RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Свободный радиоэфир, Оффтоп, Новости
   Сообщение № 31. 27.1.2008, 22:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Ок, создам голосование когда до домашнего компа доберусь.

Всем - давайте придерживаться регламента и выдавать по 1 реплике в раунд.

   Сообщение № 32. 28.1.2008, 07:20, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
А, да, извини, увлеклись. :)

   Сообщение № 33. 28.1.2008, 21:40, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Интересно, а в системе планируеться какая либо авиация в будущем? А то несколько нелогично что воздуха нет.

   Сообщение № 34. 28.1.2008, 22:13, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Многоуровневую карту сделать геморней для мастера будет :) ИМХО

   Сообщение № 35. 29.1.2008, 08:08, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
Интересно, а в системе планируеться какая либо авиация в будущем? А то несколько нелогично что воздуха нет.


Угу, уже есть первые самолетики) Пока специально не выкладываю - потому что думаю над моментом высот. То есть либо летающие юниты находятся просто в воздухе, либо в воздухе на разных высотах.


Внимание теперь зеленые и темно-серые гексы имеют модификатор -1 к стрельбе за каждый такой гекс между стрелком и целью.

   Сообщение № 36. 29.1.2008, 10:49, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Насчет многоуровневых карт, я тогда просто предлага. 2 уровня. Земля и небо, чтоб совсем задротства мастеру не было.

   Сообщение № 37. 29.1.2008, 16:22, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Я тут в тему про танцы заглянул... и подумал -- а почему у вояк пустошей нету тотализатора? Может со временем сделать прём ставок на бои, с коэффициентами в зависимости от рейтинга? Понятно, что это дополнительная нагрузка на мастера, но коэффициенты можно пока не вводить, а тотализатор сделать в виде пари между пилотами. В стиле "эй, парни, ставлю свою РУ и две тыщи сверху на того парня, кто принимает?" В принципе, через торговую ассоциацию можно сделать приём ставок на любой зарегистрированный в пустошах бой. Имхо в игровом мире такая практика наверняка развилась бы...

   Сообщение № 38. 29.1.2008, 16:46, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
martians
Так не вопрос - ставки делать никто не запрещал))

   Сообщение № 39. 29.1.2008, 17:03, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(Фех)
Так не вопрос - ставки делать никто не запрещал))

Вопрос в другом -- куда их класть и как получить выигрыш.

Положим, бравый пилот заключил джентельменское соглашение с другим пилотом и выиграл ракетницу, о которой я в прошлом посте писал. Приходит он к проигравшему, а тот ему из этой ракетницы в лоб полную пачку РОПВ :) Так примерно должны работать нравы пустошей. То есть, необходима сильная третья сторона, которая будет обеспечивать честность ставок, имея с этого процент...

   Сообщение № 40. 29.1.2008, 17:08, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
martians
При заключении пари абы где - так вполне себе может произойти. А на Танцах у Свистунов - не проканает такое кидалово. Разве что один из заключающих пари не имеет резко отрицательный рейтинг - за такого пилота никто из Свистунов даже вступаться не будет.

   Сообщение № 41. 31.1.2008, 17:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Парни вы с умом подходите к "Запросу состояния". Эта фукнция отнимает много времени у мастера, а юзать ее каждый ход пытаясь оценить не охерачило ли противника после вашей сраной очереди из ПУ-7,5 - ну просто глупо... Я конечно игнорить не буду - но реал сложно, а главное не зачем...

Принято: РУ критует половиной залпа (округять в меньшую);
Удача в пути с Осторожность-10, под чистую тройку переделал таблицы.

   Сообщение № 42. 31.1.2008, 18:02, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Народ, никто ещё в поселения не ходил?? Давайте, что-ли, названия придумаем... кто горазд, а то у меня после рабочего дня фантазия отказала :-)

   Сообщение № 43. 31.1.2008, 19:43, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Давай может ты раз в 3 раунда будешь выдавать состояние всех мехов в комбате, и у каждого игрока по 3 запроса на состояние мехов есть. Ну это так, просто предложение. Сам смотри.

   Сообщение № 44. 1.2.2008, 00:18, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Я вот просматривал комплектующие и понял что колёсные ходовые части никто в здравом уме на свой мех ставить не будет. Если 4-рёх и 6-ти колёсные ходовые хоть имеют один плюс = дешевезну, то 8-ми и 10-ти колёсники крайне невыгодны и я не могу найти мотива их ставить

Вот, например сравнив 10-тиколёсную и гусенечную ходовые

Гусенечная ходовая имеет по сравнению с 10к +1 к проходимости, легче на 150*(Размер-2) весу, в отличии от 10-ти колёсной требуют только 2 бронепластины, а не 10!. Единственный минус гусенецы дороже на 50*Размер, но это копейки, которые полностью компенсируються тем, что можно будет взять не такой мощный двигатель как в случае 10-ти колёски + економия на броне.

Нужен какой-то мотив чтобы ставить колёса... Может +1 к скорости меха? Это реалестично. А для баланса уменьшить проходимость колёсных ходовых... Я сильно подозреваю что на четырёхколёсной машине по труднопроходимой местности будет крайне сложно нормально передвигаться даже хорошему пилоту.

   Сообщение № 45. 1.2.2008, 00:23, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
strongpoint
В целом согласен, но касательно проходимости колёс хочу заметить, что сильно зависит от диаметра дисков и подвески. Тут, чувствую, с этим всё в порядке.

   Сообщение № 46. 1.2.2008, 02:11, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Фех, а какаянить винтовка Гаусса не планируется?
Скажем грейд ТЛП на двойную дальность с тем же нагревом, но перезарядкой в ход?

   Сообщение № 47. 1.2.2008, 09:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Snev
Твое предложение мне нравится, давайте не как правило, а как правило хорошего тона использовать. Как насчет того чтобы раз в три раунда не скрытым тегом выкладывал состояния всех мехов-участников сражения?
(В бою 1х1 мне не сложно выкладывать каждый раунд... там тупо копируешь, но в большом боя когда все начниают запрашивать перекрестно разных мехов - жестяк :kz: )

strongpoint
Ты назвал причину в своих рассуждениях, но не принял ее важной в своем анализе видимо. А колесную - есть маза ставить бронепласины на каждое колесо, в зависимости от гусеничной. В итоге - дороже но надежнее. Многоколесная в перспективе более живучая, если разоряться на бронирование.
Кроме того я делал такие ходовые, дабы разнообразить игровой мир в первую очередь. Чтобы можно было любую технику сделать.

Vikont Roumen
Грейд ТЛП - это грейд ТЛП - есть нпц уже прописанный, который занимается подобными штуками, позже темка такая появится и можно будет улучшать свои стволы.
Гаусс - оружие отдельное, как видите, в ТА о нем ни слухом ни духом, но оно уже сгенерено... Тактика, тактикой, а немного сюжета я упоминал вроде бы в самом начале)

_____________

Внимание! Крит теперь идет не с семи успехов, а с вашего скилла со всеми модификаторами атаки -10.

   Сообщение № 48. 1.2.2008, 14:52, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Фех)
Внимание! Крит теперь идет не с семи успехов, а с вашего скилла со всеми модификаторами атаки -10.

Тройка всегда критует?

   Сообщение № 49. 1.2.2008, 14:59, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Тройка всегда критует?

да, исключая случаи когда твой эффективный скилл меньше 3х (хотел бы я посмотреть кто будет так атаки проводить :D )

   Сообщение № 50. 1.2.2008, 15:39, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Итак, предлагаю несколько идей по поводу апгрейда системы:
1. Если линия атаки проходит через чей-то мех, то за это тоже надо давать пенальти как за зеленые и темносерые гексы (не стоит усложнять систему и вводить шанс попадания по этим мехам, но пенальти давать стоит ИМХО)
2. Сменить навык Ремонта на навык "Механик", с возможностью получать (через квесты) чертежи новых типов вооружений\брони или апгрейда существующих, так скилл будет выглядеть более полезным.
3. Ввести погодные эффекты, которые будут отображаться в начале боя, например:
1) Моросящий дождь (Устойчивость -1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
2) Дождь (Проходимость -1, Устойчивость -2, Пенальти на стрелковые атаки -1, Осторожность +1 на обнаружение мин)
3) Ливень (Проходимость -2, Устойчивость -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)
4) Туман (Осторожность-1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
5) Сильный туман (Осторожность -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)
6) Нормальная погода (без изменений)
4. Ввести время суток, когда происходит комбат, например:
1) Утро,день (без изменений)
2) Вечер (Осторожность -1, Пенальти на стрелковые атаки -1)
3) Ночь (Осторожность -2, Пенальти на стрелковые атаки -2)

   Сообщение № 51. 1.2.2008, 15:58, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Snev

+1


Я ещё предлагаю переиминеновать "торговлю" в "дипломатию" и применять в соотвествующих ситуациях помимо торговли.

   Сообщение № 52. 1.2.2008, 16:20, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(strongpoint)
Я ещё предлагаю переиминеновать "торговлю" в "дипломатию" и применять в соотвествующих ситуациях помимо торговли.

Торговля итак весьма неплоха, хотя я бы процент за успех с 1% до 2% поднял оставляя лимит в 25% навара, тогда она опять-таки более полезной будет выглядеть.

   Сообщение № 53. 1.2.2008, 17:21, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(Snev)
Торговля итак весьма неплоха, хотя я бы процент за успех с 1% до 2% поднял оставляя лимит в 25% навара, тогда она опять-таки более полезной будет выглядеть.

да, 1% -- действительно маловато.

я вот неожиданно подумал: а не логично ли сделать большие мехи (размера 7-8) действительно большими, т.е. чтобы они занимали больше 1 гекса на боевом поле (3, например)?

   Сообщение № 54. 1.2.2008, 21:12, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Создам голосование относительно %ов за торговлю.


Цитата(martians)
а не логично ли сделать большие мехи (размера 7-8) действительно большими, т.е. чтобы они занимали больше 1 гекса на боевом поле (3, например)?


Поле боя - условная карта, в одном секторе может быть весьма много мехов, создание многоклеточных мехов просто не нужно...

_______________________

Внимание! У мехов появилась возможность прыгать, прописаны прыжковые бустеры. (Спасибо Жоржу)

   Сообщение № 55. 2.2.2008, 14:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Так, все, ну нафиг. С этого момент запрос состояния раз в три раунда, забудьте про заявку на запрос - эта херотень жрет примерно треть времени которое я трачу на обсчет раунда.

Все отчеты буду выкладываться в открытую 1 раз в три раунда.

   Сообщение № 56. 2.2.2008, 15:03, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
1. Если линия атаки проходит через чей-то мех, то за это тоже надо давать пенальти как за зеленые и темносерые гексы (не стоит усложнять систему и вводить шанс попадания по этим мехам, но пенальти давать стоит ИМХО)


Скорее всего добавится именно вероятность попадания в то что на линии огня, иначе столкнемся с багами с прикрытием союзников своей машиной, аля сакрафайз додж, но без опасности поражения собственного меха.

Цитата(Snev)
3. Ввести погодные эффекты, которые будут отображаться в начале боя, например:


Скоре песчанные бури... Тоже подумаю.

Цитата(strongpoint)
Я ещё предлагаю переиминеновать "торговлю" в "дипломатию" и применять в соотвествующих ситуациях помимо торговли.


Ммм проработай правило - задумка в нужную сторону.

   Сообщение № 57. 3.2.2008, 17:38, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Тут говорили о том что бы сделать красившную карту и дать названия населённым пунктам. Я взял на себя смелость сделать и то и другое. Ниже вы можете видеть что из этого получилось. Все координаты остались на своих местах, так что не волнуйтесь, вернувшись с боевой операции вы наёдёте свой гараж именно на том месте на котором его оставили.
Кроме того мне кажется что теперь, прокладывая свой маршрут стоит обращать внимание на рельеф местности. Горы они и в Пустоши горы их не преодолеть ни на каком мехе. Слегка каменистая поверхность (ну я думаю легко понять где это) горами не считается. По ней можно перемещаться свободно.

   Сообщение № 58. 4.2.2008, 12:16, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Goargh
Отличная работа! Бориса Молотова - ждет награда от ТА.

Вниманию остальных - теперь движение по большой карте через сектора с горами - запрещено!
Изменена скорость пехоты - теперь 1 шагом и 2 бегом. Пехота теперь бронируется только Пластиком!

   Сообщение № 59. 4.2.2008, 19:25, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Товарищы сопартийцы! Прошу, очень прошу постить в темпе. Я понимаю у всех есть реал, но когда заходите на форум сразу заходите сюда и постите сначала тут, особенно если зашли в нет на 10 минут. Я понимаю что чтение партий где вы не играете и флуда очень важное занятие, но можно ведь и отложить на будущее, правда? Пост, тут легко вкладываеться в одну минуту, это не социалка где можно час писать и думать. Тем темпом, что сейчас мы бой в жестоких пустошах где-то к лету закончим. На этот крик души отвечать не обезательно. Спасибо

   Сообщение № 60. 4.2.2008, 19:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(strongpoint)
Пост, тут легко вкладываеться в одну минуту

+1... В принципе в том бое, помоему кроме Пантеры все весьма быстро отвечают...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика