Хар-ки*:Str 60 [20] - Физическая сила, развитость и эффективность мускулатуры.
Dex 60 [16] - Ловкость и координация. Скорость реакции.
Per 60 [8] - Развитость органов чувств. Внимательность.
Will 60 [12] - Сосредоточенность, уверенность, храбрость.
___________
* [20] - очков для поднятия на 1%
Общие действия в бою:Смена положения (Лежа-Сидя-Стоя-Сидя\Лежа) 3 секунды, 3 ФЭ
Шаг (1м) 1 секунда, 1 ФЭ
Бег (3м) 1 секунда, 2 ФЭ
Прицеливание Х секунд (получение +Х% к следующей проверке атаки)
Прыжок 3 секунды, 6 ФЭ
Эффективности первых направлений:Вид пиздошилова | Удар | Блок | Уклонение | Борьба | Особенности |
Бокс | 4 | 3 | 2 | 0 | Удары кулаками + 5%, Удары ногами -20% |
Уличный бой | 3 | 2 | 2 | 2 | - |
Ушу | 2 | 1 | 4 | 2 | Смена положения 2 сек вместо 3 |
Каратэ | 4 | 3 | 2 | 1 | Удары ногами + 5% |
Дзюдо | 2 | 3 | 1 | 4 | Борьба + 5% |
Муай-тай | 3 | 4 | 3 | 0 | Удары колени\локти +5%, на 5% легче сбить с ног |
Реслинг | 4 | 1 | 1 | 4 | на 5% сложнее сбить с ног |
Айкидо | 1 | 1 | 5 | 3 | Могут заявлять реакцию на 10 секунд |
Действия делятся на простые и специальные.
Уровень простых действий изначально равен 1, в открытом направлении.
Уровень специальных действий изначально равен 0, в открытом направлении.
Простые действия*:1. Удар t*Эф*ЭФ*lvl*0.07-
Удар кулаком. 6-lvl секунд минимум.
-
Удар стопой. 8-lvl секунд минимум. +1 к Эффективности. -10% к попаданию.
-
Удар локтем\коленом\головой. 7-lvl секунд минимум. -1 к Эффективности (не меньше 1). -15% к попаданию. Можно использовать в партере.
2. Блок t*Эф*ЭФ*lvl*0.1-
Блок. 6-lvl секунд минимум.
3. Уклонение-
Уклонение. dex\2 + lvl*эффективность %
-
Рисковое уклонение. dex\1.5 + lvl*эффективность %. Смена позиции на "лежа".
4. Борьба (работает от str)
-
Залом\антизалом. 10-lvl. секунд минимум. Позволяет войти в партер с целью при успехе в контесте str.
-
Бросок. 15-lvl секунд минимум. Цель меняет положение на лежа и выходит из состояния борьбы с проводящим прием. + 10% к выполнению.
-
Болевой прием. +20% к выполнению.
_____
* Х-lvl сек минимум, X=максимум секунд на деййствие.
Специальные действияНаправление | Спец удар | Спец удар |
Бокс | Комбо серия (Заявляется не более 3 однотипных простых ударов. При успехе первого, следующий идет с +lvl удара % к попданию.) | Апперкот (10-lvl секунд минимум. 5% за lvl отправить противника в нокдаун (уронить)) |
Уличный бой | Грязный прием (любой простой удар выполненный как грязный прием имеет два броска по таблице повреждений. Но имеет - 10% к попаданию) | Трусоватая защита (Ваш блок с вероятность 75% имеет эффективность 5, 25% - эффективность 0) |
Ушу | Прямой мах ногой (Удар ногой с эффективностью 1. Шансы уклониться у противника -5% за lvl.) | Подсечка (6-lvl секунд минимум. надо сжечь дополнительно 6 ФЭ (не идущих в расчет дамейджа) С вероятностью 15% за lvl противник падает) |
Каратэ | Йоко гери (Удар ногой. Уклониться сложнее на 5%) | Ои-цуки (7-lvl секунд минимум. В случае нанесения удара с подшагом, эффективность удара и уровень возрастают на 1, а уклониться проще на 5%) |
Дзюдо | Удушение (Болевой прием. Для выхода из захвата противник сначала обязан прокинуть Will, а только потом Str) | Бросок с падением на спину. (Цель не выходит из партера с вами.) |
Муай-Тай | Лоу-Кик (7-lvl секунд минимум. 10% за lvl уронить противника) | Колено-прыжок-подбородок (10-lvl секунд минимум. Удар получает +3 к эффективности. Уклониться легче на 5%. Вы затрачиваете дополнительно 6 ФЭ на прыжок)
|
Реслинг | Переворот и бросок головой вниз (Бросок 20-lvl секунд минимум) | Удар на противоход. (Удар к подходящему к вам противнику. Эффективность возрастает на 1 за каждый пройденный противником метр (максимум на ваш lvl удара)) |
Айкидо | Гостепреимство (Реакция на удар. С вероятностью 15% за lvl дамаг получает противник, а не вы.) | Подножка (8-lvl секунд минимум. С вероятностью 15% за lvl противник падает.)
|
Оружие:Все значения примерные - указан порядок, а уж под каждую конкретную вещичку я могу и конкретизировать.
Оружие | Магазин | Дальность | Урон | Особенности |
ББ (массовые атаки) |
Кастет | - | - | 6-lvl секунд минимум. Эффективность: 5 | - |
Бита | - | - | 10-lvl секунд минимум. Эффективность: 6 | + 10% к выполнению |
Розочка | - | - | 7-lvl секунд минимум. Эффективность: 4 | -20% к попаданию. Проникающая |
Монтировка | - | - | 12-lvl секунд минимум. Эффективность: 7 | +5% к выполнению |
Холодное(проникающие атаки) |
Нож | - | - | 6-lvl секунд минимум. Эффективность 6. | - |
Европейкий меч | - | - | 9-lvl секунд минимум. Эфективность 14 | + 15% к выполнению |
Топор | - | - | 12-lvl секунд минимум. Эффективность 12 | + 10% к выполнению |
Копье | - | 2-3 | 11-lvl секунд минимум. Эффективность 15 | -15% к выполнени на 1 дальности |
Огнестрельное (проникающие атаки) |
Револьвер | 6 | 20 | 1800 | 4 сек\20 сек |
Автоматический пистолет | 15 | 15 | 1500 | 3 сек\7 сек |
Дробовик(помпа) | 7 | 10 | 50 000\1d100+дистанция(м) | 7 сек\5 сек патрон |
Автомат Кучность 8 | 30 | 30 | 1800 | 3 сек(+1 за до патрон)\7 сек (-8% к попаданию след патрона) |
Дистанция огня | Штраф |
Дальность*2 | 10% |
Дальность*3 | 20% |
Дальность*5 | 40% |
Дальность*10 | 80% |