RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Как должен вести себя герой?, Делимся опытом
   Сообщение № 1. 12.12.2008, 12:30, Serafim777 пишет:
Serafim777
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
Каждому из нас доводилось отыгрывать разных персонажей, разные роли: Маг, вор, благородный рыцарь, следопыт, воин… Во время отыгрыша неизбежно сталкиваешься с одним очень простым и, одновременно, очень сложным вопросом: как должен вести себя герой? Этот вопрос мгновенно разбивается на сотни небольших вопросиков: Как он мыслит, говорит, действует? чем руководствуется? Что он сделал бы в той или иной ситуации?
Найти ответы на эти вопросы, на первый взгляд, кажется, легко: представляешь себе архетип (общепринятый образ хорошо знакомый по книгам, фильмам, играм), а более сложные моменты отыгрываешь, ориентируясь на себя, свой личный опыт. Но затем чем сильнее вживаешься в образ, чем серьезней над ним думаешь, чем больше узнаешь о реальных исторических коллегах героя, тем больше понимаешь, что этот подход никуда не годиться. Появляется желание «оживить» шаблонный образ выбранного героя, сделать его более реалистичным, глубоким, интересным, уникальным. Как это сделать? Есть множество советов, которые каждый человек, сталкивающийся с проблемой «оживления» героя, открывал для себя.
Прежде чем я поделюсь своими скромными наблюдениями в этой области, хотелось бы узнать, как вы прорабатываете образ персонажей? Что помогает вам отойти от шаблонного образа и своего жизненного опыта и взглянуть на мир игры глазами героя? Какие советы вы бы могли дать другим игрокам и мастерам желающим «оживить» образы своих героев?
Искренне надеюсь на ваши ответы, которые, я уверен, помогут нам всем взглянуть иначе на своих героев и начать играть качественней.

   Сообщение № 2. 12.12.2008, 17:19, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Библиотека предполагает все же чтение, а не обсуждение какого-нибудь вопроса, поэтому перенес тему туда, где ей самое место - в общий ролевой форум, "Оружейную".

   Сообщение № 3. 12.12.2008, 22:26, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Станиславский - наше все ::D:

   Сообщение № 4. 12.12.2008, 22:45, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 95
профиль

Репутация: -7
Для меня персонаж - искаженное зеркало моего сознания. Это напрямую мое поведение в тех или иных ситуация, в зависимости от определенных обстоятельств. Так как играю Я, а не мой персонаж - можно сделать вывод что персонаж всего лиш инструмент для отыгрывания ситуаций. Но стоит заметить что при отыгрывании воина и вора я буду вести себя иначе, думать или действовать по другому. Поэтому в итоге персонаж получается частью игрового мира, так как именно мир создает его.

   Сообщение № 5. 14.12.2008, 11:15, Abriell пишет:
Abriell ( Offline )
ленивый дракон

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 1
хмм... стараюсь поступать персонажем так, как по моему мнению поступил бы такой типаж.
в итоге получаюсь я, но с чертами выбранного образа. насколько хорошо - не мне судить. ^___^

   Сообщение № 6. 23.12.2008, 04:27, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Я честно говоря сначало придумываю, какая у персонажа будет "круть". :cool: Если это патологический лжец - его круть это обвести глуповатого NPC вокруг пальца (увы, некоторые ДМ полагают, что таким образом я пытаюсь обманывать их самих, отождествляют себя с каждым неписем и становится очень уныло), если бандит - его круть это приставать к тёлкам и грабить прохожих при первой возможности а так же цинично размышлять о таких вещах как "любовь", "счастье", круть любого целеустремлённого чара - в его целеустремленности. Мол, вокруг все такие приземленные и меркантильные, а он носится с какой-то идеей и только поэтому заслуживает уважения. Круть законника - в его кодексе, круть анархиста - в его действиях и мыслях, направленных против системы.

Короче я не задаю цельный образ персонажа, но выдаю ему некий набор особенных черт, которые мне хочется реализовать в игре. И пытаюсь их реализовать. Как можно чаще. Любые мысли в голове чара соотносятся с этими чертами, как и любые действия. Вот как-то так...

   Сообщение № 7. 23.12.2008, 20:14, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Наверное у каждого игрока и мастера есть какие-то свои приемы оживления персонажей. Я использую следующие:
1. Как корабль назовешь, так он и поплывет... - в многих верованиях говорится о том, что в имени есть суть вещи. Я люблю использовать для своих игровых персонажей и НПС имена-символы,
имена-подсказки, имена-обманки, имена-загадки. Это служит сразу многим целям: помогает мне сконцентрироваться на сущности персонажа, дополняет мир значимыми деталями, делает персонажей природной частью окружающего мира и порождает интересные квесты. Кстати, высший класс в использовании этого приема - внедрение в игровой мир полноценного искусственного языка (Средиземье, Толкиен).
2. Быть или казаться... упражнения сумасшедшего - Полезно некоторое время проигрывать в уме поведение, логику и философию персонажа даже вне партии. Дает возможность вжиться в роль или получить курс лечения в дурдоме. :%):
3. Художественная квента. - Хотя задротское перечисление содержимого инвентаря и прочего имущества персонажа в сумме с сухим и подробным перечислением его характеристик(хуже, чем анкета приема на работу в КГБ :dead: :mrgreen: ) и помогают, - ничего лучше чем рассказ, описывающий персонажа в ключевых моментах его жизни и нескольких типичных для него ситуациях нет. Хотя это трудоемкий процесс. Дополнителная выгода - это избавляет игроков от лишнего геройства. Убить того, над кем долго работал жалко.
4. Подбор ролей - мы не гениальные актеры, но даже гениям подойдет не любая роль. Вывод - не брать абсолютно неподходящие роли. Мне, к примеру, сложно даются персонажи-серости и женские роли. Отдельный вопрос - персонаж в несвойственной для него ситуации. Это может вырасти в отличную комедию\трагедию\испытание на изобретательность, но с тем же успехом может испортить игру или перейти в абсурд.
5. Проработка связей - Мы живем не в вакууме. Потому реалистичность персонажа неотрывно связана с тем, насколько он интегрирован в игровой мир. Это включает контакты, мнения его и о нем, личные цели и еще много вещей, объем которых тянет на отдельную статью.
6. Стиль - это, в принципе, не добавляет реалистичности (большая часть людей собственного стиля не имеет :dead: толпа и серость :dead: ). Стиль выполняет роль яркого грима в театре. То есть позволяет актеру и другим увидеть яркие и интересные черты персонажа. Гармония, пафос, внутренние противоречия, форма протеста, скрытое эго, вызов - все это можно вместить в стиль.
7. Активность - это большая разница между искусственными и лимитироваными квестовыми рельсами персонажами и реальными людьми, которые вовлечены в важные события(типа Вашей игровой истории). И игровые персонажи и НПС должны быть способны создавать события вокруг себя, если они претендуют на реалистичность. Это что-то вроде рождения квестов наоборот. Не ждать квеста с неба для игрового персонажа а жить его жизнью. Не создавать НПС для квеста, а создавать мир, населенный интересными НПС и давать им возможность "самим" создавать для себя квесты.

   Сообщение № 8. 27.12.2008, 00:08, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Я решил проблему роли проще - игрок делал список из 5 основных черт характера чара и когда персонажу давали слово - он выбирал наиболее подходящую черту и её отыгрывал. Правда перед этим нужно было проработать логику персонажа, иначе говоря почему он бы поступил так а не иначе. Но это не так уж сложно. На первой игре на это можно потратить больше времени, зато потом играть без остановок и проблем с отыгрышем.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика