RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Наши летописи Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Правила форума Вы можете добавить свою новость в летописи
Материал должен быть интересным, соответсвовать тематике ресурса, не должен содержать откровенной рекламы. Можно и нужно давать ссылку на интересный материал или файл, указавать на ресурс и авторов, если это действительно хороший новый материал, из первых рук. Материалы предпочтительно должны быть на русском языке, за исключением пожалуй ключевых моментов, как то выход новой супер-пупер системы или её новой версии.

 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Книга-игра "Проект 1"
   Сообщение № 1. 19.3.2008, 11:19, Jumangee пишет:
Jumangee
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Давным-давно мир рухнул - произошёл тот самый апокалипсис которого многие ожидали.
С тех пор мир изменился до неузнаваемости, но всё также в нем есть место оружию и насилию. А выживает в таком мире - сильнейший.
Это не просто книга, ведь здесь главный герой - Вы. Всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и отпечатанный лист персонажа.


Участниками форума "Книги-игры и текстовые игры" написана книга-игра «Проект 1», действие которой происходит в постапокалиптическом будущем. Данная книга-игра является плодом коллективного творчества - она создавалась читателями и для читателей.

Книги-игры это не обычные книги, это книги, где сюжет зависит от Вашего выбора, ни много ни мало. Она чем-то походит на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги.


Скачать и обсудить «Проект 1» можно здесь.

   Сообщение № 2. 22.3.2008, 08:46, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5421
профиль

Репутация: 1023
Пока успел только пролистать. Но уже могу сказать - респект.)

   Сообщение № 3. 22.3.2008, 12:48, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Jumangee
Работа была проделана большая... Спасибо огромное, будем играть...

   Сообщение № 4. 22.3.2008, 18:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Я даж распечатывать начал... чернил не хватило. Вот как заменю катридж и закончу - поиграю сам и всем знакомым дам.
Так что оценим - выскажемся чуть попозже)

   Сообщение № 5. 26.3.2008, 23:38, Jumangee пишет:
Jumangee
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Спасибо за отклики!
Правда выяснилось что в книге не обошлось без ошибок :(
Мы работаем над исправлениями, но всегда возможно что-то пропустить
Если что-то найдёте - обязательно сообщите!

   Сообщение № 6. 28.3.2008, 07:52, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Jumangee
Кстати, да, над правописанием стоило бы поработать... Ну и бои, если честно, скучноваты. А вообще - игра кул. Желаю дальнейших успехов!

   Сообщение № 7. 8.4.2008, 10:29, Jumangee пишет:
Jumangee
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Основные ошибки исправлены, опубликована версия 2.0.5 книги, скачать можно на форуме "Книги-игры..." или с файлообменника:
http://www.filehoster.ru/files/t2700

   Сообщение № 8. 8.4.2008, 10:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
2 смерти + 1 раз забыл на каком параграфе остановился в метро.
Передал другу, дабы начать заново попозже, не забивая память.
Выжить среднескиловым персонажем почти невозможно.
Еще не понравилось, что всегда идешь на слепую, не получается оценивать обстановку и делать верный переход. Потому что параграфы с опастностью абсолютно рандомно могут встретиться под подозрительным описанием равно как и под неподозрительным. Чувство серьезности выбора у меня лично быстро притупилось и интерес к приключению пошел на спад.

Как остальным? Интерестно...

   Сообщение № 9. 8.4.2008, 12:21, Jumangee пишет:
Jumangee
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Фех
Спасибо за коммент! Достаточно дельно, постараемся исправить.

По поводу остальных очень трудно объяснить - вроде как понравилось, нашли несколько ошибочек... больше просто нечего сказать - или никто ещё не читал, или тема книг-игр практичски никому не интересна

   Сообщение № 10. 25.11.2008, 15:24, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 95
профиль

Репутация: -7
Поиграл, туда-сюда, ну что я могу сказать...
1) Серенький сюжет, так себе.
2) Боевая система ообще никакая. тоже самое что кидать монетку кто выйграл.
3) Мир приелся, все они одинаковые, можно былобы что-то поинтересней придумать.
Это основные минусы.

Отсебя хотелось добавить, если кто-то знает Visual C++ то вполне легко реализовать это с помощью программы. Текствое поле и варианты ответо. Кликнул - в том же текстовом поле новая информация и так далее.

Оценка: 3+ =)

   Сообщение № 11. 26.11.2008, 14:55, Jumangee пишет:
Jumangee
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Драгомир
Ну... всем не угодить :)
Тем не менее спасибо за мнение

По поводу "компьютеризации" - рано, ибо ещё не все ошибки в игре исправлены

   Сообщение № 12. 5.1.2009, 21:39, RepeatUntil пишет:
RepeatUntil
Неавторизованный пользователь




Спасибо за вложенный труд! Книжка получилась интересная.

Немного конструктивной критики и предложений:
1. Создание персонажа - рандомность при генерации параметров вызывает некоторые удивления. Зачем? Почему бы не дать игроку некоторое начальное колличество скилпоинтов и пусть он их сам раскидает как больше нравится?
2. Бои - выглядят несколько однообразно и символично, особенно со статичным уроном в 2. Можно разнообразить и добавить зависимость урона от силы и от разницы меду бросками атак. Тогда сильный персонаж сможет убить ту же собаку за один раунд. И еще было бы хорошо добавить возможность уйти из боя - если переоценил свои силы.
3. Локации - опасно, когда загрузка нового сектора начинается в новом параграфе. Особенно опасно, когда это сразу кончается безальтернативной смертью. Только шагал себе свободно, ничего не предвещало беды и бац, засада, все убиты.
"Бесшумных засад не бывает. Разбойников выдает скрип тетивы, серые штурмовички неудержимо рыгают от скверного пива, баронские дружинники алчно сопят и гремят железом, а монахи - охотники за рабами - шумно чешутся." (с) Стругацкие. В такие моменты очень хочется иметь возможность получить намек или возможность провести самостоятельно более детальную разведку, даже если в итоге потеряешь время или силы.
Т.е. в игре не хватает возможностей по спасению своей шкуры до последней возможности :) хотя этим грешат очень многие книги.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

Добавить комментарий

  Закрыть все тэги

Когда мало слов
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


 Включить смайлики?
 

« Предыдущая тема | Наши летописи | Следующая тема »

Яндекс.Метрика