Генережка:Вот просили словеску, а ака сделал, так сразу вопрос о генережке!
Как я и говорил, это ПОЧТИ словеска. В том смысле, что вы не будете кидать кубы и обойдетесь минимумом цифр.
Для начала вам надо определить свои сильные и слабые стороны. Как любитель точных наук я все-же введу атрибуты, о которых вы забудете, как только создадите персонажа. Вот эти атрибуты:
Сила
Ловкость
Чуткость
Живучесть
Разум
Опыт
Внешность
Дух
Изначально все они равны нулю (0), но у вас есть 8 очков для их повышения. Максимально вы можете повысить атрибут на три очка (+3). Монстры не имеют этого ограничения. Если вам не хватит этих 8 очков, вы можете понизить не нужные вам атрибуты максимум на 3 очка каждый (-3).
+3 означает, что вы - вундеркинд, на пределе человеческих возможностей. -3 означает, что вы неподвижны, бестелесны, безмозглы и т. д.
Длаее вам следует выбрать одну или две профессии. Выбрав профессию, вы получаете доступ к умениям, необходимым носителю этой профессии. Увы, и тут я не смог уйти от цифр: у вас есть 8 очков для приобретения умений. Вы не ограничены в количестве очков, которые можете потратить на то или иное умение, но учтите, что молодой специалист имеет 1-2 очка в нужных ему умениях.
Ученый маг:
География (опыт)
Биология (опыт)
Механика (разум)
Теория магии (разум)
Колдовство (дух)
Химия (разум)
Охотник на монстров:
Слежение (чуткость)
Прятаться (ловкость)
Монстрология (опыт)
Стрельба (чуткость)
Ловушки (разум)
Защита (опыт)
Дрессировщик:
Монстрология (опыт)
Обучать монстра (опыт)
Заставлять монстра (дух)
Колдовство (дух)
Лечение (опыт)
Езда верхом (ловкость)
Аристократ:
Этикет (внешность)
Убеждать (дух)
История (опыт)
Управление (дух)
Экономика (разум)
Атака (ловкость)
Воин:
Атака (ловкость)
Защита (ловкость)
Езда верхом (ловкость)
Метательные машины (опыт)
Стрельба (чуткость)
Военное дело (опыт)
Обыватель:
Ремесло (опыт)
Лечение (опыт)
Воровство (ловкость)
Игра (разум)
Взлом (разум)
Убеждать (дух)
Сила и Живучестьне определяют умений, но они нужны будут в течение игры (зачем - не скажу
).
Об игре: Вам предлагается создать одну или несколько экспедиций, целью которых будет изучение мира. Помимо монстров, которые будут разрабатываться мной, вам предстоят всякие неприятности типа аборигенов и запасов еды.
В каждой экспедиции необходим аристократ или хотя бы маг. Дрессировщик, способный подчинить и использовать монстра, будет очень полезен.
Допустимы и сольные ветки (не много).
Кем можно играть: Любой из перечисленных рас. Монстры принимаются только разумные.
Требования:
1) Предупреждаю манчикинов (если таковые появятся): я постараюсь быть логичным, и, если вы плохо обдумаете свое действие или плохо его опишете, его эффективность резко снизится.
2) Укажите частоту своего появления. Те, кто будет появляться реже, чем раз в два дня, будут играть отдельно от тех, кто появляется чаще, а те, кто появляется реже, чем раз в 5 дней, будут играть только соло.
А вообще, я добрый. Не пугайтесь слишком.