RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Грязь и Кровь Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Дополнительная информация., Постит только ДМ.
   Сообщение № 1. 3.4.2009, 21:01, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6789
профиль

Репутация: 166
Асинор.

Торговый город-порт королевства Промтергод. Город относительно молод местность во круге достаточно ещё не освоена. Более того, он находиться буквально на границе с «Дикими землями»» где кочуют племена гоблинов, а иногда встречаются и орочьи поселения.
Король Промтергода: Эдуард 7, по прозвищу "Победитель" (но живёт он в столице, далеко).

PM
   Сообщение № 2. 4.4.2009, 09:30, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6789
профиль

Репутация: 166
Нормальное движение лошади шагом и рысью заключается в том, что она на бегу последовательно переставляет ноги по диагонали — сперва правую заднюю, потом левую переднюю, затем левую заднюю и правую переднюю и т. д. Иноходь же — неправильное движение, при котором лошадь переставляет ноги не по диагонали, а односторонне: сначала правую заднюю и правую переднюю, потом левую заднюю и левую переднюю. При этом на бегу иноходью лошадь покачивается из стороны в сторону.

Иноходь бывает естественной, врожденной, но чаще её вырабатывают искусственно. Естественная иноходь не утомляет лошадь, искусственная же отзывается ускоренным разбиванием ног лошади.

Лошади, обладающие этим движением, называются иноходцами, в простонародье — виноходцами.

Иноходцы очень ценятся при езде верхом, поскольку движение иноходью довольно быстро и приятно для всадника: лошадь переваливается с ноги на ногу и совсем не трясёт. Особенно удобно передвигаться верхом на иноходце на длинные расстояния с ровными поверхностями — в степи или прерии. Под седлом иноходцы проходят по 10 км в час, до 120 км в сутки. Однако иноходец не очень маневрен — он может бежать только по прямой и ему тяжело совершать повороты и развороты.

Кроме этого, иноходь, даже врождённая, очень неустойчива: споткнувшись, иноходец легко может упасть или сбиться на рысь или галоп. Запряжённый в экипаж иноходец, может тащить совсем небольшой груз и быстро устаёт. Иноходцы мало способны к перемене аллюра.

PM
   Сообщение № 3. 10.8.2009, 15:44, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6789
профиль

Репутация: 166
Т.к. у нас в партии два персонажа относительно не плохо разбираются в гоблинах, то думаю выставить на обозрение следующую информацию:

Эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не их большое число.
Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, и их глаза обычно тупые и стеклянные. Они всегда ходят вертикально, но их руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи располагается от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Они носят одежду из темной кожи, имеющей тенденцию быть выглядящей поврежденной, унылых цветов.
Речь Гоблинов резкая и выше чем у людей. В дополнение к их собственному языку, некоторые гоблины могут говорить на языках кобольдов, орков и хобгоблинов.

Бой: Гоблины ненавидят яркий солнечный свет, и на свету сражаются с -1 штрафом к их Силе Атаки. Эта необычная чувствительность к освещению, однако, делает гоблинов хорошими подземными жителями, давая им инфровидение до 60 футов. Они могут использовать любой вид оружия, предпочитая, те которые требуют мало обучения, подобно копьям и палицам. Они, как известно, несут короткие мечи как второе оружие. Они обычно носят кожаный доспех, хотя лидеры могут иметь кольчуги или даже латы.
Стратегия и тактика гоблинов проста и незатейлива. Они - трусливы и будут обычно избегать сражения лицом к лицу. Более часто они будут пытаться устраивать засаду на их противников.

Логово/общество: Люди рассмотрели бы пещеры и подземные дома гоблинов слишком сырыми и мрачными. Те немногие племена, которые живут над землей, найдены в руинах, и активны только ночью или в очень темные, облачные дни. Они никогда не чистят их логовища и они имеют грязное зловоние. Гоблины, кажется, довольно стойки к болезням, которые размножаются в такой грязи.
Они живут коммунальной жизнью, разделяя большие общие места для еды и сна. Только лидеры имеют отдельные места проживания. Все их имущество они носят с собой. Собственность племени сохраняется с руководителем и подруководителями. Большинство их товаров украдено, хотя они производят их собственные предметы одежды и кожаные изделия. Концепция индивидуальности в значительной степени чужда гоблинам.
Типичное племя гоблинов имеет 40-400 (4d10x10) взрослых воинов. На каждых 40 гоблинов будет иметься лидер и 4 его помощника, каждый из которых имеет 1 Hit Die (7 хитпоинтов). На каждых 200 гоблинов будет иметься под-руководитель и 2-8 (2d4) телохранителей, каждый из которых имеет 1+1 Hit Dice (8 хитпоинтов) - Армор Класс 5, и вооруженные боевыми топорами. Племя имеет единственного руководителя гоблина и 2-8 (2d4) телохранителей каждый с 2 Hit Dice, Армор Классом 4, и вооруженные оружием в обеих руках.
Имеется 25% шанс, что 10% их сил будут ехать на огромных воргах, и иметь еще 10-40 (1d4x10) не верховых воргов с ними. Имеется шанс 60%, что логовище охраняется 5-30 (5d6) таких волков, и 20% шанс 2-12 (2d6) медвежатников. Шаманы среди Гоблинов редки, но как известно, достигали 7-го уровня. Их сферы включают: Предсказание, Лечение (полностью измененное), Защита и Солнце (полностью измененное).
В дополнение к мужчинам, будут иметься взрослые женщины, равные 60% от их числа, и дети равные общему количеству взрослых в логовище. Ни те ни другие не будет участвовать в сражениях.
Племя гоблинов имеет твердую иерархию; каждый член знает, кто выше, а кто ниже его. Они постоянно сражаются между собой, чтобы продвинуться по социальной лестнице.
Они часто содержат рабов для продовольствия и рабочей силы. Племя будет иметь рабов нескольких рас, насчитывающих от 10-40% размера племени. Рабы всегда держатся скованными, и приковываются к общей цепи на время сна.
Гоблины ненавидят большинство других гуманоидов, гномов и карликов в частности и пытаются истребить их всякий раз, когда это возможно.

Экология: Гоблины живут только 50 лет или около того Они не должны есть много, но убивают просто ради удовольствия. Они едят любое существо от крыс и змей до людей. В скудные времена они будут есть падаль. Гоблины обычно портят их логово, уничтожая всю дичь вокруг и исчерпывая в области все ресурсы. Они - приличные шахтеры, способные обратить внимание на новое или необычное строительство в подземной области, 25% вероятности, что любое логово будет быстро расширено в конюшне подобную сеть туннелей.

PM
   Сообщение № 4. 13.4.2010, 08:38, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6789
профиль

Репутация: 166
Партия в режиме ожидания двух оставшихся игроков. По их прибытии будет сделан донабор.

PM
   Сообщение № 5. 18.9.2010, 11:45, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
Цитировать сообщение
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6789
профиль

Репутация: 166
Партия закрыта. Увы, нет ни сил, ни настроения тянуть две. Плюс, явно нужно менять стиль.

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика