RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · SARATOGA. Space Exploration. Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> ШАШКИ++, боевая система в условиях форума
   Сообщение № 1. 19.6.2008, 19:47, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
ПРОЦЕСС ИГРЫ


Весь процесс боевых действий в форумной версии игры заключается в выполнении ИГРОКОМ следующих действий в последовательности:

1. Качаем Изображение дислокации ( КАРТУ ) на данный момент.

2. Определяем, сколько очков действия имеется у каждого юнита под нашим командованием.

3. Оцениваем расстояния ( НЕ ИЗМЕРЯЕМ!!! ) между объектами на КАРТЕ и заявляем свои ходы в виде редактирования файла (либо той части, где находятся наши войска) путем добавления направлений перемещения согласно возможностям боевых единиц УСЛОВНЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ

4. При совершении выстрелов указываем этот факт в сообщении и бросаем кубик d100 на ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ согласно, например, ТАБЛИЦЕ 1.

5. Создаем Сообщение с результатами своих бросков, к которым добавляем комментарии: Кто куда стрелял, по кому попал, по кому не попал, что сказал, что еще делал.

6. В созданное сообщение вставляем отредактированный нами файл Изображение дислокации ( КАРТУ ) и публикуем сообщение в игровой ветке форума.

7. Ждем, пока Мастер обработает ваш ход и опубликует Новое изображение дислокации.

8. Смотрим пункт 1.


Таблица 1. ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЙ для PS-13 и PS-17a :

уровень
подготовки
очки
действия
одиночный
выстрел
очередью (только PS-17a)
первыйвторойтретий
Новобранец4 о.д.45303015
Рядовой5 о.д.60453030
Элитный6 о.д.75454545


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Присоединённое изображение

Cмотрите на картинку и сопоставляйте цифрам:

1.а. солдат делает одиночный выстрел (короткая линия, если очевидно в какого солдата стреляем)

1.b. одиночный выстел (короткая линия за которой длинная прямо до цели без точки между ними)

2. солдат стреляет очередью (указывается примерный угол стрельбы или/и линию до цели, если цель в пределах 10 метрах. если дальность до цели более 10 метров, цели определяются DM-ом)

3. солдат бежит в точку (точка указана на конце линии, за ход солдат может преодолеть расстояние до 10 метров)

4. при одиночном выстреле можно указать в какого солдата стреляем точкой перед целью, либо линией прямо до цели.

5. если солдат делает больше одного действия за ход, тогда их порядок указывается сбоку линии действия примерно посередине неё.
в данном случае солдат:
сначала выстрелил одиночным (одна точка около линии выстрела)
затем пробежал (две точки около линии бега)
и пустил очередь в сторону противника (три точки около линии)

   Сообщение № 2. 22.6.2008, 16:29, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
ТЕСТОВАЯ ИГРА.

Нам дано:
пехота - 5 человек (рядовые)
вооружение:
PS-17A
дальность выстрела: 25 м. (по карте примерно)

Задание:
провести разведку окрестности вражеской базы силами взвода солдат (5 красных фишек в с/з части карты).

Присоединённое изображение

Итак, у нас есть Изображение дислокации.
У нас есть пять рядовых солдат имеющих каждый ход фиксированное количество очков действия (согласно таблице 1.) равное ПЯТИ ОЧКАМ ДЕЙСТВИЯ.

КАЖДОЕ ОДНО ОЧКО действия может поратиться на любые возможные и невозможные действия и попытки из совершения:

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ – 1 о.д. требуется для преодоления 3 метров дистанции.
Если солдат тратит 2 очка действия подряд на передвижение – считается что он БЕЖИТ.
(бег дает штраф -10 к другим активным действиям, требующим проверки успеха их совершения)
Если надо ИДТИ (не бегом), на второе и третье передвижения тратится 2 о.д.

ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ в сторону противника – 1 о.д. (без прицеливания, скорее всего с руки – указывается направление) ШТРАФ -10

ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ в конкретного противника (глянул в прицел - выстрелил) – 2 о.д. ИМЕННО ОН УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1.

ОЧЕРЕДЬ в сторону противник(а/ов)– 2 о.д. ШТРАФ -5

ПРИЦЕЛЬНАЯ ОЧЕРЕДЬ – 3 о.д. ИМЕННО ОНА УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1.

ПЕРЕЗАРЯДИТЬ – 1, 2 или 3 о.д. в зависомости от оружия, как правило 1 о.д. – пистолет, 2 о.д. – винтовка, 3 о.д. – пулемет.

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ – открыть дверь, поднять раненого, взять предмет, кинуть гранату, окопаться и т.п.
Затраченные на эти действия очки действия варьируются в зависимости от сложности выполнения оного.


ПОВРЕЖДЕНИЯ:

при попадании кидается 2d3 где:
2 - убит!
3 - ранение, серьезно влияющее на параметры (серьезное ранение), = невозможность стрелять, 1 о.д. максимум, только ползать или лежать неподвижно (орать)
4 - ранение, достаточно сильно влияет на параметры и характеристики (средней тяжести) = -20-40 штраф выстрелов, -2-3 о.д. 1 ед перемещения.
5 - ранение, которое немного влияет на параметры и характеристики (легкое ранение) = -10-20 штраф выстрелов, -1 о.д. невозможность бега.
6 - ранение, которое практически не влияет на параметры и характеристики (скользящее) = например, -5 штраф выстрелов.

угол обзора не учитывается - солдат видит вокруг 360 град.
обзор в пределах карты по углам препядствий.

полностью скрытый местностью солдат досягаем для попаданий с шаносм попасть равным 5.

скрытый местностью солдат более 50% объема (измеряется по досигаемости центра солдата) досягаем для попаданий - меткость минус 15.

скрытый в пределах 50% объема - меткость стреляющего по нему минус 30.


------------------------------------------------------------------------------
дальше читать пока не рекомендуется дабы не засирать мозг.
------------------------------------------------------------------------------

   Сообщение № 3. 22.6.2008, 16:40, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | SARATOGA. Space Exploration. | Следующая тема »

Яндекс.Метрика