RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Те кого мы не играем, Не, это не мой типаж...
   Сообщение № 61. 20.1.2008, 23:06, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
strongpoint, я не говорю, что Дора злая. Я говорю, что она и не лапочка...

   Сообщение № 62. 20.1.2008, 23:09, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Vamira
Ну разговор немножко о другом вообще шёл - про D&D'шное добро/зло. Там какой-нибудь chaotic good тоже может быть труднопереносимым, хотя и добрым.

   Сообщение № 63. 20.1.2008, 23:21, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(SanyOK aka Stalker)
VamiraНу разговор немножко о другом вообще шёл - про D&D'шное добро/зло. Там какой-нибудь chaotic good тоже может быть труднопереносимым, хотя и добрым.
Ага. А какими труднопереносимыми могут быть паладины... часто единственный способ убрать их вред для партии дать чем-то сзади по голове...

что-то я в последнее время много флудить начал :(

   Сообщение № 64. 20.1.2008, 23:22, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Цитата(strongpoint)
что-то я в последнее время много флудить начал 


Это возрстное... ;)

   Сообщение № 65. 21.1.2008, 13:58, Gvorg пишет:
Gvorg ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 1
SanyOK aka Stalker
да, ДМ может менять. Например если паладин взял и зарезал ребенка, ему дается 10 очков зла, и он как ни в чем не бывало продолжает качать паладинские уровни. А если зарежет еще одного то ему придется дать несколько монет голодной шлюхе, чтоб восстановить алигмент. Где логика??? Фича это когда все по-особенному, тем более тут такой тонкий вопрос..
Vamira
В том то и прикол что человек обычно не знает как он поведет себя в нестандартной ситуации. В зависимости от характера стало быть. Так вот именно характер и должен определять поступки. То есть если персонаж добрый на 100 процентов то ему, скажем, не доступны некоторые вещи которые может себе позволить перс-добряк на 80 процентов, а большинство из мелких грехов попросту прощается. Короче весь смысл в том что если у вас 100 % в какой-нибудь черте характера, то выбраться оттуда не так то просто, и обычным подаянием тут не обойдешься (если злой, да и не может конченый злодей милостыню дать, либо если может то это ничего не изменит). Например, для того чтобы только встать на путь добра (получить возможность улучшать характер) надо совершить архиэпический добрый поступок, на который вас сподвигнет какое-нибудь архиважное судьбоносное задание (или же будет два варианта концовки, и вы неожиданно выбираете добрую, причем только если собрали некоторые сведения/имеете достаточно высокий показатель мудрости/владеете особым предметом/другое). Тогда отыгрывать и смену характера будет интереснее, и постоянство характера тоже, потому что наглядно будет видно чем одно отличается от другого. Более весомые различия между даже соседними алигментами, так сказать.

Цитата
Ага. А какими труднопереносимыми могут быть паладины... часто единственный способ убрать их вред для партии дать чем-то сзади по голове...

Они трудно переносимы в основном для всяких ......, которых давно пора ......! Не наезжать на паладинов, если бы не они то всем остальным уже давно была бы труба, т.к. они (в целом) - что-то вроде уравновешивающих сил.

   Сообщение № 66. 21.1.2008, 14:21, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Gvorg)
да, ДМ может менять. Например если паладин взял и зарезал ребенка, ему дается 10 очков зла, и он как ни в чем не бывало продолжает качать паладинские уровни. А если зарежет еще одного то ему придется дать несколько монет голодной шлюхе, чтоб восстановить алигмент. Где логика??? Фича это когда все по-особенному, тем более тут такой тонкий вопрос..

Неа, не продолжает - паладин, сознательно совершивший ЛЮБОЙ злой поступок, уже становится падшим. Хотя да, при этом он может остаться добрым и искренне жалеть о содеянном и искать искупления. И, опять же, ДМ - это не комп в КРПГ, ДМ может сразу сделать злым/нейтральным, а не отнимать 10 условных очков доброты, тем более, когда это нелогично. У ДМа на такие случаи есть мозг и здравый смысл.

Цитата(Gvorg)
Они трудно переносимы в основном для всяких ......, которых давно пора ......! Не наезжать на паладинов, если бы не они то всем остальным уже давно была бы труба, т.к. они (в целом) - что-то вроде уравновешивающих сил.

Ты Order of the Stick читал, кстати? ;)
А вообще паладины из-за своей патологической правильности действительно нередко могут создавать серьёзные проблемы, особенно там, где вместо того, чтобы разбираться, надо просто пойти и надрать всем, пардон, седалища... :)

   Сообщение № 67. 21.1.2008, 14:43, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Gvorg)
Они трудно переносимы в основном для всяких ......, которых давно пора ......! Не наезжать на паладинов, если бы не они то всем остальным уже давно была бы труба, т.к. они (в целом) - что-то вроде уравновешивающих сил.
Пример когда мой хаотически добрый дал по голове паладину. Партия долго воевала с тёмным магом высокого уровня, из 6 человек партии 2 закончили квест трупами. Когда до мага в колнце концов добрались - тот сдался. паладин начал говорить о том, что мага надо привести к честному суду. Тащить моущественного урода убившего двоих наших через сотни км, рискуя тем чтобы он убежал, мой перс не хотел, потому тихонечько дал палу по голове, а после прирезал пленника


Цитата(Gvorg)
да, ДМ может менять. Например если паладин взял и зарезал ребенка, ему дается 10 очков зла, и он как ни в чем не бывало продолжает качать паладинские уровни. А если зарежет еще одного то ему придется дать несколько монет голодной шлюхе, чтоб восстановить алигмент. Где логика??? Фича это когда все по-особенному, тем более тут такой тонкий вопрос..
Ты переиграл в CRPG :) Причём в попсовые. В обычной ДнДе никогда не было каких-то очков элеймента. Да за один удар в спину ( хаотический акт) у меня игрок на некоторое время может потерять абилки паладинские. Будет так делать регулярно, лишиться абилок практически навсегда, ибо нефиг брать паладина если не способен его отыгривать


Добавлено через 3 мин. 14 с.

Да кстать, давать преступникам деньги это в моей партии был бы chaotic act.

   Сообщение № 68. 21.1.2008, 15:03, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Gvorg, эм... по-моему вы переигрались... Как можно характер запихать в цыфирки? И вообще всю жизнь?
Любой человек не может быть на 100% добрым или злым!
Может быть это и возможно в какой-то системе, но лично я считаю такую систему неправильной и утопичной.
Да и потом, нельзя однозначно оценить поступок! Если паладин зарезал ребенка - он стал бякой... А если он зарезал ребенка, что бы спасти 100 детей? Остался хорошим, да?
Всегда может возникнуть ситуация, когда человек и персонаж будет действовать так, как никогда бы не стал действовать раньше и не будет потом! И это никакими цыфирками не просчитаешь!

   Сообщение № 69. 21.1.2008, 15:09, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Vamira)
Как можно характер запихать в цыфирки?

Ну в самой D&D, насколько я знаю, такого нет, т.к. есть ДМ, а вот в компьютерных РПГ приходится использовать нечто подобное.

Цитата(Vamira)
Да и потом, нельзя однозначно оценить поступок! Если паладин зарезал ребенка - он стал бякой... А если он зарезал ребенка, что бы спасти 100 детей? Остался хорошим, да?

Нет, он не сможет с этим жить и сразу же убьёт себя. Серьёзно. :) Ну или будет очень сильно морально убиваться и замаливать этот грех. ДАЖЕ не смотря на то, что он был совершён ради большего добра.

Цитата(Vamira)
Всегда может возникнуть ситуация, когда человек и персонаж будет действовать так, как никогда бы не стал действовать раньше и не будет потом! И это никакими цыфирками не просчитаешь!

Ну в D&D элаймент - это скорее архетип, а не строгие рамки поведения. Т.е. один lawful может строго следовать букве закона, а другой - своим личным принципам (принципам своей магической школы, кодексу чести ордена и т.п.), хотя скорее всего он всё же закон тоже будет уважать.

   Сообщение № 70. 21.1.2008, 15:11, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Vamira Пожалуйста, не говори о том чего совершенно не понимаешь. Ты не знаешь ничегошеньки про D&D и тамощнюю систему мировозрений и твой пост только это потверждает

   Сообщение № 71. 21.1.2008, 18:35, Рокс пишет:
Рокс ( Offline )
Живущий в стиле Heavy Metal приветсвует тебя

*
Адепт
Сообщений: 151
профиль

Репутация: 13
Хммм,никогда не сыграю героя-эгоиста,который заботится только о себе и поступает так,как ему выгодно.Не сыграю драматического персоонажа-ну не моё это,не люблю я драму!Хотя опять же когда в игре присутсвуют такие персоонажи и их грамотно отыгрывают-это только на пользу как говориться.А да,и ещё больше всего не люблю и никогда не сыграю героя ака полубог,когда люди отыгрывают "всемогущих" персоонажей,которые могут прикосновением снести стену,или у которых 9 жизней,как у кошки.Одно дело,если персоонаж-демон или ещё кто пострашнее,но позвольте-они же тоже не бессмертны.Обычно таковыми героями являются маги(может я и обобщаю,но на моей практитке было именно так).Следовательно мага я тоже не сыграю,и даже дело не в выше перечисленном,просто не по душе мне их "заморочки" и взгляд на окружение.

   Сообщение № 72. 22.1.2008, 09:23, Gvorg пишет:
Gvorg ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 1
Цитата
Ты переиграл в CRPG :)

возможно. Но именно толковые crpg на первое прохождение доставляли мне наибольшее удовольствие.

   Сообщение № 73. 22.1.2008, 18:20, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Gvorg)
возможно. Но именно толковые crpg на первое прохождение доставляли мне наибольшее удовольствие.

Ну... кхм... ИМХО, сравнивать КРПГ и остальные РПГ - это просто, мягко говоря, всё равно что сравнивать... хм... скажем, шутер America's Army и реальный КМБ, примерно так. :)

   Сообщение № 74. 23.1.2008, 16:44, Gvorg пишет:
Gvorg ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 5
профиль

Репутация: 1
SanyOK aka Stalker, дык никто и не утверждает обратного:)

   Сообщение № 75. 20.2.2008, 01:37, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Не получается и не интерено играть злых персонажей, вредящих всем подряд. Даже, когда случайно достаются такие, все равно съезжаю с роли и пытаюсь быть полезной в партии, а вся злоба держится в основном только на кончике языка.

   Сообщение № 76. 23.3.2008, 19:00, Ringa Rass пишет:
Ringa Rass ( Offline )
Человек в маске

*
Магистр
Сообщений: 462
профиль

Репутация: 17
Не люблю персонажей, которые на полном серьезе переживают какие-то негатиные эмоции. Сразу настроение портится! И начинаешь погружаться в депрессию! :x_x:

   Сообщение № 77. 23.3.2008, 19:42, Ингвар пишет:
Ингвар ( Offline )
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 464
профиль

Репутация: 15
А я не могу темных играть. То есть могу создать перса типа темного, но тогда вся игра будет что-то типа пути к свету. Даже в компьютерных игрушках...
Вообще у меня чем не начинай - в конце игры по линии поведения можно будет назвать паладином ::D:

   Сообщение № 78. 24.3.2008, 01:51, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 225
профиль

Репутация: 9
Интересный вопрос...

Я не пробовал/нехочу играть паладинов и друидов... да и абсолютное зло :raincloud: тоже не клеится.
Самое оно - Хаотичный Добрый. :%):
Обожаю отыгрывать воров и наёмников...

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Ох чувствую, что занимаюсь некропостингом, но тему увидел только сейчас. Не играю женские роли, героев-любовников и супергероев. Ну и мэри-сью всяких там стараюсь не создавать. Плюс стараюсь не делать однобоких персонажей - только лишь добряковили наборот - абсолютных злодеев :confuse: наверное.

   Сообщение № 80. 17.2.2011, 17:00, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Некропостинг наше ВСЕ!!!! Это новая, модная тенденция 2011 года!

Играл девушку один раз (впреть НЕ играю), было это по классике D&D 3.5, так что особо отыгрыша и не было, кроме крушилова-рубилова.
Не играю героев стим-панка, потому что ненавижу стим-панк ))



   Сообщение № 81. 17.2.2011, 17:49, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Тогда, почему бы не устроить групповой некропостинг? Неплохо бы, с осложнением в виде флуда.

Я - этакий расист: не отыгрываю (как игрок) всё, что отлично от человека. Не пытайтесь затянуть меня в партию эльфом, гномом, кроганом, богом или колобком - не выйдет. Только человек. Исключения возможны только в игре с шикарным сюжетом, ради которого я забуду о расизме.

Не смогу отыгрывать целиком безинициативного или слишком уж неразумного персонажа.

   Сообщение № 82. 17.2.2011, 17:50, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Деус)
Я - этакий расист: не отыгрываю (как игрок) всё, что отлично от человека.

а еще и в москве живешь? Ну все, это плюс от Феха и приглашение на вождение ))))) ::D:

   Сообщение № 83. 17.2.2011, 17:55, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Snev
Цитата(Snev)
Ну все, это плюс от Феха и приглашение на вождение


Я бы только "за" поводиться сам: уже пять лет, господа (в апреле исполняется) ни разу не играл... Всё вожу-вожу-вожу. Бессменно. И поэтому отыгрываю эльфов-гномов-орков-азари-свинопотамов-кукол-растения-богов и прочую муть.

   Сообщение № 84. 17.2.2011, 18:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7389
профиль

Репутация: 306
Цитата(Деус)
Не пытайтесь затянуть меня в партию эльфом, гномом, кроганом, богом или колобком - не выйдет. Только человек.

Прям мои слова :)

Snev
Да надо бы таких игроков, да побольше :)

Цитата(Деус)
Я бы только "за" поводиться сам

Сейчас и у меня и у Snev'a перерыв. Я жду когда вернется из армии один наш игрок, Snev ждет когда сутки удлинятся часа на 4 я думаю :) Но вообще если что - держим тебя на примете, нам постоянный народ нужен. Мы часто и много водимся :)
Да и не только водимся еще и собираемся чтобы поиграть в вампирский картон, выпивать и общаться, либо же ради какой-нить настолочки.

   Сообщение № 85. 17.2.2011, 20:17, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Ах, да, и ещё я не играю обыкновенными японскими школьниками. Можете меня убеждать сколько угодно, но я не верю, что эти чудовища имеют отношение к людям. По-моему, это отдельный вид.

   Сообщение № 86. 18.2.2011, 09:31, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Присоединиться что ли к вашим чОрным ритуальчикам и тоже понекропостить ;)
Не играю магами в принципе. Во-первых потому что магия во всех мирах разная, а топор везде одинаковый :) во-вторых потому что не люблю отыгрывать интеллектуалов. Мне по жизни загрузки мозгов хватает, в играх предпочитаю отдыхать. Хотя все равно почему то мои бравые бойцы все время вытаскивают всю группу...

   Сообщение № 87. 18.2.2011, 09:36, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Oly)
в играх предпочитаю отдыхать

Мне с вами не по пути. К играм я отношусь серьёзно, а потому позиция "в игры я прихожу отдыхать" мне чужда: уж слишком часто "отдыхающие" портили игры.

   Сообщение № 88. 18.2.2011, 09:56, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Деус)
уж слишком часто "отдыхающие" портили игры.

Хз, хз, мы вот играли древними людьми 0-го TL'а и помоему все отдыхали особо не думаю, потому как не шибко то много надумает человек 0 ТЛа ))) Так что никто вроде игру не портил ))

   Сообщение № 89. 18.2.2011, 10:15, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Часто "отдыхающие" требовали понижения уровня сложности, при этом не особо заботясь о своей безопасности. С тех пор, у меня к "отдыхающим" не самое лучшее отношение.

   Сообщение № 90. 18.2.2011, 10:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Деус)
Часто "отдыхающие" требовали понижения уровня сложности, при этом не особо заботясь о своей безопасности

Древнему человеку не страшны сложности! ))) Моя их не понимать !!! )))

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика