Странник
отец основатель Сообщений: 481 профиль
Репутация: 13
|
Итак прежде всего правила.
сначала игрок говорит несколько цифр, максимально 5 от 1го до 6и кидается 6гранник если цифра выпала значит игроку удаётся совершить действие НО вопрос в том, как качественно и тут вступает 20 гранник кидаешь его, и чем больше число, тем эффективней действие если же на 6 граннике ничего не выпало из того что он загадал то действие не удалось
Теперь вопрос сколько цифр загадывать игроку. Тут вступают характеристики. Их всего 4 : Сила Ловкость Ум/мудрость Харизма
Минимальное значение 1, максимальное 5. Очков на характеристики даётся 12. В зависимости от какой характеристики идёт действие, столько цифр игрок загадывает. И пошло поехало...
Это пока только зародышь. Как вести боёвку, как увеличивать уровень и всё такое - это мы должны отшлифовать во время игры. Остальное посмотрим.
Сеттинг - для начала простой. Группа путников остановилась на ночлег в доме у зажиточного крестьянина в деревне, мимо которой они проходили, так как не спали уже давно, и надо бы передохнуть. Мир - средневековье, без магии. Путники - курьеры. Переносят особо дорогие украшения или особо важные письма из пункта а в пункт б, так как на кареты и повозки участились нападения, а на обычных пеших путников внимание бандиты особо не обращают.
Квенты и распределение пунктов по 4м характеристикам - мне в приват. Заявку на игру здесь. Напишите какой "класс", пол, возраст. Расса только люди.
|
|