RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Сентиментальный век Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема

> Информация о партии
   Сообщение № 1. 2.1.2008, 00:01, Боб пишет:
Начало партии - 1 июня 1680 года, 8 утра

Персонажи игроков:
1. Шевалье Шарль-Франсуа ле Блан, драгун, ротмистр, 34 года (Сайдас)
родственники в городе:
нет
друзья и другие близкие знакомые в городе:
- полковник Эрнест де Монбазон, 39 лет, кавалер ордена Святого Духа;
- Граф д'Пассьиен
живет:
- преимущественно в квартирах полка

2. Граф Жорж-Реном д’Пассьиен, 34 года (Goargh)
родственники в городе:
- Катарина д’Пассьиен, 21 год, сестра;
- полковник Эрнест де Монбазон, 39 лет, брат покойной жены, драгун, командует полком ле Блана.
друзья и другие близкие знакомые в городе:
- Ле Блан;
- Князь Суров.
живет:
- в собственном загородном поместье вместе с сестрой.

3. София Сальваторе, певица, графиня (не афиширует), 24 года (Амелия)
родственники в городе
нет
друзья и иные близкие знакомые в городе
- барон де Жоре, 50 лет, покровитель
- Матео Ди Джакомо, 40 лет, слуга, доверенное лицо
- Франческа, служанка
живет
- в квартире в центре города, снятой бароном де Жоре

4. Графиня Анжелика де Сансе, урожденная де Суассон, 23 года (Vamira)
родственники в городе
- граф де Сансе, 45 лет, муж
- Квентин, 5 лет, сын
- Беатрис де Сансе, 40 лет, сестра мужа, старая дева
- маркиза Жюльена (Жюли) де Гоше, тетка мужа, вдова, возраст скрывает
- маркиза де Шантре, дальняя родственница
друзья и иные близкие знакомые в городе
- нет
живет
- в доме графа де Сансе

5. Маркиза Шарлотта де Шантре, 19 лет (Лютиэнь)
родственники в городе
- графиня де Сансе, дальняя родственница
- маркиз де Шантре, муж, 61 год (живет в загородном имении)
друзья и иные близкие знакомые в городе
нет
живет
- в доме графини де Сансе

6. Князь Владислав Суров из России, 28 лет (Vector)
родственники в городе
нет
друзья и иные близкие знакомые в городе
- граф д‘Пассьиен
- князь Максимилиан Корчев, тоже откуда-то из Восточной Европы.
живет
- меблированные комнаты

Все персонажи до начала партии знакомы друг с другом за исключением:
- Князь недавно приехал в город, поэтому не знаком ни с кем кроме Графа;
- Певица не знакома лично с Князем, Графиней и Шарлоттой;

7. Баронесса Лаура де Кьессан, вдова, 27 лет, недавно переехала из Парижа (Lu4ik)
родственники в городе:
- маркиза Антуанетта де Фаруш, сестра
- маркиз Этьен де Фаруш, муж сестры
друзья и иные близкие знакомые в городе
нет
живет:
в доме сестры

   Сообщение № 2. 6.1.2008, 13:47, Боб пишет:
Некоторые NPC (для начала - аристократы):

Маркиз де Барбарисс, 55 лет. Самый богатый человек в городе. Живет в огромном особняке, часто устраивает званые вечера с танцами и всем прочим. Не смотря на возраст, известный волокита. Кроме женщин, увлекается цветоводством: разбивает клумбы вокруг своего особняка, не сам, конечно.

Маркиза де Барбарисс, 35 лет, его жена. Светская дама, центр салонной жизни города.

Сын маркиза и маркизы, 18-ти летний Жюльен, юноша ангельского вида, служит в гвардейском королевском полку, расквартированном в Париже. Дома бывает наездами, на момент начала партии – отсутствует.

Дочь, 15-летняя Сати, прелестная девочка, которой прочат радужные перспективы.

Арман Лебё, 29 лет, внебрачный сын маркиза, лекарь.

Интендант де Рошар, 32 года, фактический правитель города, око государево. По мнению большинства – выскочка.

Мадемуазель де Рошар, 23 года, миловидная жена интенданта де Рошара, которую он практически не выпускает из дому, держа в строгости. Имеет сына 2 лет от роду.

Граф де ла Порт, 51 год, губернатор. В последнее время по указу Короля практически всегда находится в Париже, приезжая лишь изредка. В городе почти ничего не решает. Большой друг де Барбарисса. К моменту начала партии в городе отсутствует.

Графиня де ла Порт, 19 лет, супруга губернатора. По случаю беременности находится дома, в городе. На приемах бывает, но редко, почти не участвует в развлечениях.

Барон де Брассье, 63 года. Известный остроум, весельчак и балагур, всеобщий любимец. Болен подагрой, туговат на ухо, плохо видит. Вдовец, имеет пятерых детей от трех разных жен, трех сыновей и двух дочерей.

Баронесса де Буа-Трасси, 43 года, вдова. Почтенная матрона, всегда окруженная выводком дочерей (Аннет 23 года, Жюстина 19 лет и Флоранс 17 лет), которых мечтает выдать замуж. Дочки, впрочем, не слишком красивы (как и их мамаша), а достоинства их ума оценить сложно из-за молчаливости в присутствии матери.

Барон де Буа-Трасси, 58 лет, попечитель городской больницы. В городе бывает редко, предпочитая загородное поместье.

Графиня дю Баллон, 36 лет, известная в городе богатейка и святоша. Появляется в обществе исключительно в сопровождении своего духовника. Содержит на свои средства приют для бездомных детей. Муж графини убит на войне более 10 лет назад. Сын, Этьен дю Баллон практически все время находится при Дворе, посещая родное имение не чаще раза в год.

Госпожа де Сен-Жак, 30 лет. Когда-то, лет пять тому назад небогатым родителям через влиятельного дальнего родственника удалось удачно пристроить ее ко Двору. Какое-то время она была фрейлиной самой Королевы (по крайней мере, по ее собственным рассказам) и фавориткой герцога Аквитанского. Потом произошла какая-то неприятная история и от Двора ее удалили. С тех пор живет воспоминаниями, следит за последней версальской модой, в меру сил следует ей. Красота сильно подувяла, что не мешает госпоже де Сен-Жак иметь репутацию весьма любвеобильной особы.

   Сообщение № 3. 7.1.2008, 22:51, Боб пишет:
О простолюдинах

Персонажи-простолюдины бывают трех видов:
1. Управляемые игроками. Каждый игрок управляет своими слугами, названными им в партии по именам. Таких персонажей я буду добавлять в перечень в первом сообщении этого топика.
2. Управляемые мастером. Любой персонаж-простолюдин, имя которого названо мастером в игровой ветке. Это в полной мере мастерский персонаж-NPC, которым управляю я.
3. Свободные. Все остальные простолюдины (безымянные: всевозможные слуги, лакеи, кучеры, музыканты, няньки, гувернеры, портные и т.д и т.п.) никому не принадлежат, вы можете использовать их в своем отыгрыше как угодно, разумеется, в соответствии с их функциями. Единственное, что категорически запрещено - получать от них самостоятельно какое-либо ценное имущество.

   Сообщение № 4. 8.1.2008, 00:18, Боб пишет:
Игровой ход (по необходимости буду дополнять)

Учитывая, что партия у нас достаточно необычная, я считаю необходимым обратить особое внимание на отыгрыш игровых ситуаций.
1. Мотивы
Хочу вас обрадовать, все ваши персонажи влюблены, и это главный побудительный мотив всех действий. В кого - решим в рабочем порядке, кидайте заявки на ФП. Скрывать сей факт или не скрывать, и от кого скрывать - полностью зависит от того, как вы понимаете своего персонажа. Или, по-другому, признаваться или не признаваться, учитывая все трудности, которые возникнут в связи с этим увлечением?
Есть и другие мотивы, у каждого персонажа свои. То, к чему он стремится в жизни: богатство, слава, положение в обществе, выгодный брак. Кое-что возникнет и по ходу игры, например, месть, соперничество и т.п.
Главное, вы всегда должны представлять мотивы того или иного нестандартного действия (или бездействия) и быть готовы их объяснить. Тут важно различать стандартные действия, то, что делают все и нестандартные. Например, если вас пригласит на званый ужин маркиз де Барбарисс стандартным действием будет принять предложение и приехать, нестандартным – отказаться. С другой стороны, если вас оскорбили, вызов на дуэль – стандартное действие. А вот нарываться на оскорбление, чтобы потом вызвать обидчика на дуэль – нестандартное. В общем, грань довольно тонкая, в сложных случаях будем думать вместе.

2. Продолжительность игрового хода
Если персонаж ни с кем из других PC или NPC, управляемых мастером, не взаимодействует, и у него нет особых причин ждать, что в ближайшее время это произойдет, можно описывать его действия продолжительностью до 4 часов. Ночь начинается в 00 часов 00 минут и заканчивается в 8 утра, проходит автоматически для всех, кроме тех, кто запланировал какие-то дела заранее. Таким образом мы получаем утро (с 8 до 12), день (с 12 до 16), вечер (с 16 до 20), поздний вечер (с 20 до 24). Грубо говоря, утром у аристократов принято лениться, писать или управлять хозяйством. День – отличное время для деловых визитов, обедов и т.п. Вечер – время развлечений. Поздним вечером – темно, а освещение не слишком совершенно, поэтому в основном предпочитают занятия, не требующие света. За 4 часа можно успеть сделать только одно дело.
Если же, напротив, персонаж знает, что в такое-то время его посетит такое-то лицо, либо сам намеревается нанести визит, он отыгрывает время только до встречи, а далее – начинает взаимодействовать как указано в п. 3. Встреча, разумеется, может быть не только запланированной, но и случайной. Например, прогуливаясь в парке или по бульвару персонаж вполне может встретить знакомых.
Перед каждым ходом игрок должен указать, какой временной промежуток он описывает.
Все это, конечно, не относится к массовым сценам, где время идет так, как обычно в партиях.

3. Взаимодействие персонажей
Отыгрыш взаимодействий возможен в двух вариантах: либо непосредственно в игровой ветке, либо оперативно – по аське, например. Если персонажей всего двое (либо, что то же самое, в сцене участвуют только персонажи двоих игроков и свободные простолюдины) я настоятельно советую второй вариант. То же самое в сценах, где действует только один игрок и присутствует NPC, управляемые мастером.

4 Техника
Возможно, это кому-то покажется странным, но я введу ограничение по длине постов: не менее 5 строк. Все что меньше отправится на переплавку. Длиннее – пожалуйста, сколько угодно.
Важный момент – не нужно в игровой ветке писать, что персонаж думает, поскольку никто об этом кроме него не знает. Эмоции, отражающиеся в мимике, жестах, голосе, поведении описывать можно и нужно.
Постарайтесь писать грамотно. Ошибки бывают у всех, но MS Word прекрасно справляется с большинством из них. Есть некоторая вероятность, что увидев безграмотный текст, я его удалю.

Для памяти (буду дополнять):
- Аристократы сами о магазинам не ходят – посылают слуг;
- О своих визитах принято сообщать заранее, письмом. Приглашать также принято заранее, тоже письмом;
- Придя в чужой дом принято просто войти в переднюю и ждать, пока находящийся там лакей доложит хозяину дома. Тот либо прикажет просить, либо скажет, что не принимает, сославшись на недомогание.
- В городе издается газета – листок со всяческими светскими сплетнями и объявлениями.
- Мир реальный, так что никакой магии в нем нет. Что не мешает проходимцам утверждать обратное, а простакам в это верить.
- Церковь никуда не делась, но подчинена королевской власти. За убеждения никого особенно не преследуют, если, конечно, не орать о них на площадях.

   Сообщение № 5. 12.1.2008, 21:24, Боб пишет:
О сплетнях

Я не хочу и не буду полностью моделировать жизнь целого города. Естественно, что персонажи знают о местных делах куда больше, чем мы с вами. Они разговаривают друг с другами, делятся новстями и сплетнями. Часть из этих сведений правдива и достоверна, часть просто ошибочна, а часть - лжива.

Ваши персонажи вполне могут что-нибудь рассказать, придерживаясь простых правил:
1. Правдивые сведения, рассказываемые о чужих персонажах, нужно предварительно согласовать со мной.
2. Сведения должны быть пристойными для данного круга, т.е. персонаж не должен прослыть пошляком.
3. Сплетни не должны носить слишком уж судьбоносный характер по отношению к игровым персонажам и поименованным НПС. Например, будет неправильно рассказать, что граф NN скончался, женился или еще что-нибудь в этом духе.
4. Если вы говорите заведомую неправду, уведомьте меня приватным сообщением.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Сентиментальный век | Следующая тема »

Яндекс.Метрика