RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Материалы
   Сообщение № 1. 27.6.2008, 02:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Временно снял форум с заявки на похороны, потому что сейчас прорабатываю одну идею и мне понадобилась помощь.Суть идеи заключается в том чтобы унифицировать все материалы, без разделений на материалы корпуса и материалы брони.

Прежде всего прошу ответить на следующий вопрос: Как вы считаете стоит ли завязывать Поглащение на объем материала? (Чем больше\толще - тем лучше поглащение). Вообще это логично, но технически весьма сложно выходит - сам я подумываю о статичном поглащении для определенного материала, будь-то то скажем большой кусок железа или малый кусок железа...

Сейчас в новой схеме есть наработки по Легкому, Стандартному, Тяжелому, Авиационныму сплавам, Пластику и Титану. Похоже что этого маловато, с материаловедением у меня плохо, по инету посерфил но безуспешно...
В общем обращусь к вам: какие еще стоит проработать материалы? (Нужно название и примерное описание свойств по Весу, Прочности и Сопротивлению динамическим нагрузкам (пока просто весьма дикая схема сохраняется, что весь дамаг, кроме нагрева считает как динамический удар))

Вот например для 3 размера (все для Hard версии корпуса прикидываю):
Корпус из стандартного сплава
Хитов в сегменте: 188
Поглащение: 3
Вес: 3384

Корпус из Титана
Хитов в сегменте: 301
Поглащение: 15
Вес: 2709

Корпус из Пластика
Хитов в сегменте: 57
Поглащение: 1
Вес: 342

//Конечно корпуса из Титана и пластика выглядят необычно. Но в этом и соль - потому что их никто неделает такими... Пластик - слишком малостоек, а титан слишком дорог. В общем как-то так...

   Сообщение № 2. 27.6.2008, 06:43, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Из металлов самый прочный - хром. Самый твёрдый элемент -углерод (алмаз) Есть сплавы, (на основе карбида бора) ,превышающие по твёрдости хром и приближающиеся к алмазу. Они называются металлокерамикой или композитом. Широко распространено хромирование (например деталей машинок), Хром добавляют к стали для придания им высокой твёрдости. Это называется легированием.

   Сообщение № 3. 27.6.2008, 11:39, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Хм, возможные материалы для системы.

- Вольфрам, железо, титан, хром, аллюминий, медь, олово, свинец. Ессно все эти металы реально используються в сплавах, никто их не будет использовать в чистом виде. Реально залежи этих металов и металлургические предприятия должны быть основой економики мира. Было бы хорошо для атмосферности чтобы такого понятия как лёгкий\спедний\тяжёлый сплав не существовало

Также возможны такие материалы как - дерево, кирпич, мешки с песком, бетон. Хотя для мехов они не подходят, ( хотя дерево не такой уж и плохой материал для боевой техникм), но это позволит разработать правила для бункеров и домов вообще

Ну и разные виды пластиков. И должен сказать что уже сейчас некоторые види пластмасс не хуже металлов, броню современных танков составляют уже не только металы

Snev Твёрдость и прочность это разные вещи, да алмаз твёрдый, но броня из него разлетится на куски от удара кувалдой.


Цитата(Фех)
ак вы считаете стоит ли завязывать Поглащение на объем материала? (Чем больше\толще - тем лучше поглащение).
да я считаю это единственным логичным путём. Другой вопрос что в таком случае нужно будет убрать теперешнюю систему с - не пробил броню = не повредил броню. Да в случае с болванкой из АП или пулей из ПУ так и будет - срекошетит, но при атаке чем-то вроде лазера или взрывчатки броня получит повреждения в любом случае хоть она 20 метров в толщину будет

   Сообщение № 4. 27.6.2008, 12:09, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(strongpoint)
Snev Твёрдость и прочность это разные вещи, да алмаз твёрдый, но броня из него разлетится на куски от удара кувалдой.

Я экономист, а не физик :) Предложил че знал :)

   Сообщение № 5. 27.6.2008, 12:59, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
В сталях основным параметром, определяющим их прочность, является содержание углерода. Может нарою сегодня свой конспект по материаловедению и расскажу подробнее про технологии.
http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001525/1001525a1.htm - вот тут можно почитать всякое и таблички есть интересные.
Немного поясню некоторые вещи, что приведены там.
Итак, сталь, при нагружении, будет вести себя по следующему закону
Присоединённое изображение
По оси ОУ у нас, считайте, нагрузка, по оси ОХ - деформация стали.
Точка 1 - предел пропорциональности. Мы можем смело нагружать сталь до этой точки и она потом вернется без изменений в свое начальное состояние.
Точки 2, 3 - при увеличении нагрузки сталь начинает вести себя по нелинейному закону. Точка 3 - предел упругости.
Теперь представьте себе пружину и растяните ее. До определенного усилия она будет возвращаться назад в свое обычное состояние, но при желании ее порвать - вы растягиваете ее сильнее и в какой-то момент она начинает 'течь'. Не в прямом смысле, конечно. То есть вы ее вытянули в струнку и чувствуете, что тянутся уже волокна металла. Это будет площадка 3-4, площадка текучести. Точка 4 - предел текучести.
Дальше мы продолжаем мучить сталь до предела прочности, пока она не потеряет все свои полезные характеристики (после точки 5 - она лопается в нескольких местах, напряжения в ней падают и происходит разрыв).
Теперь явление 'наклепа'. Если мы нагрузим сталь до точки 5, а затем снимаем нагрузку - мы получаем некоторые остаточные деформации, но зато сталь при дальнейшем нагружении будет вести себя по линейному закону упругости до точки 5.

Про углеродистые стали - чем больше содержание угрерода в стали - тем она прочнее, но более хрупкая и наоборот.
Воть :)

   Сообщение № 6. 27.6.2008, 15:23, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(strongpoint)
Реально залежи этих металов и металлургические предприятия должны быть основой економики мира. Было бы хорошо для атмосферности чтобы такого понятия как лёгкий\спедний\тяжёлый сплав не существовало


Естественно что чистые металлы для производства корпусов не используют, используют различные сплавы. Естественно что в 22 столетии были созданы какие-то новые сплавы. Естественно что эти сплавы как-то называются.
У нас есть уникальная возможность дать им название. Не задрачиваться, не вываливать сюда свои и найденные в интернете познания о современной металлургии, а подойти творчески - немного пофантазировать и адекватно, без риска наворочать хуй пойми чего дать лёгкий\спедний\тяжёлый сплавам названия.
А про реалистичность блять даже не заикайтесь! В конце концов мы играем в фантастику. И да, безусловно, в каждой фантастике должно быть зерно научности. Но без фанатизма. Так что давайте играть в фантастику, а не блять в учебник по сопромату!

   Сообщение № 7. 27.6.2008, 17:18, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нуу, а можно понатырить современных из этих табличек или чуть-чуть поменять их названия ^^
Материалы вселенной 40к
GW в данном случае выкрутились материалами на основе керамики и смело использовали названия популярных полезных ископаемых.
У нас может быть что-то вроде... Сталепластика тоже, в качестве легкого... Или ммм какая-нибудь Адмиральская Сталь в качестве самого мощного. Идеи нужны :(

   Сообщение № 8. 27.6.2008, 18:26, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
зачем заморачиваться то?

легкий сплав: металлоплстик
средний: лигированный кремний-ванадиевый конкремент
мощный : магнитный оксид титанида

   Сообщение № 9. 27.6.2008, 18:49, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Baralgin)
средний: лигированный кремний-ванадиевый конкремент
мощный : магнитный оксид титанида

Да, действиельно звучит мощно!
А авиационный давайте назовём "Дюралеаллюминиевый-сталепластиковый-сверх-сверх-ванадеевый-хренопласт!" ))
А попроще?

   Сообщение № 10. 27.6.2008, 20:03, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
ХСНД 10, ХСНД 15? XD
Названия сплавов для мехов можно ммм связать как-нибудь с историей мира Безумия. Типа ммм Сплав Прайдиса. Ну или что-нибудь такое... Вроде бы и аутентично и несложно.

   Сообщение № 11. 28.6.2008, 15:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
МатериалКоэф. ПрочностиПоглощениеТеплостойкостьМодификатор Веса
Аллюминиевый сплав0.821.5*16
Стале-аллюминиевый сплав142.8*18
Стальной сплав1.263.7*20
Легированная сталь1.383.8*21
Металлокерамика0.9144.3*19
Титан1.6154.5*14
Чугун1.5133.2*45
Пластик0.311*6
СтеклоПластик0.2522.1*8
МеталлоПластик0.7531.8*13
Дерево0.210*7
Железо-бетон2.579*42


Наработочки. Верхние три - в замен предыдущих 3ех основных сплавов.
Коэф. прочности - отхождение от стандарта в величине "хиты в сегменте" (стандартом принято 188)
Поглащение - установлено от балды (пока с расчетом на мой порядок поглащений - если что переделать не сложно)
Теплостойкость - увеличивает безопастный нагрев.
Модификатор веса - это множитель который вы умножаете на кол-во хитов в сегменте вашей конструкции и получаете полный вес корпуса

   Сообщение № 12. 28.6.2008, 16:37, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Мне нравится, и пусть будет так) Косметически - можно обнаглеть и заменить Металлокерамику на Керамит или Кераформ или что-нибудь в этом духе для красоты, но и так нормально, по-моему.
Сразу как инженер скажу по поводу характеристик Чугуна - да, конечно, он ведет себя не по этой таблице. Но гуглить параметр ударной вязкости и связывать его с прочностью - об этом надо просить кого-то на кафедре или в лаборатории. У меня с кафедрой плохие отношения :) Поэтому мне все нравится.
Upd. Сообразил. Вязкость материала (параметр, обратный хрупкости) - это и есть наше 'поглощение'. А предел прочности - количество хитов. Резина - имеет гигантское поглощение (можно сколько угодно кидать в нее стальной шарик - все будет отскакивать без эффекта) но очень мало хитов (быстро рвется). Стекло - минимальное поглощение (сразу крошится) и мало хитов. Чугун - малое поглощение (крошится тоже), но кучу хитов (чтобы раскрошить чугунную сковородку - ее может быть очень долго бить придется).
По-моему очень логично с жизнью свяжем. Если кто хочет - может уже вносить поправки, я к вечеру тоже над таблицей поработаю.

Это сообщение отредактировал Starlite - 28.6.2008, 16:49

   Сообщение № 13. 30.6.2008, 14:18, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Алюминиевый сплав - поглощение 50 прочность 200
стальной - поглощение 34 прочность 500
Легированная сталь - поглощение 36, прочность 600
Чугун - поглощение 12, прочность 350
Металлокерамика - поглощение 20, прочность 800
Титан - поглощение 120, прочность 450
Пластик - поглощение 5, прочность 100
Стеклопластик - поглощение 0, прочность 175
Металлопластик - поглощение 25, прочность 250

Бетон - поглощение 0, прочность 650
Железобетон - поглощение 20, прочность 750
Дерево - поглощение 20, прочность 200

Порывшись в гугле, приблизительно такие данные можно составить в безразмерных неигровых величинах. Сейчас перебью под игровые и перевыложу.

МатериалПрочностьПоглощение
Алюминиевый сплав0,45
Стале-Алюминиевый сплав0,754
Стальной сплав13
Легированная сталь1,24
Металлокерамика1,62
Титан0,912
Чугун0,71
Пластик0,21
Стеклопластик0,350
Металлопластик0,53
Дерево0,42
Железобетон1,52

Ну, в общем, можно поправить игровую чуть ближе к этой, если есть желание. Вот :)

   Сообщение № 14. 1.7.2008, 00:35, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
мне очень нравиться новая табличка, Титан конечно рулииииииииит, да и металокерамика тоже, но по своему. Ну и вижу много тактических вариаций. Реально бесполезным для меха становиться чугун из-за веса и дерево из-за нолевой теплостойкости ( а по остальным параметрам очень даже неплохой материал).

PS. Надеюсь Титан будет ну оооочень дорогой? Иначе что-то друое ставить мало толку

PPS. больше вроде материалов придумать не выйдет? Вольфрам слишком тяжёл (хотя теплостойкость...... ), Резина в принципе использовалась как вспомогательная броня, но тут разговор о целых сегментах. Медь и бронза слишком мягкие для реального боевого использования. Ну может такие вещи как кирпич, мешки c песком, земляной вал могут пригодиться для не мехов. Например для боя в городе чтобы знать за сколько времени дом в кашу превратят


   Сообщение № 15. 1.7.2008, 01:36, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
strongpoint
В этой таблице тоже касяки есть как и в моей.

В общем переделывать все что я насчитал с субботы буду только если общественность настоит на оследней версии таблицы... Это не наезд - это я просто замудохался...

Вообще промышленные мощности будут ориентироваться как и раньше на 3 основных материала для боевых машин - а это значит что все остальное, если не понравится - то поменяем по ходу, а?

   Сообщение № 16. 1.7.2008, 07:01, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(strongpoint)
Реально бесполезным для меха становиться чугун из-за веса и дерево из-за нолевой теплостойкости ( а по остальным параметрам очень даже неплохой материал).

Вот очень мне эта фраза нравится. Глубокая и что самое главное осмысленая до всей своей глубины.
Народ, АУ нахрена нам нужны материалы которые мы ну никак не будем использовать в игре?
Дерево - бох с ним, из дерева можно строить дома (хотя откуда в пустыне дерево тоже еще вопрос, зелёные гексы я воспринимал как буйнорастущий гиканский колючку-кустарник. Промысловые породы деревьев извините насколько я в курсах в пустынях не ростут.)
Но апофиоз это конечно Чугун!
Нахуя нам чугун? Что мы из него будем собирать? Сковородки?
Крпоче, я о чём:
У меня слёзы наворачиваются глядя на эту табличку, ибо (на мой взгляд) она не выдерживает никакой критики по реалистичности и даже превликательности названий.
Замените кривые неоправданные типа реалистичные назвыания на что-то более не понятное, и я успокоюсь. Чес слово.


   Сообщение № 17. 1.7.2008, 09:29, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Goargh
Высокоуглеродистая сталь покатит? :)
Да мы, в общем, думаем, насколько каждый из металлов реалистичен и вот... хз... ходовые сплавы сейчас - сплавы стали. Остальное используется для сварки там.. или просто как удобные сплавы для ковки/литья.
Можно ммм заменить что-нибудь на Ванадиевую Сталь - из нее у нас в стране бронепоезда делали (если мне не изменяет память, только у нас в стране до них вообще додумались).

   Сообщение № 18. 1.7.2008, 10:26, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Честно мне уже по большому счёту пофик на правила. Комбатиться и инжинерить хочу. Заждался

   Сообщение № 19. 1.7.2008, 12:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Я себе хорошо представляю образ Жоржа, который встает рано утром, собирается на работу залезает на форум дуя на чашку кофе и ворчит спросони)

Таблица критики не выдерживает, согласен. Хотя стар старался максимально привязаться к реальным величинам. Я в своей таблице больше на баланс опирался, но тоже кое для чего смотрел физ. данные.

Что-что а названия сменить в любой момент можна)

   Сообщение № 20. 1.7.2008, 22:11, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Фех)
Я себе хорошо представляю образ Жоржа, который встает рано утром, собирается на работу залезает на форум дуя на чашку кофе и ворчит спросони)

Кофе с молоком!

Цитата(Фех)
Таблица критики не выдерживает, согласен. Хотя стар старался максимально привязаться к реальным величинам. Я в своей таблице больше на баланс опирался, но тоже кое для чего смотрел физ. данные.

Для игры более важен баланс нежели реалистичная привязка. Реалистично привязаться мы всё равно нормально толком не сможем. Поэтому и радею за создание произвольной таблицы с реально НЕ существующими материалами, подходящей для игры. Вместо того что бы тратить время на подгон (который всё равно будет не верным) данных к современным типам материалов.



0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика