- Я считаю, что с этим вы должны справиться сами. Если кто-то сделает это для вас или подумает как надо сделать за вас, потеряется весь смысл - мы не поймем вашего виденья и ваших эмоций.
Шофер в автомобиле оборачивается:
- Мадемуазель, пора.
После чего он выходит из машины и открывает ей дверцу.
Вместе с Антуанеттой вы проходите в здание МИДа РФ. Огромный, ярко освещенный холл отстроенный еще в "те" времена советского максимализма - поражает воображение, ты в миг проникаешься мощью этого древнего здания, его значимостью. В груди нарастает восторг и восхищение, ты наконец-то понимаешь что не меньше минуты просто был в оцепенении пока тебя не увлекла за собой Антуанетта.
- Красота страшная сила, великолепное место, иногда я часами броду по памятникам архитектуры, знаете я и сама немного увлекаюсь. Вот реконструкцию Храма Христа Спасителя возглавила недавно...
Вы пересекаете холл, а потом поворачиваете обратно. Похоже тебе просто дали возможность насладиться красотой помещения, а только потом повели по нужному маршруту. С первого этажа вы попадаете в какие то технические помещения и добираетесь до лифта. Это технический, большой лифт. Пройдя внутрь Антуаннета уже собралась нажать на кнопку подъема, но вдруг передумала и с интересом уставилась на тебя. Вероятно ты уже начал смущаться когда она перевела взгляд на две фигуры, следующие вашим недавним маршрутом и тоже следующие к лифту.
Это что-то странное... В походке одного из этих существ чувствуется что-то женское, это неуловимое впечатление, вторая фигура немного прихрамывает. Обе они двигаются абсолютно не грациозно, но с плавной мощью. Их сложно рассмотреть детально, кажется что вся их одежда призвана сохранить инкогнито. Это длиннополые плащи, с высоко поднятыми воротниками. Когда они приближаются ты видишь урывками части их лиц, кажется что они больны какой-то болезнью или уроды от рождения. Тебя ужасают те крохи их тел что попадают твой взгляд.
Один из них кланяется Антуанетте с неподдельным усердием, после чего отступает в самый угол лифтовой кабины.
==>>
Сцена 1