RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · School of Magic Knowledge Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Вводная Лекция, Правила и Сеттинг
   Сообщение № 1. 30.3.2008, 21:22, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
1. Вы начинаете игру Apprentice'ом (послушник), а это сулит следующее:
- как маг вы - ничтожество (ваш удар кулаком разит сильнее ваших заклинаний)
- тяготы обучения (вам проще сломать ветку рукой, а будут заставлять делать это заклинаниями)
- окружающие будут смеяться над вами, называя "сектантом" или просто "ебнутым"
- проблемы будут накапливаться, а не разрешатся, как вы бы того хотели
Но, несмотря на все это у вас есть:
- перспектива роста в Acolyte (прислужник), Adept (Специалист)
- выбор магической профессии (друид, некромант, учитель, священник, элементалист, серый ангел, и т.д.)
А это значит что ваши магические силы достигнут небывалых высот, и до простых смертных вам уже просто не будет дела, ведь вашему взору откроется новый мир - МИР, от которого люди просто бегут, не осознавая этого.
2. Год: 2008, Страна и город - несуществующие. Политика, экономика, и т.д. - у вас просто не останется на это времени.
3. Цель игры - Знания, умения, чувство превосходства, каждый найдет что-то свое.
4. Суть игры - больше будет напоминать Wargame, с частыми поединками магов и не только.

А теперь Система (будем дорабатывать и улучшать) SOMK v 1.0.

Для начала пару понятий:
Кубик Энергии - 1 кубический сантиметр энергии.
Энергия (Э) в чистом виде незрима только людьми, для магов это проблем не составляет.
ЭнергоИнформация (ЭИ) - Энергия, снабженная информацией к действию (пример: заклинание)

Астральное Тело Человека

Итак, Астральное тело человека состоит из:
1. Душа
2. А-поле (Аура)
3. Б-поле

Душа - то, без чего вы не можете. Потеряли ее - потеряли жизнь (опции продажи душ присутствуют, но не для таких лохов, как подмастерьи, так что пока не заморачиваемся)

А-поле (Аура) - скопление Энергетической составляющей человека (вы, как маг, сможете ее использовать), обволакивающая его душу. Состоит из А-частиц, каждая из которых содержит 28 кубиков энергии. Для обычного человека (и для вас при генережке) количество А-частиц равно 100. Итого, получается, что у человека 2800 кубиков Э. Обладает таким свойством как плотность. Чем плотнее аура тем сложнее ее пробить и добраться до души, но, и тем сложнее взять из не Э.

Б-поле - поле Б-частиц в ауре и на небольшом растоянии за ее пределами. Б-частицы обладают защитными свойствами(как от астральных, так и от физических воздействий), предупреждающими о появлении инородной Э и ЭИ, а также свойством сопротивляемости Э и ЭИ. (пример: если на вас постоянно используется одно и то же заклинание (в том числе и если вы его кастуете) вы в скором времени получите иммунитет к нему) Количество Б-чатиц - это одна пятая количества А-частиц. Для начала это 20.

Для тех, кто любит формулы: Resistance ( R ) - снижение эффекта заклинания.
R=N*B [%], где B - количество Б-частиц, N - число воздействий на вас данного заклинанияПоявившийся Resistance спадает на 5% за раунд, внешних воздействий слишком много, так что биополе не успевает удерживать всю информацию для защиты.
Пример: 1. В обычного человека летит некое заклинание, а за ним следует его точная копия. Количество Б-частиц у обычного человека 20, следовательно первое заклинание будет иметь полный эффект а второй только 80% (т.к. R=1*20=20).
2. Маг, с параметрами как у обычного человека колдует на себя Щит Ветра. Соцветие ветер у него имеет эффективность 10% (за счет того что он светлее соотношения соцветия на 10%). Заклинание вызвало R=20% (за счет Б-частиц)-10%(за счет эффективности)=10%, в конце раунда R=10%-5%(конец раудна)=5%. Маг ждет еще один раунд, принимая на себя череду атак оппонента. R щита=5%-5%(конец раунда)=0%, и на следующий раунд снова делает щит, который имеет полный эффект и снова вызывает R=10%, но мощная череда атак снова поражает его, под натиском оппонента маг творит на следующий раунд еще один щит, теперь R=5%+10%=15% и так далее для каждого заклинаия.



Языческая Магия
В вашем обучении (ранг послушник) в Школе Магических Знаний будут рассматриваться 7 видов соцветий: Луна, Волны, Трава, Камень, Солнце, Ветер и Гром.
Магия соцветий - нематериальная магия(ее видно только в астральном плане). Чтобы добиться физического отображения необходимо вложить ОЧЕНЬ много энергии. Если есть желания кого-то убить или кому-то навредить с помощью этой магии, надо сначала добраться до души цели.

В таблице приведены оценки эффективности соцветий в разных заклинаниях (по 5-ти бальной шкале):
Соцветие:АтакаЗащитаЩитБроняЛечениеМетамагия
Луна443244
Волны353131
Трава332132
Камень433500
Солнце432255
Ветер115115
Гром513103

Атака - насколько сильны в нападении заклинания данного соцветия.
Защита - как эффективно данное соцветие повышает показатель Resistance
Щит - как эффективно грубая сила этого соцветия противопоставляется грубой силе других
Броня - эффективность увеличения плотности своей ауры.
Лечение - эффективность восстановления энергии
Метамагия - при использование метамагии эфективность равна минимуму между значением Метамагии и выбранным типом заклинания (Например используя Метамагическую Атаку травы Эффект будет 2 (Минимум между Атакой 3 и Метамагией 2))

В начале обучения вам на выбор предоставляется 1 соцветие.

Теория Заклинаний

Что касается заклинаний, то названия остаются на вашу фантазию, но эффекты делятся на следующие типы
1. Атака: а) Массовая - поражает сразу всю ауру или значительную ее часть
б) Проникающая - поражает ауру точечно
в) Специальная - не попадающая под предыдущие разделы (ВНИМАНИЕ: Специальные заклинания вы не можете переименовывать!):
Соцветие:Специальные заклинания:
ЛунаЛунное сияние (на кол-во раундов равное уровню отключает у оппонентов астральное зрение, t=(10-lvl) сек, E=(6-lvl) за 1 цель), Вампиризм (массовая атака, 1\10 часть повреждения дает вам энергию)
ВолныДвойная защита (защита сразу от двух соцветий), Трехсторонняя защита (защита от трех соцветий на выбор), Элементарная защита (защита от одного элементала, для расчета эффекта берется половина потраченной энергии, округляя вниз)
ТраваЯд* (Проникающая атака наносящая в начале каждого раунда после попадания (и в дополнение к базовым повреждениям при попадании) повреждения равные такой же массовой атаке поделенной на 7, действия ядов суммируются), Путы* (помеха в сотворении заклинаний оппонентов Шанс провала заклинаний оппонента=потраченной на заклинание энергии умножить на уровень (максимум 10% за уровень), t=(11-lvl)), Персты травы (вызов Духа, по 1 за уровень) t=(12-2*lvl) E=5 (за 1 Духа), Подчинение Духа (подчиняет вызванного духа, t=(12-2*lvl) E=5 (за 1 Духа). Отдавать приказ t=1, E=1)
КаменьУплотненная атака (щиты на 3\4 эффективны против этой проникающей атаки)
СолнцеЛечение яда(лечит яд и дает сопротивление к нему равное потраченной энергии умноженной на уровень (максимум 10%\уровень), Массовое лечение (кол-во целей=уровень), Ослепление (уменьшает шанс попадания по вам настолько, сколько энергии тратите на заклинание (максимум 5% за lvl), t=11-lvl)
Ветеринформационный щит (снабжает данными, эквивалентыми выдаваемыми астральной физикой. t(минимум)=10 сек, E(минимум)=15)
ГромРазряжающая атака (Проникающая или массовая атака, уменьшающая плотность ауры на дополнительный 1% за каждый уровень), Разреженность (уменьшает плотность ауры на столько, сколько энергии тратите на заклинание (максимум в 2% за lvl), t=11-lvl)
*-Заклинания, считающиеся астральной нестабильностью.
2. Защитные - повышают сопротивляемость против Соцветия\Элементала\и т.д. (от ваших заклинаний данного Соцветия\Элементала тоже)
3. Щит - выставление ЭИ барьеров перед атаками по вам. (при наложении более, чем одного щита, работает тот чей эффект больше, либо тот который выберет цель. Исключения: щит пустоты (совмещается с любым другим щитом), эффекты щитов помимо поглощения (можно поставить информационный щит и просто получать информацию о заклинаниях))
4. Броня - увеличение плотности своей ауры.
5. Лечение - восстанавливает Э

В начале игры у вас есть 10 очков для выбора заклинаний, причем в одно заклинание можно вкладывать более 1(максимум 3 при создании персонажа), соответственно чем выше уровень заклинания тем более оно эффективное.
(Пример: Выбрано соцветие Волны и заклинания распределены таким образом:
1. Копьё уровень 2 (атака-проникающая)
2. Защита от Грома уровень 1
3. Защита от Луны уровень 1
4. Защита от Солнца уровень 1
5. Цунами (атака-массовая) уровень 1
6. Лечение уровень 2
7. Щит уровень 2

   Сообщение № 2. 30.3.2008, 23:36, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
И снова для тех, кто любит формулы. Время сотворения заклинания (t), количество затраченной Энергии (E),уровень данного заклинания(L), коэффициент эффективности(n) влияют на эффект заклинания. Раунд равен 30 секундам.
Damage=t*E*n*L\20 - для проникающей атаки
Damage=t*E*n*L*7\100 - для массовой атаки
Heal=t*E*n*L\20 - для лечения
Shield=t*E*n*L\20 - для щитов
Armour=t*E*n*L\100 - повышение плотности ауры (в %)
Resistance=t*E*n*L\200 - повышение сопротивляемости эффектам выбранного соцветия\элемента\и т.д.
Продолжительность заклинания (если он имеет таковую) = Уровень заклинания. Пример: Яд уровня 2 будет вносить повреждения 2 раунда


Плотность вашей ауры снижается на 1% за каждые 1\100 кубиков потраченной энергии, на 1% за каждое кол-во кубиков восстановленные лечением равное половине кол-ва А-частиц (пример: Если у вас 100 А-частиц и вы получили лечение на 200 кубиков энергии, то плотность ауры снизиться на 4%)

Количество Э, которую вы можете использовать в раунд (а так же поглащение повреждений) определяется следующей таблицей:
Плотность Ауры......Кол-во Э для использования.........Поглащение повреждений
100%-90,1%......................Кол-во (А-частиц)\7...........Кол-во А-частиц
90%-80,1%........................Кол-во (А-частиц)\6...........Кол-во (А-частиц)\2
80%-70,1%........................Кол-во (А-частиц)\5...........Кол-во (А-частиц)\3
70%-60,1%........................Кол-во (А-частиц)\4...........Кол-во (А-частиц)\4
60%-50,1%........................Кол-во (А-частиц)\3...........Кол-во (А-частиц)\5
50%-40,1%........................Кол-во (А-частиц)\2...........Кол-во (А-частиц)\6
40%-30,1%........................Кол-во А-частиц.................Кол-во (А-частиц)\7
30% - такое состояние ауры непосредственно влияет на физическое здоровье цели, как правило происходит потеря сознания (30% шанс остаться в сознании, 15% шанс провала любой астральной активности)
20% - потеря сознания и возможность смерти (20% шанс не умереть)
10% - кома (10% шанс не умереть)
0% - недостаточное значение для защиты души от внешних воздействий, мгновенная смерть.

Если значение вашей общей энергии равняется 0 то ваша плотность так же равняется 0% независимо от эффектов заклинаний.

   Сообщение № 3. 31.3.2008, 00:13, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цветовая составляющая

Каждое существо астрально является более темным, либо более светлым. Простые люди ассоциируют это с добром (светлое) и злом (темное). На самом деле это просто две разные стороны одной монеты ничто не мешает темному помогать бедным, а светлому убивать младенцев.

Начальный уровень соотношения темного к светлому 50%\50%.
По желанию его можно изменить на значение не более 25%

Каждое соцветие имеет свой преобладающий цвет(темное\светлое):

Луна 95темное

Волны 50темное\50светлое

Трава 60светлое

Камень 60темное

Солнце 85светлое

Ветер 65светлое

Гром 65темное

Эффективность - подавления сопротивления к заклинанию. (Отрицательная эффективность дает цели сопротивление к заклинанию)
Эффективность заклинаний изменяется на столько %, на сколько ваше "соотношение" отличается от преоблающего значения соцветия.
Пример: Если маг выходит темным25\светлым75
и выбираем луну (темная95\светлая5)
Мы видим, что у луны темного больше чем светлого, следовательно она является темным соцветием,
Наш "темнота" составляет 25%, луны 95%.
25-95=-70%,
Следовательно заклинания луны в нашем случае будут вызывать сопротивление на 70% больше (соцветие отвергает того, кто не достиг ее уровня)
Пример: 1. Вышеупомянутый маг кастует на себя щит луны. У него 20 Б-частиц. спел в обычном случае должен вызвать сопротивление 1*20=20%, но Эффективность луны нашего мага -70%, следовательно щит вызовет сопротивление 90% (и вряд ли в ближайшие время будет иметь смысл повторять заклинание).
2.Тот же маг кастует на врага проникающую атаку Ветра - луч. Эффективность ветра у этого мага 75(светлое соотношение мага)-60(светлое соотношение ветра)=+15. В нормальном случае у врага с 20 Б-частицами заклинание вызвало бы 20% Сопротивление, но в случае этого мага оно вызовет лишь 20-15=5%

!!! Стоит отдельно отметить соцветие Волн, их соотношение 50\50, вне зависимости от того каково ваше соотношение, не будет ни бонуса ни пенальти. !!!

Так же эти соотношения будут служить одним из типов репутации: "Светлые предпочитают держатся светлых, темные темных"

   Сообщение № 4. 31.3.2008, 00:37, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Предрасположенности и Способности

Не мудрено, что каждый человек к чему-то предрасположен более, а к чему-то менее.
Все это будет накидываться случайным образом. Предрасположенность дает 5% Эффективности.
Мастер скажет вам вашу предрасположенность.

В отличие от предрасположенности свои способности вы можете выбрать сами:

Астральное зрение - позволяет получать информацию о любой астральной составляющей (видеть темное существо или светлое, видеть астральных существ и нематериальную составляющую заклинаний)

Астральная физика - Требование: Астральное зрение позволяет расчитывать количество Энергии, Плотность, Уровень Сопротивления, Определять соотношение светлое\темное.

Визуализация - заклинания по умолчанию имеют соматический компонент, с этим умением вы можете совершать заклинания без него (время сотворения на 1 секунду меньше, без потери эффективности и у оппонента меньше шансов узнать ваше соцветие)

Мыслеформа - заклинания по умолчанию имеют вербальный компонент, с этим умением вы можете совершать заклинания без него (время сотворения на 1 секунду меньше, без потери эффективности и у оппонента меньше шансов узнать ваше соцветие)

Светлый\Темный - Изменение соотношения на значение не превышающее 20%

Соцветие - открытие еще одного соцветия (можно взять более 1 раза) Заклинания из других соцветий брать можно, только их Эффективность не будет получать бонусы за ваше превосходство над соотношением соцветия, только пенальти(если не достаете до соотношения соцветия)
Пример:Ваше соотношение светлое\темное 80\20. У вас открыто соцветие Ветер(65светлое). Эффективность=80-65=15%. Вы берете заклинание из соцветия травы(60светлое),которое у вас не открыто. Хоть вы и превосходите это соцветие в соотношение ваша эффективность в нем будет 0%, поскольку соцветие не открыто. Далее вы выбираете заклинание камня (60темное), Эффективность=20-60=-40%, вы все еще получаете пенальти, хоть соцветие и не открыто у вас


Заклинания - еще 10 очков для покупки заклинаний.

Аура - количество А-частиц на 10 выше нормы, соответственно Б-частиц на 2 больше.

При создании можно выбрать 3 Способности.

   Сообщение № 5. 31.3.2008, 01:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Создание Персонажей
Создание Персонажа:

Все это приватным тегом в разделе Ученики и Маги пишем.
1. Ранг (оговаривается с мастером, либо Послушник, либо Аколит)
2. Имя, как Человека.
3. Имя, как Мага (используется в некоторых заклинаниях, так что держите в тайне во время игры).
4. Прозвище, как Мага.
5. Выбранное соцветие\соцветия
6. Выбранные заклинания и их уровень
7. Уровень соотношения темного к светлому
8. Выбранные способности
9. Что взято на лекциях и семинарах (расписывать подробно, например на лекции 1 взял это, на семинаре 1 взял это, на лекции 2 - это, и т.д.)
10. Все что пожелаете рассказать о персонаже

   Сообщение № 6. 2.4.2008, 14:37, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Развитие персонажей
После окончания каждой стадии обучения вы будете получать дополнительные очки для покупки новых заклинаний и способностей.
Помимо этого, каждое заклинание, использованное в бою получает определенное количество очков опыта (1 очко опыта за каждую 50 очков суммы Времени и Энергии потраченных на его сотворение).
Набрав определенное количество очков вы станете более совершенно владеть данным заклинанием:
2 уровень10
3 уровень20
4 уровень30
5 уровень60
Пример: Сотворив за бой заклинаний Громоотвод уровня 1 (0\10) за 30 секунд, используя 20 Энергии в ы получаете в нем 1 очко опыта, и оно теперь выглядит так Громоотвод уровень 1 (1\10), набрав еще 9 очков опыта допустим посетив семинары вы поднимаете его до 2 уровня, Громоотвод уровень 2 (0\20)

Каждая трата 2800 кубиков энергии добавляет 10 А-частиц и 2 Б-частицы в вашу ауру.

   Сообщение № 7. 12.10.2008, 16:16, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Репутация
Все ученики школы стартуют с репутацией +5% среди Магистров и с репутацией 0% у всех остальных.
В случае исключения из школы, исключенный получает пенальти 15% к репутации с Магистрами, в случае добровольного ухода пенальти составляет 5%

Для чего нужна репутация?
Она нужна исключительно чтобы отобразить ваши взаимодействия ВНЕ заданий.

Как работает положительная репутация?
Если вы обратитесь к объекту с которым у вас репутация +X%, то производиться бросок d% и вы имеете X% шанс получить некоего рода поддержку, в зависимости от значения вашей репутации, как указано в таблице:
РепутацияЭффект
1%-15%Помощь советом, наводка, подсказка, выдача задания
16%-30%Минимальная помощь действием (например: маг. предмет)
31%-45%Средняя помощь действием (например: магические знания)
46%-100%Значительная помощь действием (вплоть до личного участия)

Как работает отрицательная репутация?
Если вы обратитесь (или просто встретите) объект с которым у вас репутация -X%, то производиться бросок d% и вы имеете X% шанс получения негативных реакций, в зависимости от значения вашей репутации, как указано в таблице:
РепутацияЭффект
-15% до -1%Отказ в разговоре
-30% до -16%Минимальное проявление агрессии (пример: проклятье)
-45% до -31%Среднее проявление агрессии (например: атака вплоть до повреждений души\потери сознания)
-100% до -46%Значительное проявление агрессии (вплоть до убийства)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | School of Magic Knowledge | Следующая тема »

Яндекс.Метрика