RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Система DnD4
   Сообщение № 1. 19.4.2009, 14:29, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Кто уже смотрел? Стоит ли начинать читать, изучать, применять в настолках и форумках?
Что изменилось по сравнению с DnD3.5?

   Сообщение № 2. 19.4.2009, 14:39, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Все изменилось, Вейлор. Расы, классы, игровая механика... но по прежнему нужен большой набор дайсов. Можно сказать, что изменилось на самом деле все. Развитие персонажей теперь проходит три этапа Heroic - Paragon - Epic каждый включает 10 уровней, которые, надо сказать стали набираться куда быстрее. Ушли саммоны и мультиклассы, престиж-классы, в том, как мы это понимаем, тоже ушли. Мы потеряли монахов, но приобрели Avenger, Invoker, и Shaman. Система достойная и заслуживает хотя бы ознакомления.

Я веду по ней партию уже некоторое время и мне очень нравится. На мой субъективный взгляд система сделала бои куда более динамичными, и позволяет принести в приключения больше экшена, без урона отыгрышу.


   Сообщение № 3. 15.7.2015, 00:12, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Во, нашел тему по 4ке))
Почитал кучу разно литературы, форумов и пр пр и решил пока не трогать 5ку(мало пока инфы переведенной, а инглишем не владею и не понравилось оформление), а начать с освоения 4ой редакции. С горем пополам заковыряли с сыном двух переросликов, обталантили, снарядили и упёрлись в навыки тренированные и не тренированные. Конкретно, не понял, могу ли пытаться использовать те навыки, которые не выбрал на тренировку или нет. И, какой изначальный параметр любого навыка(и есть ли он вообще)?

Цитата
Когда вы выбираете навык для тренировки, вы
получаете постоянный бонус +5 к этому навыку. Нельзя
тренировать один и тот же навык более одного раза.


Бонус? Бонус к какой цифре?
Допустим, у меня тренированная атлетика и просто нетренированные акробатика и воровство..
Атлетика +2 мод силы + 5 бонус = 7?
Акробатика +3 мод ловкости +2 бонус полурослика = 5?
Воровство +3 от ловкости = 3? Или вообще не могу пытаться воровать?

   Сообщение № 4. 19.7.2015, 11:48, школьнек пишет:
школьнек ( Offline )
(=

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 9
Цитата
Почитал кучу разно литературы, форумов и пр пр и решил пока не трогать 5ку(мало пока инфы переведенной, а инглишем не владею и не понравилось оформление), а начать с освоения 4ой редакции

Тоже так делал(= теперь вот наконец взялся за 5-ку...

Цитата
могу ли пытаться использовать те навыки, которые не выбрал на тренировку или нет. И, какой изначальный параметр любого навыка(и есть ли он вообще)?

Да, можешь пытаться. (Мастер должен решить по плечу ли данная задача не тренированному персонажу. Обычно запрещают только очень специфические действия)
Изначальный параметр навыка = модификатору связанной с навыком характеристики(там указано в описании навыков)

Цитата
Атлетика +2 мод силы + 5 бонус = 7?
Акробатика +3 мод ловкости +2 бонус полурослика = 5?
Воровство +3 от ловкости = 3? Или вообще не могу пытаться воровать?

Все верно если у тебя первый уровень(так как добавляется сюда ещё и половина уровня), можешь воровать если мастер не против.

   Сообщение № 5. 19.7.2015, 22:09, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Спасибо, с этим уже разобрался, но вопросы еще будут =)
Рад, что кто-то отвечает :smile:

   Сообщение № 6. 21.7.2015, 01:10, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
У меня такой вопрос возник:
Персонаж копает волчью яму(не думаю, что на копание броски нужны), затем маскирует её и заманивает туда зверя.
Собственно, как определить сложность маскировки ловушки против внимательности зверя? Из книги игрока я понял только, что за "разминирование" ловушек отвечает воровство. А за установку? Прокинуть скрытность что ли?

   Сообщение № 7. 21.7.2015, 11:50, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Nature отвечает за все, связанное с природой (как замаскировать так, чтобы зверь не догадался), Thievery - за все, связанное с воровским делом (включая установку ловушек). Что мастер сочтет правильнее, то и используй. Скиллы в 4е - довольно широкое понятие.
Учитывай только, что скиллы, да и вообще кубики стоит бросать, если от их решения зависит что-то драматичное и важное. Когда герои лезут по скале, кидать ничего не нужно - они м так залезут, раньше на раунд или позже, без разницы. Если же они лезут под градом стрел и каждый проваленный бросок значит лишнюю стрелу в бок, а то и вообще риск сорваться - тогда броски нужны. В случае с ловушкой, если зверь вдруг не попадется, найдется второй, и ничего страшного не случится, рано или поздно кто-то да поймается - тут не нужны броски вообще. Если же герой охотится на конкретную виверну, и провал значит внезапный бой - тогда пусть кидает.

   Сообщение № 8. 21.7.2015, 22:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Окей, будем прокидывать природу на маскировку ловушки. Зверь конкретный, вариант подходит. Спасибо за ответ!

   Сообщение № 9. 24.7.2015, 22:20, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Конкретно загнался и за два вечера сдела себе вот такую табличку для удобства ДнДшничеста. Подскажите, чего не хватает, что добавить. Инвентарь и боевую карточку тоже сварганю, как только руки дойдут.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Имя [Гаррет]Раса [полурослик]Класс [следопыт]Возраст [23]Рост [126]Вес [46]
Божество [Авандра] Мировозрение [добрый] Уровень [1] Опыт [0]
внешность
среднего роста рыжеволосый хитромордый полурослик с горячо любимой и шибко лелеемой бородкой-эспаньолкой
род занятий
На пару со своим братом Веннером занимается трапперством, охотой на монстров и поиском приключений на свою жопу.
Дополнительная информация: скромный молчаливый младший брат, всецело доверяющий мнению своего старшего брата.
ХАРАКТЕРИСТИКИ число модификатор НАВЫКИ НАВЫКИ НАВЫКИ
Сил [13] [+1]
акробатика(11)
Акробатика +4(Лов) +5(трен) +2(раса)
атлетика(1)
Атлетика +1(Сил)
внимательность(2)
Внимательность +2(Мдр)
Тел [12] [+1]
выносливость(6)
Выносливость +1(Тел) +5(трен)
подземелья(2)
Подземелья +2(Мдр)
природа(7)
Природа +2(Мдр) +5(трен)
Лов [18] [+4]
проницательность(2)
Проницательность +2(Мдр)
скрытность(9)
Скрытность +4(Лов) +5(трен)
целительство(7)
Целительство +2(Мдр) +5(трен)
Инт [11] [+0]
стойкость(12)
Стойкость 10+1(тел) +1(класс)
реакция(15)
Реакция 10+4(лов) +1(класс)
воля(12)
Воля 10+2(мдр)
Мдр [14] [+2]
КД(16)
Класс доспеха 10+4(лов) +2(кд кож брони) =16
инициатива(4)
инициатива +4(лов)
скорость(6)
Хар [12] [+1]
ХП(24)
ХП 12(начальные)+12(тело)=24
исцеление(6)
Значение исцеления 24хп делим на 4=6
исцелений(7)
Исцеление в день 6+1(тел)штук
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское
дальнобойное.
Тренированные навыки: природа. Целительство (Мдр). Акробатика (Лов). Выносливость(Тел). Скрытность (Лов).
Классовые умения: Боевой стиль, Добыча охотника,
Первый выстрел.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к
спасброскам от страха.
Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к
КД против провоцированных атак.
БОЕВАЯ ЧАСТЬ
ТАЛАНТЫ
Аккуратная атака
Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).
Двойной удар
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].
аааааааааааа
Удар двойных клыков
Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Второй шанс
Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая
вам на пользу, и вы избегаете атаки врага.
На сцену
Немедленное прерывание Персональный
Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова
бросить атаку. Враг использует результат второго броска,
даже если он ниже.
аааааааааааа
Расколотое древко
Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.
ааааааааааааааа
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ СЛЕДОПЫТА
Стиль боя с луком:
Сосредоточившись на
дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту
Защитная Подвижность.
Свернутый текст

Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете совершить его до
начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше
одного врага.
Уровень Дополнительный урон от Добычи охотника
1—10 +1к6
11—20 +2к6
21—30 +3к6
Первый выстрел

Если ни один из ваших союзников не находится ближе к
цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели.
ЧЕРТЫ
Защитная Подвижность
Защитная Подвижность
Выгода: Вы получаете бонус +2 к КД от
провоцированных атак.
Кровожадность
Кровожадность. +2 урона по раненному.
ааа

   Сообщение № 10. 25.7.2015, 07:57, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Ничего себе! Впечатляет! И работа - ого! И смотрится - ого! Инвентарь еще можно добавить.
Я пользовался в основном, стеной текста. Редактировать такую удобнее, чем таблицу. Скину шаблон, как буду с компа.

   Сообщение № 11. 25.7.2015, 17:56, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
На тёмном — очень хорошо! На светлом скине есть недостатки, но у ТИГРОПАНД'ы практически наверняка тёмный, в принципе можно не заморачиваться.

Если будут нужны выдранные из pdf'ок шрифты DnD — могу поискать:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Как "следопыта" ориг.ranger перевели, да? Если это он, то можно оформить официальным символом вместо слов:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
В идеале хорошо б использовать не произвольные цвета, а цветовой код книги. Но там, наверное, на все что нужно и не хватит…
 #961334  #4D4D4F  #619769  #143D5F 
Вместо "ааа" можно ту же финтифлюшку "" ставить, ну или неразрывный пробел.

   Сообщение № 12. 25.7.2015, 22:09, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Таблица красивая, хотя наверняка, действительно, не так удобна именно для редактирования, как plain text. Несколько замечаний по юзабельности:
  • Скорость тоже должна быть раскрываемым полем, так как даже на героике возможны бонусы к ней от фитов. Тем более это верно для парагона и эпики, где еще и магшмот прибавится.
  • Подпись "Навыки" повторена в чарнике трижды, что явно просто впустую расходует место. Вместо двух из них стоило бы поместить поля с собственно наввками Наблюдательность и Проницательность. Именно их чаще других используют и в пассивных проверках, и вообще в игре, и зачастую выносят в Senses, органы чувств то бишь.
  • Кстати о чквствах - нигде в чарнике не видно, какой тип зрения у персонажа. Я понимаю, что это значит просто обычное зрение, и что в противном случае это было бы прописано в особенностях расы - но, как правило, такую информацию следует иметь незакопанной в недра билда. Кроме того, тип зрения может быть изменен фитами и прочим, что опять же означает, что лучше ее вынести из того места, где прописано получение, и продублировать в более наглядном виде. А еще бывает блайндсайт и прочие треморсенсы...
  • Еще про навыки - в чарник не поместились все, имеющиеся в системе, но при этом в нем есть не только тренированные. Для универсальности и единообразия я бы предложил одну из клеток сделать списком со всеми нетренированными навыками, не поместившимися на основную страницу. Можно сделать там раскрываемую подпись "Прочие" или что-тотв этом роде.
  • Практически одинаково выглядящие поля "исцеление" и "исцелений" - при беглом взгляде очень легко перепутать.
  • Полей под таланты зеленые, они же эт-вилки, слишком много без особой надежды на заполнение. Можно было бы туда поместить среди прочего базовые атаки, особенно ближнюю - поможет сориентироваться при попытке монстра выстрелить в впор или пробежать мимо.
Пока так, может еще чего замечу, саажу.

Добавлено через 2 мин. 13 с.

А, ну и Hunter's Quarry надо, конечно, подписать, а не просто Свернутый текст.

   Сообщение № 13. 25.7.2015, 22:21, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Красивая штука. У нее бы исходник выложить (например, в окружении code), чтоб каждый желающий смог под себя перепилить, как ему больше нравится.

   Сообщение № 14. 25.7.2015, 22:41, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Красить через [td id=oknt_bt bgcolor=ваш_цвет].

   Сообщение № 15. 26.7.2015, 02:19, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Ребяты, у меня опыт в ДнД всего неделя с плюсом три дня. Я буду дальше доробатывать табличку и скидывать сюда. Сейчас работаю над инвентарём и боевой карточкой. Вот код, если кому надо:
Код
[table id=oknt align=center]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=6 bgcolor=SaddleBrown][b]ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Имя[/b] [Гаррет][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Раса[/b] [полурослик][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive]Класс [следопыт][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Возраст[/b] [23][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Рост[/b] [126][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Вес[/b] [46][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Божество[/b] [Авандра] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Мировозрение[/b] [добрый] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Уровень[/b] [1] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][b]Опыт[/b] [0] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive] [more=внешность]среднего роста рыжеволосый хитромордый полурослик с горячо любимой и шибко лелеемой бородкой-эспаньолкой[/more] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=Olive][more=род занятий]На пару со своим братом Веннером занимается трапперством, охотой на монстров и поиском приключений на свою жопу.
Дополнительная информация: скромный молчаливый младший брат, всецело доверяющий мнению своего старшего брата.[/more][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [b][color=orange]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/color][/b] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [b][color=orange]число[/color][/b] [/td] [td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [b][color=orange]модификатор[/color][/b][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray][b] [color=black]НАВЫКИ[/color][/b]  [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray][b] [color=black]НАВЫКИ[/color][/b][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray][b] [color=black]НАВЫКИ[/color][/b] [/td] [/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] Сил [/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] [13][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][+1][/color][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray]  [color=black][more=акробатика(11)]Акробатика +4(Лов) +5(трен) +2(раса)[/more][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray]  [color=black][more=атлетика(1)]Атлетика +1(Сил)[/more] [/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray]  [color=black][more=внимательность(2)]Внимательность +2(Мдр)[/more] [/color] [/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange]Тел[/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][12][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] [+1][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray] [color=black][more=выносливость(6)]Выносливость +1(Тел) +5(трен)[/more][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray]  [color=black][more=подземелья(2)]Подземелья +2(Мдр)[/more] [/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray] [color=black][more=природа(7)]Природа +2(Мдр) +5(трен)[/more][/color] [/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange]Лов[/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][18][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][+4][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray] [more=проницательность(2)]Проницательность +2(Мдр)[/more] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray]  [more=скрытность(9)]Скрытность +4(Лов) +5(трен)[/more] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkSlateGray][more=целительство(7)]Целительство +2(Мдр) +5(трен)[/more] [/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] Инт[/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] [11][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][+0][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen] [more=стойкость(12)]Стойкость 10+1(тел) +1(класс)[/more] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen][more=реакция(15)]Реакция 10+4(лов) +1(класс)[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen][more=воля(12)]Воля 10+2(мдр) [/more][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange]Мдр[/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][14][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][+2][/color][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen][more=КД(16)]Класс доспеха 10+4(лов) +2(кд кож брони) =16[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen][more=инициатива(4)]инициатива +4(лов)[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=DarkOliveGreen][color=Moccasin][i]скорость(6)[/i][/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] Хар [/color][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick][color=orange] [12] [/color][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=FireBrick] [color=orange][+1][/color] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon][more=ХП(24)]ХП 12(начальные)+12(тело)=24[/more] [/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon][more=исцеление(6)]Значение исцеления 24хп делим на 4=6[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon] [more=исцелений(7)]Исцеление в день 6+1(тел)штук[/more][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=3 bgcolor=Sienna][more=ОСОБЕННОСТИ КЛАССА ]Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское
дальнобойное.
Тренированные навыки: природа. Целительство (Мдр). Акробатика (Лов). Выносливость(Тел). Скрытность (Лов).
Классовые умения: Боевой стиль, Добыча охотника,
Первый выстрел. [/more][/td][td id=oknt_bt align=center colspan=3 bgcolor=Sienna][more=ОСОБЕННОСТИ РАСЫ]Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к
спасброскам от страха.
Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к
КД против провоцированных атак.[/more][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=6 bgcolor=SaddleBrown][b]БОЕВАЯ ЧАСТЬ[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=6 bgcolor=DarkGoldenrod][b]ТАЛАНТЫ[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab][more=Аккуратная атака]Вы изучаете врага, ища изъян в его обороне. Лишь после
этого вы атакуете.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2
против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости
(дальнобойный).[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab][more=Двойной удар]Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=OliveDrab]ааа[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon][more=Удар двойных клыков]Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon][more=Второй шанс]Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая
вам на пользу, и вы избегаете атаки врага.
На сцену
Немедленное прерывание Персональный
Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова
бросить атаку. Враг использует результат второго броска,
даже если он ниже.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Maroon]ааа[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black][more=Расколотое древко]Вы выпускаете две стрелы за раз, которые поражают две
различные цели.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга
Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки,
возьмите лучший результат и используйте против обеих
целей.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black]ааа[/td][td id=oknt_bt align=center bgcolor=Black]ааа[/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=6 bgcolor=Peru][b]КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ СЛЕДОПЫТА[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=DarkSlateGray][more=Стиль боя с луком:] Сосредоточившись на
дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту
Защитная Подвижность.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=DarkSlateGray][more]
Раз за ход малым действием вы можете объявить
ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче
атакой, эта атака причиняет дополнительный урон,
зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать
несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке
применить дополнительный урон после совершения всех
атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с
начала своего хода, то уже не сможете совершить его до
начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены,
пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете
добычей другую цель.
Одновременно вашей добычей может быть не больше
одного врага.
Уровень Дополнительный урон от Добычи охотника
1—10 +1к6
11—20 +2к6
21—30 +3к6[/more][/td][td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=DarkSlateGray][more=Первый выстрел]
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к
цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели.[/more][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=6 bgcolor=Peru][b]ЧЕРТЫ[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=SaddleBrown][more=Защитная Подвижность]Защитная Подвижность
Выгода: Вы получаете бонус +2 к КД от
провоцированных атак.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=SaddleBrown][more=Кровожадность]Кровожадность. +2 урона по раненному.[/more][/td][td id=oknt_bt align=center colspan=2 bgcolor=SaddleBrown]ааа[/td]
[/tr]
[/table]

   Сообщение № 16. 26.7.2015, 10:50, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Вырвиглазная, если честно, расцветка. Проблемы с читабельностью и редактированием.
Есть plain text для минимализма, есть настольного вида редактируемые чарники на myth-weavers.
Можно в гуглодоках налабать шаблон. А так получается ни то, ни се.

   Сообщение № 17. 26.7.2015, 19:26, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Julian
Это всё можно выложить здесь на форуме так, чтобы другие могли спокойно прочитать? Или придется скачивать при каждом изменении?

   Сообщение № 18. 26.7.2015, 19:28, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Это всё можно выложить здесь на форуме так, чтобы другие могли спокойно прочитать? Или придется скачивать при каждом изменении?


Я в соседней ветке кинул ссылку, на мифах довольно удобные чаршиты, сам зацени.

   Сообщение № 19. 26.7.2015, 19:41, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Не могу заценить - там всё на английском, а мне нравится понимать то, что я читаю %)
Не, мне проще так, самому сделать. Я погуглил, нашел гайд по таблицам хтмл, нашел на вике страничку с названиями цветов и сделал. Это только на перввый взгляд(на код) кажется, что всё слишком замороченно, а на самом деле очень быстро понимаешь и привыкаешь, когда сам это пишешь. Если надо, я могу расписать отдельные блоки таблицы для самостоятельной работы.
А столбики - да, привычно и достаточно удобно, но мне захотелось чего-то посерьёзней.

   Сообщение № 20. 26.7.2015, 20:24, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Я обещал скинуть свою шаблонку.

Шаблон текстового чарника
Имя
Пол, Раса, Класс (тип), ? уровень
Мировоззрение:
Божество:
Тема персонажа:
Предыстория:


Очки Мод Мод+1/2урв Дополнительно
Сил 10 — [+0] — [+0]
Тсл 10 — [+0] — [+0]
Лов 10 — [+0] — [+0]
Инт 10 — [+0] — [+0]
Мдр 10 — [+0] — [+0]
Хар 10 — [+0] — [+0]


Скорость ?
Хитпоинты: ? (Ранен при ?)
Исцеление: ? (? исцелений в день)

Инициатива +?
Защиты: КД ??, Стойкость ??, Реакция ??, Воля ??

* Прочее (указать, если есть сопротивляемость или бонусы к спасброскам)


[НАВЫКИ/SKILLS] Штраф за броню: -?
Тренирован в навыках:

Остальные:

— Список навыков — после заполнения полей выше можно удалить —
СИЛ: Атлетика +
ТСЛ: Выносливость +
ЛОВ: Акробатика +
ЛОВ: Скрытность +
ЛОВ: Воровство +
ИНТ: Магия +
ИНТ: История +
ИНТ: Религия +
МДР: Подземелья +
МДР: Лечение +
МДР: Интуиция +
МДР: Природа +
МДР: Восприятие +
ХАР: Обман +
ХАР: Дипломатия +
ХАР: Запугивание +
ХАР: Знание улиц +


[ЧЕРТЫ/FEATS]
-[1]-


[РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ/RACIAL TRAITS]
- Размер:
- Возраст ??, Рост ??, Вес ??
- Зрение:
- Языки: Всеобщий
- Бонусы к умениям:
— Другое
— Другое


[КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ/CLASS TRAITS]
Владение броней:
Владение оружием:
Владение инструментами:
Бонус к защите:

[КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ/CLASS FEATURES]
— Описать сюда список умений класса


[КЛАССОВЫЕ ТАЛАНТЫ / CLASS POWERS]
Неограниченные / At Will:
— Скопируйте из книги выбранные таланты сюда —

На сцену / Encounter:
— И сюда —

На день / Daily:
— И сюда —

Приемы / Utility:



[ЭКИПИРОВКА]
- [Броня]:
- (Щит): — удалить, если нет —

- [Оружие]:
- (Вторичное оружие): — удалить, если нет —

- [Инструмент]: — удалить, если нет —

- [Шея]

- [Голова]
- [Запястья]
- [Кисти]
- [Пояс]
- [Ноги]
- [Кольцо]
- [Кольцо]

— Стандартный набор приключенца: Этот набор включает рюкзак, спальный мешок, кремень и огниво, сумку на поясе, два солнечных жезла, десятидневный сухой паек, 50фт пеньковой веревки, мех для воды. 15 зм; 33 фн

- Другие предметы (обыденные предметы берутся бесплатно! Нечего считать цену каждой пары трусов)

— ?? зм


[КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ / SPELLBOOK] — Удалить, если не Волшебник или Маг —

[РИТУАЛЫ / RITUALS] — Удалить, если нет черты Ритуальный Заклинатель —


[ВНЕШНОСТЬ]


[ИСТОРИЯ]



Пример использования
Голден Скараб (Голди) Всего ХР: 2250

Женщина, Человек, Клирик (Посвященный) 3 уровня
Мировоззрение: Доброе
Божество: Элонна Лесная
Компания авантюристов: Герои Портала Героев
Предыстория: Связь с матерью-природой (Природа как классовое умение, +2 к Природе)

Сил 08 — [-1] — [+0]
Тсл 12 — [+1] — [+2]
Лов 11 — [+0] — [+1]
Инт 14 — [+2] — [+3]
Мдр 18 — [+4] — [+5]
Хар 14 — [+2] — [+3]

Размер Средний
Скорость 6
Возраст , Рост , Вес

Хитпоинты: 34/34 (Ранен 17)
Всплеск лечения: 8 (8/8 всплесков в день)
Очки действий: 1; Этапы: 0; Использовано Второе дыхание: Нет.
Осталось использований дневных сил магических предметов: 1.

Инициатива +1
Защиты: AC 18, Стойкость 14, Реакция 16, Воля 19.
AC: 10 +1 уровень +3 доспех +1 зачарование +2 интеллект +1 щит
Не-AC: 10 +1 уровень +1 тсл/+2 инт/+4 мдр +1 зачарование +1 раса +2 класс (воля) +1 щит (рефлекс)
*+2 к АС против первой атаки в бою
*+2 к спасброскам против эффектов очарования, иллюзии или сна

Чувства: Нормальное видение; Пассивная острота чувств 15, Пассивная интуиция 15.
Языки: Общий, Эльфийский

[БАЗОВЫЕ АТАКИ]
Базовая ближнего боя: Посох, +2 против АС, урон 1d8-1
Базовая дальнего боя: нет

Бонус атаки (оружие): +1 уровень -1 сила +2 владение = +2
Бонус атаки (инструмент): +1 уровень +4 мудрость +1 зачарование = +6
Бонус урона: +4 мудрость +1 зачарование = +5

[УМЕНИЯ] Штраф за броню: -1 (включено)
— Тренированные: Дипломатия +8, Религия +8, Тайные знания +8, Лечение +10, Природа +12
— Прочие: Акробатика +0, Блеф +3, Знание подземелий +5, Выносливость +1, История +3, Интуиция +5, Запугивание +3, Восприятие +5, Скрытность +0, Знание улиц +3, Воровское дело +0, Атлетика -1.


[НАВЫКИ]
-[Ж]- Ритуальный Заклинатель: Можете изучать и выполнять ритуалы своего уровня и ниже.
-[Ч]- Хватка дикой природы [Домен Природа]: Дополнительный вызов божественной силы Хватка дикой природы (см. классовые силы).
-[1]- Защищаться посохом: При ношении посоха или длинного копья в двух руках бонус щита +1 к АС и Реакции.
-[2]- Защитное слово лечения: Цель вашего Слова Лечения получает так же +2 бонус ко всем защитам до начала вашего следующего хода.

[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
— Зрение: Нормальное
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-го уровня своего класса.
Бонусный навык: Вы получаете бонусый навык на 1-м уровне.
Бонусное умение: Вы получаете тренировку в дополнительном умении своего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.

[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
Владение броней: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Бонус к защите: Святой символ
— Вызов божественной силы: Один раз за сцену вы можете открыть канал духовной силы, наполняя себя мощью божества-покровителя. При этом вы обретаете особые таланты, например, божественное провидение. Невзирая на количество известных вам способов использования Вызова божественной силы, вы можете использовать его только один раз за сцену.
— Знание лекаря: Ваши знания в лекарском искусстве помогают вам добиться максимума при использовании исцеляющих молитв. Когда цель использует всплеск лечения благодаря использованию одной из ваших жреческих талантов с ключевым словом «исцеление», добавьте ваш модификатор Мудрости к количеству восстановленных хитов.
— Исцеляющее слово: Используя талант исцеляющее слово, жрец может лечить своих боевых товарищей, прочитав короткую молитву.
— Ритуальная магия: Вы получаете бонусный навык Ритуальный Заклинатель, позволяющий использовать магические ритуалы. Вы обладаете книгой ритуалов, на страницах которой уже описаны два освоенных вами ритуала: Нежный Отдых и один ритуал первого уровня на ваш выбор.

[БАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ]
ПО ЖЕЛАНИЮ:
— Бег; Базовое действие
Действие передвижения; Персональное
Эффект: Передвиньтесь на количество клеток, равное скорости +2. При этом вы получаете штраф -5 к атакам до начала вашего следующего хода и даете всем боевое преимущество.

— Шифт; Базовое действие
Действие передвижения; Персональное
Эффект: Сделайте шифт на 1 клетку, не провоцируя атаки.

— Полная защита; Базовое действие
Стандартное действие; Персональное
Эффект: Вы получаете +2 к защитам до начала следующего хода.

1/БОЙ:
— Второе дыхание; Базовое действие
Стандартное действие; Персональное
Эффект: Потратьте всплеск лечения и восстановите соответствующее количество ХП. Получите +2 к защитам до начала следующего хода.

[КЛАССОВЫЕ СИЛЫ]
ПО ЖЕЛАНИЮ:
— Копьё веры; Атака жреца 1
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением. Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки ваших союзников.
Неограниченный <> Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости (1d8+5), один союзник, которого вы можете видеть, получает бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.

— Священное пламя; Атака жреца 1
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника благодатной силой.
Неограниченный <> Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости (1d6+5) и один из союзников, которого вы можете видеть, может или получить временные хиты, количество которых равно вашему модификатору Харизмы + половина вашего уровня (3), или совершить спасбросок.

— Астральная печать; Атака жреца 1
Вы очерчиваете врага серебряным свечением Астрального моря, и к его лечебному свету может прикоснуться друг.
Неограниченный <> Духовный, Исцеление, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость+2 (1d20+8) против Реакции
Попадание: До конца вашего следующего хода, цель получает -2 штраф ко всем защитам. Следующий союзник, который попадет по нему до конца вашего следующего хода, восстанавливает 2 + модификатор Харизмы (4) хитпоинтов.

1/БОЙ:

— Вызов божественной силы: одно из следующих трех умений раз в бой.
- Божественное провидение; Умение жреца
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем самым особую благодать.
Энкаунтер <> Духовный
Свободное действие; Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.

- Милость лекаря; Умение жреца
Вы даруете свою силу вашим раненым спутникам, поддерживая их решимость увидеть конец боя.
Энкаунтер <> Духовный, Лечение
Стандартное действие; Ближняя вспышка 5
Цель: Все раненые союзники во вспышке
Эффект: Каждая цель может потратить всплеск лечения (+4). Вы ослаблены (урон от всех атак делится вполовину) до конца вашего следующего хода.

- Хватка дикой природы; Умение через навык
Вы заставляете местность мешать всем существам в области. Растения обвивают их, земля размягчается под ними, вода закручивается водоворотами.
Энкаунтер <> Духовный
Малое действие; Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Эффект: Область во вспышке становится сложной территорией (любой шаг по такой считается за два) до конца вашего следующего хода.

— Исцеляющее слово; Умение жреца
После короткой молитвы божественное свечение, исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая нанесённые раны.
2/энкаунтер <> Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза за сцену, но только один раз за раунд.
Малое действие; Ближняя вспышка 5
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать один всплеск лечения и восстановить дополнительно 1к6 хитов (1d6+4).

— Вспышка мщения; Атака жреца 1
Видя, как страдает от боли союзник, вы даете обет мщения, что проливается священным огнем на противника.
Энкаунтер <> Духовный, Огонь, Излучение, Инструмент
Стандартное действие; Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (1d20+6) против Реакции
Попадание: Урон огнем 2к8 + модификатор мудрости (2d8+5), и цель получает -2 штраф ко всем защитам до конца вашего следующего хода. Если вы использовали на этом ходу Слово Лечения, атака наносит дополнительный урон излучением, равный модификатору Харизмы (+2).

— Гимн возрождения; Атака жреца 3
Решительность ваших противников иссякает, когда ваш гимн дарует божественную энергию союзникам.
Энкаунтер <> Духовный, Инструмент
Стандартное действие; Ближняя волна 5
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость (1d20+6) против Стойкости
Попадание: Цель получает -2 штраф ко всем защитам до конца вашего следующего хода. Когда любой союзник попадает по цели до конца вашего следующего хода, цель падает навзничь.
Эффект: Каждый союзник в волне может или выбрать получение 5 временных хитов, или сделать спасбросок.

1/ДЕНЬ:

— Маяк надежды; Атака жреца 1
Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца сражения.
На день <> Духовный, Инструмент, Исцеление
Стандартное действие; Ближняя вспышка 3
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость (1d20+6) против Воли
Попадание: Цель становится ослабленной (наносимый урон делится на 2) до конца своего следующего хода.
Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5 хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление» до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.

УТИЛИТЫ:

— Жертвенная эгида; Прием жреца 2
На день <> Духовный
Малое действие; Касание
Цель: Один союзник
Эффект: Вы получаете урон, равный вашей величине всплеска лечения (8). Этот урон никак не может быть уменьшен. Цель получает временные хиты, равные удвоенной этой величине (+16).


[ЭКИПИРОВКА]
— Броня/ур4: Темнолистовые доспехи +1
Темнолисты деревьев с самого Шадоуфелла дает дополнительную защиту этим доспехам.
Зачарование: +1 (итого +3+1 к АС).
Свойство: Бонус предмета +2 к АС против первой атаке, которая проводится против вас в каждом бою.

— Оружие: Посох

— Инструмент/ур2: Святой символ божественности +1
Этот святой символ собирает силу ваших божественных атак, позволяя открыть еще раз божественный канал.
Зачарование: +1 к атаке и урону. +1к6 урона при критическом попадании.
Сила (1/день): Свободное действие. Используйте эту силу при попадании атакой, проведенной через этот святой символ. Вы получаете дополнительное использование Божественной силы в этом бою.

— Амулет/ур2: Амулет ментальной защиты +1
Ваш разум защищен благодаря этому талисману из холодного железа.
Зачарование: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
Свойство: Бонус предмета +2 к спасброскам против эффектов с ключевыми словами очарования, иллюзии или сна.

— Стандартный набор приключенца: Этот набор включает рюкзак, спальный мешок, кремень и огниво, сумку на поясе, два солнечных жезла, десятидневный сухой паек, 50фт пеньковой веревки, мех для воды.

— Книга ритуалов: содержит ритуалы Нежный покой, Животное-посланник, Изгнать жуков, Лозоходец, Костер путешественника, Предсказать погоду, Очистить воду, Камуфляж путешественника, Цветение, Форма дерева.
— Тайные мази (компонент Лечения): 20 золотых
— Редкие травы (компонент Природы): 100 золотых
— 1х Зелье лечения: восстанавливает 10 ХП, тратит 1 всплеск лечения.

— 30 золотых
КНИГА РИТУАЛОВ

[1] Нежный покой: Лечение, 10 зол, 1 час. Увеличивает вчетверо время, которое может лежать труп, не разлагаясь, защищает труп от поднятия его в качестве нежити в течении 150 дней.
[1] Животное-посланник: Природа, 10 зол, 10 мин. Невраждебное маленькое животное передает сообщение до 25 слов получателю в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 6 до 24 часов).
[1] Изгнать жуков: Природа, 10 зол, 10 мин. Небольшая зона (вспышка 5) становится чистой от всех грызунов и насекомых в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 3 до 30 дней).
[1] Лозоходец: Природа, 10 зол, 1 мин. Палочка или другой естественный объект указывает на ближайшую естественную достопримечательность, такую как гора, река, лес или пещера.
[1] Костер путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. Один небольшой огонь становится невидимым с расстояния более, чем 5 клеток в течении 8 часов.
[1] Предсказать погоду: Природа, 10 зол, 5 мин. Предсказание погоды на следующие 24 часа в радиусе 50 миль. Вы и любой союзник, присутствующий при ритуале, получает +5 к Выносливости, чтобы выдержать возможные предсказанные катаклизмы.
[1] Очищение воды: Тайные знания, Природа или Религия, 10 зол, 10 мин. Некоторый объем воды становится кристально чистым. Объем зависит от броска, от 1 клетки до 10.
[1] Камуфляж путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. В течении 10 часов следы вас и ваших союзников становится сложнее заметить, а силуэты растворяются в дикой местности. Не действует во время боя. Бонус к Скрытности и штраф к нахождению следов зависит от броска Природы, от +(-)2 до 10.
[2] Цветение: Природа, 20 зол, 10 мин. Ритуал заставляет все вокруг в пределах 20 клеток цвести, расти и давать плоды. Вся территория становится сложной территорией. Альтернативно, ритуал позволяет растениям произвести достаточно еды, чтобы накормить пять человек в течении недели.
[2] Форма дерева: Природа, 20 зол, 10 мин. Вы превращаетесь в Большое дерево или пень. В этой форме ваши чувства (зрение, слух и другие) работают, как и обычно, но нельзя использовать силы или проводить ритуалы. Вся экипировка трансформируется вместе с вами. Ритуал завершается, если вы получаете какой-то урон, предпринимаете какое-то действие, или после 6 часов.


ВНЕШНОСТЬ
Golden Scarab, Золотой Скарабей, а для друзей - просто Голди. Миниатюрная (ниже 5 футов и очень худенькая) человеческая женщина с недлинными темными волосами и бледно-зелеными глазами, которые на смуглом лице выглядят практически полностью прозрачными. Настоящий ее возраст знают только близкие друзья, и то - не все, а на глаз это неопределимо. Многие считают, что она вылитая фея, не хватает только крыльев. Впрочем, среди этих созданий она жила довольно долго, так что напоминает их не только внешностью, но и поведением: болтливая, кокетливая, непостоянная, легкая на подъем, взбалмошная и очень обаятельная. Несмотря на столь легкомысленные черты характера, в критические моменты она становится абсолютно серьезной, собраной и деловитой.
Одевается в светло-зеленую рубашку и кожаные штаны с безрукавкой шоколадно-коричневого цвета, не признавая никаких плащей даже в дождь. Впрочем, если ожидается ужин с ночлегом в приличном месте (например, в таверне, а не на природе), не преминет переодется в платье, парочка которых всегда лежит в ее дорожной сумке.


ИСТОРИЯ


Родом Голди из Истхейвена (один из Десяти Городов Долины Ледяного Ветра). Сбежала оттуда в возрасте 14 лет с бродячим жрецом, долго училась в Храме Элонны. Где он находится - не знает, поскольку убегала оттуда в спешке и через магический портал, до сих пор мечтает найти это место. Из портала ее выбросило близ одного из городов Фаэруна.
Сначала Голди несколько лет странствовала, помогая всем нуждающимся и неся свет учения Элонны и Матери-Природы. А потом как-то быстро вышла замуж (по безумной любви, естественно). Брак (как и безумная любовь) просуществовал недолго, ибо какому же мужчине нужна жена, несколько месяцев в году странствующая в поисках приключений? Вернувшись после одного из походов, Голди обнаружила в своем (уже не своем) доме другую женщину, которая все просто и доступно ей объяснила.
С тех пор Голден Скараб снова несет свет своей Богини всюду, нигде подолгу не задерживаясь, заводя новых знакомых и так же легко их покидая. Ни к кому сильно не привязывается (старые проверенные друзья не в счет), хотя частенько рыщет в поисках именно романтических приключений.
Кстати, о старых друзьях: Игузу и Мэкшоу доверяет безоговорочно, к Золтану относится доброжелательно, а к Вану - настороженно.

   Сообщение № 21. 26.7.2015, 21:39, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Это всё можно выложить здесь на форуме так, чтобы другие могли спокойно прочитать? Или придется скачивать при каждом изменении?

Во всех указанных вариантах достаточно иметь ссылку. Скачивать ничего не нужно.
Я понимаю некоторое возмущение - обидно делать что-то а потом читать лажания, но все же. Я бы лично предпочел plain text чаршит (и предпочитаю его даже в живых настолках), следующим идет грамотный гуглодок, далее мифвиверс а подобную таблицу можно юзать только когда ничего больше нет. Имхо, конечно. Кому-то может понравиться.

   Сообщение № 22. 26.7.2015, 22:27, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Julian)
Я бы лично предпочел


Ты ж вроде так и делаешь?
Только я бы
Цитата(Julian)
plain text


Заменил на απλό κείμενο. Так реально круче :)

   Сообщение № 23. 26.7.2015, 22:41, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(Julian)
Я понимаю некоторое возмущение

Никаких возмущений. Я из интереса спрашивал, удобно ли пользоваться тем, что ты предложил. Я искал, но нашел только официальную платную(бесплатная сильно урезана) прогу на английском(для меня это даже не минус, а крест) и эксель чарлист(его на форум только в виде файла для скачивания), потому и загнался с этой табличкой. Собственно, мне больше всего эксель вариант нравится, но он для форумов не подходит. Я в нем сам чарлист в ПнП делал со всеми авто-рассчетами и даже картами и монстрятником встроенным.
Цитата(Julian)
Во всех указанных вариантах достаточно иметь ссылку. Скачивать ничего не нужно.

Вот об этом(примерно) я и спрашивал. Ща поищу, заценю.

Добавлено через 1 мин. 23 с.

Хтмл хрень выдает по запросу "plain text чаршит". Можно ссылку?

   Сообщение № 24. 26.7.2015, 23:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Смешно. Мне подсказали, что "plain text " - это не прога, а просто текст. Собственно, сам этим пользовался, но вот разница, из-за которой и занялся таблицей.

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Если коротко, то мне не нравится, когда нужно листать экран вверх и вниз для поиска информации. И да, на второго перса таблицу за 10 мин(примерно) заполнил.

   Сообщение № 25. 27.7.2015, 12:03, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
нашел только официальную платную(бесплатная сильно урезана) прогу на английском(для меня это даже не минус, а крест

Есть взломанная (большая часть чаршитов в партии Makshow сделана именно в ней), но если нет английского, то ой.
Цитата
Собственно, мне больше всего эксель вариант нравится

Тогда, может, Google Docs подойдет? Там можно авторасчеты сделать и вообще почти Excel.

При открытии паверов таблица разъезжается и все равно приходится скроллить.
Основная проблема, кмк, в таблице это сложность корректирования. Одно дело слабать в ней чаршит на 1 уровень, и совсем другое на 17 - где у каждого персонажа куча заклинаний, классовых фишек, фитов, свойств вещей и т.д. Даже чисто текст уже влом править, все пользуются Character Builder-ом.

   Сообщение № 26. 27.7.2015, 15:27, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Character Builder - на русском не нашел.
Google Docs - Очень интересно по описанию, но мне показалось, что он платный. Показалось, или он реально платный?

   Сообщение № 27. 27.7.2015, 15:36, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
ТИГРОПАНДА
Показалось, — там бесплатно. 15 гигов можно выложить.
А место закончится — тоже не обязательно платить, регистрируешь ещё один акк и нормально.

   Сообщение № 28. 2.8.2015, 18:22, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
Привет всем, слухайте, а может кто хоть как нибудь обьяснить систему. Я щас по 4 читаю книги, начал вот. Но тяжко очень. Не понимаю много чего. Мог бы кто помочь?

   Сообщение № 29. 2.8.2015, 18:27, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Chromosomka

Эту тему уже прочитал? Как быстро освоить систему

   Сообщение № 30. 2.8.2015, 19:04, Chromosomka пишет:
Chromosomka ( Offline )
Time And Relative Dimension(s) In Space

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 5
О, пасибо, не видел, или может раньше опустил и забыл. А книжки по 5 редакции есть на русском не знаешь?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика