RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2009» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Отвергнутые Сансарой, ПФ-2009 Обсуждение
   Сообщение № 1. 5.4.2009, 21:58, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 787
Ветка посвящена конкурсному рассказу «Отвергнутые Сансарой», выложенному на сайте литературного конкурс «Пролет Фантазии» (Весна 2009 г.)

Обсуждение прошу вести корректно, без перехода на личности.
Большая просьба к членам жюри - воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании.

   Сообщение № 2. 7.4.2009, 03:37, Inearthed пишет:
Inearthed ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 3
Хороший литературный стиль, но сюжет не впечатлил. Когда читал, было скучно.

   Сообщение № 3. 7.4.2009, 14:17, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Да, стиль хороший, даже более. И описания хорошие, насыщенные... Но чтение с середины шло по диагонали, через строчки ибо было как-то скучно. Плюс - изобилие элементов индийской культуры нисколько не портит рассказ, даже придает эдакий пряный привкус. Минус - витиеватость высказываний во всем напрягает.

   Сообщение № 4. 7.4.2009, 22:51, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Странно, но поначалу затягивающий рассказ становится чем-то неуловимо перегруженным... чем - непонятно. Но становится... а так - автору тысячу плюсов, в том числе за стилистику.

   Сообщение № 5. 8.4.2009, 20:57, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Всё ниже напечатанное является сугубо личным мнением непрофессионального критика.

Цитата о:
"Hello... is it me you looking for?
I can see it in you eyes,
I can see it in you smile,
Your all i ever wanted,
And my arms are open wide"

Общие наблюдения: огромное количество очень сложных, "многослойных", тяжелых описаний, метафор, сравнений. Это создаёт определённый стиль, но читать это обилие становится трудно. Рассказ более психологический, чем ... повествовательный, т.е. раскрывающий какую-то занимательную историю, а тут эта история - фон для раскрытия характеров. Мне так показалось. В конце-концов к такому стилю привыкаешь, но читается медленно и тяжело.

Общее мнение: Положительное.
Но: Сюжет порван на отдельные части, собирающиеся к концу в единую массу. Рассказ можно поделить на смысловые две части, при чём вторая часть грубо вторгается в текст и не столько продолжает начатое в первой части, сколько вливает новую струю сюжета. Это немного насторожило. Само повествование рассказа плавное, логично построенное, без резких скачков. Написано хорошо, добротно.

Вывод: Хороший рассказ, перегруженный сложными вставками, которые, придавая некоторый стиль, усложняют восприятие.

   Сообщение № 6. 8.4.2009, 21:15, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
Пожалуй, самый чистый по вычитке рассказ в смысле грамматики и орфографии. Что до всего прочего – язык действительно сложный. На мой взгляд, тут не так легко войти в резонанс, вплести сознание в поток мыслей, аналогичный авторскому. Впрочем, это стиль.
По сюжету есть много мелких вопросов по логике происходящего, не вполне ясных. Пожалуй, я оставлю их за кадром, так как особого значения для сюжета все же не имеют, а писать рецензию на несколько тысяч знаков не хочется. В целом же все достаточно логично, хотя, по сути, действия героев не имели результат для мира, кроме образования империи. И то неясно, выстоит ли она? Во благо ли это?
Композиция опять же самая рваная из всех рассказов, впрочем, намеренно, конечно. Параллели «прошлое-настоящее» требуют заметного напряжения, чтоб не запутаться. Первая часть, по сути, является почти завершенным рассказом, как и линия девушки, и две части сплетаются в одну в самом конце. Неплохо бы это перестроить, но не готов сказать – как.
Что до прописанности персонажей, психологии и развития, движения – тут все в порядке, пожалуй.
Всегда затрудняюсь разбирать произведения, которые кажутся цельными. Вроде бы что-то не так, но если изменить – будет совсем другая вещь.
Индийский мир радует по причине, о которой здесь уже говорил – люблю не очень избитые сеттинги.
В общем понравилось, но на этот рассказ, пожалуй, больше, чем на другие, можно навесить ярлык вкусовщины.

   Сообщение № 7. 9.4.2009, 11:18, Нервоза пишет:
Нервоза ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Моя любимая тема+ Стиль) Хорошо

   Сообщение № 8. 9.4.2009, 17:59, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Красивые поэтичные метафоры, неплохой сюжет, атмосфера позволяет погрузиться в происходящее. Персонажи психологически цельные и "живые". Читается не так уж и тяжело, как по мне. Но это и впрямь дело вкуса и личного восприятия.
Итого: все на достаточно высоком уровне; самая сильная сторона - поэтичность описаний и метафоры.

   Сообщение № 9. 14.4.2009, 20:55, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Эстетика меня пленила. Чуть ломано, но это стиль. Сюжет прекрасен в своей эстетичности, жаль, что развязка получилась не слишком изящной, право, жаль.

   Сообщение № 10. 2.5.2009, 00:44, Боб пишет:
Боб ( Online )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Вампиры + индийская культура - интересная задумка.

Рассказ, конечно, же хорошо проработан, тут не придерешься к грамматике, например.
Вызывает уважение обилие культурных подробностей, которые авторы знали, а не придумали (если это действительно так). Вообще эта страсть к подобным вещам мне напомнила "Имя розы", извиняюсь уж за высокопарное сравнение :)

Стиль изложения довольно тяжеловесный, поначалу путаешься в словах, потом вроде привыкаешь. На мой взгляд, кое-где можно было выразиться и попроще. Но это дело вкуса. И я, пожалуй, понимаю, почему этот рассказ трудно сравнивать с "Магией".

Пожалуй, первый рассказ, где я не до конца понял сюжет, начиная с момента "предательства". Чем дело-то закончилось? Мне кажется, тут авторы попали в ловушку любви к метафорам.

Есть еще один момент, который я бы назвал отстраненностью. Не знаю как точнее выразиться. Как будто автор рассказывает о чем-то,но читателя в мир не погружает, а проносит "над" ним. Довольно трудно сопереживать народам, а не конкретным людям. И царь тут на помощь не приходит, поскольку его мотивы изображены довольно поверхностно. Из-за этого рассказ теряет в эмоциональности. У Кука есть серия "Империя ужаса", если сравнить первую книгу со всеми остальными, эту штуку можно уловить.

Ну а в целом за рассказ, конечно 5 из 5. Потому что то, о чем я написал выше, мне бы просто хотелось видеть в книгах вообще.

   Сообщение № 11. 3.5.2009, 21:14, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Написано хорошо, красиво, с настроением, грамотно, но! Так и неясно, что же автор хотел сказать. Две главные претензии: непонятно, куда уходят Ушедшие и чем кончается рассказ. Последняя фраза слишком комкает все предыдущее и полностью зачеркивает все плюсы. Да, я так и не поняла, что там с Радхой. Как именно махаражда понял, что старейшина сдержал слово? За что боролись Ушедшие? (Ай, ну да, я поняла, что речь о вампирах - уже плюс :) ). Зачем махаражде нужно было совершать самоубийство? Почему он не мог обойтись просто убийством старейшины? Такое ощущение, что к концу автор устал писать или ему не хватило времени. А жаль. Но я все равно бы не поставила в свою тройку лучших произведение о вампирах. :) В целом рассказ неплохой, но совершенно не цепляет. Что не могу причислить к его минусам. :) И да - горы трупов. :((

Желаю дальнейших творческих успехов! :smile:

   Сообщение № 12. 3.5.2009, 21:43, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
Цитата(Manticora)
Так и неясно, что же автор хотел сказать.

Идеи в рассказе есть, и даже не одна. Другое дело, что я не люблю, когда мораль высказывается прямо. На мой взгляд, так скучно, и читатель должен немного подумать. Может, он извлечет что-то свое, другое. Это неплохо. Разумеется, это личные взгляды, так же как и о языке.
Итак, изначальной идеей было поставить выбор - что делать, если ты можешь уничтожить "зло", но не знаешь, будет ли лучше от этого? Можно ли холодно приносить жертвы меньшему злу? Можно ли идти вперед, рискуя злом большим? И что делать потом?
Можно ли принять человека, если он стал иным, и не человек уже? И далее.
Наши герои свой выбор сделали. Но я далек от самомнения, что дал окончательный ответ на весные вопросы. пусть читатель выбирает сам.

Цитата(Manticora)
Две главные претензии: непонятно, куда уходят Ушедшие и чем кончается рассказ.

Думаю, Ушедшие уходят в небытие. Полное и окончательное. Впрочем, возможно - в иной мир. Поскольку ни они сами, ни люди об этом не знают - это не имеет значения в рамках рассказа. А на все-все вопросы по миру не ответишь и романом...
Чем кончается рассказ... Возможно, тут мы немного перемудрили. Опять же прямо описывать не хотелось, и авторы решили, что фразы про "голос, коснувшийся разума" достаточно, чтоб понять - не принявшее махараджу колесо Сансары сбросило его душу в тело Сандахни. Не память, а именно душу. Теперь их там двое.
Цитата
Да, я так и не поняла, что там с Радхой. Как именно махаражда понял, что старейшина сдержал слово?

Вритра просил память Радхи - и он почувствовал ее в себе. Так и понял.
Цитата(Manticora)
За что боролись Ушедшие? (Ай, ну да, я поняла, что речь о вампирах - уже плюс

Да, хотя вампиры не традиционно-европейские. Кровь как таковая им не нужна. Паямть, знания, навыки... Боролись? Да ни за что. За что борется человечество - в целом? Они жили. Боролись за свою жизнь.
Цитата(Manticora)
Зачем махаражде нужно было совершать самоубийство?

Махарадже. Ему не пришлась по душе жизнь Ушедшего. Да и бороться с людьми, которых вчера защищал... В общем, думаю, об его мотивах в тексте достаточно.
А время у нас было, и вычитывали мы не раз. Просто, как я говорил - прямолинейность не очень люблю. Дело вкуса. Читатели разные)))

А вообще не знаю, прав ли я, поясняя это... Говорят, что рассказ должен говорить сам за себя, и если не сказал - значит, либо автор слажал, либо читатель "не его".
Цитата

Желаю дальнейших творческих успехов!

Спасибо))

   Сообщение № 13. 3.5.2009, 22:54, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Higf)
Ушедшие уходят в небытие. Полное и окончательное. Впрочем, возможно - в иной мир. Поскольку ни они сами, ни люди об этом не знают - это не имеет значения в рамках рассказа

Имеет, т.к. говорится, что Ушедшие ушли. Это значит, они сделали свой выбор. Ушли сами, сознательно. Но при этом физически они почему-то остались... и поэтому у меня когнитивный диссонанс. :) Но я явно не Ваш читатель. :)

Цитата(Higf)
изначальной идеей было поставить выбор - что делать, если

Проблема в том, что лично я не увидела этого выбора. Я изначально настроилась на то, что должна найти там какой-то нравственный выбор - т.к. тема о вампирах предполагает именно это. Но я нашла не вопрос, а ответ - ответ персонажа. А хотела бы - либо ответ автора, либо сам вопрос.

Цитата(Higf)
А на все-все вопросы по миру не ответишь и романом...

Не хочу читать нравоучения, но иногда достаточно нескольких штрихов, чтобы обозначить целый мир. Подробности не нужны. Важно - главное. :)

Цитата(Higf)
"голос, коснувшийся разума" достаточно, чтоб понять - не принявшее махараджу колесо Сансары сбросило его душу в тело Сандахни. Не память, а именно душу. Теперь их там двое.

Ага! Спасибо за пояснения. :) Я считала, что Вритра витает рядом и собирается воплотиться. :)

Цитата(Higf)
Вритра просил память Радхи - и он почувствовал ее в себе. Так и понял.

Я подозревала. :) Но в тексте слишком мало информации для такого вывода. :)

Цитата(Higf)
Боролись за свою жизнь.

Я подозревала, что они просто жили, но почему-то ожидала каких-то мотиваций... Будем считать, что этот момент все же удался, хотя и с натяжкой. :)

Цитата(Higf)
Ему не пришлась по душе жизнь Ушедшего.

А он ее пробовал? Он, по-моему, не успел даже пожить как Ушедший... Да, сорри за очепятки. :)

В целом, хочу сказать, что это лучше чем "Музыка воды", - понятнее. :)) Так что успехи есть! :)) Желаю дальнейших. :))

Добавлено через 2 мин. 42 с.

Цитата(Техножрец)
Минус - витиеватость высказываний во всем напрягает.

Вы не читали "Музыку воды" - вот там этого было действительно много, здесь же - все гораздо легче. :)

Цитата(Tengrp)
неуловимо перегруженным... чем - непонятно.

Подробностями и описаниями.

   Сообщение № 14. 4.5.2009, 00:31, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
Цитата
Имеет, т.к. говорится, что Ушедшие ушли. Это значит, они сделали свой выбор. Ушли сами, сознательно.

Ушедших никто особо не спрашивал, как и Вритру) О каком сознательном выборе идет речь при обращении?))


Цитата(Manticora)
Проблема в том, что лично я не увидела этого выбора. Я изначально настроилась на то, что должна найти там какой-то нравственный выбор - т.к. тема о вампирах предполагает именно это. Но я нашла не вопрос, а ответ - ответ персонажа. А хотела бы - либо ответ автора, либо сам вопрос.

Вопрос был. Неявный, да. А явный ответ именно автора, а не персонажа не в моем стиле, как говорил выше)

Цитата(Manticora)
Не хочу читать нравоучения, но иногда достаточно нескольких штрихов, чтобы обозначить целый мир. Подробности не нужны. Важно - главное. :)

То-то и оно, что важное для себя обозначил :cool:
Наоборот, колорита бы еще можно добавить)))

Цитата(Manticora)
А он ее пробовал? Он, по-моему, не успел даже пожить как Ушедший...

Какое-то время прошло))

   Сообщение № 15. 4.5.2009, 16:26, Inearthed пишет:
Inearthed ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 3
Мои поздравления. *)

   Сообщение № 16. 4.5.2009, 19:07, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Higf)
Ушедших никто особо не спрашивал, как и Вритру) О каком сознательном выборе идет речь при обращении?))

Тогда не надо называть их Ушедшими, видимо, их надо назвать Уйденными, ::D: Проклятыми, Прогнанными, любыми другими, но причастие должно быть страдательного залога, а не действительного. Ушедший - тот, кто сам ушел, а не "его ушли". Поэтому и кажется, что они сами делают выбор, хотя на самом деле у них нет никакого выбора.

Цитата(Higf)
Вопрос был. Неявный, да. А явный ответ именно автора, а не персонажа не в моем стиле, как говорил выше)

О чем я и говорю: слишком неявный. Получается, что это неважно, а важен ответ. :) Причем ответ персонажа, раз он на первом плане. А ведь это не так. :)

Цитата(Higf)
То-то и оно, что важное для себя обозначил

Эх... получается, что и писали "для себя". :))

Цитата(Higf)
Какое-то время прошло))

Какое-то да, но читатель это видел? Все, что не описано и на что не было достаточно прозрачного намека, в лит.произведении не существует.

Колорит можно добавлять, когда ясна идея - тогда колориту можно добавлять хоть сколько. :cool: А когда идея неясна, колорит, увы, не спасает. Но Вы не расстраивайтесь, когда я пишу - мне говорят то же самое. ::D:

   Сообщение № 17. 4.5.2009, 22:20, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
[quote=Manticora]Тогда не надо называть их Ушедшими[/quote]
Это было не на пустом месте. В индийской мифологии есть существа-выходцы "преты", что и переводится как Ушедшие. Хотя свойства их мы изменили. А их так люди зовут. У большинства из которых нет желания разбираться в степени добровольности вампиров, что понятно по-человечески.

[quote=Manticora]О чем я и говорю: слишком неявный. Получается, что это неважно, а важен ответ. :) Причем ответ персонажа, раз он на первом плане.[/quote]
Прямое морализаторство автора не люблю. Он выражает свои мысли через персонажа, и только так. Мораль в конце прямым оставим текстом для детских сказок. Это иной жанр, не хуже, но иной.
А читатель пусть ищет свой ответ.

[quote][quote=Manticora]Эх... получается, что и писали "для себя"[/quote]
И для тех, кто мыслит в таком же ключе. Как показал конкурс, их немало. Всем мил не будешь. Вот я иногда считаю, что Толкиен в огромном Сильмариллионе не все важное для меня сказал, но это не значит, что он неправ.

[quote=Manticora]Какое-то да, но читатель это видел?[/quote]
Сандахани говорила, что долго искала его. Описывала событие в столице после его исчезновения, которые явно не могли за три дня случиться. А встретились-то они в лесах, не в столице.

Впрочем, не говорю, что рассказ безупречен. Я сам теперь вижу три косяка.
Во-первых, не очень четкая концовка (что произошло с Вритрой)
Во-вторых, мало удалось включить колорита, кроме эпизода с подготовкой к свадьбе.
В-третьих, вторая часть композиционно несколько разнистся с первой, но перекомпоновать не удалось.

   Сообщение № 18. 5.5.2009, 08:45, Малявка пишет:
Малявка ( Offline )
Маленькая фея

*
Сочинитель
Сообщений: 133
профиль

Репутация: 38
Если честно, то в предыдущем Пролете меня очень расстроило, что первый приз не достался "Музыке воды"...
Прочитав половину первой страницу возникло ощущение, что это что-то знакомое, что я это где-то уже видела. Сюжет, перенесенный в другую страну и окрашенный новым колоритом не стал сильно отличаться от предыдущего. Очень узнаваемо, очень похоже, очень близко...
Качественно, несомненно, это был лучший рассказ на втором Пролете. Конечно, первое мето заслужено... при этом наборе соперников, поскольку состязаться, по сути, было не с кем.
Мне очень нравится манера письма, подход к теме, язык, но очень хочется на следующем конкурсе увидеть работу, которая будет другой, новой.

   Сообщение № 19. 5.5.2009, 09:13, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
Цитата(Малявка)
Сюжет, перенесенный в другую страну и окрашенный новым колоритом не стал сильно отличаться от предыдущего.

Можно конкретнее? На мой взгляд, сюжет совсем иной. Да и соавтор другой))

А еще есть такое понятие, как стиль. Те же Олди, хотя и разнятся от книги к книге, имеют много общих узнаваемых черт. Как Лев Толстой.

Да, на мой взгляд, "Музыка воды" менее витиевата в плане языка, там несколько другое построение.

   Сообщение № 20. 5.5.2009, 09:25, Малявка пишет:
Малявка ( Offline )
Маленькая фея

*
Сочинитель
Сообщений: 133
профиль

Репутация: 38
Дело именно в сюжете.
Язык и все остальное даже не обсуждаются, хотя витиеватость иногда не позволяет читателям понять либо суть событий, либо их завершение.
Очень узнаваем именно сюжет. Брат, сестра императорских кровей, иные-ушедшие, победить зло через добро, которое приходит от зла. Думаю, что стоит немного разнообразить события, действующих лиц. Обновить обстановку, может постараться не вдаваться в этнические изыски, но внести что-то новое в действие.

   Сообщение № 21. 5.5.2009, 11:40, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
А... Меньше всего думал о "Музыке воды". Сюжет родился совсем от иной отправной точки. А темы людей, демонов и богов, добра и зла с некоторой эпичностью... Что ж, это то, что меня всегда волнует и интересует.

Насчет завершения уже сказал, а ход событий, смею думать, все понятен.

Насчет этнических колоритов... Скучно мне писать стандартноевропеизированное фэнтези)

   Сообщение № 22. 5.5.2009, 14:12, Малявка пишет:
Малявка ( Offline )
Маленькая фея

*
Сочинитель
Сообщений: 133
профиль

Репутация: 38
Я понимаю, что ты не старался делать рассказ похожим на "Музыку воды", но с авторами такое бывает, что неосознанно новая вещь является всего лишь переиначиванием старой. Я именно на это хочу обратить внимание. Хорошо что волнует, хорошо, что об этом пишется... но может постараться создать для этого иных героев и иные обстоятельства?

   Сообщение № 23. 5.5.2009, 17:45, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Higf)
Это было не на пустом месте. В индийской мифологии есть существа-выходцы "преты", что и переводится как Ушедшие. Хотя свойства их мы изменили. А их так люди зовут. У большинства из которых нет желания разбираться в степени добровольности вампиров, что понятно по-человечески.

И почему это осталось за рамками произведения?

Цитата(Higf)
Прямое морализаторство автора не люблю. Он выражает свои мысли через персонажа, и только так. Мораль в конце прямым оставим текстом для детских сказок. Это иной жанр, не хуже, но иной. А читатель пусть ищет свой ответ.

Я тоже не люблю прямое морализаторство и очень высоко ценю неуловимость заданного вопроса, но в данном рассказе акценты расставлены по-другому. А читатель, чтобы искать ответ, должен услышать вопрос. Но в целом, это гораздо понятнее, чем "Музыка воды", хотя вопрос и там и там не прозвучал.

У вас еще такой момент: важные детали теряются за неважными, и неважные выходят на первый план - в результате вопросы, вопросы, вопросы...

   Сообщение № 24. 5.5.2009, 17:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Manticora)
важные детали теряются за неважными, и неважные выходят на первый план - в результате вопросы, вопросы, вопросы...

Вот я согласен, тоже это подметил, но не мог выразить сию мысль.

   Сообщение № 25. 5.5.2009, 18:05, Higf пишет:
Higf ( Offline )
Мелькор, восставший

*
Архонт
Сообщений: 1670
профиль

Репутация: 92
Цитата(Manticora)
И почему это осталось за рамками произведения?

Индусы ведь не писали объяснительных записок, почему назвали претов претами))
Цитата(Manticora)
Я тоже не люблю прямое морализаторство и очень высоко ценю неуловимость заданного вопроса, но в данном рассказе акценты расставлены по-другому.

Глубоко задумался
Кажется, спор постепенно становется уж очень ИМХОвым.
Важно или неважно, явно или неявно, соотношение фона и колорита - это очень личное восприятие.
Скажите, вы Олди любите?

Я понял точку зрения. И если бы недоумение по поводу Ушедших или поставленных вопросов было массовым - считал бы, что слажал - как вышло с концовкой, которую верно понял (две души в одном теле) ровно один читатель из известных нам. Но поскольку массового недоумения по поводу поставленных вопросов нет - и, судя по результатам и отзывам, многие нашли вложенное содержание - спишу скорее на восприятие. Поскольку личного ощущение, что в этом что-то не так, какое остается от стыковки первой и второй части, у меня нет.
Я как-то пытался написать рассказ, в котором не было бы вещей, что не нравились окружавшим меня людям с разными вкусами и точками зрения. Убрал такие вещи. Написал. Получилась серость, в которой и поспорить не о чем было.
Вежливо кланяется
Благодарю за пояснения, эту точку зрения я учту. В будущем пригодится :smile:

   Сообщение № 26. 12.3.2011, 06:37, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
рассказ охрененен. У автора есть стиль и оный знает о чем пишет. Знание матчасти+умение выстроить сюжет и персонажей и втиснуть в эту драму хорошую мораль - это надо уметь.

   Сообщение № 27. 26.6.2019, 20:20, Иван пишет:
Иван ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Хороший стиль, но читать тяжело.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2009» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика