RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто граф Аркхэмский 08-10-2009: По желанию автора

Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Монстры и их охотники, Почти словеска, фэнтези.
   Сообщение № 1. 26.2.2009, 01:40, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
По многочисленным просьбам желающих решил создать эту игру.

Мир:
Необследованный мир, с человеческим полисом в середине. С севера его окружают высокие горы, с запада - безграничные леса. Мудрецы считают, что леса все-таки имеют границу, а горы можно пройти, но так думают мудрецы, а остальные знают: Кто уходил, тот не возвращался. К югу располагаются степи, кое-где можно встертить базы охотников на монстров, но об этом позже.

Обитатели:

Люди:
В центре неизвестного мира (мудрецы говорят, что центр мира не здесь, но тот, кто хоть раз видел карту, знает, что это именно центр мира) находится Полис. Под этим словом понимают большое человеческое поселение с каменными домами, обнесенное крепостной стеной и окруженное десятком деревень. Это чудо света создали люди, самая слабая, но самая гибкая и пытливая раса в мире. Уровень развития - средневековье. Люди умеют обрабатывать железо, но не владеют порохом. Их техника сводится к метательным машинам и кузнечному горну. Уровень магии - низкий. Умелый маг может бросить огненный шар целевого назначения.

Эльфы:
На окраине леса, где деревья не так густо растут, обитают изящные и грациозные существа - эльфы. Они живут небольшими поселениями в плетеных домах на деревьях, любят музыку, охоту и веселье. Уровень развития - каменный век. Эльфы умеют обрабатывать кремень, используют его для изготовления орудий труда и наконечников оружия. Они копают шахты, чтобы добыть особенно качественный кремень, который теряет свои качества после нескольких часов на воздухе. Уровень магии - высокий. Умелый маг может мгновенно наслать грозу, вызвать дракона или создать гворна.

Гномы:
Под горами обитают воинственные и искустные мастера - гномы. Их подземные города простираются на огромные территории и соединяются туннелями. Гном достигает 120 сантиметров в выстоу и очень широкоплеч. Уровень развития: Позднее средневековье. Гномы в совершенстве овладели металлургией и открыли порох. Они умеют делать мощные бомбарды. Уровень магии - средний.

Гоблины:
Гоблины расселены по степям и ходят кочевыми племенами. Гоблин достигает в высоту 145 сантиметров, широкоплечи, хоть и уже гномов. Уровень развития: Каменный век. Гоблины используют грубые каменные и костяные орудия. Уровень магии - примитивный. Умелый маг может наложить проклятие или снять его.

Эладрины:
Высоко в горах обитают прекрасные существа - эладрины. Они строят великолепные города-дворцы, в которых живут в гармонии и демократии. Эладрин достигает 160 сантиметров в высоту, и имеет за спиной крылья насекомого - бабочки или стрекозы. С их помощью, а также с помощью магии они способны летать. Уровень развития: Бронзовый век. Эладрины умеют обрабатывать бронзу, из которой обычно делают оружие и украшения. Они не любят доспехи, но пользуются метательными машинами. Уровень магии - очень высокий. Умелый маг может оживить мертвого или видеть будущее.

Монстры:
К монстрам относят любое существо, отличное от вышеупомянутых существ и обычных животных. Они не миеют какой-либо организации, и бывают самыми разными. Разумные монстры как правило бывают гуманоидными, великанами, элементалями или драконами. Уровень развития: Дикость. Монстры не имеют культуры, хоть и способны создавать орудия труда. Уровень магии: Очень высокий. Умелый маг может все, пока не противоречит Богу. Разумеется, не более половины монстров способны к магии.

Профессии:

Ученый маг.
В последнее время все больше существ задают себе вопрос: "А в каком мире я живу?" Ответить на этот вопрос пытаются те, кто раньше проникал в тайны мира, то есть маги. Теперь маги не только выполняют запросы общества в еде и лечении, но и ищут знание ради знания.

Охотник на монстров.
Часто монстры беспокоят своими нападениями. Предотвратить это могут только те, кто досконально знает повадки и среду обитания монстров, а именно охотники на монстров.

Дрессировщик.
Монстры сильны, и кое-кто хочет на этом разжиться. Управлять монстром довольно сложно, но специальная магия может позволить подчинить неразумного монстра. Обычно дрессировщики покупают молодых монстров у охотников.

Аристократ.
Всегда находятся те, кто хочет командовать. Если этот человек хорош, подчиненные процветают. Если нет...
Такие любят иметь хорошее оружие, хорошего придворного мага и хорошего монстра, который бы их слушался.

Воин.
Хоть войны сейчас почти не ведутся, кто-то должен защищать государство... или грабить.

Простолюдин.
Все те, кто не попадает в предшествующие категории.

Если найдутся желающие, дам больше информации.

   Сообщение № 2. 26.2.2009, 01:46, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
Готов попробовать. Главный вопрос: в чем отличие от словески)

   Сообщение № 3. 26.2.2009, 14:22, DarTamiren пишет:
DarTamiren ( Offline )
морок

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 2
Я бы не отказалась ))
И в том случае, если моя кандидатура принимается, тогда вопрос: можно ли выбрать эльфа с профессией дрессировщик монстров? ))

   Сообщение № 4. 26.2.2009, 14:54, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Драго, хай. Я же говорил что здесь получше будет)
Предварительно заявляюсь воином-человеком) все самое лучшее-йетям)

   Сообщение № 5. 26.2.2009, 15:01, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6128
профиль

Репутация: 152
Очень заинтересованна игрой. Можно ли играть за... очень своеобразного монстра?

   Сообщение № 6. 26.2.2009, 16:06, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 993
профиль

Репутация: 67
Игры - это здорово! Хотел бы попробовать. Правила генережки?

   Сообщение № 7. 26.2.2009, 16:14, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
Давно хотел создать что то похожее:) Могу предложить себя ДМ по монстрам в системе ли всё это будет либо без.. У меня Бестиарий бесконечный и для каждого типа игроков могу находить-придумывать необходимый тип монстров..Оригинальных и неповторимых. Если же второй ДМ не нужен . БУДУ И ХОЧУ играть за человека дрессировщика. Большааая просьба без меня игру не начинать. Буду где то в середине следующий недели или раньше.

   Сообщение № 8. 26.2.2009, 16:23, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
Да, и еще как-то мало проф... Или это только эскиз?

   Сообщение № 9. 27.2.2009, 00:50, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
Генережка:
Вот просили словеску, а ака сделал, так сразу вопрос о генережке!
Как я и говорил, это ПОЧТИ словеска. В том смысле, что вы не будете кидать кубы и обойдетесь минимумом цифр.
Для начала вам надо определить свои сильные и слабые стороны. Как любитель точных наук я все-же введу атрибуты, о которых вы забудете, как только создадите персонажа. Вот эти атрибуты:

Сила
Ловкость
Чуткость
Живучесть
Разум
Опыт
Внешность
Дух

Изначально все они равны нулю (0), но у вас есть 8 очков для их повышения. Максимально вы можете повысить атрибут на три очка (+3). Монстры не имеют этого ограничения. Если вам не хватит этих 8 очков, вы можете понизить не нужные вам атрибуты максимум на 3 очка каждый (-3).
+3 означает, что вы - вундеркинд, на пределе человеческих возможностей. -3 означает, что вы неподвижны, бестелесны, безмозглы и т. д.

Длаее вам следует выбрать одну или две профессии. Выбрав профессию, вы получаете доступ к умениям, необходимым носителю этой профессии. Увы, и тут я не смог уйти от цифр: у вас есть 8 очков для приобретения умений. Вы не ограничены в количестве очков, которые можете потратить на то или иное умение, но учтите, что молодой специалист имеет 1-2 очка в нужных ему умениях.

Ученый маг:
География (опыт)
Биология (опыт)
Механика (разум)
Теория магии (разум)
Колдовство (дух)
Химия (разум)

Охотник на монстров:
Слежение (чуткость)
Прятаться (ловкость)
Монстрология (опыт)
Стрельба (чуткость)
Ловушки (разум)
Защита (опыт)

Дрессировщик:
Монстрология (опыт)
Обучать монстра (опыт)
Заставлять монстра (дух)
Колдовство (дух)
Лечение (опыт)
Езда верхом (ловкость)

Аристократ:
Этикет (внешность)
Убеждать (дух)
История (опыт)
Управление (дух)
Экономика (разум)
Атака (ловкость)

Воин:
Атака (ловкость)
Защита (ловкость)
Езда верхом (ловкость)
Метательные машины (опыт)
Стрельба (чуткость)
Военное дело (опыт)

Обыватель:
Ремесло (опыт)
Лечение (опыт)
Воровство (ловкость)
Игра (разум)
Взлом (разум)
Убеждать (дух)

Сила и Живучестьне определяют умений, но они нужны будут в течение игры (зачем - не скажу :kz: ).

Об игре:
Вам предлагается создать одну или несколько экспедиций, целью которых будет изучение мира. Помимо монстров, которые будут разрабатываться мной, вам предстоят всякие неприятности типа аборигенов и запасов еды.
В каждой экспедиции необходим аристократ или хотя бы маг. Дрессировщик, способный подчинить и использовать монстра, будет очень полезен.
Допустимы и сольные ветки (не много).

Кем можно играть: Любой из перечисленных рас. Монстры принимаются только разумные.

Требования:
1) Предупреждаю манчикинов (если таковые появятся): я постараюсь быть логичным, и, если вы плохо обдумаете свое действие или плохо его опишете, его эффективность резко снизится.
2) Укажите частоту своего появления. Те, кто будет появляться реже, чем раз в два дня, будут играть отдельно от тех, кто появляется чаще, а те, кто появляется реже, чем раз в 5 дней, будут играть только соло.

А вообще, я добрый. Не пугайтесь слишком. :pray:

   Сообщение № 10. 27.2.2009, 02:06, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
По поводу создания экспедиций: мы это делаем сами и сообщаем тебе, или ты сам что-то организуешь от наших предложений персов.
Связанны ли ветки между собой и может ли один игрок участвовать в разных из них. Ну и так по мелочи: может ли например ГОБЛИН быть например АРИСТОКРАТОМ или МАГОМ, или есть какие-то естественные ограничения?

   Сообщение № 11. 27.2.2009, 02:13, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
В принципе, ограничения есть, а именно вожак гоблинов вряд ли сможет прийти в город людей, чтобы набрать экспедицию. Но если вы сумеете объяснить, как гоблин смог такого достич, я приму такой вариант.
По традиции на одного игрока один персонаж. Опять же по традиции играем только своим полом.
Я, конечно, могу создать непися-аристократа, который бы собрал партию и повел в экспедицию, но предпочел бы, чтобы инициатива исходила от игрока. Лучше всего решить уже в этой теме, как вы сошлись. Кто организовал экспедицию, кто нанялся в нее и кем, кто был чьим родственником, увязавшимся за папой или братом в приключение.
На того, кто соберет экспедицию, я возлагаю большие надежды.

   Сообщение № 12. 27.2.2009, 02:16, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
Драго
Типа такой мини-ДМ))

Мы значит начинаем пока с одной экспидиции, ну и несколько сольных, так?

   Сообщение № 13. 27.2.2009, 02:29, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
Касательно расовых изменений:

Человек:
-

Эльф:
+1 Чуткость, +1 Ловкость, -1 Сила, -1 живучесть.

Гном:
+1 Живучесть, +1 опыт, -1 разум, -1 внешность.

Гоблин:
+1 Сила, +1 Ловкость, +1 Живучесть, -1 Разум, -1 Опыт, -1 Внешность.

Эладрин:
+1 Разум, +1 Внешность, -1 Сила, -1 Живучесть.

Монстр:
Нет ограничений по максимальному атрибуту.

Все эти очки прибавляются уже после распределения 8 базовых, а значит позволяют сильно повлиять на максимум персонажа.

Добавлено через 4 мин. 2 с.

Желательно собраться в одну экспедицию, если все смогут вовремя выходить в нет. Бестиариаолог, конечно, врядли сможет присоединиться к общей экспедиции, что очень жаль, так как человек хороший, но сольно играть тоже можно будет весьма успешно.

   Сообщение № 14. 27.2.2009, 02:57, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
А есть какой-то образец квенты? Или сплошным текстом описать перса в общих чертах?
Или всё будет позже? :smile:

   Сообщение № 15. 27.2.2009, 10:16, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Хм, я б монстром поиграл, соло... Есть пара идей. Разумное растение пойдёт ? :)

   Сообщение № 16. 27.2.2009, 12:05, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
Хорошо, интересно попробовать за Гоблина-Воина-Обывателя. Жду Аристократов, которые убедят меня пойти в экспедицию. Квенту и статы брошу позже Драго в приват, мне они вроде сейчас не критичны.

   Сообщение № 17. 27.2.2009, 13:17, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6128
профиль

Репутация: 152
Хотелось бы поиграть неким почти безобидным, но вредным и чутким монстриком, что был однажды изгнан из обиталища своей рассы и привязалась к охотнику или воину...

   Сообщение № 18. 27.2.2009, 23:55, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
Квенту пишите как хотите. Я из тех, кто требует больше оригинальности и литературности, чем логичности и подробности.
Разумное растение пойдет, только все-таки на сей раз я хочу собрать партии. В принципе, можно собрать и несколько экспедиций. Если все-таки хотите играть соло, от вас ожидается вдвое больше инициативы, чем от партийных.

   Сообщение № 19. 28.2.2009, 08:51, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А можно какую-нить информацию о магии в мире? Что маг может и что ен может?

   Сообщение № 20. 28.2.2009, 13:08, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
Драго а почему меня в партию нельзя??Я просто там где про рюрика пишу только тогда когда тема сплывает..Да и не получаеться мне писать больше чем один раз в день когда мастер пишет пост ночью ::D: Вот если бы хоть чуть чуть по раньше игра происходила в часов этак 10-12. Вот это был бы разговор..Хотя если честно когда играю в одиночку пишу тогда когда хочу:)А если партией то ответ не зоставляет долго ждать. Если не уезжаю ни куда. Но об этом я всегда заранее предупреждаю.
P.S так что насчёт мня в роли великого и могучего генератора монстров :kz:

   Сообщение № 21. 28.2.2009, 13:13, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Ага,Бестиариаолог , то что когда хочу это заметно, пожар до сих расследуется...

   Сообщение № 22. 28.2.2009, 13:47, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
МакФесс а что вам мой пожар??(не сочтите за грубость вопрос на интерес ) Да и как по вашему играть то надо??На пользу народу? ::D:От игры надо получать удовольствие, чем я и занемаюсь...

   Сообщение № 23. 28.2.2009, 14:15, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Но не лишать своей игрой этого удовольствия других, верно? Или это не нужно?
Накой? Я там прокурор, мой какбы первый квест это осуждение виновных, но виновных нет, и тупо томлюсь в ожидании...
Ответы удовлетворили?

Драго, а можно хоть какие-нибудь населенные пункты людей назвать для уточнения квенты? не столица имеется ввиду.

   Сообщение № 24. 28.2.2009, 15:18, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6128
профиль

Репутация: 152
Насчёт того, что пост ночью - это не всем удобно согласна. У меня тоже с ночным интернетом небольшие проблемы...

   Сообщение № 25. 28.2.2009, 15:30, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2077
профиль

Репутация: 70
МакФесс причину понел. Но согласитесь же проблема ваших скучных будней это проблема мастера и она не должна затрагивать другого игрока верно??Разумееться при условии что игроки играют соло. Ну в конце концов если мастер не даёт вам такую вазможность то подталкните его к этому. Например пришлите моему персонажу заявку о судимости. Если вы прокурор то можете себе позволить такое. Пользуясь уголовным кодексом.
Но если говорить адекватно то пост в теме про пожар последний мой:)

   Сообщение № 26. 28.2.2009, 16:32, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
А можно присоединиться попозже? Я бы хотела эладрином-магом, но начать могу не раньше следующей субботы. Чарник могу создать прямо сейчас.


   Сообщение № 27. 1.3.2009, 04:22, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
Бестиариаолог и МакФесс, не сорьтесь! На счет входа днем я подумаю, но больше одного поста, ориентированного на меня, в день не нужно (друг с другом болтайте сколько надо будет).
Бестиариаолог, если сможешь писать раз в день, то можешь идти с партией.
strongpoint, что именно рассказать? Магия в мире бывает двух видов - естественная и научная. Естественной магией пользуются монстры, эльфы, эладрины и гоблины. Научной - люди, гномы и эладрины. Естественная магия представляет собой использование природных способностей или неосознанные ритуалы. Научная подкрепляется теоритическими знаниями и пониманием сути процесса, значения тех или иных слов и маткомпанентов. Часто магия опирается на химию.
Manticora, Ожидаю квенту. Если партия не будет создана до твоего возвращения, я присоединю тебя к ней, как только ты вернешься.
Lennon, как главный, предлагай людям свои варианты компании.

   Сообщение № 28. 1.3.2009, 05:56, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Эх... Смотрю я на вас, смотрю... И хоцца каким-нить милым монстриком пойти... Можно, да?
Только я не уверена, что смогу квенту быстро написать, учитывая, как "подолгу" я сижу за компом дома... >_>

   Сообщение № 29. 1.3.2009, 13:36, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 993
профиль

Репутация: 67
Аристократ, человек.
Предлагаю, такой вариант развития сюжета. Не понравится - предложу другой.
__Граф Антуан Кава всегда считал себя отмеченным Богом. Набожность отца и теологически выдержанное воспитание сделали его почти помешанным фанатиком. Рождение в день праздника в честь Пелора, бога солнца, затмение во время поста, полнолуние в ночь свадьбы, даже яркий луч света, внезапно упавший на лицо собеседника, - все воспринималось им как знак. Стоит ли удивляться, что он поверил в видение?
__"Я покажу тебе путь туда, где тебя ждут, - мягким голом сказала светящаяся птица, - Только избранным дан шанс попасть в рай еще при жизни. Путь неблизок и очень непрост. Тебе понадобится помощь, не пренебрегай ей.- Она выпустила свиток из лапы. Граф Кава развернул карту и изо всех сил пытался запомнить места, по которым пролегала извилистая красная линия."
__Резкий запах вернул его к реальности. Над ним склонился доктор, держащий в руках миску с подожженными травами. "Это всего лишь солнечный удар. Погода сегодня немилосерда - ни одного облачка!" - причитал знахарь.
__Антуан уже знал, что нужно делать. На три дня он заперся в своем кабинете, перебирая старые карты, что-то чертил на них и делал отметки в своем дневнике. На четвертый день он приступил к сбору команды.
Варианты присоединения: ради денег, ради веры, либо вы являлись слугой в моем родовом имении, либо что угодно, что одобрит мастер.

   Сообщение № 30. 2.3.2009, 06:40, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 858
профиль

Репутация: 49
Тогда еще вопрос. Начинаем уже в экспедиции, или "где-нибудь в городе до ее начала"?

В любом случае буду отыгрывать Гоблина-Воина. Причина участия в экспедиции: приблудился и просто скучно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто граф Аркхэмский 08-10-2009: По желанию автора
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика