Князь Эдинбурга
Владыка Тьмы Сообщений: 4176 профиль
Репутация: 165
|
Приветствую! Давно вынашивал мыслю таки поводить что-то более-менее тактическое, да обкатать как обычно мирок. Предложим для начала весьма тривиальный пример, который даже был игран (порой и не раз), да в "местах не столь отдаленных". Аналогий возможно будет много, но посмотрим... Итак, пройдемся по пунктам:
Система: Условно "словеска-стратегичка", поясню почему. От игрока совершенно не требуется знание системы как таковой (она несомненно присутствовать должна, но знать ее игроку совершенно не нужно в отличии от ДМа), а посему с игрока требуются лишь заявки в виде приказов своим войскам - отсюда на лицо этакая словеска. Ну а стратегическая составляющая обязательна в такого плана играх.
Мир: Мир в деталях знать тоже не требуется. Мир можно арссматривать как одно из многих отражений (безусловно альтернативных) реальной Земли. По факту имеет место быть более-менее фэнтезийное средневековье крайне редко уходящее в постапокалипсис. В виду этого технический уровень порой может разнится от местности к местности. Наличествуют боги, пришельцы из других миров, магия, монстры и не человеческие расы, и многое другое. При этом то или иное сходство с Землею остается, но уповать на историчность или особый реализм в рамках наличия всего перечисленного увы не стоит.
Сюжет: Несколько армий огромной азиатской империи (в нашем случае это Китай) отправляются отвоёвывать земли. Тот командир, что проявит себя наиболее эффективно в данном похоже - станет их властителем. Военные действия предполагают развиваться примерно Индокитае, точнее – Бирме, Таиланде, Камбодже и Вьетнаме, и отчасти Китае с Индией.
Требования: Требуется вменяемый отыгрыш, причем отыгрыш эпохи и региона. Естественно поскольку историчность и реальность в игре условны, то углубленных знаний по данным областям не требуется (так же как и по тактике и стратегии), но стоит понимать, что никакой танковой тактики применительно к боевым слонами, никакой партизанщины королевскими гвардейцами, никакого изобретения самолетов по ходу игры и т.д. - не будет. Исключения конечно же возможны, но они минимальны.
Организация: Требуется 2-3 команды (в команде может быть лишь 1 игрок). Игрокам, т.е. полководцам, будут выделены денежные средства на которые они сформируют свою армию, наберут магов, советников и т.д. Далее от игрока лишь потребуется своевременно давать заявки по игре и возможно порой минимально работать с картами используя тот или иной граф. редактор. Темп игры предположительно - не менее 2-х постов в неделю, сроки окончания игры не ясны в виду того, что в недалеком будущем наступит лето, но партия предполагает быть довольно размеренной. Старт игры планируется как только заявятся и сгенерятся 2 команды. Пока они генерятся, может успеть заявится третья команда. Если нет, то с началом игры прочих желающих, будет таковые возникнут, готов докидывать в имеющиеся команды на роли офицеров. Но заранее предупреждаю, что играть должна вся команда, так что организационные вопросы внутри команды игроки решают между собой сами. Вводная же и информация по миру и пр. – как только заявятся две команды, ибо распыляться просто так не вижу смысла. Но подготовка материала потребует время, хотя расчитываю покончить с генерациями за неделю-две.
Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 18.3.2009, 01:48
|
|