RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Способы ведения ТРПГ, На каком «движке» вести игру?
   Сообщение № 1. 1.8.2008, 02:07, Serafim777 пишет:
В этой теме я хочу рассказать о различных средствах при помощи которых можно вести ролевую игру в сети. Благо за свою относительно недолгую мастерскую «карьеру» я уже успел испробовать многие из них.

Форум – На определенном форуме создается тема для набора игроков и решения организационных вопросов, затем, когда нужное количество игроков набрано и все нюансы решены, мастер создает РПГ тему, в которой собственно и идет игра.
Преимущества:
+ легкость набора участников и их большое количество.
+ организация взаимодействия между игроками и группами игроков.
+ возможность поучиться у других мастеров ведущих игры на форуме.
+ наличие на форуме специализированных обсуждений, участвуя в которых можно многому научиться и решить для себя важные вопросы.
Недостатки:
- не динамичность игры, как правило, посты на форумах пишутся достаточно долго.
- отсутствие возможности эффективно отыгрывать общение и схватки.

Почта – Мастер набирает игроков из числа своих хороших знакомых, или размещает рекламу игры на форуме и высылает всем желающим посты по почте, они так же в письме отвечают.
Преимущества:
+ конфиденциальность отыгрыша. Первый игрок никогда не узнает о том, что делает в это время его противники, игрок два.
+ отсутствие ограничивающих правил и норм.
+ полный контроль мастера над партией.
Недостатки:
- отсутствия возможности организовать взаимодействие между игроками
- очень большая нагрузка, которая ложиться на плечи мастера, ведь ему приходиться отвечать на пост каждого игрока по отдельности.
- отсутствие возможности эффективно отыгрывать общение и сражения.

Аська – Как правило, игроком становиться один из знакомых, мастер проводит быструю подготовку к игре и начинает вести.
Преимущества:
+ динамичность игры.
+ можно эффективно отыгрывать общение и битвы.
Недостатки:
- короткие и некачественные с литературной точки зрения посты.
- немногочисленность игроков
- трудность взаимодействия трех и более игроков.
- трудности с сохранением текстов идущих игр.

Чат – Мастер набирает по знакомству или через форум игроков и ведет их по модулю в чате.
Преимущества:
+ динамичность игры
+ можно эффективно отыгрывать общение и битвы.
+ чат дает возможность ролевого общения вне модуля.
Недостатки:
- короткие посты.
- посещаемость, трудно собрать в одно время большое количество игроков
- большая предварительная подготовка, для комфорта игроков сетинг должен быть прописан.

Подводя итог, хочу заметить, что лучше всего использовать не один из этих способов, а применять каждый из них по мере необходимости. Отыгрывать диалоги в аське, проводить секретные встречи по почте и вести основную группу игроков в РПГ теме, и тогда можно будет воспользоваться преимуществами каждого из способов и избежать их недостатков

   Сообщение № 2. 1.8.2008, 07:47, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
- не динамичность игры, как правило, посты на форумах пишутся достаточно долго.
- отсутствие возможности эффективно отыгрывать общение и схватки.

Не согласен... Зависит от ДМа и игроков (прежде всего их желания, ну и возможности). Фактический минус форумного варианта (обычно!) - партии затягиваются на длительный срок в виду чего игроки могут пропасть\забить\и т.д.

Цитата
+ конфиденциальность отыгрыша. Первый игрок никогда не узнает о том, что делает в это время его противники, игрок два.

Чем не устраивает форум с запароленным топиком или как тут приватным тэгом?

Цитата
+ отсутствие ограничивающих правил и норм.

О_О Это как? Требую пояснений! Если конечно тут не подразумевается всякое веинье удаффа и неформального общения, хотя ИМХО это доступно везде (я про описанные тут типа проведения игр). Пункт очень туманный, нужно его четче сформулировать.
ЗЫ. А правила\нормы есть даже на той же почте, не говоря уже про конкретного ДМа ;) Про нормы вежливости и еже с ними вообще молчу...

Цитата
+ полный контроль мастера над партией.

Тоже ппц пунктеГ... А в форумном варианте он партию не контролирует (особенно с модераторскими правами) и тд?

Цитата
- отсутствия возможности организовать взаимодействие между игроками

Я бы сказал, что зависит от типа игры, но тут все очень специфично...

Цитата
- очень большая нагрузка, которая ложиться на плечи мастера, ведь ему приходиться отвечать на пост каждого игрока по отдельности.

Создается впечатление, что ДМ намеренно\ненамеренно игнорирует посты игроков в том же форумном варианте игры или в других вариантах кладет болт на заявки. Бред-с...

Цитата
- отсутствие возможности эффективно отыгрывать общение и сражения.

Скорость и возможности вполне себе аналогичные форумному варианту, лишь за тем исключением, что на н-цать человек ДМу накладно вести боевку (приходится дублировать информацию и тд.).

Цитата
+ можно эффективно отыгрывать общение и битвы.

С битвами тут аналогично, как и в варианте с почтой, но при условии, что народ не сессию себе создает и этакий мини-чат.

Цитата
- немногочисленность игроков
- трудность взаимодействия трех и более игроков.
- трудности с сохранением текстов идущих игр.

При данных возможностях клиента (ну хоть того же qip'a) - несогласен! Хотя, что есть много игроков (тут в софистику можно углубляться по любому нюансу)? А хистори можно и сохранять ;)

Цитата
+ чат дает возможность ролевого общения вне модуля.

Очевидно, что ася, форум и почта такового себе позволить не могут? Забавно, а я всегда думал, что наоборот)))))

Цитата
- посещаемость, трудно собрать в одно время большое количество игроков

Минус ролевых игр вообще в целом! Не думаю, что его стоит причислять именно к данному типу игры. Это действительно всеобъемлющий минус =)

Цитата
- большая предварительная подготовка, для комфорта игроков сетинг должен быть прописан.

*упал со стула* А в других типах игры - нет!? О.о


Ох, честно скажу, такое ощущение, что пункты писались особо не думая, да высасывались буквально из пальцев, чтобы не дай бог где-то не было минусов или плюсов. Очень советую почитать статьй на смежную тему хотя бы на википедии или посерфить другие форумы, а то аж от такой писанины волосы дыбом встают! >_<



   Сообщение № 3. 1.8.2008, 14:26, Serafim777 пишет:
Serafim777
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
Цитата(Дункан Киркли)
Не согласен... Зависит от ДМа и игроков (прежде всего их желания, ну и возможности). Фактический минус форумного варианта (обычно!) - партии затягиваются на длительный срок в виду чего игроки могут пропасть\забить\и т.д.

Попробуй, для сравнения, провести диалог по аське а затем аналогичный диалог на форуме – заметишь разницу. Аська обеспечивает возможность общаться без лишних задержек, а на форуме неизбежны простои хотя бы из-за того что участники игры будут реагировать на новое сообщение позже чем оно появиться в теме.
Так же не стоит забывать, что на некоторых форумов есть ограничения по символам: должно в сообщении содержаться не меше пяти сотен символов и все – иначе оно просто на форуме не появляется. С таким ограничениями диалог или бой на форуме отыграть становиться, мягко говоря, не просто.

Цитата(Дункан Киркли)
Чем не устраивает форум с запароленным топиком или как тут приватным тэгом?

Собственно, а кто сказал, что на всех форумах есть запароленные топики или приватный тэги? Я чаще всего встречался с закрытыми форумами (которые видят только определенные люди), но их, как правило, получить для своей игры не просто.

Цитата(Дункан Киркли)
Цитата: + отсутствие ограничивающих правил и норм.

О_О Это как? Требую пояснений!

Скажем, есть на форуме правило: игры с рейтингом +16 запрещены в открытых разделах (а в закрытых разделах форум могут и не дать). И как вести персонажа-демона с замашками маньяка? А по почте, договорившись с игроком, можно установить любые правила независимо от того что запрещено или разрешено на форуме.

Цитата(Дункан Киркли)
Тоже ппц пунктик... А в форумном варианте он партию не контролирует (особенно с модераторскими правами) и тд?

Опять же кто сказал, что на всех форумах такая добрая администрация как здесь и вот так вот запросто предоставит возможность модерировать свою игру? А без этого полного контроля над партией добиться бывает не просто (особенно если есть манчики или игроки, искажающие или «не замечающие» отдельных моментов в постах других).

Цитата(Дункан Киркли)
Создается впечатление, что ДМ намеренно\ненамеренно игнорирует посты игроков в том же форумном варианте игры или в других вариантах кладет болт на заявки. Бред-с...

Не совсем понял, о чем идет речь. Я собственно говорил об игре идущей исключительно по почте, в которой «форумный вариант» просто невозможен.

Цитата(Дункан Киркли)
При данных возможностях клиента (ну хоть того же qip'a) - несогласен! Хотя, что есть много игроков (тут в софистику можно углубляться по любому нюансу)? А хистори можно и сохранять ;)

Много игроков, лично в моем понимании, это когда их больше 13-15. Очень сильно сомневаюсь, что у кого-то получиться вести по аське шестнадцать человек.

Цитата(Дункан Киркли)
Очевидно, что ася, форум и почта такового себе позволить не могут? Забавно, а я всегда думал, что наоборот)))))

Плохо представляю себе нескольких персонажей обсуждающих на форуме какие-нибудь «левые вопросы» (например, где самые «сговорчивые» официантки и как их лучше всего уговорить пойти «наверх»). Хотя не спорю, возможно, на этом форуме это возможно. На других где я играл – нет.

Цитата(Дункан Киркли)
*упал со стула* А в других типах игры - нет!? О.о

Я лично никогда не прописываю всякого рода сторонние локации, в которые игроки вполне могут и не зайти. В крайнем случае, всегда будет возможность описать локацию, когда партия в нее уже направиться – во время игры по чату такой возможности, увы, нет, а придумать «на ходу» что-то оригинальное и интересное не всегда получается.

Прежде чем категорично судить о содержании первого поста поиграй немного на сайтах с более жесткой и категоричной администрацией (хотя нет, все же не стоит там играть вообще). Далеко не везде созданы такие благоприятные условия для ведения игр как здесь.

   Сообщение № 4. 1.8.2008, 14:43, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Serafim777)
Попробуй, для сравнения, провести диалог по аське а затем аналогичный диалог на форуме – заметишь разницу. Аська обеспечивает возможность общаться без лишних задержек, а на форуме неизбежны простои хотя бы из-за того что участники игры будут реагировать на новое сообщение позже чем оно появиться в теме.

Недавно обсуждался вопрос проблемы диалогов в форумных играх.
Многие играют разговоры в аське - после дают мастеру - тот публикует лог диалога, или же просто проверяет если инфа конфиденциальная.
То есть ты правильно говоришь, что играя по инету - логично использовать все его возможности)

Цитата(Serafim777)
Собственно, а кто сказал, что на всех форумах есть запароленные топики или приватный тэги? Я чаще всего встречался с закрытыми форумами (которые видят только определенные люди), но их, как правило, получить для своей игры не просто.

Судя по всему речь о геймфорумах)
Опять же зачем спорить о форумах неудобных - когда есть возможность использовать форум удобный!

Цитата(Serafim777)
Опять же кто сказал, что на всех форумах такая добрая администрация как здесь и вот так вот запросто предоставит возможность модерировать свою игру?

Угу, соглашусь, на некоторых игровых форумах администрация хавает свободы и неформат провести анриал.

Цитата(Serafim777)
Много игроков, лично в моем понимании, это когда их больше 13-15. Очень сильно сомневаюсь, что у кого-то получиться вести по аське шестнадцать человек.

В свою очередь сомневаюсь, что у кого-то получится вести еще как либо, а не только по аське)

   Сообщение № 5. 1.8.2008, 14:55, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Фех)
Много игроков, лично в моем понимании, это когда их больше 13-15

Покажите мне того мастера который активно и самое главное интересно водит хотя бы эти 13-15, не говоря уже о 20 и более. Ну просто словески без системы еще я поверю в эти 13-15, но всё равно. Покажите! Я сам ему выдам самую большую медаль.
Для себя я вообще зарёкся теперь - если водить, то не более 3-5 игроков.
Соотношение Колличество / Качество на мой взгляд применимо и здесь.

   Сообщение № 6. 1.8.2008, 15:22, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Serafim777)
Опять же кто сказал, что на всех форумах такая добрая администрация как здесь и вот так вот запросто предоставит возможность модерировать свою игру? А без этого полного контроля над партией добиться бывает не просто (особенно если есть манчики или игроки, искажающие или «не замечающие» отдельных моментов в постах других).


Честно сказать, я не знаю форумов, где бы у мастера не было прав по модерированию своей партии. Без этого просто невозможно вести. Ну или возможно, но уровень партии будет просто ниже плинтуса.

   Сообщение № 7. 1.8.2008, 16:21, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Serafim777
Цитата
Попробуй, для сравнения, провести диалог по аське а затем аналогичный диалог на форуме – заметишь разницу. Аська обеспечивает возможность общаться без лишних задержек, а на форуме неизбежны простои хотя бы из-за того что участники игры будут реагировать на новое сообщение позже чем оно появиться в теме.
Так же не стоит забывать, что на некоторых форумов есть ограничения по символам: должно в сообщении содержаться не меше пяти сотен символов и все – иначе оно просто на форуме не появляется. С таким ограничениями диалог или бой на форуме отыграть становиться, мягко говоря, не просто.

Пробовал! Достигалась вполне себе приличная скорость (даже с юзингом аси для уведомлений). Задержка наверное порядка минуты. К слову, в некоторых клиентах есть (ну или было) ограничение по кол-ву ввода символов, так что не аргумент...

Цитата
Собственно, а кто сказал, что на всех форумах есть запароленные топики или приватный тэги? Я чаще всего встречался с закрытыми форумами (которые видят только определенные люди), но их, как правило, получить для своей игры не просто.

Вопрос в том, что почему при наличии возможности конфиденциальности игры на форуме плюс добавлен к игре по почте?)) Если бы только в ней можно было бы сохранять конфиденциальность отыгрыша, то - да. В противном случае не вижу причин одарять ее таким весомым плюсом.

Цитата
Скажем, есть на форуме правило: игры с рейтингом +16 запрещены в открытых разделах (а в закрытых разделах форум могут и не дать). И как вести персонажа-демона с замашками маньяка? А по почте, договорившись с игроком, можно установить любые правила независимо от того что запрещено или разрешено на форуме.

Благодарствую за разъяснения! В принципе, можно пробовать договориться и с администрацией на проведении игры с указанным типом маньяка, но обычно правила так не меняют и исключений не делают - согласен.
ЗЫ. Вообще в человеческом обществе без правил и норм никуда =Р

Цитата
Опять же кто сказал, что на всех форумах такая добрая администрация как здесь и вот так вот запросто предоставит возможность модерировать свою игру? А без этого полного контроля над партией добиться бывает не просто (особенно если есть манчики или игроки, искажающие или «не замечающие» отдельных моментов в постах других).

Опять-таки плюшка данному типу игры не засчитывается по вполне указанным причинам: Не везде все одинакого^^ Смотри уже сколько неточностей накопилось, ведь правда? Кучу плюсов и минусов стоит уже повычеркивать...

Цитата
Не совсем понял, о чем идет речь. Я собственно говорил об игре идущей исключительно по почте, в которой «форумный вариант» просто невозможен.

Дело в нагрузке ДМа, который что по почте отвечает каждому, что на форуме так же может отвечать и дублировать сообщения в приваты. Разницы чесслово не вижу...

Цитата
Много игроков, лично в моем понимании, это когда их больше 13-15. Очень сильно сомневаюсь, что у кого-то получиться вести по аське шестнадцать человек.

Да и на форуме 13-15 не поводишь нормально)) Я видал такие игры - затяжные и медленные, а после еще и качество падает в виду усталости ДМа. О таких кол-вах по-моему и говорить то неприлично =)

Цитата
Плохо представляю себе нескольких персонажей обсуждающих на форуме какие-нибудь «левые вопросы» (например, где самые «сговорчивые» официантки и как их лучше всего уговорить пойти «наверх»). Хотя не спорю, возможно, на этом форуме это возможно. На других где я играл – нет.

И на форуме в легкую ;) Там и другие типы приведены)) Человеки они всегда находят способ нарушить правила xD

Цитата
Я лично никогда не прописываю всякого рода сторонние локации, в которые игроки вполне могут и не зайти. В крайнем случае, всегда будет возможность описать локацию, когда партия в нее уже направиться – во время игры по чату такой возможности, увы, нет, а придумать «на ходу» что-то оригинальное и интересное не всегда получается.

Вопрос опять-таки в том почему по такому пункту причислен минус именно к этому типу игры, если прописывать чательно можно и на форуме и тд? Меня только вот такие пёрлы удивили и поразили, ибо тут отдельным типам\видам игр (вариантов их проведения) причислены фактически ни за что плюсы и минусы ролевых игр в целом %)

Цитата
Прежде чем категорично судить о содержании первого поста поиграй немного на сайтах с более жесткой и категоричной администрацией (хотя нет, все же не стоит там играть вообще). Далеко не везде созданы такие благоприятные условия для ведения игр как здесь.

Благодарю, товарищ, бывал на разных, посему просто высказал свое мнение, что бывает и по-другому. а мир на месте не стоит)) Про то, что играть на "тех" форумах не стоит - согласен)))


   Сообщение № 8. 1.8.2008, 16:26, Serafim777 пишет:
Serafim777
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
Цитата(Фех)
Судя по всему речь о геймфорумах) Опять же зачем спорить о форумах неудобных - когда есть возможность использовать форум удобный!

С удовольствием бы не вспоминал о плохих игровых форумах, но, к сожалению, опыт (а первый опыт игры в сети я приобрел именно на не очень хорошем форуме) дает о себе знать. Создавая новую статью или работая над новой темой, всегда подсознательно опираюсь на худшие условия.

Цитата(Goargh)
Покажите мне того мастера который активно и самое главное интересно водит хотя бы эти 13-15, не говоря уже о 20 и более. Ну просто словески без системы еще я поверю в эти 13-15, но всё равно. Покажите! Я сам ему выдам самую большую медаль. Для себя я вообще зарёкся теперь - если водить, то не более 3-5 игроков. Соотношение Колличество / Качество на мой взгляд применимо и здесь.

Я вожу около пятнадцати человек – где моя медалька? Шучу, медальку мне давать нельзя. Потому что эти пятнадцать человек не играют в одну игру на одном форуме, а играют в разных играх на разных форумах объединенных лишь одним миром – Пальмирой.

Цитата(Боб)
Честно сказать, я не знаю форумов, где бы у мастера не было прав по модерированию своей партии. Без этого просто невозможно вести. Ну или возможно, но уровень партии будет просто ниже плинтуса.

Тебе очень повезло ;) Я знаю как минимум два таких игровых форума и притом оба форума, как не странно, позиционируют себя как литературные (якобы очень, очень качественные). Как там мастера умудряются водить – не понимаю.


   Сообщение № 9. 1.8.2008, 17:27, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Serafim777)
Тебе очень повезло ;) Я знаю как минимум два таких игровых форума и притом оба форума, как не странно, позиционируют себя как литературные (якобы очень, очень качественные). Как там мастера умудряются водить – не понимаю.


Кидай сцылки, мы их добавим в каталог :)

   Сообщение № 10. 8.8.2008, 01:13, Serafim777 пишет:
Serafim777
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
Цитата(Дункан Киркли)
Пробовал! Достигалась вполне себе приличная скорость (даже с юзингом аси для уведомлений). Задержка наверное порядка минуты. К слову, в некоторых клиентах есть (ну или было) ограничение по кол-ву ввода символов, так что не аргумент...

Как то странно ты пробовал. Опираясь на свой опыт, уверенно могу сказать, что в аське диалоги и поединки отыгрывать намного быстрей. По-поводу ограничения на символы – оно действительно было в древних версиях аськи, теперь его нет, а ограничения по количеству символов осталось на некоторых форумах до сих пор.

Цитата(Дункан Киркли)
Вопрос в том, что почему при наличии возможности конфиденциальности игры на форуме плюс добавлен к игре по почте?)) Если бы только в ней можно было бы сохранять конфиденциальность отыгрыша, то - да. В противном случае не вижу причин одарять ее таким весомым плюсом.

Согласен, на этом сайте можно сохранять конфиденциальность и при игре на форуме.

Цитата(Дункан Киркли)
Не везде все одинакого^^ Смотри уже сколько неточностей накопилось, ведь правда? Кучу плюсов и минусов стоит уже повычеркивать...

Два «неправильных» плюса которые не действительны для этого сайта. Если учесть что статью писал полгода назад ориентируясь на реалии другого ресурса – это не много. Не мог же я тогда знать что у вас здесь так хорошо ;)

Цитата(Дункан Киркли)
Дело в нагрузке ДМа, который что по почте отвечает каждому, что на форуме так же может отвечать и дублировать сообщения в приваты. Разницы чеслово не вижу...

Когда я водил игры «по почте», у каждого игрока была своя сюжетная линия, соответственно каждому приходилось писать свой, отдельный пост. На форуме чаще всего у целой группы игроков одна сюжетная линия, следовательно, можно написать один пост на всех. Поверь – разница в нагрузке ощутимая.

Цитата(Дункан Киркли)
Вопрос опять-таки в том почему по такому пункту причислен минус именно к этому типу игры, если прописывать чательно можно и на форуме и тд?

Я писал статью, основываясь на своем личном опыте. Возможно, есть мастера, которые прорабатывают все «левые» локации и на форуме, на мой взгляд, это не рациональная трата сил, без этого можно спокойно обойтись. При игре в чате прописывать побочные локации, в которые игроки могут не зайти, жизненно необходимо, если не хочешь чтобы игра остановилась. В этом вся разница.

Цитата(Боб)
Кидай сцылки, мы их добавим в каталог :)

Валар РПГ и Прикл – ни на том, ни на другом форуме, когда я там играл, возможность модерировать свои игры не предоставляли. Может быть я «безнадежно устарел» и с тех пор там все изменилась в лучшую сторону, хотя я в этом сомневаюсь.

   Сообщение № 11. 9.3.2011, 23:20, Смотритель пишет:
Смотритель
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 22
профиль

Репутация: 0
Статья, находившаяся в библиотеке, признана недостаточно качественной, а потому выносится сюда для обсуждения и, если найдутся желающие, для доработки.

   Сообщение № 12. 21.3.2011, 17:18, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Покажите мне того мастера который активно и самое главное интересно водит хотя бы эти 13-15, не говоря уже о 20 и более. Ну просто словески без системы еще я поверю в эти 13-15, но всё равно. Покажите! Я сам ему выдам самую большую медаль.

Суровая правда жизни. Я как-то водил на одном форуме около десятка. Игра была не моя, но уже второй ДМ оттуда свалил, кому-то надо было взяться. Как же они меня достали! Я чувствовал себя воспитателем детского сада. Поэтому в цифру 15 я не верю.
П.С.: Словеска без системы не делает ситуацию лучше. Обязательно начинаются споры типа "я тебя убил, у меня пушка круче и полная регенерация." Что мастеру терпения не добавляет.

   Сообщение № 13. 23.3.2011, 06:21, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
П.С.: Прошу прощения, что не из настолки пример был, но факт остается фактом - больше десятка людей водить трудно.

   Сообщение № 14. 27.3.2011, 15:59, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Боб
Цитата(Боб)
Честно сказать, я не знаю форумов, где бы у мастера не было прав по модерированию своей партии. Без этого просто невозможно вести. Ну или возможно, но уровень партии будет просто ниже плинтуса.

dungeonmaster.ru Очень активный форум, там очень много игроков, но мастер там не может править ни посты, ни профили персонажей игроков (если ты это понимаешь под модерированием).

Цитата(Goargh)
Много игроков

Я водила и больше 10, и больше 20 человек. Скажу, что больше 20 водить сложно, но очень интересно. Больше 15 - попроще, но не менее интересно. Водить меньше 8-10 я могу, только если это очень интересные игроки или игра короткая и формальная (вроде мафии). Еще могу водить малое количество людей ради собственного расслабона, но для меня это не партия. Активность слишком часто упирается в самих игроков, интересность зависит больше не от мастера, а от сочетания мастера и игрока, от того, насколько одинаковых вещей они хотят. Если один хочет социалки, а второй боев - боюсь, им при любом раскладе будет скучно друг с другом.

   Сообщение № 15. 27.3.2011, 16:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Смотритель)
Статья, находившаяся в библиотеке, признана недостаточно качественной, а потому выносится сюда для обсуждения и, если найдутся желающие, для доработки.

Ага, одно название чего стоит :)
Способы ведения ТРПГ, при чем обсуждаются почтовки, ФРПГ, чат-игры, но не сами ТРПГ :)

Manticora
Вот ты про 20 человек в каком формате говоришь?
Я вот уверен, что в чате и за столом у тебя быстрее кровь из ушей пойдет, чем такая толпа от стадии "собрались" доберется до стадии "начали играть" :kz:

   Сообщение № 16. 27.3.2011, 17:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Фех)
Вот ты про 20 человек в каком формате говоришь? Я вот уверен, что в чате и за столом у тебя быстрее кровь из ушей пойдет, чем такая толпа от стадии "собрались" доберется до стадии "начали играть" :kz:

На прошлых выходных лицезрел действо: 1 ДМ и 5 игроков. Итог: 2 часа [s]пиздежа[/s] болтовни ни о чём + час генерации и где-то 6 часов игры. Первые цифры видимо растут в зависимости от кол-ва народа %) Замечу, что за неделю львиная доля игроков отказалась заранее генериться <_< Считая это как бы не реальным и видимо неправильным...

   Сообщение № 17. 27.3.2011, 17:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Лентяи обыкновенные... Плавали знаем. Гусеподобные товарищи, которые сто отмазок найдут, но не приедут с чаршитом готовым :)

Кстати 2 часа пиздежа болтовни ни о чём - ну или около того мы всегда практикуем :)
Это только в плюс :)

   Сообщение № 18. 27.3.2011, 18:32, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Фех)
Кстати 2 часа пиздежа болтовни ни о чём - ну или около того мы всегда практикуем :)

Не там фишка была, что собираемся на 2 часа раньше, типа чтобы успеть быстро сгенериться (там генерация обширная от части была и частично игровая - формирование наёмнической "роты") и побольше поиграть. А на деле... Ооо...

Цитата(Фех)
Гусеподобные товарищи, которые сто отмазок найдут, но не приедут с чаршитом готовым :)

Если бы отмазы выдвигали. Просто говорят, что нереально ДМа в сети подловить и сгенериться за неделю к игре, что в выходные будет >_<

   Сообщение № 19. 27.3.2011, 19:25, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Фех
Цитата(Фех)
Я вот уверен, что в чате и за столом у тебя быстрее кровь из ушей пойдет, чем такая толпа от стадии "собрались" доберется до стадии "начали играть"

Да уже двоих задолбешься водить в реале, если их надо разводить и изолировать. А больше четырех индивидуально играющих игроков за столом водить - эт вообще бред :kz:

Кстати, 20 человек за столом - это уже странная кабинетка, а не стол :confuse:

   Сообщение № 20. 27.3.2011, 21:05, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Кстати, 20 человек за столом - это уже странная кабинетка, а не стол


А на природе если, на пеньке? Или зал арендовать, как спортивные клубы (на природе все же легче)?


   Сообщение № 21. 27.3.2011, 21:50, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Дело не в пространстве, а в кол-ве народа ;)

   Сообщение № 22. 28.3.2011, 00:58, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Kaze Koichi
А ты просто представь себе мастера с таким координационным числом. :kz:
(по размером это класс в школе. А теперь представьте себе ДМ-а у доски, игроков за партами с рулбуками и чаршитами :kz: )

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
я представил, у нас на НВП десять человек которые творят хаос, а теперь что будет если это будет толпа в два раза больше из ИГРОКОВ И МАСТЕРА

   Сообщение № 24. 6.4.2011, 08:08, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я про форумы, само собой. :kz: Настолки не для меня. Вся прелесть именно в этой "крови из ушей". Если ее нет - значит, я не выкладываюсь, а если я не выкладываюсь, то нафига мне игра? :confuse: Разве что для расслабона...

   Сообщение № 25. 6.4.2011, 14:19, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Я все же предпочитаю настолки, хотя собрать больше народу легче, конечно, на форумах.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика