RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Идеи (Систематика), Игротехника. Скилл-система.
   Сообщение № 61. 3.6.2008, 21:20, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ну, игру за столом реализовать можно, составив таблицы 'Момента действия для мехов разных скоростей'. Ну и мерить расстояния между фигурками можно и без экселя.
Просто на мой вкус возможность стрелять в любой момент и попадать в любой момент - крайне интересна тактически. Например, можно подлавливать мехов, стреляющих из укрытия и без особых уже проблем пользоваться направлением собственного движения (отстрелялся, развернулся, побежал).
Ну и реалистичнее будет выглядеть, имхо ^^ Пользуясь такой системой, можно без особых изменений ввести ту же авиацию, причем со скоростями до 30 и выше, не опасаясь того, что мехи будут все время стрелять за пределы дальности вооружения.

   Сообщение № 62. 3.6.2008, 21:33, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Интересно, безусловно всё это интересно. НО!
Но это вот сейчас тебе на ум пришло такое нововведение, ты его продумал и оно оформилось у тебя в голове и ты сейчас прекрасно представляешь как оно работает.
А переставь себе такую ситуацию - человек первый раз в жизни берёт правила МБ, открывает, пытается читать, и у него нахрен взрываются мозги.
Ребята, мы там и так уже наворочали дай боже. В это, без помощи вычислительного центра, играть уже практически невозможно.
Что дальше? Логарифмы?

   Сообщение № 63. 3.6.2008, 21:44, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Дальше был план ограничить маневрирование на высоких скоростях, ввести разгон машин, попадания в объекты на линии огня и системы маскировки мехов ::D:
Ну, можно выпустить 2 варианта правил (оставив 0.1 как базу). Так, например, обстоят дела с вархаммером. У меня в коробочке там маааленький журнальчик с картинками и 1-2 табличками и здоровенный том дополнительных правил (всякая мораль, все виды вооружения и, боги, чего там еще только нет).
В чем-то, я безусловно согласен, и меня самого пугает усложнение системы.. Но на форуме играть - так может стать только интереснее.

   Сообщение № 64. 3.6.2008, 21:53, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Ну у многих настольных игр есть подобная практика.
"Быстрый старт" и "Всё всё всё".
У нас есть МБ V 0.1 , это как раз пожалуй что-то вроде "Быстрого старта"
Но на "всё всё всё" нам по моему замахиваться еще рано.
Цитата(Starlite)
Но на форуме играть - так может стать только интереснее.

А представь сколько займёт обсчёт одного хода. Угу, бои длящиеся годами! Оч интересно.)))

   Сообщение № 65. 3.6.2008, 22:02, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Goargh)
А представь сколько займёт обсчёт одного хода. Угу, бои длящиеся годами! Оч интересно.)))

Ну, при должной экселематизации наших наработок - Феху наоборот даже считать может быть будет поменьше.
Ну я понял уже, что так заморачиваться не станем наверное, ладно... Ну, я же должен был предложить :)

   Сообщение № 66. 3.6.2008, 22:04, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Предллжить естественно должен был. Не держать же в себе. ))
Кроме того...
Не исключено что Фех прислушается.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика