Все (или почти все!) знают механика-десантника и просто очень хорошого малока по имени Барах.
*У вас есть
уникальный шанс поуправлять этим замечательным героем во время его путешествий по миру "сладких" снов…
// Игра планируется похожей на тизер "Кибержизни". /После каждого своего хода кидайте d100 на инициативу. (У кого значение будет больше, того ход и засчитывается)
// Самоубийство не предлагать /Барах очнулся, очень сильно болела голова ― судя по всему, вчера он снова перепил.
"Опять случится что-то плохое", ― подумал Барах. Ведь каждый раз, стоило ему напиться, он тут же оказывался в незнакомом месте без гроша в кармане.
"Ну вот, так и знал!" ― сказал механик, посмотрев вокруг. Вместо ставшей привычной до тошноты за пару лет учёбы Академии Рейнджеров комнаты в общаге перед ним находилось незнакомое, почти заросшее травой изнутри полуразрушенное здание. На прогнившем за долгие годы деревянном полу вплялись какие-то щепки и глиняные кирпичи, явно упавшие с такой же прогнившей крыши. Рядом с Барахом стоял крепкий на вид дубовый стол. Выхода из здания было целых три: хлипенькая дверь, висевшая на одной петле, и две довольно больших дырки в стене, явно не естественного происхождения.
Засунув руку в карман, Барах с удивлением не нашёл своего любимого хлама, привычно покоящегося в бескрайних карманах десантника. А свой рюкзак малок не обнаружил и вовсе. "Надо что-то делать", ― мгновенно решил Барах…
Оригинал:
Все (или почти все)знают механика-десантника и просто очень хорошого малока по имени Барах.
У вас есть уникальный шанс поуправлять этим замечательным героем,во время его путешествий по миру "Сладких"снов...
//Игра будет похожа на
тизер кибержизнь.
После каждого своего хода кидайте d100 на инициативу. (У кого значение будет больше,того ход и засчитывается)
///самоубийство не предлогать
Барах очнулся, очень сильно болела голова, судя по всему вчера он опять перепил. :"опять случится что то плохое"подумал барах, ведь стоило ему напится, и он уже оказывается в незнакомом месте,без гроша в кармане.
"Ну вот,так и знал!"сказал механик осмотревшись вокруг. Вместо привычной до тошноты за пару лет учёбы академии рейнджеров комноты в общаге перед ним находилось не знакомое, почти заросшое травой из нутри полуразрушенное здание. На Прогнившем за долгие годы деревянном полу волялись какие-то щепки и глиняные кирпичи явно упавшие с прогнившей крыши. Рядом с барахом стоял крепкий на вид дубовый стол. Выхода из здания было целых три. Хлипенькая Дверь висевшая на одной петле и две довольно больших дырки в стене, явно не естественного происхождения.
Засунув руку в карман барах с удивлением не нашёл своего любимого хлама, привычно покоещегося в бескрайних карманах десантника. А свой рюкзак малок не обноружил и вовсе."Надо что то делать"- мгновенно решил барах....
| Значение Тизер — сообщение, привлекающее интерес (и обещающее какое-то продолжение), но не раскрывающее основной смысл / интригу. Этимология От tease — дразнить, раздражать (в полож. и отриц. значениях). Далее от староангл. tæsan — щипать, дёргать (шерсть, лён и т.п.). Далее от восточногерм. *taisijanan. Ср. дат. tæse, средненидерл. tesen, нидерл. tezen, герм. zeisan. Перевод- приманка, затравка
- (разг) дразнилка, завлекалочка, соблазнялка, замануха
- анонс, интрига, вводка
- (кино, телевидение) ролик-анонс фильма, передачи
DEAL WITH IT. k : / | |