RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Что предпочтете?, Словески или Системы?
 
Что вы предпочтете, хорошую, но не сложную систему или словеску с элементами системы
словеску [ 31 ]  [46.27%]
систему [ 36 ]  [53.73%]
Всего голосов: 67
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 151. 23.4.2009, 21:44, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Я сказал что комп не сможет вести по, например, Гурпс просто потому что он не предвидеть ситуации которых нет в рулбуке, но кторые все равно подчиняются системе.

Вывод - комп великолепно водит по тем данным, которые в него вложили. А то что не было во вкладываемом рулбуке, но было в системе - это комп честно игнорит, ибо это не его минус, а того, кто вкладывал информацию - вложил не всё.

В общем - система, которая имеет что-то помимо рулбука, это и система и словеска (Это как - Солнечная система имеет рулбук в виде законов Физики, но имеет и словеску в виде ещё неоткрытых законов - да, они как бы есть, но фиг человечество знает как их кодифицировать.).

Ибо как обсуждалось страницами ранее, фантазия и воля ДМа - это не для систем, а для словесок. И когда Система находит нечто, что не поддаётся её кодифицированности - тут начинается словеска (Ну или Мастер говорит - это нереально, твой перс не может так сделать, ибо мы играем по системе, где это не предумострено. Это тоже вариант вождения.).

   Сообщение № 152. 15.5.2009, 11:03, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Уффф. Прочитал две последние страницы и чуть не загнулся от количества информации :).
Примите мое мнение как выводы игрока с небольшим опытом.
Словески: Это развлечение исключительно для игроков с высоким уровнем дисциплины(иначе игру сразу можно называть "битвы богов с неограниченными возможностями" , с хорошей подготовкой и знанием русского языка на "5".

Цитата(Anarchid)
Тогда это все равно зависит от их поведения - от конкретных действий и их конкретных результатов. Или мы собираемся отыграть всю дуэль одним броском кубика?


Как я понял , из двух равных по возможностям персонажей , в бою победит тот кто "красивше" пишет? Или я не прав ?

Я пришел , таки , к выводу что интересней всего играть в словеску с циферками.
Т.е: Сила , ловкость , интеллект и почти полная свобода действий(в пределах разумного , есесьно).

Поясню: Словеска без единого параметра имеет тенденцию превращатся в беспредел как мастерский так и игровой. Неимеет , почти , никакого смысла делать боевик без системы. Мыльная опера , детектив , юмористическое приключение... и т.д. - конечно лучше играется без системы.
Боевик с большим количеством боёв и смертельно опасных ситуацай , ведущийся по сложной системе быстро наскучивает и превращается в задротство.

ИМХО неопытного Сержа...

Не хотел никого обидеть своим мнением , поэтому прошу не обижаться :) *обезориживающе улыбается*

   Сообщение № 153. 15.5.2009, 23:22, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
"— Различие между понятиями "словеска" и "система" являет собой пример такого явления, как размытая граница...
— Шибко умный, да? — мрачно сказал Махмуд, поджигая запал огнемета."
(с)Почти Призрак(не Форума, а тот, который пишет рассказы в ЛКИ... хотя, кому надо, тот понял :-)). Но к теме подходит.
Ибо абсолютная словеска рождает(как правило) манчкинизм, а любая система по определению неидеальна. Словеска с цифрами - выход... но что это? Система или словеска? Размытая граница, так ёе!

ИМХО, система(цифирь) нужна для описания сугубо механистичных действий(ударов, выстрелов, защит, ворочания тяжестей, и т.д.) Но ни в коем случае не может быть строго системной магия(единственный пример удачной реализации именно МАГИИ(!) через систему - Вархаммер ФБ с его концепцией "сработало/нет, и если нет, то как именно аукнулось на всех?"). Нельзя подавать через систему общение - оно убивается и механизируется. Нельзя передавать через систему ЧУДО, ибо оно теряет всю чудесность, и файрбол 2д6 не сильно отличается от гранаты, а заклинание "Исцеления Малых Ран" - та же аптечка. ЧУДА нет. Увы :-(

ИМХО же, словеска нужна для описания именно и только чудесных явлений, станных заклинаний и нарушений привычных законов физики. Ибо с моделированием механистичных действий, пусть и упрощенным, лучше справится система.

Словеска с цифирью - идеал... ИМХО


   Сообщение № 154. 15.5.2009, 23:26, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(Tengrp)
Словеска с цифирью - идеал... ИМХО

Моя мысля , но коротко и ясно ) +1

   Сообщение № 155. 22.5.2009, 21:09, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Ужо пообтёрся немного и сделал вывод. Если разговор о ФРПГ, то для меня ответ однозначен - словеска. Причём даже не обязательно с кубиками. Как мне кажется, в ФРПГ всё упирается в скорость. Она в любом случае будет медленной, но при использовании системы будут просто нереальные торомза. Я, конечно, не о всех говорю (Мастер на Мастера не приходится), но в словесках дело по-любому будет идти на порядок быстрее. А это - огромный плюс к интересу. А инререс игроков - залог того, что партия не загнётся. Ну, это мой судъективный взгляд на ланный вопрос.

   Сообщение № 156. 25.5.2009, 17:25, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(New England)
Как мне кажется, в ФРПГ всё упирается в скорость. Она в любом случае будет медленной, но при использовании системы будут просто нереальные торомза.


Какие тормоза от просчёта той же GURPS в масштабе форумки? Мастерский пост задержится на 30 секунд? ( это если кидать много) Даже супер-мега пупер задротные системы вроде SOMKа требуют не так уж много времени это посчитать

   Сообщение № 157. 25.5.2009, 19:13, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Вобще-то я думаю самые натуральные тормоза. Допустим я буду постить раз в сутки.
Один раз распишу как всех убиваю, или буду неделю "бить 1d4" какого-нибудь гоблина :)

   Сообщение № 158. 29.5.2009, 12:48, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 514
профиль

Репутация: 22
Цитата
Какие тормоза от просчёта той же GURPS в масштабе форумки? Мастерский пост задержится на 30 секунд? ( это если кидать много) Даже супер-мега пупер задротные системы вроде SOMKа требуют не так уж много времени это посчитать

Цитата
Вобще-то я думаю самые натуральные тормоза. Допустим я буду постить раз в сутки.
Один раз распишу как всех убиваю, или буду неделю "бить 1d4" какого-нибудь гоблина :)

Вообще-то, раньше было детально объяснено, что в ситуациях, где система работает с описанными, оцифрованными, и системно конформирующими данными - она намного быстрее и проще. Настолько быстрее и проще, что вообще не требует времени мастера, да и самого мастера тоже перспективно устраняет .

Единственная загвоздка возникает тогда, когда надо описать, оцифровать, и системно конформизировать что-то, выходящее за нормальную парадигму игры. Поэтому в словеску, например, можно играть практически сразу, а старкрафт два пишут уже пол-декады.

   Сообщение № 159. 20.4.2011, 05:21, Efrit пишет:
Efrit ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 6
Извиняюсь за некропостинг, но спросить всё же хочется :smile:

Есть ли где на этом форуме активные игры по системе FUDGE? Я просмотрел форумы от "Порта" до "Путошей" - там нигде эта система не используется, за исключением одного пустого раздела...

Странно, почему она так непопулярна. Вроде бы система хорошая и очень гибкая, к тому же "свободная".

P.S. Что же касается сабжа - я за систему. "Словеска с элементами системы", на мой взгляд, вообще странное явление - уж если вводить словеску, то целиком и полностью. А вот простая система, в которой некоторые вопросы можно решить "словесно" - это зачастую намного лучше, чем громоздкая система с кучей формул...

   Сообщение № 160. 20.4.2011, 18:31, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Может ты не очень внимательно смотрел, но одна игра есть. И ты как раз в момент ее начала присутствуешь. Вот сюда взгляни. А что касательно словесок, то тут я не согласен. Есть случаев, когда без кубика или иного генератора случайностей не обойтись крайне желательно. Даже в словеске.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика