1. Вы начинаете игру Apprentice'ом (послушник), а это сулит следующее:
- как маг вы - ничтожество (ваш удар кулаком разит сильнее ваших заклинаний)
- тяготы обучения (вам проще сломать ветку рукой, а будут заставлять делать это заклинаниями)
- окружающие будут смеяться над вами, называя "сектантом" или просто "ебнутым"
- проблемы будут накапливаться, а не разрешатся, как вы бы того хотели
Но, несмотря на все это у вас есть:
- перспектива роста в Acolyte (прислужник), Adept (Специалист)
- выбор магической профессии (друид, некромант, учитель, священник, элементалист, серый ангел, и т.д.)
А это значит что ваши магические силы достигнут небывалых высот, и до простых смертных вам уже просто не будет дела, ведь вашему взору откроется новый мир - МИР, от которого люди просто бегут, не осознавая этого.
2. Год: 2008, Страна и город - несуществующие. Политика, экономика, и т.д. - у вас просто не останется на это времени.
3. Цель игры - Знания, умения, чувство превосходства, каждый найдет что-то свое.
4. Суть игры - больше будет напоминать Wargame, с частыми поединками магов и не только.
А теперь Система (будем дорабатывать и улучшать) SOMK v 1.0. Для начала пару понятий:
Кубик Энергии - 1 кубический сантиметр энергии.
Энергия (Э) в чистом виде незрима только людьми, для магов это проблем не составляет.
ЭнергоИнформация (ЭИ) - Энергия, снабженная информацией к действию (пример: заклинание)
Астральное Тело ЧеловекаИтак, Астральное тело человека состоит из:
1. Душа
2. А-поле (Аура)
3. Б-поле
Душа - то, без чего вы не можете. Потеряли ее - потеряли жизнь (опции продажи душ присутствуют, но не для таких лохов, как подмастерьи, так что пока не заморачиваемся)
А-поле (Аура) - скопление Энергетической составляющей человека (вы, как маг, сможете ее использовать), обволакивающая его душу. Состоит из А-частиц, каждая из которых содержит 28 кубиков энергии. Для обычного человека (и для вас при генережке) количество А-частиц равно 100. Итого, получается, что у человека 2800 кубиков Э. Обладает таким свойством как плотность. Чем плотнее аура тем сложнее ее пробить и добраться до души, но, и тем сложнее взять из не Э.
Б-поле - поле Б-частиц в ауре и на небольшом растоянии за ее пределами. Б-частицы обладают защитными свойствами(как от астральных, так и от физических воздействий), предупреждающими о появлении инородной Э и ЭИ, а также свойством сопротивляемости Э и ЭИ. (пример: если на вас постоянно используется одно и то же заклинание (в том числе и если вы его кастуете) вы в скором времени получите иммунитет к нему) Количество Б-чатиц - это одна пятая количества А-частиц. Для начала это 20.
Для тех, кто любит формулы: Resistance ( R ) - снижение эффекта заклинания.
R=N*B [%], где B - количество Б-частиц, N - число воздействий на вас данного заклинанияПоявившийся Resistance спадает на 5% за раунд, внешних воздействий слишком много, так что биополе не успевает удерживать всю информацию для защиты.
Пример: 1. В обычного человека летит некое заклинание, а за ним следует его точная копия. Количество Б-частиц у обычного человека 20, следовательно первое заклинание будет иметь полный эффект а второй только 80% (т.к. R=1*20=20).
2. Маг, с параметрами как у обычного человека колдует на себя Щит Ветра. Соцветие ветер у него имеет эффективность 10% (за счет того что он светлее соотношения соцветия на 10%). Заклинание вызвало R=20% (за счет Б-частиц)-10%(за счет эффективности)=10%, в конце раунда R=10%-5%(конец раудна)=5%. Маг ждет еще один раунд, принимая на себя череду атак оппонента. R щита=5%-5%(конец раунда)=0%, и на следующий раунд снова делает щит, который имеет полный эффект и снова вызывает R=10%, но мощная череда атак снова поражает его, под натиском оппонента маг творит на следующий раунд еще один щит, теперь R=5%+10%=15% и так далее для каждого заклинаия.
Языческая МагияВ вашем обучении (ранг послушник) в Школе Магических Знаний будут рассматриваться 7 видов соцветий: Луна, Волны, Трава, Камень, Солнце, Ветер и Гром.
Магия соцветий -
нематериальная магия(ее видно только в астральном плане). Чтобы добиться физического отображения необходимо вложить ОЧЕНЬ много энергии. Если есть желания кого-то убить или кому-то навредить с помощью этой магии, надо сначала добраться до души цели.
В таблице приведены оценки эффективности соцветий в разных заклинаниях (по 5-ти бальной шкале):
Соцветие: | Атака | Защита | Щит | Броня | Лечение | Метамагия |
Луна | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 |
Волны | 3 | 5 | 3 | 1 | 3 | 1 |
Трава | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 |
Камень | 4 | 3 | 3 | 5 | 0 | 0 |
Солнце | 4 | 3 | 2 | 2 | 5 | 5 |
Ветер | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 5 |
Гром | 5 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 |
Атака - насколько сильны в нападении заклинания данного соцветия.
Защита - как эффективно данное соцветие повышает показатель Resistance
Щит - как эффективно грубая сила этого соцветия противопоставляется грубой силе других
Броня - эффективность увеличения плотности своей ауры.
Лечение - эффективность восстановления энергии
Метамагия - при использование метамагии эфективность равна минимуму между значением Метамагии и выбранным типом заклинания (Например используя Метамагическую Атаку травы Эффект будет 2 (Минимум между Атакой 3 и Метамагией 2))
В начале обучения вам на выбор предоставляется 1 соцветие.
Теория ЗаклинанийЧто касается заклинаний, то названия остаются на вашу фантазию, но эффекты делятся на следующие типы
1. Атака: а) Массовая - поражает сразу всю ауру или значительную ее часть
б) Проникающая - поражает ауру точечно
в) Специальная - не попадающая под предыдущие разделы (ВНИМАНИЕ: Специальные заклинания вы не можете переименовывать!):
Соцветие: | Специальные заклинания: |
Луна | Лунное сияние (на кол-во раундов равное уровню отключает у оппонентов астральное зрение, t=(10-lvl) сек, E=(6-lvl) за 1 цель), Вампиризм (массовая атака, 1\10 часть повреждения дает вам энергию)
|
Волны | Двойная защита (защита сразу от двух соцветий), Трехсторонняя защита (защита от трех соцветий на выбор), Элементарная защита (защита от одного элементала, для расчета эффекта берется половина потраченной энергии, округляя вниз) |
Трава | Яд* (Проникающая атака наносящая в начале каждого раунда после попадания (и в дополнение к базовым повреждениям при попадании) повреждения равные такой же массовой атаке поделенной на 7, действия ядов суммируются), Путы* (помеха в сотворении заклинаний оппонентов Шанс провала заклинаний оппонента=потраченной на заклинание энергии умножить на уровень (максимум 10% за уровень), t=(11-lvl)), Персты травы (вызов Духа, по 1 за уровень) t=(12-2*lvl) E=5 (за 1 Духа), Подчинение Духа (подчиняет вызванного духа, t=(12-2*lvl) E=5 (за 1 Духа). Отдавать приказ t=1, E=1) |
Камень | Уплотненная атака (щиты на 3\4 эффективны против этой проникающей атаки) |
Солнце | Лечение яда(лечит яд и дает сопротивление к нему равное потраченной энергии умноженной на уровень (максимум 10%\уровень), Массовое лечение (кол-во целей=уровень), Ослепление (уменьшает шанс попадания по вам настолько, сколько энергии тратите на заклинание (максимум 5% за lvl), t=11-lvl) |
Ветер | информационный щит (снабжает данными, эквивалентыми выдаваемыми астральной физикой. t(минимум)=10 сек, E(минимум)=15) |
Гром | Разряжающая атака (Проникающая или массовая атака, уменьшающая плотность ауры на дополнительный 1% за каждый уровень), Разреженность (уменьшает плотность ауры на столько, сколько энергии тратите на заклинание (максимум в 2% за lvl), t=11-lvl) |
*-Заклинания, считающиеся астральной нестабильностью.
2. Защитные - повышают сопротивляемость против Соцветия\Элементала\и т.д. (от ваших заклинаний данного Соцветия\Элементала тоже)
3. Щит - выставление ЭИ барьеров перед атаками по вам. (при наложении более, чем одного щита, работает тот чей эффект больше, либо тот который выберет цель. Исключения: щит пустоты (совмещается с любым другим щитом), эффекты щитов помимо поглощения (можно поставить информационный щит и просто получать информацию о заклинаниях))
4. Броня - увеличение плотности своей ауры.
5. Лечение - восстанавливает Э
В начале игры у вас есть 10 очков для выбора заклинаний, причем в одно заклинание можно вкладывать более 1(максимум 3 при создании персонажа), соответственно чем выше уровень заклинания тем более оно эффективное.
(Пример: Выбрано соцветие Волны и заклинания распределены таким образом:
1. Копьё уровень 2 (атака-проникающая)
2. Защита от Грома уровень 1
3. Защита от Луны уровень 1
4. Защита от Солнца уровень 1
5. Цунами (атака-массовая) уровень 1
6. Лечение уровень 2
7. Щит уровень 2