Цитата(SanyOK aka Stalker)
И да, меня тоже дико бесит то, что большинство разрабов, которые раньше делали великолепные игры, сейчас официально заявляют, что перешли на игры для казуалов, т.к. за них стригутся большие бабки!
Хардкорных игроков и 10% не наберется от общей аудитории, а в старые времена, когда деревья были высокими и по земле бродили динозавры, любой игрок был хардкорным, ведь никто выбора не предоставлял. Сейчас все больше доминирует та чать аудитории, которая хочет после работы расслабиться и 15 минут поиграть, и дело тут вовсе не в пепси (девелоперы тоже люди, и никто не хочет работать за 10% зарплаты).
Понятное дело, человек не хочет(да и не всегда может) тратить час на изучение игры, ради 15 минут гама.
Вот три основным антагониста хардкорщика - 15 минутный игрок, домохозяйка, просто тупой игрок, на каждый вид приходиться примерно 30% всей аудитории.
Меня это тоже угнетает, но ведь и сейчас выходят шедевры (халфа2 например).
А вообще, это и отличает хорошего разработчика от "Электроник Артс", умение угождать всей аудитории, а не ее отдельным, самым прибыльным сегментам.
Ссори, за оффтоп.
P.S. Если бы мои коллеги это видели, меня бы убили)