 50. 11.8.2015, 12:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Возник вопрос по поводу доп урона.
Пример, я попадаю по раненому гоблину двойным ударом. Урон 1ОР от каждой атаки. Делаю бросок 1Д8 на каждый выстрел. У меня есть кровожадность +2 к урону и гоблина я объявлял своей добычей - это еще 1Д6 урона. +2 от кровожадности - это +2 к общему урону от всех бросков или на каждый бросок мне +2 делать?

PM
   Сообщение № 51. 12.8.2015, 02:59, Papermoon пишет:
Papermoon ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Адепт
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 7
Насколько я помню, если это Twin Strike или что-то подобное, делающее несколько бросков атаки по одной цели, статические модификаторы добавляются к урону от каждого удара.

PM
   Сообщение № 52. 12.8.2015, 11:34, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Цитировать сообщение
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3511
профиль

Репутация: 138
Есть бонус к броскам урона, он добавляется всегда, когда ты кидаешь кубик урона. Например, если у тебя оружие +1, ты всегда на урон этим оружием кидаешь уже 1д8+1 (и плюс мод ловкости, если указано). Кровожадность - как раз такой бонус, так что, на каждую атаку кидаешь урон 1д8+2. А если будет оружие +1, то будет 1д8+3.
Добыча же - это дополнительный урон. Он кидается отдельно и к нему никогда ничего не прибавляется. И в данном случае только раз в ход. Так что, он остается просто 1д6.

PM
   Сообщение № 53. 14.8.2015, 13:41, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Понял, спасибо!

PM
   Сообщение № 54. 14.8.2015, 14:31, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Так, мне требуется уточнение.. Есди у меня навык с 2(ОР) урона, мне кидать на урон сразу 2Д8+2 или два раза по 1Д8 и на оба броска +2?

PM
   Сообщение № 55. 16.8.2015, 22:19, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Тут у меня навык один затруднения вызвал..
Цитата
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. Если цель
атакует вас до начала вашего следующего хода, то
вы совершаете ответный удар по цели немедленным
прерыванием: атака Силой против КД, причиняющая
урон 1[Ор] + модификатор Силы.

Меня собственно интересует прерывание. Если навык срабатывает, то персонаж останавливает атаку врага и бьет сам? Или он просто бьет раньше, а после ему влетает та атака, которую он прервал? Подскажите пжалста, как оно работает.

PM
   Сообщение № 56. 17.8.2015, 11:58, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Цитировать сообщение
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
У меня странный ворос. Вот у Дроу в книге был язык жестов. Вот, а в пхб нету такого?)

PM
   Сообщение № 57. 17.8.2015, 15:47, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Если навык срабатывает, то персонаж останавливает атаку врага и бьет сам? Или он просто бьет раньше, а после ему влетает та атака, которую он прервал? Подскажите пжалста, как оно работает.
Персонаж бьёт на прерывание, т.е. раньше, чем свершится действие-триггер (в данном случае — атака по нему). Этот удар, как любой удар, может убить врага или привести в кондицию, находясь в которой он не сможет ударить — тогда он, собсвенно, так и не ударит. А если переживёт, то да — он должен будет ударить, если это возможно.
В этой группе действий некоторые навыки дают возможность сдвинуться в сторону, например, и подставить вместо себя пустую клетку, но описанный (если я угадал и это роговский Riposte) не предоставляет шанса слить действие врага.

PM
   Сообщение № 58. 17.8.2015, 17:07, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
k : /
Ага, спасибо. Я нашел подробности в книге. Впринципе, так и понял. Заодно нашел еще кучу фишек(фич) с которыми теперь разбираюсь. Понравилась тема с созданием собственных тригеров. Если правильно понял, то в свой ход могу потратить стандартное действие, натянуть лук и сделать триггер "если гоблин заходит в зону поражения - стрелять". Только не понял, можно ли так только со стандартными атаками делать или вообще все что угодно от движения до талантов?

PM
   Сообщение № 59. 17.8.2015, 18:03, k : / пишет:
k : / ( Offline )
Цитировать сообщение
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1614
профиль

Репутация: 227
Так понимаю, речь идет о Readied Action (как это перевели, ‘заранее подготовленное действие’?) — с ним можно любой атакой ударить, если у нее нет какого-то собственного специфического триггера, который не будет выполняться. Не только стандартной.
Но нужно помнить, что триггер для заготовленного тобой действия и триггер, прописанный в описании атаки (или утилиты, или какого-нибудь фокуса — почему нет? Что правилами не запрещено…) это 2 большие разницы. Нельзя просто взять и ситуативно сделать антимагический Дисплэйсмент, если указано что он на атаки ближнего боя и дистанционные, а про кастинг не написано. В смысле, дополнить можно, а заменить без пространных хоумрулов нельзя.

PM
   Сообщение № 60. 17.8.2015, 18:08, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
Цитировать сообщение
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Вот об этом я:
Цитата
Подготовка действия
Когда вы подготавливаете действие, вы готовитесь
отреагировать на событие или действия существа.
Подготовка действия это что-то вроде «когда произойдёт
А, я совершу Б». Например, вы можете сказать «как только
тролль выйдет из-за угла, я использую удерживающий удар
и остановлю его» или «если гоблин нападёт, я отреагирую
моим сокрушительным ударом».

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика