RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое безумие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Справочная, Вопрос-ответ.
   Сообщение № 1. 6.1.2008, 19:11, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Система хоть и несложная, но своя - и огрехов пока не мало. Что ж будем тестить и улучшать! Надеюсь вы в этом мне и поможете.
Если что непонятно в мануалах - спрашивайте здесь, а не в рабочих ветках. Люблю чистоту на форумах, так новичкам будет впоследствие проще разобраться.

Начинаем:

Цитата(Vikont Roumen)
Что значит 300*(размер-2)? Разме чего берётся?


Имеется ввиду размер корпуса. (сделаю поправку в мануале)

Цитата(Goargh)
Было бы здорово если бы был приложен образец генерации меха.
Не совсем всё понятно.


Понял. Образец будет сделан!

   Сообщение № 2. 15.1.2008, 00:17, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вопрос: - А можно ли на один сегмент прикреплять больше одной бронепластины?


Предложение: неплохо было бы написать линейные размеры и описание вида стандартных денталей... Хотяб корпусов и ходовых. А то я очень плохо представляю каким есть мой мех.

   Сообщение № 3. 15.1.2008, 01:34, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
strongpoint
Нет.
Есть конечно вариант с установкой Дополнительного оружейного слота, но он на то и оружейный чтобы на него оружие устанавливать, а не броню вешать. Так что нельзя.
Да и зачем вообще нужно такое гигантское количество брони?
Для справки:
У самого лёгкого меха с корпусом из лёгкого сплава размером 3 в сегменте 125 хитов + [25] если он забронирован даже самой лёгкой бронёй Пластик который еще и рассеивает 3 урона.
Самое мощное дистанционное оружие в игре ТЛП наносит 12d10 (в среднем это примерно по 65-67) урона. Но ТЛП это такая здоровая, тяжёлая, дорогая и недальнобойная штука которая еще и нагрев нихерого поднимает что встретиться с нею особенно в начале игры вам вряд ли придётся. Мне во всяком случае не удалось её нормально запихнуть даже в средний мех размером 5 с тяжёлой структурой корпуса.
Если что Фех меня поправит, но вроде прально всё сказал.

   Сообщение № 4. 15.1.2008, 13:21, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Goargh)
Да и зачем вообще нужно такое гигантское количество брони?
Простой пример: Одиночка, с низким навыком торговли его мех одет в лёгкую броню, но двигатель мощный и места для ещё нескольких бронепластин есть. Он побеждает в бою другого меха, тоже одетого в лёгкую броню и получает в качестве трофея пару лёгких бронепластин. Разве не логично было бы с его стороны использовать трофеи чтобы укрепить свою броню?




О и ещё вопрос: я правильно понял, что батареи можно перезарядить только в условиях сервих центра?

   Сообщение № 5. 15.1.2008, 15:37, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
именно для навешивания доп брони в оружейный слот и был придуман Щит - 3 брони в один оруж слот!!!!

   Сообщение № 6. 15.1.2008, 17:53, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Такой вопрос: попадания в конкретный сегмент определяются только бросками или можно специально целиться?
И ещё один: если рейтинг понижался, то в какой момент даётся дополнительное очко параметров -- только по достижении текущего значения рейтинга = 1500, или по набору полутора тысяч без учёта возможных понижений?

   Сообщение № 7. 16.1.2008, 11:01, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Goargh
Пасибо, что подменил - я тут сдачу экзамена отмечал) Все верно объяснил.

Цитата(strongpoint)
Разве не логично было бы с его стороны использовать трофеи чтобы укрепить свою броню?

Логично будет загнать эти бронепластины и получить денюжку или снять пластик и перебронировать некоторые сегменты. Goargh правильные расклады выложил - если разрешить многослойное бронирование - будем иметь место с тем что "продамажить" противника будет невероятно сложно (если сказать невозможно), стрелковые бои буду протекать месяцами реального времени, а настойщие манчи как не лохи пересядут на быстрых капустников с парой огнеметов в качестве вооружения)

Цитата(martians)
Такой вопрос: попадания в конкретный сегмент определяются только бросками или можно специально целиться?

Можно специально целиться - правило выложу сегодня.

Цитата(martians)
И ещё один: если рейтинг понижался, то в какой момент даётся дополнительное очко параметров -- только по достижении текущего значения рейтинга = 1500, или по набору полутора тысяч без учёта возможных понижений?


По набору полутора тысяч без учёта возможных понижений.
Обращаю внимание, что это не относится к бонусу рейтинга к торговли - если рейтинг понижается, то бонусы на торговлю тоже понижаются. Если рейтинг становится отрицальным - игрок испытывает штрафы к торговле.

Добавлено через 1 мин. 34 с.

Цитата(strongpoint)
О и ещё вопрос: я правильно понял, что батареи можно перезарядить только в условиях сервих центра?


Да, либо перестановкой батареи в послевых условиях при прокидывании навыка ремонта и наличии трофейной\запасной батареи в "багажнике"

   Сообщение № 8. 20.1.2008, 16:38, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Не вопрос, но предложение:
Стоит ввести систему катапультирования, а то не шибко охота помирать при попадании в кабину )
Что-то из серии:
1. Катапультирование по нажатию кнопки (заявкой)
2. Компьютер анализирует входящую атаку в кабину и если при значении выше среднего кабине звездец то производит катапультирование. Порог значений можно менять по желанию + катапультирование ка в случае (1) тоже есть

Само катапультирование работает так:
1. Пилот выбирает направление в которое отлетает капсула с ним(при установке системы)
2. Капсула отлетает на 2д6+1 гекса (в принципе можно за бабло увеличить дальность отлета)
3. Пилот становится пехотинцем и использует его правила, за исключением того, что для покидания боя ему достаточно дойти до края карты.

Не сильно большой шанс выжить, но все равно забавненько ИМХО

   Сообщение № 9. 20.1.2008, 17:19, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
А вот и вопрос возник:
В случае победы есть ли опция ташить трофеи выше того что твой движок тянет, потому как у меня впритык обвес к лимиту :) ? или вернутся за ними, так сказать в несколько ходок?

   Сообщение № 10. 20.1.2008, 18:57, Orc пишет:
Orc ( Offline )
Урка

*
Адепт
Сообщений: 143
профиль

Репутация: 7
И еще вопрос. Новых меховодов принимаете или уже исчерпан лимит игроков?

   Сообщение № 11. 22.1.2008, 03:13, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Snev Наверное и я смогу ответить.
Ответ - НЕТ. Больше того что сможешь унести тащить нельзя, туда-сюда мотаться тоже не получится.
Очень жаль конечно, но такова реальность, надо было этот вопрос задать перед тем как конструировать мех. ))

   Сообщение № 12. 22.1.2008, 07:07, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
Стоит ввести систему катапультирования, а то не шибко охота помирать при попадании в кабину )


Ок, подумаю.

Цитата(Orc)
И еще вопрос. Новых меховодов принимаете или уже исчерпан лимит игроков?


Создавайся, чем больше игроков тем меньше нпц - все просто)

Цитата(Goargh)
Ответ - НЕТ. Больше того что сможешь унести тащить нельзя, туда-сюда мотаться тоже не получится.


Верно.

   Сообщение № 13. 22.1.2008, 10:43, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата
надо было этот вопрос задать перед тем как конструировать мех. ))

Вопрос надо было задать тогда, когда я его задал, место под переноску я в любом случае оставил :)
И основная моя задача - потестить системку, а не потаскать шмотки с поля боя :)

   Сообщение № 14. 23.1.2008, 11:16, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Snev спрашивал по поводу кол-ва предлагаемых вещей на аукционе, там пост удалил, отвечаю здесь:

Предлагаемые вещи в единичном эксемпляре, если не указано их кол-во.

   Сообщение № 15. 23.1.2008, 11:48, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
После боя, если допустим какой-то элемент разрушен, допустим отстрелена рука с оружием, или полностью уничтожена бронепластина, вычитается ли вес этих девейсов из общего веса чтобы в качестве трофеев можно было унести больше груза?

   Сообщение № 16. 23.1.2008, 12:12, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Snev
Да, конечно. в процессе боя я то что в гараже вывешано не трогаю - ибо проблем хватает, но после боя будет переучет так сказать)

   Сообщение № 17. 23.1.2008, 15:28, Orc пишет:
Orc ( Offline )
Урка

*
Адепт
Сообщений: 143
профиль

Репутация: 7
Кстати, если разрушить ЛТ (или ЛП) руки, приклепленные к нему остаются на месте, или успешно отваливаются на радость сборщика трофеев?

   Сообщение № 18. 23.1.2008, 15:52, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Уничтожаются вообще если мне память не изменяет.
Если разрушить Левый торс или правый торс то абсолютно без разницы что произойдет с руками, ибо по правилам мех будет уже не рабочим, так что остается лишь собрать трофейчики. Оружие будет целое.

   Сообщение № 19. 23.1.2008, 16:07, Orc пишет:
Orc ( Offline )
Урка

*
Адепт
Сообщений: 143
профиль

Репутация: 7
По этим сегментам ни кто не стрелял, урон не наносил, с чего бы это им быть уничтоженным? Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)
И еще вопрос, как отставлять скрытые посты?


   Сообщение № 20. 23.1.2008, 16:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Вопрос такой: Вот с восстановлением полного боекомплекта я понял - это половина цены оружия. Есть ли опция просто докупить сколько-то патрон? И сколько это будет стоить, я так понял что если пушка допустим 3100 стоит, боезапас 60, то каждый патрон стоит 1550\60=25.8, то есть в принципе 26 кредитов. Верно?

   Сообщение № 21. 23.1.2008, 16:44, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(Orc)
Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)


Кстати да. Можно к базе без верхних конечностей добавлять их потом, если места хватает?


Orc
где-то на главной странице портала написано...

Код

[priv=ник получателя] сообщение  [/priv]

   Сообщение № 22. 24.1.2008, 04:01, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
Если разрушить Левый торс или правый торс то абсолютно без разницы что произойдет с руками, ибо по правилам мех будет уже не рабочим, так что остается лишь собрать трофейчики. Оружие будет целое.


Верно.

Цитата(Orc)
По этим сегментам ни кто не стрелял, урон не наносил, с чего бы это им быть уничтоженным? Может я хочу приладить своему меху третью руку. :)


Мм не в той плоскости мылсишь - сама конструкция не - рабочая... Ходовую снять можно. 3 руку поставить конечно можно, но это будет считаться не Шаговой Х-2 +1 верхняя, а Шаговой Х-4 -1 верхняя, что не выгодно.

Цитата(Snev)
Вопрос такой: Вот с восстановлением полного боекомплекта я понял - это половина цены оружия. Есть ли опция просто докупить сколько-то патрон? И сколько это будет стоить, я так понял что если пушка допустим 3100 стоит, боезапас 60, то каждый патрон стоит 1550\60=25.8, то есть в принципе 26 кредитов. Верно?


Продаются только полные боекомплекты. По одиночке можно покупать лишь мины и ракеты. так же можно разряжать патроны из трофеев и "складировать в гараже" + розничный товарообмен боеприпасами возможен между игроками.

   Сообщение № 23. 24.1.2008, 23:32, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Возможно я чего-то не дочитал, но объясни пожалуйста или скажи где написано как производится попадание милишным оружием? От навыка стрельбы тоже?!?

   Сообщение № 24. 25.1.2008, 08:19, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
От пилотирования.

   Сообщение № 25. 25.1.2008, 13:49, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Назрел еще ряд вопросов:
1. Как обсчитывается потеря энергии при перемещении по карте мира? Зависит ли это от скорости мехов или это фиксированные значения?
2. При установке мин на полном ходу меха, будет использоваться правило, что атака производится на середине пройденного расстояния?

   Сообщение № 26. 25.1.2008, 14:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
1. Как обсчитывается потеря энергии при перемещении по карте мира? Зависит ли это от скорости мехов или это фиксированные значения?


Зависит от скорости. По карте мира ходите только шагом. Сколько единиц скорости шагом прошел - столько и вычитается из энергозапаса.
В теории можно ходить по 1 сектору - так увеличится разход энергии, но перемещение будет безопаснее, ведь опастность перемещения зависит от длинны маршрута.

Цитата(Snev)
2. При установке мин на полном ходу меха, будет использоваться правило, что атака производится на середине пройденного расстояния?


Здесь надо делать так:
Пример заявки:
Движение 240-180(установить такую-то мину)-240-240(установить такую-то мину)

Если охота потавить несколько мин в 1 сектор, то:
пример для того же меха у которого 4 гекса мува:
Движение 240 (установить мину + мину + мину)-180

То есть за каждую мину кроме первой в 1 сектор - теряется как бы 1 гекс мува.

   Сообщение № 27. 26.1.2008, 15:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
1. При маневре преследование если заявить атаку огнестрельную она будет производится с последнего гекса или с половины пройденных?
2. Как считает растояние до цели? Ты перемещаешь все боевые единицы согласно их заявкам а потом уже стреляешь с половины мува каждого юнита в зависимости от инициативы? И вот тут очень важно - стрельба идет по финальным позициям юнитов или по тому месту где у них тоже половинный мув?

   Сообщение № 28. 26.1.2008, 16:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
1. При маневре преследование если заявить атаку огнестрельную она будет производится с последнего гекса или с половины пройденных?

С половины, как и любая другая стрелкая атака.

Цитата(Snev)
2. Как считает растояние до цели? Ты перемещаешь все боевые единицы согласно их заявкам а потом уже стреляешь с половины мува каждого юнита в зависимости от инициативы? И вот тут очень важно - стрельба идет по финальным позициям юнитов или по тому месту где у них тоже половинный мув?

Сначала я двигаю всех участников в порядке инициативы, затем в этом же порядке обсчитываю атаки (стрельба по финальным позициям - таким образом удаются маневры отхода за лес, разрыва\сокращения дистанции, если угадываешь ход противника).

   Сообщение № 29. 29.1.2008, 17:45, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Объясни будь добр как бронепластины работают. А то не очень во время комбата я это смекнул. Что отнимается от демага, какой процент забивает болт на броню и идет в корпус, короче что да как :)

Добавлено через 5 мин. 5 с.

Цитата
В теории можно ходить по 1 сектору - так увеличится разход энергии, но перемещение будет безопаснее, ведь опастность перемещения зависит от длинны маршрута.

Предлагаю убрать этот вариант ибо тогда кто-нить с 18 Осторожностью и бонусом +3 за 1 гекс, будет делать N-цать бросков со скиллом 21, то есть критовать с 11 и получать ништяки, в принципе когда он дойдет до места квеста ему уже оттуда можно будет уходить. Это ИМХО

   Сообщение № 30. 29.1.2008, 17:51, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Snev
Кароче: идет атака в сегмент на котором у тебя стоит Пластик М из ПУ-12,7.
ПУ-12,7 дамаг 2d6+1.
Пластик М поглощение: -4 лимит: 25.

На броске урона выпадает 9. Пластик сжирает 4 дамага, остается 5. Вот эти 5 дамага мы отнимаем от лимита бронепластины и от хитов сегмента.


Цитата(Фех)
Предлагаю убрать этот вариант ибо тогда кто-нить с 18 Осторожностью и бонусом +3 за 1 гекс, будет делать N-цать бросков со скиллом 21, то есть критовать с 11 и получать ништяки, в принципе когда он дойдет до места квеста ему уже оттуда можно будет уходить. Это ИМХО


Крит, не скилл -10. А чистая троечка. Наебался... В общем убираю тему критования со скилл -10 из основных правил

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое безумие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика