>А если вспомнить классику, где высмеивались пороки общества... Это все тоже внутренний мир автора?
Да, я считаю, что именно так. Мне почему-то кажется, что человек не станет сильно обращать внимание на какой-то общественный порок, если тот не будет задевать его за живое. А если задевает, значит, каким-то образом вторгается во внутренний мир. И когда пишешь о чем-то мне кажется полностью абстрагироваться от этого невозможно.
>...кто-то пишет всех персов с себя...
А мастера, играющие за весь окружающий главных героев мир?
Что у них-то в душе творится по такой теории?
>Лично мне интересно придумать некий абстрактный характер и посмотреть как это нечто будет себя вечсти в почти настоящем мире.
Имхо, таким персом играть трудно, и местами даже неинтересно. Мне кажется, всегда должно быть что-то, что привлекает вас в персонаже...
>А все почему-то связывают персонажа с игроком... А это вот очень игре самой мешает...
Согласна на все сто! Очень мешает. Но и про психологическую связь забывать нельзя. Тут я стараюсь руководствоваться таким правилом (хотя и не всегда получается, иногда креатив или восприятие игры начинает идти криво): если тебе сделали плохо в игре, значит, это другой перс виноват, это игра, а вот если твой перс сделал кому-то плохо (и кто-то обидился), значит, это ты виноват - недоглядел, не сумел облечь все это в необидную форму.
Насчет влияния персов на меня. До некоторых пор считала, что это я управляю персами и это я тут главная. Ан нет, появился у меня недавно перс, который влияет на меня - и я под его влиянием становлюсь немного другой. С интересом наблюдаю за этим явлением. Правда, это касается пока только характера, а не физических характеристик.
Что же касается психологии, я ее тоже не люблю, т.к. считаю ее слишком большин упрощением реальных жизненных явлений. В игре помимо черт характера игрока на отыгрыш может влиять все, что угодно - от погоды до душевного состояния начальника. Так что считаю утверждение о том, персы похожи на создавшего их игрока, несколько поспешным. В чем-то, может быть, и похожи, но скорее все они ему чем-то интересны. Это будет ближе к истине, как мне кажется. А что касается мастеров, то там имеет место скорее наблюдательность и творчество мастера, чем прямая зависимость личностей неписей от личности мастера.
Все это глубокое имхо. )))
ЗЫ. Может показатсья, что первое и последнее утверждения противоречат друг другу, но это не так. Произведение о пороках общества почти всегда боль автора, а мастерские неписи создаются все-таки для развлечения, а не для того, чтобы что-то доказать обществу (хотя бывает, наверно, и такое ))) ).