Цитата(EVERSOR)
Вопрос, а зачем это нужно?
Форумка это уже по-сути жанр литературных игр, а значит, всё-таки хорошо когда партия "читается". Замечу, что добиться, чтобы партия читалась как рассказ тяжело - наверное только у опытных игроков, но даже у неопытных партия "красивше" когда более литературна, а без диалогов партия очень "пуста".
Цитата(Фех)
сработает банальная просьба снизить уровень метагейма
Срабатывает, но, к сожалению - совершенно не надолго :(
Отчасти из-за длинны форумных партий, ну и конечно неопытности игроков
Чаще всего, один из игроков замечает некий "косяк" за другим игроком (пошёл не туда, и т.п.), быстренько пишет ему в асе "ты что? офонарел? куда попёр?...". Из-за вечной человеческой занятости, из-за вечнозабывания, и даже элементарной лени (диалог придется переписывать на форуме отчищая от лишнего что было в аське) конечно же диалог не попадает на форум. Игрок одумывается, пишет ответ. И получается что персонаж уже пять ходов шедший ради определенной цели в одном направлении, прочитав мысли напарника, присоединяется к нему и они вместе, молча, идут в другом направлении.
Цитата(Фех)
игнор неопубликованных переговоров\заявок
Спорный, имхо, вариант. Действия игрока описаны? описаны. Всегда есть вариант, что игрок действительно просто поменял своё мнение.
Цитата(Фех)
По аськам часто идут приватные разговоры, "светить" которые игрокам не хотелось бы
я этого не понял, редко там что-то бывает "приватное" - диалог на игровую тему, чего там можно не хотеть светить?
А в приватных сообщениях тот же минус что и в простом написании поста - скорость. Написать в аське намного быстрее и проще - вот она проблема.
Мне на ум приходят только какие-то технические варианты решения проблемы, например - специальное окно _игрового_ чата (реализованное специально под эти нужды), в котором все введенные сообщения автоматом попадают на форум (например - по клику ДМа при окончании хода). Правда увеличивается кол-во работы для дм-а - ему придется модерирать ещё и этот чат.