RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вопросы юного DM'a
   Сообщение № 1. 24.5.2007, 10:00, Alfirin пишет:
Alfirin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 1
как распределять опыт между игроками? и вооще как начислять опыт? ггде взять таблицу шмота от монстров

   Сообщение № 2. 24.5.2007, 10:25, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
В ДМГе все есть...

   Сообщение № 3. 24.5.2007, 12:35, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Под каждую систему есть книжки для мастера, на сайте они тоже есть. так что читай.
По ДнД обычно 3 книги идут, Книга Мастера (ДМГ), книга игрока и монстрятник.

   Сообщение № 4. 24.5.2007, 19:45, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Воспльзуюсь случаем - спрошу)

Понятие "опыт за ролевую игру" достаточно распространнено и популярно. Вам не кажется что это не правильно?

"Правильное" поведение и отыгрышь ведь не подвиг - это норма должна быть...

У нас в компании этот вопрос актуален уже много лет)

   Сообщение № 5. 24.5.2007, 20:33, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Поддерживаю Феха. Некоторые водят\играют много лет, а все равно остаются дуб-дубом, другие же с самого начала показывают себя как хорошие игроки\мастера.

   Сообщение № 6. 24.5.2007, 21:33, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Фех
Тут вопрос в том как отличать тех, кто правильно отыгрывает от тех, кто слегка не дотягивает. Можно либо ничего не давать первым и наказывать вторых, либо поощрять первых и ничего не делать со вторыми (в смысле не наказывать опытом). Мне лично кажется, что первый путь перспективнее.

   Сообщение № 7. 24.5.2007, 21:53, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Боб

В десяточку! Я тоже считаю, что премировать тех кто играет антуражно не надо - это ведь не есть успех - это норма для хорошего игрока.
А вот наказывать тех кто взял роль не плечу и не справляется - действительно стоит.


В качестве P.S.
Недавно с Магготом обсуждали вопрос отыгрыша таких популярных, но сложных в отыгрыше персонажей как эльфы... Пример говорит сам за себя...

Действительно очень и очень многие тянуться к эльфийским ролям - тогда как отыграть "не дано"...

   Сообщение № 8. 25.5.2007, 11:31, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Предпочитаю отыгрывать андедов, с ними попроще =) нету эльфийских заморочек =) Да и нажизнь смотриться намного проще )

   Сообщение № 9. 25.5.2007, 14:25, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Вот в тему статья Как поощрять игроков в отыгрыше роли

Alfirin, игры вобще-то разные бывают. В диабле с монстров одно сыпется, в рагнарёк-онлайн другое и т.д.
Так что всё по разному. Как авторы придумают.

   Сообщение № 10. 26.5.2007, 09:03, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1837
профиль

Репутация: 43
Цитата(Alfirin)
ггде взять таблицу шмота от монстров

Кхм... В некомпьютерных ролевках (настолки, форумки и т.п.) понятие "таблица шмота от мобов" вообще как-то бредово звучит...

Если какой-нить негуманоидный - вот вся туша и трофей. Хоть всю растащите на какие-нибудь ингредиенты (пример - шкура, когти, клыки...) А получится качественные "части" или нет - уже соотв. навык + дайсы :-)
(гуманодиных в принципе тоже можно разобрать... Но нечасто можно продать :D )

Если пользуется предметами - вот всё что у него было (и возможно только что было заюзано против вас :D ) и есть трофей... (за исключением поломанного в бою - пробитый доспех, порванная одежда и т.п.... хотя некоторое можно и починить...)

   Сообщение № 11. 26.5.2007, 19:12, Alfirin пишет:
Alfirin
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 1
а вы граете через нэт в D&D 3ed?

   Сообщение № 12. 26.5.2007, 20:09, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Да, через форум.

   Сообщение № 13. 27.5.2007, 11:12, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1837
профиль

Репутация: 43
Цитата(Alfirin)
а вы граете через нэт в D&D 3ed?

Кхм... По фразе не слишком понятно на чем именно акцентируется вопрос :-)
1)"через нэт" - ага, по форуму... Еще можно тут договорится и встретится в реале... Или чате (асе) :D
2)"в D&D 3ed" - некоторые :-)
А вообще в разделе ФРПГ (серьезные ролевки :D ) - какую систему ДМ выберет, по той и будет :-)
А в Городе (несерьезные ролевки меньшего масштаба (хотя когда как :D )) - вообщем-то и без системы :-)

   Сообщение № 14. 29.5.2007, 19:57, ArTalion пишет:
ArTalion
достопочтенный сэр

*
Адепт
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 4
Человеки, где тут можно почитать о FRPG? Про системы, правила и тд и трптд :-P А то последнее время пошла мода, менять и корректировать правила, каждый форум - во что горазд. Боюсь не попасть в струю современного роллерплэя. :kz:

   Сообщение № 15. 30.5.2007, 10:18, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Цитата(ArTalion)
Про системы, правила и тд и трптд


У нас в разделе книги кое-что выложено.

Цитата(ArTalion)
А то последнее время пошла мода, менять и корректировать правила, каждый форум - во что горазд.


Администрация форума не предъявляет никаких ограничений к партиям, за исключением очевидных (не материться, не оскорблять друг друга и т.п.). Изменение правил - исключительная прерогатива ДМ-ов. Соответственно, игрокам стоит перед началам игры интересоваться правилами у мастера.

   Сообщение № 16. 1.6.2007, 07:34, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
ArTalion
Цитата
Человеки, где тут можно почитать о FRPG? Про системы, правила и тд и трптд

В статьях ещё...

Боб
Цитата
У нас в разделе книги кое-что выложено.

На три последние книжки, ссылка с главной страницы пока.
В книги не успел добавить.

Кстати есть такая книжеца, с описанием того как делается игра по днд, с примерами и картинками. (Партия про личей или скелетов :))
В общем очень хороший FAQ. Помимо web-хенбука по второй ДнД, в общие правила настолок въезжал по ней (хендбук написан сложней). Вот интересно, она у нас выложена или нет?

   Сообщение № 17. 1.6.2007, 13:42, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Цитата(Вейлор)
Кстати есть такая книжеца, с описанием того как делается игра по днд, с примерами и картинками. (Партия про личей или скелетов :))


а где она есть?

   Сообщение № 18. 1.6.2007, 19:47, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Где-то была. Если сама не найдётся, к концу месяца поищу её дома.

   Сообщение № 19. 21.5.2008, 11:38, Chu пишет:
Chu
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Ранее это была отдельная тема под названием "Вопрос".
New England


Не знал как впихнуть в название волнующую тему, поэтому
собственно сабж:

В процессе вождения у меня возник вопрос. Даже ряд вопросов, на которые мне хотелось бы услышать мнения ваши как игроков.

1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?
поясню: я привык вести игру логически, то есть если перса в данный момент логически убьют, то его убьют. Вся соль в том что почему-то (по моим наблюдениям) многие игроки считают что ДМ так или иначе вытащит перса из жопы, что если эта ж.. так или иначе наступила, то это какой-то хитрый заворот сюжета. и увы никто даже не пытается думать что в эту ж.. игрок загнал перса самостоятельно (в основном бестолковыми действиями). Конечно мы даем шансы (нередко в множественном числе :) но пользуются ими единицы. Остальные упорно продолжают гнуть свою суицидную линию.

2. Как вы относитесь к работе мозгом?
В том плане, чтоб иногда все-таки игрок думал. Опять же наблюдения показывают что многие ждут от мастера подсказки. Что если что-то происходит, то это обязательно ключевой момент, что если есть нпц, то он обязательно ключевой. Что любой сюжет мастер все равно доведет до конца (типа а как же иначе) независимо от умственной работы игрока. Лично мне конечно приятно когда придуманные сюжеты получают продолжение, но это вовсе не является обязательным атрибутом. С чего вобще игроки берут что мастер должен делать игровые и неигровые подсказки?

ну и последний вопрос:
Почему многие игроки считают что чем больше причиндалов они наберут на момент начала игры, тем больше шансов у них выжить?
особенно касается оружия "запрятанного _в складках одежды_"


Буду очень благодарен за ответы.

   Сообщение № 20. 21.5.2008, 11:52, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Цитата(Chu)
1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?

Да нормально, если этот ход обоснован и вытекает из моих собственных действий. Конечно печально, но без истерик.
Играл я в одной партии, где персонажи очень редко доживали до следующего дня. я за небольшой период времени потерял трех персонажей. Последний был полным параноиком, шарахался от каждой тени... ничетак. весело было :)


Цитата(Chu)
2. Как вы относитесь к работе мозгом?

Вот это очень хорошо. Загадки это всегда интересно и только добавляют игре плюсов. Обдумывание и принятие решений дает ощущение причастности к событиям, происходящим в игре. А если как в большинстве компьютерных игр от игрока мало что зависит, то становится скучно.

Цитата(Chu)
Почему многие игроки считают что чем больше причиндалов они наберут на момент начала игры, тем больше шансов у них выжить?

Потому что кажется, что чем больше шмота, тем больше вариантов. Хотя я обычно попадаю в такие игры, где инвентарь жестко ограничен. Так что не знаю даже.

   Сообщение № 21. 21.5.2008, 12:00, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?

Очень расстраиваюсь, могу заплакать :kz:

Цитата(Chu)
2. Как вы относитесь к работе мозгом?

Да, конечно, думать - это одно из удовольствий, одна из исходных полагать, что твои действия сделаны тобой, а не подстроены сюжетом. Встречаются игры где думать просто нагло не дают))

Цитата(Chu)
Почему многие игроки считают что чем больше причиндалов они наберут на момент начала игры, тем больше шансов у них выжить?

Чем больше шмота - , как заметил Хеви, - тем больше вариантов.
Знаешь собираясь в поход или еще куда подальше от своего дома, я тоже набираю немалый эквипмент в дорогу. Никогда не знаешь что именно может пригодиться.

   Сообщение № 22. 21.5.2008, 12:06, Chu пишет:
Chu
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
Чем больше шмота - , как заметил Хеви, - тем больше вариантов. Знаешь собираясь в поход или еще куда подальше от своего дома, я тоже набираю немалый эквипмент в дорогу. Никогда не знаешь что именно может пригодиться.

а каких вариантов, если не секрет.
Собираясь в поход ты не берешь две телеги - мало ли что может пригодиться :)
Еще НИКТО не написал в инвенте банальные спички или огниво или хотя бы теплые вещи :)

   Сообщение № 23. 21.5.2008, 12:13, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Собираясь в поход ты не берешь две телеги - мало ли что может пригодиться :)

Это потому что технический уровень мира не тот, чтобы телеги юзать. А вот если это автопоход - то налчие лишней тачки или прицепа - только в +)

Цитата(Chu)
а каких вариантов, если не секрет.

Ну каждая шмотка имеет несколько способов применения, чем больше шмоток тем больше вариантов комбинирования их способов применения при, скажем, большом кол-ве надобностей.

Играл бойца по вархамерру. Взял с собой копье, арбарет, пращу, щит (2шт), копье, меч, топор, нож (2 шт), шестопер, боевой цеп ну и коняшку. В первом же комбате почти все оружие сослужило службу. По весу все проходило. У каждого предмета есть свои выгоды в той или иной ситуации - стремление быть готовым ко всему - понятно...

   Сообщение № 24. 21.5.2008, 13:18, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Chu)
1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?

Если перса убили - значит так в бою лёг дайс (хотя, ИМХО, всё же в ориентированной не на хардкорный бой и/или выживание партии риск смерти из-за того, что просто неудачно несколько раз легли дайсы, должен быть сведён к минимуму), либо я где-то очень крупно ступил. Такое случается. Обидно, но что поделаешь? У меня уже не раз персонажи умирали, и в бою, и вне боя, так что привыкнуть успел.))

Цитата(Chu)
2. Как вы относитесь к работе мозгом?

Почему нет? Совсем уж, пардон, задрачиваться не люблю (ну за редким исключением), но подумать вполне можно. Жаль, практика показывает, что при игре в реале я подтормаживаю местами.

Цитата(Chu)
Почему многие игроки считают что чем больше причиндалов они наберут на момент начала игры, тем больше шансов у них выжить? особенно касается оружия "запрятанного _в складках одежды_"

Потому что реально меня, например, не раз спасало.)) Правда, я обычно прописываю в буквальном смысле, что в каком кармане лежит, как и где прицеплены ножны с ножом, стоит ли пистолет на предохранителе, и дослан ли патрон и т.п. Ну и ещё я помню одну партию, где ДМ не оглашал, что с персами случится в начале, в итоге я по юности в инвентаре прописал только кожаную броню, одежду и длинный меч, а партия попала в какую-то незнакомую дикую местность, где не было ни воды, ни еды, вы итоге все чуть не сдохли из-за того, что остальные лоханулись, как я. :kz: В итоге всегда всё досканально прописываю. :) Лучше буду ходить с heavy encumbrance, чем помру из-за того, что нечем будет открыть банку консервов. :)

Добавлено через 1 мин. 56 с.

Цитата(Chu)
Еще НИКТО не написал в инвенте банальные спички или огниво или хотя бы теплые вещи :)

Я всегда пишу, если у перса есть, где взять. :) И ещё запасной комплект одежды, а то неприятно, когда единственную рубашку посекут в нескольких местах шпагой, потом она пропитается кровью, а в итоге ещё придётся отодрать рукав для перевязки.

   Сообщение № 25. 21.5.2008, 14:15, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Chu)
1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?

Уже когда появляется риск для жизни - у меня начинается настоящая паника. И нормальные рациональные действия, которые могли бы персонажа спасти - в голову просто не приходят. Но это лучше, чем когда ДМ, например не рассчитав с силой врагов, призывает каких-нибудь ангелов-спасения.. А вот убивать игроков за глупость - не знаю, можно ли.. У меня как-то был игрок, которого мне хотелось убить, за то что тот делал ну совершенно недопустимые вещи (попытка поставить растяжку с гранатой при отсутствии скилла traps и throwing в вентиляции, в которой ее не к чему было бы даже прикрепить - это самое милое еще). По-хорошему надо было немного поменять для него динамику игры, чтобы ему тоже стало интересно...
Цитата(Chu)
2. Как вы относитесь к работе мозгом?

Глубоко положительно. Но загадки интересно решать как мозайку: если у меня много зацепок и надо расставить их по своим местам - это замечательно. Но если мастер дает всего 1-2 подсказки, пусть и явные, иногда не понимаешь, с какой стороны за головоломку взяться и головоломка ли это вообще. К мыслительному процессу бывает надо еще подтолкнуть (например словом 'Думай!' от одного из нпц).
Цитата(Chu)
Почему многие игроки считают что чем больше причиндалов они наберут на момент начала игры, тем больше шансов у них выжить?

Последний мой персонаж отправлялся в путешествие с телегой, бухлом, лашаткой, пистолетом, кинжалом, единственным комплектом одежды, трубкой, молотом, топором, кремнем, мешками с порохом и пулями, изорванной палаткой и фамильяром.
Это фентези, и для мира еще немного, кстати. Просто по концепту он 'будет справляться с трудностями тем, чем есть'.
А вообще при той же ДнДе, когда еще не совсем понятно, с кем игрокам придется сражаться - воин возьмет 3-4 оружия (слешинг, пирсинг, крашинг) и лук (пращу). Рейнджер возьмет все существующие виды стрел, а маг будет собирать всю игру свитки, искренне полагая, что в последнем бою у него выйдут все заклинания, и вдруг придется срочно скастовать Падение Пера... Или Magic Missle.. Или Fear, хоть они существ с таким малым количеством HD уже давно и не видели.
Очень часто еще бывает так, что до магазина надо пережить пролог, а это значительно удобнее делать, когда у тебя столько всего под рукой.

   Сообщение № 26. 21.5.2008, 16:23, Chu пишет:
Chu
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Спасибо за ответы.
Немножко уточню.

Смерть имел ввиду именно от действий персонажа в большей степени чем падение дайса.
В том плане например "кидаю мечь в брюхо дракона (а ну и что что он выдыхает в этот момент пламя, вдруг дайс хорошо ляжет)"

Про головоломки занятно. И мнения вобщем то похожи.
Просто хотелось бы спросить Часто ли нам в жизни даются все части пазла чтоб его сложить в картинку?
Все-таки я тяготею к реалистичности. Подсказки они конечно всегда есть, но если их не искать то сами они в руки не прыгнут наверное?

Со шмотками.
Вот такая ситуация (на личном опыте) регистрируются люди с просто арсеналом. А вот живут (или живут хорошо) меньше чем персонаж у которого в инвенте только палка и шляпа. Парадокс :) или хорошая игра?

   Сообщение № 27. 21.5.2008, 20:33, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Цитата(Chu)
Вот такая ситуация (на личном опыте) регистрируются люди с просто арсеналом. А вот живут (или живут хорошо) меньше чем персонаж у которого в инвенте только палка и шляпа. Парадокс :) или хорошая игра?


прямые руки, счастливые дайсы...

Вот порылся у себя и решил выложить несколько стартовых инвентов от разных своих персонажей. Просто для примера. (большинство из них для днд, так что не обессудьте)

1. Полуорк варвар 1 уровень.

Секира. Режущее
Клепаный кожаный доспех
Фляга
Огниво и кремень
Факел x3
Мясо, кусок x2
Хлеб
Сыр, кусок

2. Человек, врач. (делал для партии по ВХ40к, ГУРПС)
Медицинский чемоданчик
Метательный нож
Револьвер
6 пуль для револьвера
Одежда обычная
кредиты 70

3. Человек воин 1 ур.
одежда (бедная) и обувь
боевой топор
маленький деревянный щит
кожаный доспех
кошелек, 5 зм
фляга (с водой)
еда на 1 день

самый минимум. я наверное просто не представляю о чем идет речь :)

   Сообщение № 28. 21.5.2008, 22:03, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
На счёт инвентаря ещё. Хотите для примера узнать, чего я в партии Snev'a "Half-town" персу набрал? Вот вам списочек (уж извините, что на английском, маньяк я):

Frag vest (9 lbs)
Plate inserts (15 lbs)
Frag helmet (3 lbs)
Reinforced boots (3 lbs)
SIG 550 assault rifle, 5.56x45mm NATO (loaded: 30/30 5.56x45 NATO FMJ) (9/1 lbs)
H&K USP tactical, 9x19mm Parabellum (loaded: 15/15 9x19 Parabellum FMJ) (2.6/0.6 lbs)
USP spare magazine (15/15 9x19 Parabellum FMJ) (0.6 lb)
Radio, hand TL7 (1/2 lb)
Flask (1 lb + 1 lb water)
NYPD badge
Remington 870 Police “Entry Gun” pump-action shotgun, 12G TL7 ($240, 8/0.7 lbs)
Flash-bang grenades TL8 x2 ($80, 1 lb each)
Frag grenades TL7 x2 ($40, 1 lb each)
Large knife ($40, 1 lb)
Batteries x10 ($1 each)
Cigarette lighter ($10)
Compass ($25)
Flashlight, mini TL7 ($10, 0.25 lb)
Handcuffs x2 ($40, 0.5 lb each)
First-aid kit TL7 ($50, 2 lbs)
Crowbar ($20, 3 lbs)
Holster, thigh, +1 fast-draw ($50, 0.5 lb)
Laser sights x2 +1 to skill TL8 ($200 each)
Collimating sight, battery, +1 skill TL7 x2 ($250, 0.5 lbs each)
Tactical small flashlight TL7 x2 ($100, 1 lb each)
Tactical load bearing vest ($30, 2 lbs)
Cartridge bandoleer ($15, 1 lb)
Ballistic sunglasses, DR4, protected vision TL8 ($70)
Multi-tool TL7 (50, 0.5 lb)
Mirror ($5)
Wristwatch ($30)
Map of Half-town ($10)
Tobacco ($20)

Ammo
9x19mm Parabellum FMJ, 30 rounds ($9, 0.78 lb)
12-gauge 2.75“ light-cased, 30 shots ($15, 3.3 lbs)
5.56x45 NATO FMJ, 60 rounds ($30, 1.62 lb)


Что характерно, пока ещё перс не участвовал ни в одной боёвке, а пригодилась уже половина. И местами ж реально жизнь спасало!
Кстати, та же ситуация с навыками. Играя по GURPS, беру всякое вроде First Aid, Fast-talk, Orienteering, Gesture, Running и подобное почти любому персу, если это не противоречит концепту. И любому бойцу обязательно навык рукопашной и использования ножа. Тоже спасало жизнь персам в чертовски трудных ситуациях.

   Сообщение № 29. 21.5.2008, 22:56, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
1. Естественно персонажа очень жалко, но если уж так вышло...
У меня вот почему-то персы ещё не рзу в игре не умирали... Был правда один случай, когда до этого почти дошло...
Моя перса тогда совершенно разуверилась в целесообразности своего существования и всем назло решила умереть... Ну так вот сложилось...
Было очень грустно, я сидела ревела, мастер сам был в шоке от такой выходки... Мы уже даже договорились, что я могу вступить в игру другим персонажем... Но... Мастер, сам того не подозревая, дал шанс на спасение, а именно у неё за какие-то несколько минут родился деть. Как объяснять долго, но сам факт этого вернул персе волю к жизни, и дал мастеру шанс её спасти... Естественно все действовали в рамках своих ролей и каких-то специальных чудес и поворотов сюжета не случалось...

2. Нравится самой думать что делать, как, зачем, почему, куда идти и что делать...
Напрягает, когда мастер на что-то намекает, но совершенно непонятно на что... Не в плане куда идти и чего делать, а в плане того, что кругом происходит... И что мастер хочет от тебя лично, как игрока...
И совсем не нравится, когда что бы ты не делал, а сюжет идёт своей чередой, не обращая на твои трепыхания никакого внимания...

3. Ну я таким в начале страдала... Казалось, что чем больше вещей ты наберёшь, тем больше всего предусмотришь...
Сейчас я набираю веще исключительно потому, что мастера обязывают прописывать каждую зубочистку. Но набираю в том плане, если у меня перс тот-то и тот-то, то у него обязательно должно быть с собой вот это и вот это... И уж точно у городского жителя, который путешествует только в поезде, не будет с собой ни спичек (если он не курит), ни котелка и спальника... А у маленькой наивной девочке не будет запазухой винтовки... Ну естественно, если это не объяснено в квенте...
Хотя пора меня забавляет описывать так называемые женские сумочки и всё то барахло, которое там оказывается на момент партии... По большей части оно никогда не пригаждается, но в реальной жизни всегда накапливается в сумочках... :) По крайней мере у меня... :rolly:

   Сообщение № 30. 22.5.2008, 08:09, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Chu)
1. Как вы относитесь к смерти своего персонажа?

Мои персы не умирали от глупости... Поэтому не могу сказать.
Да, ранения были, соратники на руках выносили... Но не умирала. Ибо... см вопрос 2.
Что же касается персов других...)))
Я стараюсь не допускать смерти игроков. Почему? Все просто...
ну умер соратник в партии... Ну бросили его бренное тело и пошли дальше...
А вот если соратник без сознания, свалился в летаргический сон, ослаблен по максимуму и т.д., то партии приходиться о нем заботиться, тащить на себе, теряя при этом и маневренность, и скорость, и боеспособность... Любо-дорого посмотреть! особенно, если такой прием против партии "героев" использовать, мнящих себя мега-супер-пупер-крутыми.


Цитата(Chu)
2. Как вы относитесь к работе мозгом?

Да-с, отношусь (с)
Если это бой, то у меня всегда под рукой куча зарисовок - прикидываю кто и где, какие естественно-природно-ур,анистские плюсы и минусы есть... Наверное, это отголоски детства, проведенного за стратегиями...
Если это квесты, то вообще супер. Всегда подобное обожала.

Цитата(Chu)
ну и последний вопрос:

Если дорога дальняя:
Свет, запас еды/воды на 2-3 дня, одежда (если нужно, то теплая), обязательно плащ (не люблю на земле спать), оружие, медикаменты (не больше 2-3 наименований), что-нибудь для души...

Остальное дополняется исходя из особенностей сюжета, пополняется по дороге ну и т.д.
Не люблю отыгрывать силачей, поэтому никогда не тащу на себе много. даже если есть транспорт(в т.ч. и лошадь), все равно не люблю...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика