Голден Скараб (Голди) Всего ХР: 2250
Женщина, Человек, Клирик (Посвященный) 3 уровня
Мировоззрение: Доброе
Божество: Элонна Лесная
Компания авантюристов: Герои Портала Героев
Предыстория: Связь с матерью-природой (Природа как классовое умение, +2 к Природе)
Сил 08 — [-1] — [+0]
Тсл 12 — [+1] — [+2]
Лов 11 — [+0] — [+1]
Инт 14 — [+2] — [+3]
Мдр 18 — [+4] — [+5]
Хар 14 — [+2] — [+3]
Размер Средний
Скорость 6
Возраст , Рост , Вес
Хитпоинты: 34/34 (Ранен 17)
Всплеск лечения: 8 (8/8 всплесков в день)
Очки действий: 1; Этапы: 0; Использовано Второе дыхание: Нет.
Осталось использований дневных сил магических предметов: 1.
Инициатива +1
Защиты: AC 18, Стойкость 14, Реакция 16, Воля 19.
AC: 10 +1 уровень +3 доспех +1 зачарование +2 интеллект +1 щит
Не-AC: 10 +1 уровень +1 тсл/+2 инт/+4 мдр +1 зачарование +1 раса +2 класс (воля) +1 щит (рефлекс)
*+2 к АС против первой атаки в бою
*+2 к спасброскам против эффектов очарования, иллюзии или сна
Чувства: Нормальное видение; Пассивная острота чувств 15, Пассивная интуиция 15.
Языки: Общий, Эльфийский
[БАЗОВЫЕ АТАКИ]
Базовая ближнего боя: Посох, +2 против АС, урон 1d8-1
Базовая дальнего боя: нет
Бонус атаки (оружие): +1 уровень -1 сила +2 владение = +2
Бонус атаки (инструмент): +1 уровень +4 мудрость +1 зачарование = +6
Бонус урона: +4 мудрость +1 зачарование = +5
[УМЕНИЯ] Штраф за броню: -1 (включено)
— Тренированные: Дипломатия +8, Религия +8, Тайные знания +8, Лечение +10, Природа +12
— Прочие: Акробатика +0, Блеф +3, Знание подземелий +5, Выносливость +1, История +3, Интуиция +5, Запугивание +3, Восприятие +5, Скрытность +0, Знание улиц +3, Воровское дело +0, Атлетика -1.
[НАВЫКИ]
-[Ж]- Ритуальный Заклинатель: Можете изучать и выполнять ритуалы своего уровня и ниже.
-[Ч]- Хватка дикой природы [Домен Природа]: Дополнительный вызов божественной силы Хватка дикой природы (см. классовые силы).
-[1]- Защищаться посохом: При ношении посоха или длинного копья в двух руках бонус щита +1 к АС и Реакции.
-[2]- Защитное слово лечения: Цель вашего Слова Лечения получает так же +2 бонус ко всем защитам до начала вашего следующего хода.
[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
— Зрение: Нормальное
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-го уровня своего класса.
Бонусный навык: Вы получаете бонусый навык на 1-м уровне.
Бонусное умение: Вы получаете тренировку в дополнительном умении своего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
Владение броней: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Бонус к защите: Святой символ
— Вызов божественной силы: Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например, божественное провидение. Невзирая на количество известных вам способов использования Вызова божественной силы, вы можете использовать его только один раз за сцену.
— Знание лекаря: Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам добиться максимума при использовании исцеляющих молитв. Когда цель использует всплеск лечения благодаря использованию одной из ваших жреческих талантов с ключевым словом «исцеление», добавьте ваш модификатор Мудрости к количеству восстановленных хитов.
— Исцеляющее слово: Используя талант исцеляющее слово, жрец может лечить своих боевых товарищей, прочитав короткую молитву.
— Ритуальная магия: Вы получаете бонусный навык Ритуальный Заклинатель, позволяющий использовать магические ритуалы. Вы обладаете книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал первого уровня на ваш выбор.
[БАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ]
ПО ЖЕЛАНИЮ:
— Бег; Базовое действие
Действие передвижения; Персональное
Эффект: Передвиньтесь на количество клеток, равное скорости +2. При этом вы получаете штраф -5 к атакам до начала вашего следующего хода и даете всем боевое преимущество.
— Шифт; Базовое действие
Действие передвижения; Персональное
Эффект: Сделайте шифт на 1 клетку, не провоцируя атаки.
— Полная защита; Базовое действие
Стандартное действие; Персональное
Эффект: Вы получаете +2 к защитам до начала следующего хода.
1/БОЙ:
— Второе дыхание; Базовое действие
Стандартное действие; Персональное
Эффект: Потратьте всплеск лечения и восстановите соответствующее количество ХП. Получите +2 к защитам до начала следующего хода.
[КЛАССОВЫЕ СИЛЫ]
ПО ЖЕЛАНИЮ:
— Копьё веры; Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением. Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки ваших союзников.
Неограниченный <> Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости (1d8+5), один союзник, которого вы можете видеть, получает бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
— Священное пламя; Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника благодатной силой.
Неограниченный <> Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости (1d6+5) и один из союзников, которого вы можете видеть, может или получить временные хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + половина вашего уровня (3), или совершить спасбросок.
— Астральная печать; Атака жреца 1
Вы очерчиваете врага серебряным свечением Астрального моря, и к его лечебному свету может прикоснуться друг.
Неограниченный <> Духовный, Исцеление, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость+2 (1d20+8) против Реакции
Попадание: До конца вашего следующего хода, цель получает -2 штраф ко всем защитам. Следующий союзник, который попадет по нему до конца вашего следующего хода, восстанавливает 2 + модификатор Харизмы (4) хитпоинтов.
1/БОЙ:
— Вызов божественной силы: одно из следующих трех умений раз в бой.
- Божественное провидение; Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем самым особую благодать.
Энкаунтер <> Духовный
Свободное действие; Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.
- Милость лекаря; Умение жреца
Вы даруете свою силу вашим раненым спутникам, поддерживая их решимость увидеть конец боя.
Энкаунтер <> Духовный, Лечение
Стандартное действие; Ближняя вспышка 5
Цель: Все раненые союзники во вспышке
Эффект: Каждая цель может потратить всплеск лечения (+4). Вы ослаблены (урон от всех атак делится вполовину) до конца вашего следующего хода.
- Хватка дикой природы; Умение через навык
Вы заставляете местность мешать всем существам в области. Растения обвивают их, земля размягчается под ними, вода закручивается водоворотами.
Энкаунтер <> Духовный
Малое действие; Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Эффект: Область во вспышке становится сложной территорией (любой шаг по такой считается за два) до конца вашего следующего хода.
— Исцеляющее слово; Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны.
2/энкаунтер <> Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд.
Малое действие; Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать один всплеск лечения и восстановить дополнительно 1к6 хитов (1d6+4).
— Вспышка мщения; Атака жреца 1
Видя, как страдает от боли союзник, вы даете обет мщения, что проливается священным огнем на противника.
Энкаунтер <> Духовный, Огонь, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон огнем 2к8 + модификатор мудрости (2d8+5), и цель получает -2 штраф ко всем защитам до конца вашего следующего хода. Если вы использовали на этом ходу Слово Лечения, атака наносит дополнительный урон излучением, равный модификатору Харизмы (+2).
— Гимн возрождения; Атака жреца 3
Решительность ваших противников иссякает, когда ваш гимн дарует божественную энергию союзникам.
Энкаунтер <> Духовный, Инструмент
Стандартное действие; Ближняя волна 5
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость (1d20+6) против Стойкости
Попадание: Цель получает -2 штраф ко всем защитам до конца вашего следующего хода. Когда любой союзник попадает по цели до конца вашего следующего хода, цель падает навзничь.
Эффект: Каждый союзник в волне может или выбрать получение 5 временных хитов, или сделать спасбросок.
1/ДЕНЬ:
— Маяк надежды; Атака жреца 1
Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца сражения.
На день <> Духовный, Инструмент, Исцеление
Стандартное действие; Ближняя вспышка 3
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость (1d20+6) против Воли
Попадание: Цель становится ослабленной (наносимый урон делится на 2) до конца своего следующего хода.
Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5 хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление» до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.
УТИЛИТЫ:
— Жертвенная эгида; Прием жреца 2
На день <> Духовный
Малое действие; Касание
Цель: Один союзник
Эффект: Вы получаете урон, равный вашей величине всплеска лечения (8). Этот урон никак не может быть уменьшен. Цель получает временные хиты, равные удвоенной этой величине (+16).
[ЭКИПИРОВКА]
— Броня/ур4: Темнолистовые доспехи +1
Темнолисты деревьев с самого Шадоуфелла дает дополнительную защиту этим доспехам.
Зачарование: +1 (итого +3+1 к АС).
Свойство: Бонус предмета +2 к АС против первой атаке, которая проводится против вас в каждом бою.
— Оружие: Посох
— Инструмент/ур2: Святой символ божественности +1
Этот святой символ собирает силу ваших божественных атак, позволяя открыть еще раз божественный канал.
Зачарование: +1 к атаке и урону. +1к6 урона при критическом попадании.
Сила (1/день): Свободное действие. Используйте эту силу при попадании атакой, проведенной через этот святой символ. Вы получаете дополнительное использование Божественной силы в этом бою.
— Амулет/ур2: Амулет ментальной защиты +1
Ваш разум защищен благодаря этому талисману из холодного железа.
Зачарование: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
Свойство: Бонус предмета +2 к спасброскам против эффектов с ключевыми словами очарования, иллюзии или сна.
— Стандартный набор приключенца: Этот набор включает рюкзак, спальный мешок, кремень и огниво, сумку на поясе, два солнечных жезла, десятидневный сухой паек, 50фт пеньковой веревки, мех для воды.
— Книга ритуалов: содержит ритуалы Нежный покой, Животное-посланник, Изгнать жуков, Лозоходец, Костер путешественника, Предсказать погоду, Очистить воду, Камуфляж путешественника, Цветение, Форма дерева.
— Тайные мази (компонент Лечения): 20 золотых
— Редкие травы (компонент Природы): 100 золотых
— 1х Зелье лечения: восстанавливает 10 ХП, тратит 1 всплеск лечения.
— 30 золотых
[1] Нежный покой: Лечение, 10 зол, 1 час. Увеличивает вчетверо время, которое может лежать труп, не разлагаясь, защищает труп от поднятия его в качестве нежити в течении 150 дней.
[1] Животное-посланник: Природа, 10 зол, 10 мин. Невраждебное маленькое животное передает сообщение до 25 слов получателю в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 6 до 24 часов).
[1] Изгнать жуков: Природа, 10 зол, 10 мин. Небольшая зона (вспышка 5) становится чистой от всех грызунов и насекомых в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 3 до 30 дней).
[1] Лозоходец: Природа, 10 зол, 1 мин. Палочка или другой естественный объект указывает на ближайшую естественную достопримечательность, такую как гора, река, лес или пещера.
[1] Костер путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. Один небольшой огонь становится невидимым с расстояния более, чем 5 клеток в течении 8 часов.
[1] Предсказать погоду: Природа, 10 зол, 5 мин. Предсказание погоды на следующие 24 часа в радиусе 50 миль. Вы и любой союзник, присутствующий при ритуале, получает +5 к Выносливости, чтобы выдержать возможные предсказанные катаклизмы.
[1] Очищение воды: Тайные знания, Природа или Религия, 10 зол, 10 мин. Некоторый объем воды становится кристально чистым. Объем зависит от броска, от 1 клетки до 10.
[1] Камуфляж путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. В течении 10 часов следы вас и ваших союзников становится сложнее заметить, а силуэты растворяются в дикой местности. Не действует во время боя. Бонус к Скрытности и штраф к нахождению следов зависит от броска Природы, от +(-)2 до 10.
[2] Цветение: Природа, 20 зол, 10 мин. Ритуал заставляет все вокруг в пределах 20 клеток цвести, расти и давать плоды. Вся территория становится сложной территорией. Альтернативно, ритуал позволяет растениям произвести достаточно еды, чтобы накормить пять человек в течении недели.
[2] Форма дерева: Природа, 20 зол, 10 мин. Вы превращаетесь в Большое дерево или пень. В этой форме ваши чувства (зрение, слух и другие) работают, как и обычно, но нельзя использовать силы или проводить ритуалы. Вся экипировка трансформируется вместе с вами. Ритуал завершается, если вы получаете какой-то урон, предпринимаете какое-то действие, или после 6 часов.
Golden Scarab, Золотой Скарабей, а для друзей - просто Голди. Миниатюрная (ниже 5 футов и очень худенькая) человеческая женщина с недлинными темными волосами и бледно-зелеными глазами, которые на смуглом лице выглядят практически полностью прозрачными. Настоящий ее возраст знают только близкие друзья, и то - не все, а на глаз это неопределимо. Многие считают, что она вылитая фея, не хватает только крыльев. Впрочем, среди этих созданий она жила довольно долго, так что напоминает их не только внешностью, но и поведением: болтливая, кокетливая, непостоянная, легкая на подъем, взбалмошная и очень обаятельная. Несмотря на столь легкомысленные черты характера, в критические моменты она становится абсолютно серьезной, собраной и деловитой.
Одевается в светло-зеленую рубашку и кожаные штаны с безрукавкой шоколадно-коричневого цвета, не признавая никаких плащей даже в дождь. Впрочем, если ожидается ужин с ночлегом в приличном месте (например, в таверне, а не на природе), не преминет переодется в платье, парочка которых всегда лежит в ее дорожной сумке.
Родом Голди из Истхейвена (один из Десяти Городов Долины Ледяного Ветра). Сбежала оттуда в возрасте 14 лет с бродячим жрецом, долго училась в Храме Элонны. Где он находится - не знает, поскольку убегала оттуда в спешке и через магический портал, до сих пор мечтает найти это место. Из портала ее выбросило близ одного из городов Фаэруна.
Сначала Голди несколько лет странствовала, помогая всем нуждающимся и неся свет учения Элонны и Матери-Природы. А потом как-то быстро вышла замуж (по безумной любви, естественно). Брак (как и безумная любовь) просуществовал недолго, ибо какому же мужчине нужна жена, несколько месяцев в году странствующая в поисках приключений? Вернувшись после одного из походов, Голди обнаружила в своем (уже не своем) доме другую женщину, которая все просто и доступно ей объяснила.
С тех пор Голден Скараб снова несет свет своей Богини всюду, нигде подолгу не задерживаясь, заводя новых знакомых и так же легко их покидая. Ни к кому сильно не привязывается (старые проверенные друзья не в счет), хотя частенько рыщет в поисках именно романтических приключений.
Кстати, о старых друзьях: Игузу и Мэкшоу доверяет безоговорочно, к Золтану относится доброжелательно, а к Вану - настороженно.