Gvorg За паладинов - респект, согласен полностью. А отыгрыш тупорылого искоренителя всего, что "окрашено не в добрый цвет" - это или низкие Wis./Int./Cha. (низкий IQ и наличие каких-то серьёзных ментальных недостатков в GURPS и так далее), либо ill roleplay.
Цитата(Gvorg)
Очень сильно раздражают дурацкие игровые условности, такие как необходимость убийцам и всяким блэкгардам быть злыми.
Ну эти, ИМХО, могут быть в лучшем случае нейтральными - всё же я слабо представляю себе
доброго человека, который при этом в мирное время хладнокровно убивает других людей, не угрожающих ему, его близким, его имуществу, его убеждениям и его стране - для этого психика должна быть хоть немного двинутой. Есть, конечно, исключения вроде Альтаира из Assassin's Creed, который убивает плохих парней, чтобы предотвратить войну, но, во-первых, насколько я помню, для него мир, где он убивает, не совсем реален, а во-вторых, он, кажется, тоже маненечко того. Даже на обучение будущих снайперов-диверсантов (не тех, которые действуют в бою в составе отделения, а тех, что забираются на вражескую территорию и устраняют важных специалистов, командный состав и т.п.), которые, вроде как, действуют против врагов своей страны, всё равно отбирают людей по очень специфическим психологическим критериям. Т.е. они должны не ненавидеть противника (из таких хорошие снайперы обычно не получаются), а относиться к нему, как к добыче на охоте, к которой надо незаметно подобраться, а потом подстрелить - пожалуй, только так они могут отбирать жизнь у ничего не подозревающего противника, оставаясь при этом абсолютно спокойными и более-менее психически уравновешенными.