Цитата(Безликий)
Игроки зачастую сами делают свою судьбу :)
Ага и хороший тон со стороны мастера, не мешать этим заниматься :)
Цитата(vladimirex)
Что вы в данном случае имели под моим "Саботажем Игры"?
Ваш подход к спасению в играх по реалистичным компаниям.
Вот вы упомянули ситуацию, что игроки вызываются прикрыть отступление партии и мне вспомнилась одна ситуация, в которой половина игроков потеряла своих персонажей, а персонажей второй половины покалечили и так порубили в свободе - что играть этим уже было нельзя и неинтерестно.
Игра по ВоВ, отступление красной стрелковой роты, которой необходимо оставить взвод бойцов для прикрытия отхода и удерживать единственный в округе мост "до последнего".
Немцы наступают превосходящими силами, с техникой, с танковыми машинами. И это все известно из данных разведки. Один из игроков играющий комвзвода - добровольно вызывается занять мост со своим взводом.
Вот ситуация идеально подходящая под ваш пример об прикрытие отхода. Потери больше 90% состава и участь остальных еще более незавидна.
И вот перед мастером, как он потом сказал был такой вопрос:
а) Устроить вам тут игру в Бетменов и Ура-Рэмбо
б) Показать что такое Взвод против неполной Дивизии, заинтересованной в быстром занятии плацдарма по ту сторону. А еще показать, что дедушки наши не мед пили.
Вот это можно конечно назвать моделированием, но сцепление с персонажами было очень на большом уровне и весьма глубоко такие игры садятся. Санитарка у нас плакала.