RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Идеи (Оборудование), Мехи, оснащение, новые девайсы
   Сообщение № 31. 13.4.2008, 15:11, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Мастер Дак строг, НО справедлив)

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Карту можно приватом в виде ссылки выдавать вполне. ИМХО. Конечно, не так удобно, но довольно простое решение.

Это же их сначала, надо залить куда-то... гемора мне лично много, обеими руками против)) Давай те подождем Жоржа и попробуем запрячь его с координатами)

   Сообщение № 32. 13.4.2008, 15:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А я вот о чём подумал - борт компютеры, сейчас существуют только в бекграунде.

Может стоит ввести борт компы как отдельный компонент меха? С разными бонусами и штрафами? Ну и упразднить системы корректировки огня\пилотирования
Чтоб не перегенеривать всех мехов можно считтать что какой-то стандартный покупаеться вместе с корпусом.

   Сообщение № 33. 13.4.2008, 16:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Пример координат на карте: координаты фиолетового меха будут Д27-В20 (Диагональ 27, Вертикаль 20)
http://img392.imageshack.us/img392/6775/91127493ej9.jpg
Сделал бы аккуратнее, но убегаю.

   Сообщение № 34. 14.4.2008, 22:08, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Всем привет! Я вернулся из лона природы.)
По самоходным минам:
Мне не нравится вот эта строчка:
«Пилот, управляющий миной, делает бросок стрельбы, определяя успешную и своевременную детонацию мины.»

Пилот управляет мехом ! Управлять еще и миной - бред. Если кто-то попробует одновременно управлять радиоуправляемой машинкой и натуральным автомобилем итог прост – расшибётся он нафиг ! А мехом-то рулить и еще посложнее вроде как будет, прально?

Если уж и делать самоходные мины, то я вижу их вот в таком виде:
Мина с Маркировкой СХ это обычная типовая мина к которой присоединен ходовой девайс и простенький компьютер с радарным датчиком который
А) Засекает проходящий мимо мех. (радиус засечки 2 гекса от того в котором установлена мина. Не уверен, пусть пока так.)
Б) Даёт команду мине на старт. Т.е. Мина выпрыгивает из земли (этим себя демаскируя) и пускается вдогонку за прошедшим мимо мехом Манёвром Преследование на максимальной скорости. (Пусть пока 8). МиниКомп мины это всё таки не человек Пилот так что своевременно и адекватно реагировать на появление на пути препятствий он не может, как следствие если на пути у мины появляются плохопроходимые участки или здания она застревает (и либо детанирует от удара, либо просто деактивируется застряв я лично за детанацию)
И наконец
В)Как только и если мина догнала мех (кстати не обязательно мех, это может быть и пехотинец) комп даёт на детонатор команду БУБУХ!

Если мина за раунд не смогла догнать мех, она детанирует на последнем гексе своего пути. А не бегает по всей карте, батарей-ка то у неё махонькая.))
Вот примерно так.)

По координатам :
А почему не использовать такую же систему подобную как на Большой карте? (См рис.)
С небольшими изменениями:
Поскольку разгексовка у нас на боевой и на карте мира различна то давайте считать не сверху а слева.
А раз буквачей не хватает - делим алфавит на прописные и заглавные буковы. Для заменности можно выделить прописные буквы красным.
... А еще лучше на Простые и Красные. Чё заморачиваться то пральна.))

   Сообщение № 35. 14.4.2008, 22:16, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
на максимальной скорости. (Пусть пока 8)

У мины ноги маленькие. Может, 5?
Цитата(Goargh)
А почему не использовать такую же систему подобную как на Большой карте? (См рис.)

+1, как раз тебя ждали :)

   Сообщение № 36. 14.4.2008, 22:20, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Goargh Хм, очень неудобно считать гексы, их многа.

   Сообщение № 37. 14.4.2008, 22:23, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Можно пронумеровать сверху и считать лесенкой. :D

   Сообщение № 38. 14.4.2008, 22:37, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(strongpoint)
Хм, очень неудобно считать гексы, их многа.

Проще что-то ничего больше не придумывается.
Проще это если взятьи пронумеровать каждый гекс как в класическом BattleTech, но это процес энергоёмкий который осилит только настоящий титан духа.))
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Можно пронумеровать сверху и считать лесенкой. :D

Зачем?

   Сообщение № 39. 14.4.2008, 22:40, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вставлю свои 5 копеек, без нумерации сверху считать гексы - нереально. Ну ладно, если надо посмотреть еще там одну координату, а когда 2-3 - это превращается в _долгий_ процесс...

   Сообщение № 40. 14.4.2008, 22:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
но это процес энергоёмкий который осилит только настоящий титан духа.))

Да ладно, говори проще: задротство это. :D
Цитата(Goargh)
Зачем?

Ну, Старлайт правильно сказал... Чтоб быстрее. Провёл влево, провёл наверх - и готово, считать не надо.

   Сообщение № 41. 15.4.2008, 09:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Мне если честно диагональная разметка старлайта больше нравиться - удобней, ИМХО

   Сообщение № 42. 17.4.2008, 16:15, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Вернёмся к девайсам. Я бы хотел видеть вот примерно такой агрегат

Наименование: Термосканер.
Описание: устройство которое по заявке владельца дистанционо считывает температуру указанного меха с погрешностью +/-1
Энергозатраты: 5
Место: 0
Вес: 100
Цена: 5000.

   Сообщение № 43. 28.4.2008, 18:18, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Кстати, я тут уже давно думал, что зависимостью количества бронепластин на щит и размера корпуса надо бы поколдовать.
ИМХО, разумнее сделать не размер-2;-1;-0, а размер/3;/2;/1 с округлением в большую. А то получается, что мехам размера больше 3-4 не большие щиты ставить вообще невыгодно, по-моему.

   Сообщение № 44. 3.5.2008, 23:29, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
НазваниеЭффект, описание принципа работыМестоВесЦена
Дополнительная кабинаПозволяет сажать второго пилота, который способен выполнять часть боевых задач.11001000

Предложение от одного чела из реала, который следит за системкой. По его мнению сверх необходима для тяжей.

Хочу отметить что по правилам 0.2 - атака в 1 раунд 2 и более целей имеет штраф = кол-ву атакуемых в 1 раунд целей.

Я предлагаю вариант именно как доп устройство, было предложение делать это как сегмент, тогда хитов в обеих кабинах было бы в 2 раза меньше.
То есть это даже не доп кабина, а небольшая расточка вашей кабины с целью впихнуть туда еще одно кресло и выводы управления.

   Сообщение № 45. 4.5.2008, 01:15, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Почти мечтал как раз о такой штуке.
Не предлагал, думал почему-то что сразу забракуешь. А тут нате вам, считай сам и предлагает.))

   Сообщение № 46. 4.5.2008, 16:15, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
НазваниеОписание:Место:Вес:Цена:
Малая система подачи N2OВмещает 3 баллона с Оксидом Азота1501500
Большая система подачи N2OВмещает 10 баллонов с Оксидом Азота31503000

Принцип работы:
1. Кол-во используемых баллонов указывается в заявке перемещения.
2. Мех получает 5*(Х-1) урона во все сегменты, где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
3. Нагрев увеличивается на (Х^2), где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
4. Максимальная скорость меха до конца раунда увеличивается на Х+1, где Х-кол-во используемых в раунд баллонов.
5. Штраф к пилотированию в этот раунд = Кол-ву использованных баллонов^2
6. 1 баллон стоит 200 у.е.
7. Если в момент использования (до прибавления нагрева за использование баллонов) нагрев меха больше половины безопасного нагрева происходит детонация меха (Реакция при высоких температурах происходит весьма быстро, бурно и со взрывом)

   Сообщение № 47. 4.5.2008, 16:46, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Хм, интересно, но реализуемо только на колёсных мехах.
В гусеницах и шаговых ходовых большое колличество сопряжений различных деталей. Резкое увеличение мошности сильно бьёт по узловым связкам. В результати Гусеница скорее всего порвётся, а нога споткнётся.

   Сообщение № 48. 4.5.2008, 17:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Надо просто разные штрафы у пилотированию дать в зависимости от ходовой тогда:
Колесная, штраф=Кол-ву использованных баллонов^2
Гусеничная, штраф=(Кол-ву использованных баллонов)^3
Шаговая=(Кол-ву использованных баллонов+1)^2
Ну или как-то так :)
И тогда будут спотыкания и демаги с разбегу что аж гусеницы порвуться )

   Сообщение № 49. 7.5.2008, 18:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Гм... я тут подумал, а впринципе можно ведь заточиться и продумать в добавок к электродвижкам - двигатели внутреннего сгорания, чтобы можно было Сневские системы подачи азота разыграть... но пожалуй действительно логично только для колесных ходовых.

   Сообщение № 50. 8.5.2008, 20:59, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Хм, движок внутреннего сграния будет независим от батареи, но требовать топливо. очень даже интересно. А если сделать ещё и турели, где стрелять из орудий будут стрелки, а не автоматика, то будут возможны и безбатарейковые мехи

А я вот думал над батареями. В принципе Меху может давать енергию четыре возможных источника энергии

1) батареи с фиксированым запасом електроэнергии
2) аккумуляторы
3) дизельные генераторы (по идеи должны быть очень ограничеными по тому сколько энергии можно вытянуть из них в раунд)
4) Ядерные реакторы (большие, тяжёлые опасные, но мощные и с очень долгим запасом)


   Сообщение № 51. 25.5.2008, 16:13, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Есть идея в 0.2 вместо старой схемы с броней принять следующую:

- сделать максимальный лимит для всех пластин одинаковым
- ввести коэфициент прочности
- сделать поглащение зависимым от лимита. Поглащение = текущий лимит * Кпрочности
- сделать вес зависимым от размера. Вес = Кпрочности * Макс лимит * 5 * размер корпуса
- сделать цену зависимой от размера. Цена = Вес *2
- учитывать снижение лимита, лишь тем дамагом, который попадает в поглащение, все что превышает поглащение - снижает структурные хиты сегмента под огнем. Иными словами лимит не может снизиться на величину большую чем поглашение. Однако пластина срывается если дамаг равен сумме лимита и поглащения.

Пример бронепластин (вес и цена на 3 размер):
БронепластинаКоэфициент прочностиМакс. ПоглощениеМакс. ЛимитВесЦена
Пластик0.077100105210
Тяжелая0.4401006001200

   Сообщение № 52. 25.5.2008, 18:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Идея интересная, не очень нравится только реализация. Конкретно - отсутствие сгорания дамага. Получается что используя такую броню, мы просто докупаем за кучу бабла (и за дополнительное место наверняка) чуть меньше сотни дополнительных хитов, которые может разнести даже пехота из китайской пневматики.
Но вот значение максимального воспринимаемого броней дамага и зависимость как его, так и сгорания повреждений от лимита - нравятся, хоть я бы и сделал это немного по-другому.
Броня (или БроняМ) покупается и чинится на значение лимита до 125
Броня имеет значение сгорания дамага в соответствии со старой таблицей (12 для 125, если падает до 100 - сбрасывается до 9, 75 - до 7 и т.д.)
Максимальное воспринимаемое с залпа - ну пусть действительно будет около 0.4 от лимита соответствующему текущему сгоранию дамага (если броня работает на сгорание 12 - 0.4 от 125, если на 9 - 0.4 от 100 и т.д.)

Upd.
Рассуждая в этом направлении, и думая о том, почему для тяжелого танка не представляли угрозы всякие мелкие самоходки, можно внести момент сгорания дамага и для повреждений, идущих в хиты сегмента как
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)
Upd.2
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)

Это сообщение отредактировал Starlite - 25.5.2008, 18:29

   Сообщение № 53. 25.5.2008, 21:27, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Starlite)
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)

Подобное предложение уже вносилось. Но пока так и не бало рещено будет ли оно в игре или всё-таки нет.
Вот только если и вводить подобный боеприпас то никак не для ПУ и АП
Пилемёт он и есть пулемёт - пуль с кумулятивным эффектом не бывает
А Автопушка это по сути тот же самый пулемёт только калибром побольше и имеющий разрывные боеприпасы.
Однако реализация такого рода боеприпасов возможна в РУ и АО.

   Сообщение № 54. 25.5.2008, 21:49, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Goargh)
Подобное предложение уже вносилось.

Я наверное пропустил...
Ну, бронебойные снаряды для пулемета могут быть аналогичными снарядам для противотанковых винтовок из нашей современности Ссылка тут
И в автопушке (я для себя вижу их обычными крупнокалиберными пушками) можно заменить обычный снаряд на подкалиберный, использованию которого, по-моему, ничего не мешает Ссылка тут

С другой стороны, подумав еще раз о броне - плавающие характеристики ведут к ощутимо более сложному обсчету раунда, и я не уверен, что это хорошо.

   Сообщение № 55. 26.5.2008, 06:21, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)

=0)) Стар-молодец. Действительно почему бы и нет, а то структурные хиты у нас голые, а так чем больше машина тем уже по факту прочнее.

Хочу отметить, что место - бронепластины занимать не будут.


   Сообщение № 56. 6.6.2008, 09:54, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Пока ждал преподавателя решил записать идею, пришедшую в одну из бессонных ночей..
Высокопрочные сети. Действуют на машины размером не более 5. Метательное орудие имеет дальность 2. При успешном попадании, мех теряет 1 скорости бегом и шагом. Оружие, установленное на верхних конечностях получает -1 к попаданию. Не более 2 сетей будет одновременно иметь эффект на машину из-за массивности машин.
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.

   Сообщение № 57. 6.6.2008, 14:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Да-да сети давно уже в планах, как и гарпуны, как и более широкий спетр melee weapons. Вообще эффект сетей надо вязать на тяговую нагрузку двигателя. Даже малый мех размером три с мощной двигательной части, может превосходить рабочей нагрузкой мех покрупнее...

Цитата(Starlite)
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.

Нихт! Микросхему КЗ непереживают) Вызвать его энергоразрядом ударного тока на корпус - было бы возможно если бы еще в 20 веке люди не придумали уйму средств электрической защиты систем управления.
Так что не в таком виде... как-то по другому надо обосновывать, подобные эффекты может вызывать нужной мощности электромагнитное излучение, но вот в магнитных полях я не спец(

Если игротехнически - то слишком уж мощное комбо получится для скоростных машин, делающих ставку на ближние дистанции, Фот.Сеть+Огнемет - станет козырем.

   Сообщение № 58. 6.6.2008, 16:51, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Есть у американцев сейчас какие-то типы бомб, занимающиеся выводом из строя средств связи... Одна из них и основана на принципе разбрасывания очень тонких металлических нитей по большой площади, но, согласен, она тупо создает КЗ на высоковольтных проводах
Нам определенно нужен электротехник :)
Игротехнически... Ну как вариант тогда делает скорость противника 1/1 на следующий раунд и -3 на оружие в лапах.
Буду думать дальше)

   Сообщение № 59. 7.6.2008, 11:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7393
профиль

Репутация: 306
Пневмопушки. Новое многофункциональное оружие, которое еще давным давно запрашивали. Дешего, эффективно. Занимает много места, ввиду громозкости клапанной части.
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
ПП32От снаряда010300 В разработке
БПП43От снаряда010500 В разработке

Снаряды:
Стандартная граната Урон: 6d6 Цена: 10
Плазменная граната Урон: 10d4 (Нагревает цель на 1\10 нанесенного урона) Цена: 10
Радио маяк Урон: +2 к вероятности попадания ракет по цели-носителю (всем атакующим получившим частоту сигнала маяка) Цена: 400
Шпион маяк Урон: Получение отчета состояния цели-носителя в полном объеме (Всем получившим частоту сигнала маяка) Цена: 500

Маяки могут быть сбиты целью-носителем, путем нанесения рукопашной атаки верхней конечностью в сегмент, на котором находится маяк.
Маяки считаются сбитыми если цель носитель получает 20 и > повреждения в сегмент, на котором находится маяк. (Кроме повреждений от нагрева)
Маяки считаются сбитыми если находились на сегменте с бронепластиной и бронепластину сорвало.

   Сообщение № 60. 7.6.2008, 12:55, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Хмм очень даже вариант.
Поначалу меня смутила сама концепция пневматического оружия ибо по логике вещей пневнатика крайне неэффективна, но с другой стороны подумав я понял почему именно пневматика.
Дешего!
Такие пушки просты в изготовлении и стоят недорого.
Габаритность тоже оправдана.
Только, Фех извиняюсь поправлю, не из-за клапанной, а из-за компрессорнойи и камера-нагнетательных частей. ))
Голосую ЗА!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика