ТЕСТОВАЯ ИГРА.
Нам дано:
пехота - 5 человек (рядовые)
вооружение:
PS-17A
дальность выстрела: 25 м. (по карте примерно)
Задание:
провести разведку окрестности вражеской базы силами взвода солдат (5 красных фишек в с/з части карты).
Итак, у нас есть Изображение дислокации.
У нас есть пять рядовых солдат имеющих каждый ход фиксированное количество очков действия (согласно таблице 1.) равное ПЯТИ ОЧКАМ ДЕЙСТВИЯ.
КАЖДОЕ ОДНО ОЧКО действия может поратиться на любые возможные и невозможные действия и попытки из совершения:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ – 1 о.д. требуется для преодоления 3 метров дистанции.
Если солдат тратит 2 очка действия подряд на передвижение – считается что он БЕЖИТ.
(бег дает штраф -10 к другим активным действиям, требующим проверки успеха их совершения)
Если надо ИДТИ (не бегом), на второе и третье передвижения тратится 2 о.д.
ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ в сторону противника – 1 о.д. (без прицеливания, скорее всего с руки – указывается направление) ШТРАФ -10
ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ в конкретного противника (глянул в прицел - выстрелил) – 2 о.д. ИМЕННО ОН УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1.
ОЧЕРЕДЬ в сторону противник(а/ов)– 2 о.д. ШТРАФ -5
ПРИЦЕЛЬНАЯ ОЧЕРЕДЬ – 3 о.д. ИМЕННО ОНА УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1.
ПЕРЕЗАРЯДИТЬ – 1, 2 или 3 о.д. в зависомости от оружия, как правило 1 о.д. – пистолет, 2 о.д. – винтовка, 3 о.д. – пулемет.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ – открыть дверь, поднять раненого, взять предмет, кинуть гранату, окопаться и т.п.
Затраченные на эти действия очки действия варьируются в зависимости от сложности выполнения оного.
ПОВРЕЖДЕНИЯ:
при попадании кидается 2d3 где:
2 - убит!
3 - ранение, серьезно влияющее на параметры (серьезное ранение), = невозможность стрелять, 1 о.д. максимум, только ползать или лежать неподвижно (орать)
4 - ранение, достаточно сильно влияет на параметры и характеристики (средней тяжести) = -20-40 штраф выстрелов, -2-3 о.д. 1 ед перемещения.
5 - ранение, которое немного влияет на параметры и характеристики (легкое ранение) = -10-20 штраф выстрелов, -1 о.д. невозможность бега.
6 - ранение, которое практически не влияет на параметры и характеристики (скользящее) = например, -5 штраф выстрелов.
угол обзора не учитывается - солдат видит вокруг 360 град.
обзор в пределах карты по углам препядствий.
полностью скрытый местностью солдат досягаем для попаданий с шаносм попасть равным 5.
скрытый местностью солдат более 50% объема (измеряется по досигаемости центра солдата) досягаем для попаданий - меткость минус 15.
скрытый в пределах 50% объема - меткость стреляющего по нему минус 30.
------------------------------------------------------------------------------
дальше читать пока не рекомендуется дабы не засирать мозг.
------------------------------------------------------------------------------