И так есть два варианта учета поглощения - мой и Стронга.
Первый Вариант:Каждый материал имеет заданную величину поглощения. (Устанавливаем при разработке материала самостоятельно)
Сие поглащение учитывается для объекта выполненного из этого материала размером 3.
Если объект больше чем 3 размер, то он получает + к поглащению (равный тому на сколько больше)
Если объект меньше чем 3 размер, то он получает - к поглащению (равный тому на сколько меньше)
Второй Вариант:В этом варианте мы математически привязываемся к прочности (лимиту) материала объектом 3.
Мы задаем конкретное поглащение для стандартного сплава и дальше пляшем от него.
Мы так же самостоятельно задаем параметры изменения поглощения в зависимости от изменения лимита. Пример:
Мы задаем: Корпус размером 3 из стандарт. сплава при своих 188 хитах имеет поглащение 3.
Мы задаем: При повышение увеличении в 2 раза, поглащение вырастет в 1.5 раза, при понижении хитов в 2 раза - поглащение снизится в 1.5 раза.
Таким образом:
Корпус размером 8 ст. сплав (875 хитов) - поглащение 11
Корпус размером 3 тяж. сплав (226 хитов) - поглащение
Кому слабо посчтитать поглащение?
P.S. Это не хуя не последний опрос, предлагаю поиграть в игру - быстрые разработчики и быстрые тестеры сдали сессию