RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Убей соседа., предистория...
   Сообщение № 1. 14.4.2008, 14:23, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Убей соседа...

предистория пересказанная автором.

В VIII веке нашей эры небольшое племя славян вятичей уставшее от кровожадных вождей, постоянных набегов более сильных племен, голода и мора, решило уйти далеко на восток в поисках лучшей доли.
Поход начался по весне, однако, несмотря на многочисленность и желание открыть для себя землю обетованную, к очень Вятичам удалось преодолеть лишь Уральские горы и углубиться в нехоженную, дикую, полную опасностей тайгу.
Лес тянулся на многие и многие расстояния, и по мере продвижения племени в его глубь забирал всё больше и больше людей.
Жуткие морозы также не жаловали незванных гостей. Но молитва великому Перуну не заставила себя ждать. Вятичи, наконец таки вышли на огромнейшую равнину простирающуюся на добрые пару полетов добротной стрелы. Более того, в центре равнины было большое озеро замерзающее лишь в своем дальнем уголке. Над озером поднимался густой пар. И даже при жгучем морозе возле него было вполне себе уютно. от озера тянулась питающая его река, журчащая среди камней и скрывающаяся в лесу. В той же стороне далеко над горизонтом возвышались горы.

Вытичи решили, что это знак свыше, и решили именно здесь основать зимовье. Поставили наспех несколько хижин, благо деревьев было - тайга.
И хотя до весны дожили не все, погибших было все же значительно меньше, чем если бы племя продолжило свой путь дальше в тайгу. Да и продолжило ли оно его, когда здесь и сейчас было очень даже хорошо.
Как только стал сходить снег и пригрело солнышко, Вятичи стали обрабатывать землю, сеять и сажать припасенные в дорогу культуры.
Всхожесть была просто потрясающая! Живи, казалось бы, и радуйся.
Но нет...
Некоторое время спустя племя начали раздирать споры по поводу участков.
Споры стали перерастать в ненависть.
Когда дело дошло до смертоубийств, племя разделилось на несколько «дворов»,
начало возводить высокие заборы, копать рвы, ставить капканы и ловушки.

Единственное, о чем мечтал каждый из них – это УБИТЬ СОСЕДА…

Спустя XIII веков (вторая четверть 21 века) сербская семья любителей путешествий, тоже гонимая квартирным вопросом, отправляется в российскую тайгу на вертолете в поисках приключений на пятую точку.
Вертолет терпит крушение, и хотя все остаются живы, именно здесь и начинается история, рассказать которую мы с вами и попытаемся...

Сможем ли мы не теряя достинтсва остаться прежде всего людьми, или же опустимся до состояния первобытных племен?

И столь ли первобытными они будут, ведь на протяжении 13 веков, наши соперники только и делали, что вели беспощадные войны за жалкий клочек земли около озера!!!

В общем, это решать только нам с вами...

Добро пожаловать во вселенную Убей соседа!

   Сообщение № 2. 25.4.2008, 17:25, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
народу не нравится =)

   Сообщение № 3. 25.4.2008, 22:05, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37
Я могу поучаствовать только не совсем ясно что к чему, если семья то сколько всего игроков ? и какие требования, там муж с женой и дети или как ??

   Сообщение № 4. 26.4.2008, 09:23, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
вообще можно выбрать любого из приведенного списка, либо придумать своего персонажа.

семья на самом деле дружная и большая, поэтому простора для фантазии предоставляется предостаточно.

более подробно можно ознакомиться, нажав на ЭТУ ССЫЛКУ (разделы форума)

если желаете приобщиться и поиграть, ЖМИТЕ СЮДА (заявки на игру)

однако, для начала все таки лучше прочитать ПЕРВОИСТОЧНИК (первые главы произведения)

и ознакомиться с обычными для каждой игры такого рода ПРАВИЛАМИ ИГРЫ (no comment)

а если все-таки остались вопросы или появились предложения, тогда ВАМ СЮДА (обсуждение вселенной)

   Сообщение № 5. 26.4.2008, 11:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Baralgin)
народу не нравится =)

Быть может уже пора стать более либеральным в отношении "правил" - такого рода "old school" меня лично настраивает на отвращение.
А зама задумка - нештяк. Нестандартный подход... это всегда найдет свой спрос)

   Сообщение № 6. 26.4.2008, 11:32, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
слушай прикрепи куда нить остальные главы - дочитать хочу =)

   Сообщение № 7. 26.4.2008, 16:07, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата
Быть может уже пора стать более либеральным в отношении "правил" - такого рода "old school" меня лично настраивает на отвращение.


что значит правила старой школы?..

и почему они вызывают отвращение?...

я вот не понимаю... по большому счету правила призваны единственной цели - порядку на форуме...

единтсвенное, что может вызвать твой гнев и отвращение - это пункт первый, типа ведущий всегда прав... но дело в том, что именно ведущий описывает мир и от этого описания зависит многое, кроме того от ведущего многое в игре зависит, следовательно, он имеет право в игре на безоговорочное описание мира и ситуаций...

если бы этого правила не было, игра постепенно скатилась бы к манчикинству.. или как там его... в общем я вроде ясно выражаюсь, если что , спрашивайте...

ЗЫ: в своих играх я предоставляю игрокам полную свободу действий, но факты, которые предоставляю им по большей степени безоговорочны, однако это никак не умоляет и не уменьшает возможности игроков по воздействию на мир всеми возможными и невозможными способоми...

так что я не злой DM - и не надо меня боятся, я Ведущий... вслушайтесь в слово - я буду вести вас по придуманному мной миру, а не заставлять мастурбировать... извините за крепкость слов.


Правила несколько изменены!


Добро пожаловать в созданный мной мир!


Цитата
слушай прикрепи куда нить остальные главы - дочитать хочу =)


если я это сделаю играть будет неинтересно и смысл пропадет, так что... *маразматик показывает большую, но одновременно очень заманчивую фигу*

   Сообщение № 8. 26.4.2008, 19:46, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Baralgin)
что значит правила старой школы?..

и почему они вызывают отвращение?...


Это и есть "Мастер всегда прав" - фраза прописанная в еще 1ой редакции дэхи, ориентированная, по моему разумению, на то что собс-но только мастер их и знает.
После эта фраза клонировалась и клонировалась, повторялась и повторялась вгрызаясь в подкорки первобытных ролеплейщиков и, как этого и следовало ожидать, стала СВЯТОЙ.
Тем не менее по настоящему доверяться стоит настоящему ведущему, а настоящий ведущий это не любой желающий. На форуме так или иначе имеешь дело с незнакомцами. На форум ты тратишь время. Некогда не знаешь попадешь ли ты к МАСТЕРУ или увязнешь в shitgame, который устраивает неопытный любитель эгоистически относящийся к своей логике.

Мастер - это тот кто делает игру. Игрок это тот кто вливает в созданный механизм жизнь. Учитывая чертовски по_уистическое отношение многих, даже сдешних, мастеров (зачастую впервые пробующих водить не своих застольных дружков, а людей незнакомых, инакоформатных) к мнению своих игроков - таким мастерам стоит играть самим с собой.

У меня вызывает отвращение, когда мастер ставит свою логику выше моей, потому что я черт подери себя уважаю!
Являсь приверженцем системных игр - я ратую за то, что игрок принимая правила той или иной системы, как и мастер - уже подписывают некий стандарт логики.
На все найдется грамотный расчет - вот как я полагаю. Спорные моменты - дело голосования. В конечном счете мастер, который все решает по своему разумению - портит свои мир и игру однобокостью, а участвующих игроков - приучает к бесхребетности. Самый минимум - это потеря интереса, наибольшее же говно в том что иногда такой подход приводит к "кукольному театру"

   Сообщение № 9. 26.4.2008, 21:02, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
во- первых, размытое понятие описанное вами, подразумевает игру по строго определенным правилам, имеющим определенную систему, зачастую сложность которой даже для мастера, уж не говоря об игроках начинающих, должна если не вызывать массу вопросов игроков, скорее всего вносит путаницу и сумятицу, которую потребен распутывать мастер, на что он потратит достаточно времени и произведет в идеале существенные мыслительные процессы.
результат может не устроить многих игроков, которые будут активно противопоставлять свои решения решениям мастера и игра скатится в судебное разбирательство со сводными таблицами и правилами игрового мира в качестве вещественных докозательств.

думается, "такой хоккей нам не нужен"

однако, несмотря на наличие такого правила, благоразумные игроки могут вносить свои предложения и поправки, с которыми благоразумный мастер должен считаться. но это только в идеале, в реальности же мы видим по большему счету все то же подобие суда.


во-вторых, данная игра (Убей соседа) сама по себе содержит несложную игровую систему, основанную на здравом смысле и плавном изменении некоторых параметров игроков и инвентаря по сути, система не несет в себе каких либо атрибутов привычных вам AD&D, GURPS и сотоварищи правил и сеттингов и ничего похожего в себе не несет. более того, вся механика построена на двоичной системе атрибутов реальности - да/нет, фактически, представляет собой общепринятый порядок вещей нашегй с вами реальности.

например: игрок пытается остановить движущийся поезд силой мысли встав на его пути. что вы будете делать в привычной боевой системе типа вышеупомянутых? правильно - окунетесь в таблицы и попробуете высчитать и получить посредством броска кубиков на навык весьма маловероятный результат.

думается, в реальной жизни на его результат повлияет целый ряд внешних факторов как то скорость движения поезда, трезвость машиниста, видимость, скорость реакции машиниста на нажатие тормоза, а отакже в малой степени ваши телепатические способности.

не проще ли опустить данный геморрой и просто заявить игроку, что не надо так делать ато из одного игрока может получиться две половинки?
в общем, кому данный вариант попросту неинтересен, думается не стоит и начинать словески и полусловески а окунуться в тактические бои посредством мощных игровых систем?


в-третьих, не каждый мастер ставит свою логику выше логики игрока, просто требуется некоторые притирки как в любом коллективе. Для начала следует игрокам понять друг друга, ведь занятие это сродни работы в коллективе, пусть даже игроки друг друга не видят и в жизни никогда не встретятся.

тут уж дело каждого игрока, как отигрывать свою роль, но уважение друг к другу все таки не помешает.


ЗЫ: насчет системных игр, так есть у меня собственная система, правда она больше к стратегиям подойдет... ШАШКИ+РУЧКА+КУБИК...

и мир проработанный весьма и весьма, называется вселенная САРАТОГА. ЗАПИСКИ МАЙОРА.

в игре проработано всё от самой вселенной с планетами и космическими флотами до мельчайших подробностей, наподобие туалета в каюте постоянного проживания... однако, есть одно НО... всё это присутствует лишь в виде большой кипы бумаги... и вам, мои дорогие в ближайшее время не будет доступно.. да и не бля форумов она... за столом да на полу поиграть можно было бы.. но тут весь кайф пропадает..
пытался я перевести ее на рельсы форума местного значения, но увы... игроки нечестны друг к другу... да и если честны, то процесс может быть не так интересен как хотелось бы...

конечно можно попробовать спарить ее с пресловутым GURPS но тогда весь кайф пропадает... проверено.

   Сообщение № 10. 26.4.2008, 21:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Baralgin)
размытое понятие описанное вами

Обидел)

Цитата(Baralgin)
подразумевает игру по строго определенным правилам, имеющим определенную систему, зачастую сложность которой даже для мастера, уж не говоря об игроках начинающих, должна если не вызывать массу вопросов игроков, скорее всего вносит путаницу и сумятицу, которую потребен распутывать мастер, на что он потратит достаточно времени и произведет в идеале существенные мыслительные процессы.

В кругу доверенных лиц я легко сяду играть незная правил, вникая по ходу - так как эти люди сами по себе проверены и им я доверяю.
В кругу лиц недоверенных - зафиг вообще рисковать и тратить время, либо ознакомься с физической подложкой игры (системой) либо, грубо говоря, "не вырубайся" - полагаясь на знания правил ведущим.

Думать во время игры - я не обламываюсь, мне интерестно это делать имея дело с тактическими играми. С играми приключенсческими я доверяюсь мощной системе, которая обсчитает "быстрое" действие принятое по моей логике - с небольшой погешностью.

Так что путанница и сумятица - исключительно вопрос знания\незнания.

Цитата(Baralgin)
во-вторых, данная игра (Убей соседа) сама по себе содержит несложную игровую систему, основанную на здравом смысле

На твоем, я полагаю, здравом смысле?

Цитата(Baralgin)
фактически, представляет собой общепринятый порядок вещей нашегй с вами реальности.

Но откуда мне знать, что логика системы (читай твоя и твоих тестеров) действительно схожа с нашей действительностью?
Просто блин нельзя сделать просто и логично, вот я о чем) Чем проще тем нелогичнее. Ну прям руку на отсечение.

Цитата(Baralgin)
например: игрок пытается остановить движущийся поезд силой мысли встав на его пути. что вы будете делать в привычной боевой системе типа вышеупомянутых? правильно - окунетесь в таблицы и попробуете высчитать и получить посредством броска кубиков на навык весьма маловероятный результат.

Ну да если псионик, то модификаторы учтутся, а кубы кинуться. Пример весьма квадратный, лучше бы другой: Мужик1 стреляет в мужика2 - попал\непопал? - вот тут и необходимый принятый стандарт расчета, а не логика мастера, который может легко облажаться.

Цитата(Baralgin)
не проще ли опустить данный геморрой и просто заявить игроку, что не надо так делать ато из одного игрока может получиться две половинки?

Степень гемороя зависит от уровня владения механикой игры. Кое кто задрочиться, кое кто поопытнее выдаст ответ быстро, самое важное что для сильной системы ответ будет неодносложным!

Цитата(Baralgin)
в общем, кому данный вариант попросту неинтересен, думается не стоит и начинать словески и полусловески а окунуться в тактические бои посредством мощных игровых систем?

Мы так и поступаем, но мне и по FDS и даже VtM и прочему сторителлингу не западло играть если ДМ вменяемый, то есть не заявляет, что всегда прав)

Цитата(Baralgin)
пытался я перевести ее на рельсы форума местного значения, но увы... игроки нечестны друг к другу... да и если честны, то процесс может быть не так интересен как хотелось бы...

Я и товарищ Snev, ведем работу в направление форумных тактических игр... не знаю погляди у нас как обставлено - может че подойдет.

Цитата(Baralgin)
конечно можно попробовать спарить ее с пресловутым GURPS но тогда весь кайф пропадает... проверено.

1. Почему конечно? Спарить ШАШКИ+РУЧКА+КУБИК с гурпс мне простым действом не представляется
2. Почему пресловутым? Создалось неприятное ощущение что ты живешь в некое волшебной стране знатоков гурпс, которые конкретно тебя задолбали))
3. Если кайф пропадает - тогда конечно не стоит, кайф - это самое главное, да и не везде эта гурпс нужна то - твое решение играбельное элегантное и прикольное...

P.S. Прикольно судачим, ничего что в этой теме? Если разгорится ярая битва двух концепций - стоит переместиться на поля сражений в форуме Мастерские. Где слегло немало героев и с той и с другой стороны)

   Сообщение № 11. 26.4.2008, 22:22, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Фех)
Обидел)

не надо обижаться на маразматиков... мы такие вот.. уж какие есть...

Цитата(Фех)
Так что путанница и сумятица - исключительно вопрос знания\незнания.

согласен.. и времени... которого порой не хватает для обстоятельного рассмотрения некоторых ситуаций...

Цитата(Фех)
На твоем, я полагаю, здравом смысле?

обидел)

Цитата(Фех)
Но откуда мне знать, что логика системы (читай твоя и твоих тестеров) действительно схожа с нашей действительностью? Просто блин нельзя сделать просто и логично, вот я о чем) Чем проще тем нелогичнее. Ну прям руку на отсечение.

откуда мне тогда знать, что вы не будете, так перетак, как же это слово то.. манчикашить... =)))
ясное дело что нелогично... но что поделаешь... можно забадяжить гурпс...
ведь не все словески основаны на сложных системах счислений реальности в табличный вид?...

Цитата(Фех)
Ну да если псионик, то модификаторы учтутся, а кубы кинуться. Пример весьма квадратный, лучше бы другой: Мужик1 стреляет в мужика2 - попал\непопал? - вот тут и необходимый принятый стандарт расчета, а не логика мастера, который может легко облажаться.

я не видел никогда в нашем мире живого псионика, за исключением Ванги, и то по телевизору...
попал не попал.. давайте разберем...
по системе да/нет можно самое простое кигнуть d6 на да/нет - соответственно чет-нечет и всё станет ясно...
можно предварительно учитывать прицелился хорошо/плохо
видимость хорошая/плохая
владение оружием да/нет
и прочие параметры.. можете даже предложить свою систему... и ряд параметров.. будем учитывать и их.

Цитата(Фех)
Степень гемороя зависит от уровня владения механикой игры. Кое кто задрочиться, кое кто поопытнее выдаст ответ быстро, самое важное что для сильной системы ответ будет неодносложным!

признаюсь знаком только с гурпсом и то давно это было и неправда =)
но геморрой еще тот...
поэтому предпочитаю словески....

Цитата(Фех)
Мы так и поступаем, но мне и по FDS и даже VtM и прочему сторителлингу не западло играть если ДМ вменяемый, то есть не заявляет, что всегда прав)

а кто тут заявляет что всегда прав?

Цитата(Фех)
Я и товарищ Snev, ведем работу в направление форумных тактических игр... не знаю погляди у нас как обставлено - может че подойдет.

зайду на огонек...

Цитата(Фех)
1. Почему конечно? Спарить ШАШКИ+РУЧКА+КУБИК с гурпс мне простым действом не представляется

пробовали в свое время.. еще лет пять назад... геморрой еще тот =)

Цитата(Фех)
2. Почему пресловутым? Создалось неприятное ощущение что ты живешь в некое волшебной стране знатоков гурпс, которые конкретно тебя задолбали))

в давние времена по гурпсу меня самого водили у меня даже где то есть таблицы... и задолбал весь этот геморрой...
сам факт подсчета вероятностей, атрибутов, генерация перса просто убивает весь интерес, представляешь себя не участником битвы или приключенцем в доспехах, а да простят нас всех ктулхи, набором пикселей - кучи цифр с параметрами...

Цитата(Фех)
3. Если кайф пропадает - тогда конечно не стоит, кайф - это самое главное, да и не везде эта гурпс нужна то - твое решение играбельное элегантное и прикольное...

может быть это всё потому, что мы увлекались больше тактическими решениями основанными на деперсуализации боевых масс... сам не понял что сказал но суть в том, что к шашкам+кубику+... гурпс тяжело присобачить =)

Цитата(Фех)
P.S. Прикольно судачим, ничего что в этой теме? Если разгорится ярая битва двух концепций - стоит переместиться на поля сражений в форуме Мастерские. Где слегло немало героев и с той и с другой стороны)


я не админ.. не знаю.. но интересный разговор.... однако все же концепция проработки для тактических битв персональные таблицы для каждого куска "пушечного мяса" (аля шашка) как то наводит на грустные мысли относительно количества потраченной бумаги...

помнится, в свое время даже количество попаданий по "танкам на шурупах" приходилось держать в голове.. а сейчас склероз.. старость...

а таблицы чесслово - лень...

еще вспоминается калькулятор с логорифмами, синус-косинусами и прочими атрибутами инженерной мысли....

   Сообщение № 12. 26.4.2008, 22:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Baralgin)
обидел)

1-1)

Цитата(Baralgin)
откуда мне тогда знать, что вы не будете, так перетак, как же это слово то.. манчикашить... =)))

Ооо, прозрение придет к тебе как только сам начнешь рубить тему!

Цитата(Baralgin)
ведь не все словески основаны на сложных системах счислений реальности в табличный вид?...

Скажем так: словески вообще не преполагают жесткой систематики, люди полагаются на силу слова не подкрепленного надписью. Переодически встречается феномен разного исхода события при одинаковых исходных данных.

Цитата(Baralgin)
а кто тут заявляет что всегда прав?

Это было первой строкой твоих правил)

P.S.
Ладно, сворачиваем общение.
P.P.S.
Игрок незнающий системы - подобен игроку знающему систему, только без знания системы.

   Сообщение № 13. 10.5.2008, 15:42, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
итак, есть ли еще у кого нибудь вопросы по существу????

   Сообщение № 14. 10.5.2008, 16:47, Delakrua пишет:
Delakrua ( Offline )
Mad mage

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 17
Тут будет что-либо типа карточки игрока? Пусть не с параметрами, но хотя бы с определенными достоинствами. У всех же есть сильные и слабые стороны. Например можно сделать список достоинств и выдать каждому игроку 10 очков, мол, выбирай на свой вкус.

   Сообщение № 15. 10.5.2008, 19:01, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Delakrua)
Тут будет что-либо типа карточки игрока?

будет, но для этого надо выполнить квест.
Итак, ты готов выполнить квест?

Если нет, то.. на нет и суда нет...

Если да, то читай по пунктам:

1. придумай своего персонажа или выбери из списка.

Цитата(Delakrua)
Пусть не с параметрами, но хотя бы с определенными достоинствами.


Почему не с параметрами, можно и с ними...

2. придумай эти достоинства, но не забывай о недостатках, иначе жизнь слишком "достойного" персонажа может превратиться в череду неприятностей...

Цитата(Delakrua)
У всех же есть сильные и слабые стороны.


есть!..
у всех!...

Цитата(Delakrua)
Например можно сделать список достоинств и выдать каждому игроку 10 очков, мол, выбирай на свой вкус.


3. вот этим ты и займешься после выполнения 1 и 2 пункта. =)

Удачной генережки персонажа!

зы: ожидающие оперативного ответа пишите и в аську 490-363-396

Добавлено через 3 мин. 10 с.

вот здесь приведены некоторые пожелания к генережке персонажа и пример оного:

Заявки на игру!

   Сообщение № 16. 2.7.2009, 18:00, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Грустно конечно констатировать, но многих игроков данной игры сейчас на форуме, да и по доступным адресам не наблюдается.
Так, похоже придется передавать уже разигранные роли.

ЖЕЛАЮЩИЕ ПОИГРАТЬ В МОЗГОДРОБИЛЬНУЮ СЛОВЕСКУ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ.
(сообщение номер 15 кликабельной темы)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика