RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 17-03-2012:

Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Кого вам интереснее играть?, и почему :)
   Сообщение № 31. 2.1.2012, 18:56, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Manticora
Извините. Просто в связи с побегом Деуса и собственным зароком не лезть в новые игры до конца учебного года мне остаётся только флудить.
Проблема перемещений в ветках, кажется, понятна. Хотя, разве чтение персонажами не позволяет понять, что творится в душе у данного конкретного разумного? Под "чтением персонажами" подразумевается отношение к остальным маячащим вокруг, как к неписям.

   Сообщение № 32. 3.1.2012, 01:53, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Sibhreach
Хм. Когда персонажей ну 5, ну 10 - это еще ничего. Можно удержать в голове все приколы каждого. А когда их 25? ;) И все думают, чувствуют, ведут свою игру, стремятся к чему-то и далеко не все игроки прописывают в своих постах все это. Многие ограничиваются только внешними описаниями. Мастеру-то все равно приходится думать над всеми и всех запоминать, потому что это он позвал всех в игру и ему ее вести, а читателям каково? Мало кто даже из заинтересованных лиц в состоянии во всем разобраться. Это просто опыт форумных игр. Обычно большинство не читает чужие партии, а многие по окончании игры не читают даже в своей партии чужие ветки, так что... Возможно, это не про Вас. :smile:

   Сообщение № 33. 22.1.2012, 22:12, Amarok пишет:
Amarok ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 2
Интересно играть и тех и других. И тот и другой должен много думать, потому что слабый легко умирает, а сильный легко умервщляет, но у каждого умертвия есть пара тройка живчиков которые захотят отомстить. Большая сила - большая ответственность.

Интересно, чтобы у обоих была драматическая история и чтобы оба принимали решения, изменяющие их мышление, в сущности с этого ракурса их сила и не важна, но интересны последствия, к которым они могут привести.

А еще интересно отыгрывать падения, например мне понравилось как-то отыгрывать характер набожного паладина, который медленно опускался на "темную сторону".

   Сообщение № 34. 22.1.2012, 22:49, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Для себя считаю вопрос силы/слабости бессмысленным, т.к. различаю интерес от персонажа в основном трёх типов:
1. Он всех нагибает убивает, он круче яиц Норриса и вообще! (а. тешение собственного ЧСВ отождествлением с образом б. получение удовлетворения от целедостижения в "спортивно-ориентированных" стилях игры)
2. Очень интересный образ! (а. удовлетворение личностных потребностей б. порождение новых смыслов взаимодействием роли и игрового мира)
3. У него много возможностей! (а. получение истинно нердовского кайфа от изобретения хитрожопых тактик и прочих вундервафлей б. порождение новых смыслов путём разнообразного взаимодействия с игровым миром в. удовлетворение потребности обладания большим к-вом степеней свободы)

А зависимость этих штук от левела/к-ва поинтов зависит от стиля игры, системы, сеттинга, etc.
По лоу-левельной днде офигенный сурвайвл играеццо =)

Вопрос прокачки и развития. Пытаюсь всегда делать упор на какое-то изменение образа/чарника, т.к. это ведёт к увеличению всех вышеперечисленных параметров.

А вот про игру "всемогуществами" не всё так чисто, тема занятная.
1. "Крутость" персонажа несколько обесценивается, т.к. она воспринимается через сложности, с которыми герой справляется. Мнение a priori падает, posteriori зависит от мастера.
2. Почему бы и нет? драма может быть всегда.
3. Если "сверхмогущество" увеличивает количество степеней свободы, то +, если уменьшает путём обесценивания иных вариантов действий, то -. Но ввиду "ограниченного сюжета" интерес может быть, если "сверхмогущество" само по себе занятно и порождает много вариантов взаимодействия с миром.

   Сообщение № 35. 23.1.2012, 01:02, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
Кого вам интереснее играть - сильных или слабых персонажей? 1 или 10 или 20 уровень?

Смотря что под этим понимать.
Если выбор между императором и крестьянским мальчишкой, то всё равно. И в том, и в другом есть свой кайф.
Если выбор между новичком и гуру, не важно, в магии, науке, войне или искусстве, то новичок предпочтительнее. Гуру труднее отыграть. Правда, в последний раз, когда мастер такой выбор дал, я предпочёл сильного персонажа, потому что игра предполагала жесткую конкуренцию между персонажами.

Цитата
Насколько сильный упор в игре (причем как игрок и только) вы делаете на прокачку персонажа, его развитие в игре?

По обстоятельствам. Если персонаж понимает, что ему не хватает навыков, он будет стараться их восполнить.
Опять же, что понимать под развитием? Отжимался сто раз, а стал двести? Или полезное новое знакомство - это тоже развитие? А миллион баксов - развитие?

Цитата
Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? Почему? Обратите внимание: почти!

Интересность определяется не могуществом персонажа.

Цитата
Смогли бы вы сыграть таким персонажем относительно короткую форумную игру - т.е. не эпическую кампанию, рассчитанную на неопределенный срок реального времени, а прохождение определенного (достаточно свободного) сюжета, в центре которого именно сами игровые персонажи?

Почему бы и нет?

Цитата
Сколько, по вашему, игроков должно быть в такой игре?

Смотря во что игра. От 2 до 7. Больше трудно держать в голове.

   Сообщение № 36. 23.1.2012, 02:20, Humster пишет:
Humster ( Offline )
Добрый и пушистый

*
Заблокирован
Сообщений: 812
профиль

Репутация: 2
Цитата(Manticora)
1 или 10 или 20 уровень?


Зависит от конкретной игры. Если системка, ориентированная исключительно на бои - 1, так можно заняться выращиванием персонажа-тамагочи. Тоже себе занятие. Если сюжет превалирует - ориентировочно так 15, чтобы можно было в нем поучаствовать как бы и не балластом, но и не совсем доводить до уровня местного бога.

Цитата(Manticora)
Насколько сильный упор в игре (причем как игрок и только) вы делаете на прокачку персонажа, его развитие в игре?


Если больше нечем заняться. (

Цитата(Manticora)
Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? Почему? Обратите внимание: почти! То есть всемогущество есть только в определенной сфере, достаточной широкой, но все же... И это всемогущество ограничено еще небольшим жизненным опытом персонажа.


Для этого мне лично хватает отыгрыша за мастерских неписей :devil:

Цитата(Manticora)
Смогли бы вы сыграть таким персонажем относительно короткую форумную игру - т.е. не эпическую кампанию, рассчитанную на неопределенный срок реального времени, а прохождение определенного (достаточно свободного) сюжета, в
центре которого именно сами игровые персонажи?


Если в ней упор идет на небоевые моменты, то игра за такого перса не будет отличаться от игры за обычного человека. По сложности, хотя и не по сути... наверное, да.

Цитата(Manticora)
Сколько, по вашему, игроков должно быть в такой игре?


Не менее двух (не считая мастера) и не более пяти. ИМХО

   Сообщение № 37. 30.1.2012, 18:16, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Цитата(Manticora)
Было бы вам интересно поиграть почти всемогущими персонажами? Почему?

Долго думала на эту тему. Вариантов вижу два:
либо это жесткие интриги/политика, когда твои противники почти так же всемогущи. Интересно, но в идеале это должно быть ПвП. При равных уровнях всемогущества все будут решать мелочи, нужно контролировать каждый шаг и просчитывать на три шага вперед.

Второй вариант - это борьба против мира. Сверхеловеком Ницше. Что-то типа Stranger in a Strange Land Хайнлана. Здесь не только и не столько стратегии достижения цели, но куда больше личной драмы. Второй вариант кажется привлекательным и тем, что в такой игре вряд ли возможна какая-то победа. Еще вспоминаются игры демиургов, но тут и всемогущества больше, и драмы меньше.

Слабым персонажем играть проще. Всегда можно пожалеть себя, совершить ошибку.

   Сообщение № 38. 31.1.2012, 08:32, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
А ведь есть такой волшебный вариант как начать 1лвл, и в процессе проживания жизни перса получить 20 и уйти в эпику. Разве не к этому надо стремиться?)

   Сообщение № 39. 31.1.2012, 09:26, Kido пишет:
Kido ( Offline )
=^_^=

*
Вихрелёнок
Сообщений: 156
профиль

Репутация: 137
Мне интереснее играть персонажа, который обладает определенной специальностью, и по игре сталкивается с трудностями, так сказать персонаж узкой специальности. Допустим программист который понятие не имеет как починить машину или автослесарь который не знает как перезагрузить компьютер. Я считаю для любого персонажа, нужна своя изюминка для отыгрыша, тогда становится интересно.

   Сообщение № 40. 31.1.2012, 10:40, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3167
профиль

Репутация: 72
Цитата(heartreaver)
А ведь есть такой волшебный вариант как начать 1лвл, и в процессе проживания жизни перса получить 20 и уйти в эпику. Разве не к этому надо стремиться?)

Мне так тоже нравится. К сожалению, этот вариант занимает огромное время и реализовать его можно очень редко. И далеко не каждым персонажем (даже из тех, что тебе нравятся) захочешь в это играть.

   Сообщение № 41. 3.2.2012, 16:05, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Мне нравятся герои. Не в смысле супергероев или выдающихся личностей, нет. Это могут обычные люди, но внутри каждого из них должен быть стержень. Они способны на решительные действия и смелые поступки. И по большей части смело смотрят опасностям в лицо. Выражаясь в игровых терминах - с высоким показателем Силы Воли :cool: Ну и так сложилось, что мои персонажи - это всегда универсалы. Нет слишком высоких и слишком низких параметров. Крепкие середнячки, способные и светский разговор поддержать, и по морде врезать. Люди, которые и в реальной жизни встречаются, в общем)

Часто они ироничны и довольно хитры, но всегда остаются хорошими парнями. :smile: И они всегда похожи друг на друга. :kz: Просто потому что я создаю их похожими на себя. Или, по крайней мере на того себя, каким стремлюсь быть)

Насчёт развития - да, определённо я делаю на него упор. Циферки - это очень приятно! Они дают ощутить персонажа более глубоко, лучше выявляют его сильные и слабые стороны, делают объёмнее, точнее дают понять, что он может, а что - нет, что будет пустяком, а что - риском. И, конечно, очень приятно видеть этот его личный рост, понимать, что он узнаёт что-то новое.

Игра почти всесильным персонажем предполагает, что ему будут противостоять почти всесильные враги. Нео во второй части "Матрицы" останавливал пули и летал, двигался быстрее кого-либо и видел саму суть программы. И, тем не менее, даже ему надирали задницу - агент Смит не давал ему расслабиться, а Архитектор подверг выбору, о котором ни один из нас никогда бы не пожелал. Подобные игры, как мне кажется, должны уже быть ориентированы не спасение и сохранение своей собственной шкуры, а на спасение других людей (возможно, целых миров). Как сказал Питер Паркер: "С выдающимися способностями приходит и огромная ответственность". И если ты проиграл, проиграли и все те, кто вверил тебе свою жизнь. Я думаю, подобные игры могут быть даже глубже и трагичнее, чем обычные приключения с обычными персонажами. Хотя, конечно, хорошую драму можно создать на любом уровне. :smile:

Manticora
Милая авка :lol: :respect:

   Сообщение № 42. 9.2.2012, 14:05, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
New England
Цитата(New England)
Милая авка :lol: :respect:

Спасибо! :)

Всех остальных тоже прочла, спасибо.

Цитата(New England)
"С выдающимися способностями приходит и огромная ответственность". И если ты проиграл, проиграли и все те, кто вверил тебе свою жизнь. 

Упомянутая игра была как раз про это. :)

   Сообщение № 43. 15.2.2012, 11:06, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Заметила у себя в последнее время, что я часто наделяю героев ферральскими чертами и умением ловко перемещаться на четвереньках :confuse: В итоге появляются острозубые желтоглазые котистые люди с повадками хищника.

   Сообщение № 44. 13.3.2012, 04:06, Wizzsama пишет:
Wizzsama ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 34
профиль

Репутация: 4
Что-нибудь эксцентрически-извращённое, какого-нибудь умелого фрика.
Потому что ИРЛ я обычный злобный тупой урод.
Компенсация, так сказать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика