RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Справочная, Вопрос-ответ.
   Сообщение № 61. 5.3.2008, 19:20, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Я конечно вообще против критов, если есть взрывы дайсов, но раз есть криты, то предлагаю, раз уж система 3d6 based, сделать и рол на криты 3d6:

3- Повреждения х3
4- Игнорирование брони и защитных устройств, провоцирование потери равновесия
5- Повреждения х2
6- Повреждение вносит максимальное количество урона и +1 за каждый кубик (соответственно взрывов кубов быть не может)
7- Повреждение х1.5
8- Устройства в сегменте не могут быть использованы (18-Пилотирование) раундов
9,10,11 - Обычное попадание
12- Все оружие в сегменте повреждено
13,14 - Повреждение х1.5
15 - Повреждение вносит максимальное количество урона и +1 за каждый кубик (соответственно взрывов кубов быть не может)
16- Повреждения х2
17- Игнорирование брони и защитных устройств, провоцирование потери равновесия
18- Повреждения х3

за основу взята таблица критов из GURPS 4th edition

   Сообщение № 62. 12.3.2008, 19:36, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вопрос возник по генератору щита

Цитата
Создает вокруг меха силовой щит на 1 раунд.
1 режим включения: поглощение щита 10, энергозатраты 10


предположим в мех во время включеного щита влетело 5 ракет (или там 5 очередей из ПУ), то происходит что? С каждой ракеты снимаеться 10 урона? с каждой ракеты снимаеться 10\5 урона? С первой ракеты снимаеться 10 с остальных ничего?

   Сообщение № 63. 12.3.2008, 19:56, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
С каждой ракеты -10.

   Сообщение № 64. 21.3.2008, 20:03, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
1) При движении и стрельбе направление движения учитывается? Т.е. сейчас в "Беспорядках", драпая от Защитника с огнемётом, я вынужден использовать манёвр "движение задом и стрельба" со всеми пенальти, или он применяется только в случае использования щита?
2) При рассчёте стрельбы положение цели рассчитывается тоже как средняя точка её маршрута, или как конечная? А то в правилах только про атакующего сказано.

   Сообщение № 65. 21.3.2008, 20:37, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
При движении и стрельбе направление движения учитывается? Т.е. сейчас в "Беспорядках", драпая от Защитника с огнемётом, я вынужден использовать манёвр "движение задом и стрельба" со всеми пенальти, или он применяется только в случае использования щита?


Пока эти маневры только для щитовиков, в первой рабочей версии (а она уже не за горами) - направление движения и текущий поворот корпуса будут иметь значение.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
2) При рассчёте стрельбы положение цели рассчитывается тоже как средняя точка её маршрута, или как конечная? А то в правилах только про атакующего сказано.


Атакующий стреляет с середины маршрута, по цели в конце ее маршрута.
Выйти из-за угла, стрельнуть и зайти обратно можно. Подловить такого хитреца можно заявкой преследования которая позволяет понижать инициативу. Фактически если вы заявляете "Преследование", но не указываете перемещение - это аналог "реди экшн" для систем turn to turn.

   Сообщение № 66. 21.3.2008, 22:58, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
О, спасибо. :)
Ещё вопрос: при торговле с ТА можно ведь совершать сделки без торга?

   Сообщение № 67. 22.3.2008, 13:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Можно

   Сообщение № 68. 24.3.2008, 19:50, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Фех, вопрос не совсем касающийся самого игрового процесса, но по игре:
Пилоты мегаполиса как известно носят униформу. Какая у неё расцветка по госту?
Серо-жёлтая? Половинчатая? (в смысле одна сторона комбеза серая, одна жёлтая)
Или возможны вариации? Если да, то какие?


   Сообщение № 69. 24.3.2008, 19:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Черно-желтые - это цвета мегаполиса, вариациями могут служить скажем пляжные шорты, майки-алкашки, пехотные камуфляжи. Не все пилоты мегаполиса задрачивают уставную одежду. Адмирал требует соответсвующего вида лишь при явке в штаб и мероприятиях вроде турнира.
Многие пилоты, однако, если и не в штатном комбинезоне - то одеваются в одежду тех же цветов. Потому что гордятся мегаполисом и его символикой.

   Сообщение № 70. 28.3.2008, 16:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Вопрос такой:
Стрельба из огнемета ведется так же с половины пройденного маршрута как и любой огнестрел?
Или при маневре преследование можно вжарить с последней клетки?
Просто ИМХО это более h2h, чем ranged оружие

   Сообщение № 71. 28.3.2008, 16:31, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Snev
Ну так как огнемет имеет дальность я как любую range атаку рассчитваю. Тем более h2h через пилотинг швыряется, а огнемет все таки стрелковый навык.

   Сообщение № 72. 30.3.2008, 01:00, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
А я вот уже планирую апгрейд меха и возник вопрос - если на мехе стоит две батарейки, то каким образом выбираеться с какой снимаеться энергия? По заявке игрока? случайно? поровну?

   Сообщение № 73. 30.3.2008, 01:33, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
strongpoint
Я расчитваю что сначала расходуется меньшая, если пилот просто отметит что переподключает их в обратном порядке не вопрос)

   Сообщение № 74. 7.4.2008, 17:44, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Несколько мехов могут буксировать одного обездвиженного, если суммарная свободная мощность движков позволяет?

   Сообщение № 75. 7.4.2008, 18:18, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Несколько мехов могут буксировать одного обездвиженного, если суммарная свободная мощность движков позволяет?

Если суммарный свободный вес позволяет как бы поднять буксируемого.

Знаю, тупо. В 0.2 с движками будет пологичнее чем можно ехать \ ехать нельзя, птому что перегружен :kz:

   Сообщение № 76. 17.4.2008, 08:52, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
А аккумуляторы от батарей перезаряжать можно?

   Сообщение № 77. 17.4.2008, 09:51, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А аккумуляторы от батарей перезаряжать можно?

Неверное суждение :)

   Сообщение № 78. 19.4.2008, 07:36, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Если я верно смекнул из своего опыта использовани генератора щита, то он и твой исходящий демаг режет, а если юзать огнемет или плазменый резак то с них тоже демаг будет резаться при включенном генераторе (в случае огнемета это 100% ноль нагрева на цель, предпологаю)

   Сообщение № 79. 19.4.2008, 12:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
Если я верно смекнул из своего опыта использовани генератора щита, то он и твой исходящий демаг режет, а если юзать огнемет или плазменый резак то с них тоже демаг будет резаться при включенном генераторе (в случае огнемета это 100% ноль нагрева на цель, предпологаю)

Верно.
Кроме того ГЩ эффективен против лазеров лишь на 50%.

   Сообщение № 80. 19.4.2008, 20:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Момент с ремонтом уничтоженных сегментов:

- Вы просто ремонтируете их с 0 или с отрицательных хитов.

- Баг с покупкой просто новой ходовой больше не работает.

- Сейчас может получаться дешевле просто купить новый корпус - я не могу прикрыть и этот баг пользуясь правилами 0.1 версии, так как надо просто менять цены на корпуса... Просто прошу (но, не обязую) не использовать эту дыру

   Сообщение № 81. 20.4.2008, 14:52, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Кстати, а может кто-то внятно объяснить, как работает поглощение брони? Скажем, если в сегмент, забронированный средней М броней (с поглощением 11) попадает 10 дамага - он просто сгорает, это понятно. А если больше? Остаточный дамаг идёт пополам на пластину и сегмент, либо идёт И на пластину, И на сегмент в полном объёме? Или вообще как-то по-другому? Из правил, если честно, это вообще не понятно (да по ходу и не прописано).

   Сообщение № 82. 20.4.2008, 15:09, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
поглощение пластины 11.
влетает 15.

Дамаг-поглощение=урон
15-11=4

Урон бьет по структурным хитам и лимиту пластины.
Некоторые виды оружия и виды повреждения игнорят броню, например оружие огнемет и повреждение нагревом.

   Сообщение № 83. 21.4.2008, 19:20, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
хех, так и думал... :)

Что означает запись рейтинга в гараже "х (у)"? И по какому принципу рейтинг в конце боя делится между его участниками?

   Сообщение № 84. 21.4.2008, 19:34, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
Первое число ваш текущий рейтинг, второе ваш общий положительный рейтинг. На данный момент второе число не нужно и я его уже не учитываю, так как в 0.2 рейтинг не будет=опыту.

У каждого стиля свои множители рейтинга. Каждый участвующий в бою получает долю рейтинга по своим правилам, но с общим для всех делителем равным кол-ву участников.
Если вы атаковали 1 раз из ПУ - я не считаю это активным участием в бою.
Если скажем два пилота рубят одного противника но при этом один вносит много дамага, а другой мало - они считаются оба активными участниками. Потому как присутсвие того которые дамажил мало - сильно влияло на заявки соперника.

   Сообщение № 85. 23.4.2008, 10:48, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Возник вопрос - при установке двух стволов в один слот штраф всегда или только когда стреляешь их обоих ствлов?

   Сообщение № 86. 23.4.2008, 12:06, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
strongpoint Каждому стволу даже если стрелять поотдельности. А если это ПУ то стрелять поотдельности вообще нет смысла. Пулемётная спарка довольно порлезная штука.

   Сообщение № 87. 28.4.2008, 16:40, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Охладители (конструкции "Фех" :)) срабатывают автоматически или можно самостоятельно выбирать, когда активировать их? В описании не указано.

   Сообщение № 88. 28.4.2008, 17:02, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Охладители (конструкции "Фех" :)) срабатывают автоматически или можно самостоятельно выбирать, когда активировать их? В описании не указано.

Сам выбираешь,а конструкции жорж работают по дефолту

   Сообщение № 89. 29.5.2008, 14:55, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Есть небольшой назревший вопрос по системе, возможно частично связанный с введением направления движения меха в 0.2
Предположим, есть два меха. Оба легкосплавные, маленькие, скорость бегом - 8. Расстояние между ними 5. Один - сильно потрепан, отступает, в интересах второго - догнать. Ну или как вариант - у одного оружие дальнего боя, типа пулеметов (он отступает), а у второго резак и ллп.

Боевая заявка отступающего - чесать непредсказуемо бегом в противоположную сторону от противника, вести огонь. Преследующего - непредсказуемо преследовать, вести огонь.

Обсчет раунда: 1й мех перемещается на 4 клетки вперед и дает залп по конечной точке маршрута противника (тот переместился на 8 клеток в сторону отступающего) расстояние между мехами в момент обсчета залпа первого равно 1, тот получает следующий штраф на попадание (-5 за бег противника, -1 за непредсказуемое движение противника, -2 за собственный бег, +2 за огонь с дистанции 1). Получаем -6 к попаданию. Войдет ли сюда дополнительный штраф -2 за огонь во время движения спиной (поскольку как еще можно было бы палить в такой ситуации)?.

Обсчет залпа второго меха: он переместился на 4 клетки вперед и дал залп по убежавшему на 8 клеток противнику. Дальность ведения огня 9. Поскольку у нас нет оружия с такой дальностью, это уже минимум двойная дальность для любого оружия. Остальные штрафы одинаковы, и мы получаем от -10 до -13 или вообще выход противника за пределы дальности оружия.

Конечно, такая ситуация бывает отнюдь не всегда, но в целом для сражения меха с дальнобойными орудиями против штурмовика - наиболее вероятное развитие событий.
В общем, хочется комментарий по поводу..

   Сообщение № 90. 29.5.2008, 16:01, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Starlite)
Войдет ли сюда дополнительный штраф -2 за огонь во время движения спиной (поскольку как еще можно было бы палить в такой ситуации)?.


Не войдет, сие правило бездарно написано мной в мануале, на самом деле юзается только для щитовиков, желающих отступать спиной.

Цитата(Starlite)
В общем, хочется комментарий по поводу..

Все верно, отступающий получает выгоду при равных скоростях, если имеет простор для отступления. Так и задумывалось.

Цитата(Starlite)
+2 за огонь с дистанции 1

Этот модификатор в 0.2 уже вырезан.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика